О легковых автомобилях и около них...

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
49.134
Адрес
г. Пермь
А вот это уже в городе катается:
fb-img-1599293854438.jpg

https://www.autocentre.ua/news/sobytie/uaz-buhanka-predstala-v-neveroyatnom-dizajne-1262820.html
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
14.354
Адрес
Россия
Гибрид УАЗ «Буханки» и Land Rover Defender
Назар Крыжановский
17 СЕН 2020, 19:03
В мире существует множество безумных проектов, в рамках которых авторы пытаются совместить в одном авто разные машины. На этот раз досталось Land Rover и УАЗ
Если вы никогда не задумывались, как выглядит гибрид УАЗ «Буханки» и классического внедорожника Land Rover Defender, возможно, не стоит напрягаться. А для самых любопытных у нас есть своевременный ответ.
В качестве основы для виртуального проекта использовали короткобазный Land Rover Defender 90. В задней части почти не произошло изменений, но спереди внедорожник здорово преобразился. Кабина вместе с местом водителя и всеми органами управления буквально переехала на переднюю ось.
В результате пропорции кузова, разумеется, изменились до неузнаваемости, но на «морде» все еще можно увидеть характерную фальшрадиаторную решетку и фары, которые позволяют определить принадлежность необычного транспортного средства к британскому бренду.
Кроме прочего, стандартные колеса заменили увеличенными с агрессивными покрышками для тяжелого бездорожья, добавили силовые бамперы и наружный каркас для кузова, а на крыше появился экспедиционный багажник с дополнительной светотехникой.
Похоже, такой автомобиль действительно готов отправиться куда угодно. Если предположить, что внутри кузова устроена компактная кухня, в таком внедорожнике, который показали в Instagram, можно выжить практически в любых условиях. Кстати, чем-то этот автомобиль напоминает утилитарный грузовик и автобус на его базе Land Rover Forward Control.
https://www.autocentre.ua/news/v-seti-pokazali-gibrid-uaz-buhanki-i-land-rover-defender-1266666.html
Посмотреть вложение 25476
Посмотреть вложение 25477
Посмотреть вложение 25478
Посмотреть вложение 25479
Посмотреть вложение 25480
Рисовальщики о ходе подвески ничего не слышали .
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.648
Адрес
Москва

Вроде как Веста не всё... Неясно только, зачем в Тольятти, когда всё в Ижевске налажено было...

Российский сервис «Яндекс Такси» запросил 50 тысяч автомобилей Lada Vesta, сообщил глава АвтоВАЗа Максим Соколов.

«Мы сейчас очень большой запрос имеем на автомобили «Веста» даже не только со стороны государственного спроса, но и со стороны спроса каршеринговых автомобилей или такси. Например, с «Яндекс Такси» сейчас ведем достаточно активные переговоры по этому поводу. <...> Вообще, они запросили 50 тыс. автомобилей», – сказал он в эфире телеканала РБК, передает РИА «Новости».

Ранее Соколов заявил, что весной 2023 года на тольяттинской площадке производителя будет перезапущено производство обновленной версии Lada Vesta на платформе АвтоВАЗа.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
49.134
Адрес
г. Пермь

Peel-P50 – самый маленький автомобиль в мире с острова Мэн​

Peel-P50 — первоначальный прототип 1962 года с одним колесом спереди

Peel-P50 — первоначальный прототип 1962 года с одним колесом спереди

Есть в Ирландском море остров Мэн. На этом острове есть городок Пил (Peel). И вот там с 1940 по 1974 года существовала компания Peel Engineering Company. Сначала она занималась производством мототехники, а в 1960-х годах выпустила несколько моделей микроавтомобилей. Самым известным из них, безусловно, стал Peel-P50. Эта машина официально признана самым маленьким автомобилем в мире.
Peel-P50 — первоначальный прототип 1962 года с одним колесом спереди

Peel-P50 — первоначальный прототип 1962 года с одним колесом спереди

В послевоенные 1940-е и в 1950-е годы публика была небогата и в силу этих обстоятельств мотоколяски и микроавтомобили пользовались повышенным спросом во многих странах Европы. Но даже по меркам микроавтомобилей, Peel получился сверхмаленьким и упрощенным до предела.
Peel-P50 — первоначальный прототип 1962 года с одним колесом спереди

Peel-P50 — первоначальный прототип 1962 года с одним колесом спереди

Peel-P50 будет прекрасно смотреться в любом интерьере!

