Знакомый купил Чери Тигго 7Про. На даче воротами продрал дверь. За полгода не начала ржаветь.
По поводу тройки: Чери, Хавал(ГВ), Джили, вроде всё очень не плохо. По остальным ... всё не однозначно. Друг устроился продаваном в разнобрендовый автосалон китайцев. Говорит, что "если во время сборки машины на складе не было какого нибудь датчика/детали, то париться не будут, и соберут как есть".
Если оторваться от стереотипов, и вообще от привязке к историям и компетенциям, то Voyah Free новая марка и модель на рынке, а значит нет в достаточном уровне ни запчастей в региональных складах, ни специалистов. А даже самые надёжные машины бывают ломаются.
В этом случае примечательная история VAG и его DSG DQ200, да ВАГ выпустил сыроватую трансмиссию, но проблему сто кратно умножил тот факт, что никто их обслуживать/чинить не умел, и запчастей было в наличии ноль.
Моё мнение, лучше взять что поскромнее, но зато то что уже широко примелкалось.
Если бы мне накидали кучу денег, и сказали брать именно китай, я бы взял Чери Тигго 8 Про макс. Но чисто по внешнему виду. По железу хз.