О легковых автомобилях и около них...

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.411
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Подумываю поменять свою старую камрюху на китайца. На паркетничек. А может и не на паркетничек а что нибудь баржовое. Может есть опыт эксплуатации редких для российского рынка моделей у участников сообщества. Разговоры о том что китайцы делают плохие и некачественные автомобили прошу не начинать

имхо самые некачественные авто делают немцы
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
16.550
Адрес
Россия
Джипы китайцы пока делать не научились .
Потому как жип это в первую очередь подвеска и ее хода .
Да и ихнее стремление впендюрить на лайбу мотор от мопеда тоже вызывает вопросы .
 
Последнее редактирование:

Ulan

Активный участник
Сообщения
943
Адрес
Уфа
Знакомый купил Чери Тигго 7Про. На даче воротами продрал дверь. За полгода не начала ржаветь.
По поводу тройки: Чери, Хавал(ГВ), Джили, вроде всё очень не плохо. По остальным ... всё не однозначно. Друг устроился продаваном в разнобрендовый автосалон китайцев. Говорит, что "если во время сборки машины на складе не было какого нибудь датчика/детали, то париться не будут, и соберут как есть".
Если оторваться от стереотипов, и вообще от привязке к историям и компетенциям, то Voyah Free новая марка и модель на рынке, а значит нет в достаточном уровне ни запчастей в региональных складах, ни специалистов. А даже самые надёжные машины бывают ломаются.
В этом случае примечательная история VAG и его DSG DQ200, да ВАГ выпустил сыроватую трансмиссию, но проблему сто кратно умножил тот факт, что никто их обслуживать/чинить не умел, и запчастей было в наличии ноль.

Моё мнение, лучше взять что поскромнее, но зато то что уже широко примелкалось.
Если бы мне накидали кучу денег, и сказали брать именно китай, я бы взял Чери Тигго 8 Про макс. Но чисто по внешнему виду. По железу хз.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.447
Адрес
Липецк
Моторчик в полтора литра чисто гену вертит ?
Похоже на то.
Джипы китайцы пока делать не научились .
Потому как жип это в первую очередь подвеска и ее хода .
Да и ихнее стремление впендюрить на лайбу мотор от мопеда тоже вызывает вопросы .
Не, ну паркетники у них уже неплохие. Та же тугела гребёт вполне себе.
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
16.550
Адрес
Россия

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.447
Адрес
Липецк
Ога .
Ещё больше интересно посмотреть на того китайского щитавода , который им такие цифери насчитал .
Voyah Free EVR сконструирован по схеме последовательного гибрида, то есть под капотом у него стоит двигатель внутреннего сгорания, но он не имеет какой-либо механической связи с колесами. Этот дефорсированный до 96 лошадиных сил 1,5-литровый турбомотор, работая на постоянных оборотах в оптимальном режиме, занят только тем, что подзаряжает ходовую батарею меньшей, чем у чистого электромобиля, емкости, 33 кВт*ч против 106 кВт*ч. Соответственно, гибрид получился несколько легче (его масса составляет 2290 кг против 2340), а потому и динамичней, а полного бака и полностью заряженной батареи должно хватить на 860 км. При этом мотор вполне переваривает 92 бензин, а пользуясь исключительно электротягой, можно проехать 140 км.
 

Brice

Активный участник
Сообщения
5.441
Адрес
Чебоксары

МистерКотик

Активный участник
Сообщения
1.344
Адрес
Москва
Если бы мне накидали кучу денег, и сказали брать именно китай, я бы взял Чери Тигго 8 Про макс. Но чисто по внешнему виду. По железу хз.
не без грешков... но учитывая ситуацию с "переделом мира" - когда тот же голый тигуан стоит за 4 млн... До 22 года за такие деньги можно было купить другую машину...но имеем, что имеем теперь
Короче по расходу, по динамике, по подвеске, по салону - не плоха (за свои деньги на сег день)
А вот по некоторым глюкам электроники, странностей с эргономикой и местами необъяснимости решений китайского гения - надо свыкаться иногда:-D
(У меня теперь жена на таком ездит, первый мой китаец в эксплуатации)
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.447
Адрес
Липецк
Там л.с. ,как амперы в китайских сварочных аппаратах. Делим на 2, а то и на 3
В моем coolray по паспорту 150, а по факту 160-170.
И, кстати, вот их мне реально хватает. Отличная динамика, приемлемый расход. Зимняя резина только говно, всё время в букс срывается.
 

