Интересно, кто всё-таки победит? Но по мне, менять А-10 на это - маразмом попахивает.Военно-воздушные силы США подошли к финалу программы Light Attack, также известной как OA-X. Вчера, 3 февраля, портал flightglobal.com сообщил о том, что американское военное командование назвало двух финалистов тендера, в рамках которого армия получит новые лёгкие ударные самолёты.
По словам Хизер Уилсон, пресс-секретаря ВВС США, для финального этапа тестирования выбраны самолёты A-29 Super Tucano и AT-6 Wolverine. Таким образом, самолёты Textron Scorpion и Air Tractor AT-802L Longsword выбыли из соревнований. Финальный этап испытаний A-29 Super Tucano и AT-6 Wolverine пройдёт в период с мая по июль на базе ВВС Дэвис-Монтен (штат Аризона).
На сегодняшний день ВВС США располагают лишь одним самолётом непосредственной поддержки пехоты на поле боя — A-10 Thunderbolt. Этим самолётам уже неоднократно продлевали срок боевой службы, и часть из них останется в составе ВВС США до 2022 года. Поскольку равноценной замены хорошо бронированному и отлично вооружённому штурмовику A-10 разработано не было, вместо него Минобороны США планирует принять на вооружение лёгкий ударный самолёт.
Super Tucano — лёгкий турбовинтовой штурмовик, выпускающийся бразильской компанией Embraer (первый прототип поднялся в воздух в 1999 году). Изначально Super Tucano проектировался как учебный самолёт, но впоследствии был доработан и стал боевым.
AT-6 Wolverine является продолжением линейки лёгких штурмовиков, в которую уже входят модели T-6A и T-6B. АТ-6 разработан американской компанией Hawker Beechcraft в рамках программы LAS (Light Air Support) на базе учебно-тренировочного самолёта Texan II.
ВВС США заявляют, что новый самолёт позволит эффективно и при минимальных затратах использовать авиацию в конфликтах с низкой интенсивностью. Если час полёта истребителя F-35 оценивается в $42 000, то для лёгких штурмовиков эта сумма составит менее $3000.
А на Ф-35 нет?Интересно, кто всё-таки победит? Но по мне, менять А-10 на это - маразмом попахивает.
Даже Ф-35 будет лучше. У Тукана, если я не ошибаюсь, макс. боевая нагрузка около 1500 кг, у другого и того меньше, около 900 кг, плюс броня типа х..., никакая в общем. А-10 смог вернуться на базу после поражения "Иглой", а эти... они ПК хоть выдержат?А на Ф-35 нет?
Одномоторный штурмовик? Совсем они папуасов не уважают!
Вот зачем ты так трибалтов огорчаешь? Не хорошо!В ближайшие десятилетия танковых колонн от Варшавы до Ла-манша не предвидится
Где то я это уже слышал... Кстати! В Афгане и Чечне тоже не было огромных танковых колон.Поэтому тяжёлые мощные штурмовики не нужны.
Так бабаи отстреливаются. Пулемёты, ПЗРК. Что из этого Тукано может пережить?Бабаев на шахидмобилях и тукано гонять могут.
А не проще для этого использовать беспилотник?Особенно учитывая новые точные боеприпасы.
Задача самолётика просто доставить бомбу в нужную точку пространства и отпустить ее.
Оно так, но явно прослеживается возврат к "вьетнамской" концепции, когда потребовался низкоскоростной самолет, висящий над полем боя. А на шахид-мобилях могут и крупняки стоять, и МЗА. Кевлар - штука хорошая, но один мотор с винтом вызывает у меня опасения - уменьшается шанс уйти в случае повреждения.В ближайшие десятилетия танковых колонн от Варшавы до Ла-манша не предвидится. Поэтому тяжёлые мощные штурмовики не нужны. Бабаев на шахидмобилях и тукано гонять могут. Особенно учитывая новые точные боеприпасы.
Задача самолётика просто доставить бомбу в нужную точку пространства и отпустить ее.
Одномоторный штурмовик? Совсем они папуасов не уважают!
В настоящее время проводится замена Су-25 на Су-34, первый полет которых состоялся в 1990 году
Получается, по остальному тексту замечаний нет?Очень экспертно. В РФ есть, конечно, такой же уникум, но хорошо, что ему не дали сделать такую глупость.
Лопата у вас маленькая, попросите больше.Получается, по остальному тексту замечаний нет?
Раскрутите сильней вентилятор праведного гнева.Лопата у вас маленькая, попросите больше.
Не дождетесь. И так метателей в избытке.Раскрутите сильней вентилятор праведного гнева.