Peel-P50 будет прекрасно смотреться в любом интерьере!

Автомобильчик представили осенью 1962 года на автосалоне в Эрл Корте, Лондон. Он сразу же привлек к себе внимание. Во-первых, это был единственный автомобиль с острова Мэн, а во-вторых – он не походил больше ни на что. Сконструировал машину Сирил Каннел, хозяин компании.
Peel-P50, серийная версия с одним колесом сзади

Peel-P50, серийная версия с одним колесом сзади

Посудите сами: маленький закрытый кузов вмещал лишь одного водителя и небольшую сумку, имел лишь одну дверь (распахивающуюся против хода), один стеклоочиститель и одну фару головного света. Длина карапуза составляла лишь 1,35 м(!), ширина – 0,99 м, высота – 1,17 м. Весила машинка смешные 59 кг. У машины было всего три малюсеньких колесика – 2 спереди и одно сзади. Фактически, это был трицикл.

Peel-P50 — меньше некуда!

Peel-P50 — меньше некуда!

Peel-P50

Peel-P50

Двигатель был взят от немецкого мопеда DKW – двухтактный, воздушного охлаждения, объемом 49 см³ и мощностью 4,2 л.с. Стартер отсутствовал – для запуска движка имелся “кривой стартер”. Кузов представлял из себя пластмассовые панели, армированные стекловолокном и надетые на трубчатую стальную раму. Панели вклеивались вручную. Предлагалось три варианта расцветки – красный, белый или синий.
В поворотах Peel-P50 был неустойчив, как любой трицикл

В поворотах Peel-P50 был неустойчив, как любой трицикл

Спидометр у машины отсутствовал – посчитали, что это ни к чему. Коробка передач имела три ступени, а вот заднего хода не было вовсе – чтобы развернуться, нужно было… просто выйти из машины, и, взявшись за ручку, прикрепленную сзади, просто развернуть машину! Благо, при таком весе это было не трудно.
Peel-P50 легко перемещался вручную, словно тележка

Peel-P50 легко перемещался вручную, словно тележка

Размеры Peel-P50

Размеры Peel-P50

Была заявлена максимальная скорость 61 км/ч. Впрочем, этот параметр напрямую зависел от комплекции водителя. Расход топлива был на уровне 2,8 л/100 км. Среди недостатков машины можно отметить слабую подвеску, которая была очень чувствительна к качеству дорожного полотна. Зато с парковкой у машины проблем не было!
Как видно, проблем с парковкой Peel-P50 не испытывает

Как видно, проблем с парковкой Peel-P50 не испытывает

Машину рекламировали как “автомобиль для одного взрослого с покупками”. Стоил автомобиль смешные 199 фунтов стерлингов. Но, несмотря на это, успешным он не стал. Выпускался автомобиль всего два года, в 1963 и 1964 годах, и всего сделали лишь 47 машинок. До наших дней дожило около 20 экземпляров.
Интерьер Peel-P50

Интерьер Peel-P50

Интерьер Peel-P50

Интерьер Peel-P50

Рулевое колесо Peel-P50. Какая-либо панель приборов отсутствовала

Рулевое колесо Peel-P50. Какая-либо панель приборов отсутствовала

Об автомобиле снова вспомнили уже в 21 веке. Сначала ведущий передачи “Top Gear” Джереми Кларксон в 2007 году показал его в одной из передач и даже разъезжал на нем по помещениям телецентра, а затем в 2010 году производство машинки не только в оригинальном виде, но и в варианте электромобиля, возобновили в английском городке Саттон-ин-Ашфилд.
Возрожденный Peel-P50

Возрожденный Peel-P50

Слёт любителей Peel-P50

Слёт любителей Peel-P50

https://dzen.ru/a/YzvBw6fOC3w9_A83
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
40.918
Адрес
Москва
А если на дачу холодильник везти или урожай вывозить? Кстати, карманов у него тоже нет.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
49.134
Адрес
г. Пермь
А если на дачу холодильник везти или урожай вывозить? Кстати, карманов у него тоже нет.
Какая дача, какие холодильники? Это машинка для передвижения по городу. От одного столика кафе к другому.
 

Алек

Активный участник
Сообщения
1.764
Адрес
Одесса
Какая дача, какие холодильники? Это машинка для передвижения по городу. От одного столика кафе к другому.
Кого это останавливало, холодильник на крышу, мешки с картохой в прицепzaz-new-5.jpg
 
Сверху