Ulan

Активный участник
Сообщения
943
Адрес
Уфа
В моем coolray по паспорту 150, а по факту 160-170.
И, кстати, вот их мне реально хватает. Отличная динамика, приемлемый расход. Зимняя резина только говно, всё время в букс срывается.
кулрей хз, слышал что атласы перепрошивают. Увеличивают лысы.
Не думаю что между кулреем и атласом большая разница в железе. Может тоже шитый? ну и сотый бензак сам по себе.
 

Brice

Активный участник
Сообщения
5.441
Адрес
Чебоксары
В моем coolray по паспорту 150, а по факту 160-170.
И, кстати, вот их мне реально хватает. Отличная динамика, приемлемый расход. Зимняя резина только говно, всё время в букс срывается.
Нормальная тема. Налогообложение наше оно такое.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.447
Адрес
Липецк
кулрей хз, слышал что атласы перепрошивают. Увеличивают лысы.
Не думаю что между кулреем и атласом большая разница в железе. Может тоже шитый? ну и сотый бензак сам по себе.
Не шил, бензин 95.
 

Brice

Активный участник
Сообщения
5.441
Адрес
Чебоксары
Voyah Free EVR сконструирован по схеме последовательного гибрида, то есть под капотом у него стоит двигатель внутреннего сгорания, но он не имеет какой-либо механической связи с колесами. Этот дефорсированный до 96 лошадиных сил 1,5-литровый турбомотор, работая на постоянных оборотах в оптимальном режиме, занят только тем, что подзаряжает ходовую батарею меньшей, чем у чистого электромобиля, емкости, 33 кВт*ч против 106 кВт*ч. Соответственно, гибрид получился несколько легче (его масса составляет 2290 кг против 2340), а потому и динамичней, а полного бака и полностью заряженной батареи должно хватить на 860 км. При этом мотор вполне переваривает 92 бензин, а пользуясь исключительно электротягой, можно проехать 140 км.
Осталось понять из каких таких закромов, 1.5 литровый бензогенератор, выдает 500+ кВт мошности и можно брать.
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
16.550
Адрес
Россия
Осталось понять из каких таких закромов, 1.5 литровый бензогенератор, выдает 500+ кВт мошности и можно брать.
Выдает не он а батарея .
Вопрос только сколько времени?
 

Brice

Активный участник
Сообщения
5.441
Адрес
Чебоксары
Выдает не он а батарея .
Вопрос только сколько времени?
Батарея 33 кВт/ч
Чтобы оценить масштаб трагедии, посмотрел характеристики Белаза. Там генератор, питающий 2 мотор-колеса по 1200 кВт крутит 65 литровый дизельный V16.
Электричество тема непонятная. Ни посмотреть ни руками пощупать, но мощность, она и в Африке мощность.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.447
Адрес
Липецк
Батарея 33 кВт/ч
Чтобы оценить масштаб трагедии, посмотрел характеристики Белаза. Там генератор, питающий 2 мотор-колеса по 1200 кВт крутит 65 литровый дизельный V16.
Электричество тема непонятная. Ни посмотреть ни руками пощупать, но мощность, она и в Африке мощность.
БелАЗ слегка побольше.
И в китайце мощность не передаётся напрямую с генератора. Понятное дело, он не успеет заряжать батарею, если давить тапку на все деньги. И на скорости 250 км/ч проедет гораздо меньше, чем на 110.
 
Сверху