Новый вертолет Ми-28НМ

MSoft

Активный участник
Сообщения
9.102
Адрес
Украина
В Сирии средства РЭБ, установленные на Ми-28Н, достаточно легко смогли подавить системы наведения ранних образцов переносных зенитных ракетных комплексов (ПЗРК), которыми располагают террористы, в частности, советских "Стрела-2" и "Игла-1", а также китайских HN-5
даже боюсь спрашивать, как это выяснили? были пуски?
 

MSoft

Активный участник
Сообщения
9.102
Адрес
Украина
http://ren.tv/novosti/2016-04-12/v-sirii-poterpel-krushenie-boevoy-vertolet-rossii-mi-28n
В Сирии потерпел крушение боевой вертолет России Ми-28Н
В российском Минобороны заявили, что оба пилота погибли.
В министерстве подчеркнули, что вертолет не был сбит.
8023351.png
 

lavrik

Активный участник
Сообщения
13.690
Адрес
Гагра, Абхазия

Весёлый

Активный участник
Сообщения
650
Адрес
Астрахань
что то 28-рка как то расстраивает меня... уж больно часто падает. причём "на ровном месте". и с вооружением какие то непонятки. тендеры не тянет... пичаль тоска:(
Ещё печальнее от того что гибнут замечательные люди. Царствия им Небесного...
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.582
Адрес
Россия
Я что-то не понимаю, всё говорили про катапульты, отстрел лопастей, бронекабины-бронекапсулы и прочее. Ладно там железяку потеряли - ещё соберут, а ведь погиб экипаж весь.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
что то 28-рка как то расстраивает меня... уж больно часто падает. причём "на ровном месте". и с вооружением какие то непонятки. тендеры не тянет... пичаль тоска:(
Ещё печальнее от того что гибнут замечательные люди. Царствия им Небесного...
См. потери апачей. В т.ч. и небоевые.
Не очень хорошая идея имхо это средь бела дня "ходить по головам" бармалеев на предельно малой высоте и пулять НАРами в белый свет как в копеечку.
Не очень хорошая, если ничего не понимаете в этом. Трудно в википедии прочитать, что ударные вертолеты в первую очередь предназначены для огневой поддержки, а не разноса всего и вся?
Это только в контр страйках прилетает вертолет, уничтожает базу противника, выпустив пару тысяч ракет.
 

MSoft

Активный участник
Сообщения
9.102
Адрес
Украина
Я что-то не понимаю, всё говорили про катапульты, отстрел лопастей, бронекабины-бронекапсулы и прочее. Ладно там железяку потеряли - ещё соберут, а ведь погиб экипаж весь.
отстрел лопастей на ка-52, на других вертолетах такого нет. А бронекабина не помогает при падении вертолета от технической неисправности. Борт ведь не был обстрелян
Видео в твиттерах еще нет?
пока не видел. Думаю, самое оперативное место, где такое можно найти - лостармор
 

Bumerangonix

Активный участник
Сообщения
8.818
Адрес
Москва
Я что-то не понимаю, всё говорили про катапульты, отстрел лопастей, бронекабины-бронекапсулы и прочее. Ладно там железяку потеряли - ещё соберут, а ведь погиб экипаж весь.
при полёте на низкой высоте ! у вертолёта лопасти отстреливаются - это время !
у самолёта такой проблемы нет потому и с катапультированием у самолёта проще!

"на Ми-28Н все-таки установили пироболты крепления лопастей. Система спасения работает по одному из двух алгоритмов, которые на данный момент отработаны и всесторонне испытаны:

  1. При возникновении нештатной ситуации или катастрофического разрушения конструкции на высоте более100 м сначала отстреливаются лопасти винта, консоли крыла и двери обеих кабин, затем специальными резаками перерезаются ремни принудительного притяга, надуваются специальные "трапы" - баллонеты, которые не дают экипажу при покидании задеть шасси или повернутую пушку, и экипаж покидает машину с помощью парашютов.

  2. При такой же ситуации, но на высоте менее 100 м срабатывает система принудительного притяга ремней, надежно фиксирующая экипаж в энергопоглощающих креслах "Памир-К" разработки КБ "Звезда". Сначала энергию удара гасят основные стойки шасси, которые, деформируясь, поглощают ее. Далее в работу вступают кресла, которые способны погасить вертикальную перегрузку 50-60 g до 15-17 g, обеспечивая травмобезопасность пилоту и штурману-оператору."
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
отстрел лопастей на ка-52, на других вертолетах такого нет.
Есть. Иначе как с парашютом прыгать?
Ладно там железяку потеряли - ещё соберут, а ведь погиб экипаж весь.
Рано еще говорить. И тем более устраивать филиал следственного комитета на форуме.
 

MSoft

Активный участник
Сообщения
9.102
Адрес
Украина
Есть. Иначе как с парашютом прыгать?
ааа, в этом плане
тогда скорее всего времени не хватило. На видео из сети вертолеты летают на 700м и ниже. Скорость падения человека 50м/с. Т.е. на то, чтобы сориентироваться, принять решение, отстрелить лопасти и двери, выпрыгнуть у пилотов есть не более 14с. И парашюты, кстати, открываются не сразу. Не знаю, как у вертолетчиков, но у дубка емнип минимальная высота открытия 300м, ниже не безопасно.

А может пытались использовать авторотацию - стандартный прием при отказе двигателей

На ка-52 вроде ж катапульта по типу самолетной, да? Там не надо вручную прыгать?
 

Bumerangonix

Активный участник
Сообщения
8.818
Адрес
Москва
ааа, в этом плане
тогда скорее всего времени не хватило. На видео из сети вертолеты летают на 700м и ниже. Скорость падения человека 50м/с. Т.е. на то, чтобы сориентироваться, принять решение, отстрелить лопасти и двери, выпрыгнуть у пилотов есть не более 14с. И парашюты, кстати, открываются не сразу. Не знаю, как у вертолетчиков, но у дубка емнип минимальная высота открытия 300м, ниже не безопасно.

А может пытались использовать авторотацию - стандартный прием при отказе двигателей

На ка-52 вроде ж катапульта по типу самолетной, да? Там не надо вручную прыгать?
я выше привёл поведение системы спасения экипажа! и летают они на высоте менее 100 метров
 
Сверху