алексей с сахалина
Активный участник
- Сообщения
- 18.157
- Адрес
- Россия
Что равно сорока пяти автомобильным аккумуляторам ёмкость 60 ампер .Батарея 33 кВт/ч
Что равно сорока пяти автомобильным аккумуляторам ёмкость 60 ампер .Батарея 33 кВт/ч
Ага. Раз этак в 300.БелАЗ слегка побольше.
Тесла модель S plaid вообще тысяча кобыл.Хотя 700 кобыл все равно представляются сомнительными .
Что-то китайцы приписали , но понятно что не на порядок .
Если принять теслу за эталон, с ееТесла модель S plaid вообще тысяча кобыл.
Tesla Model S — Википедия
ru.m.wikipedia.org
То китайцы со своим 33квт-ч 3,14здят про 700 кобыл ..Согласно US Environmental Protection Agency (EPA) заряда литий-ионного аккумулятора ёмкостью 85 кВт⋅ч хватает на 426 км (265 миль)[9].
У меня сомнения вызывает только 1,5 л литровый двигун на 100 кобыл. Явно недостаточно для 33 кВт. Был бы литра 3 - другое дело.Если принять теслу, с ее
То китайцы со своим 33квт-ч 3,14здят про 700 кобыл ..
Упс , они оказывается разными бывают .
И которого тыщща , батарейка больше 100.
Пилять.У меня сомнения вызывает только 1,5 л литровый двигун на 100 кобыл. Явно недостаточно для 33 кВт. Был бы литра 3 - другое дело.
Там смысл в том, что эта хрень не должна заряжаться, как обычный электромобиль. И двигло должно выдавать необходимую мощность. Иначе какой в ней смысл. Заряжаемся в пробках и на светофорах с оборотами двигателя 3000/мин.Пилять.
Эту батарейку может зарядить и 1,5кВт дырчик балконный . Просто вопрос за сколько времени.
Сколько времени своей жизни дизельный автомобиль , использующий аппаратуру Common Rail фирмы Bosch, находится в режиме работы VL?Там смысл в том, что эта хрень не должна заряжаться, как обычный электромобиль. И двигло должно выдавать необходимую мощность. Иначе какой в ней смысл. Заряжаемся в пробках и на светофорах с оборотами двигателя 3000/мин.
Че сразу матом-то?)))Сколько времени своей жизни дизельный автомобиль , использующий аппаратуру Common Rail фирмы Bosch, находится в режиме работы VL?
А то что этот китайский дырчик , на своем чахлом моторе , вполне способен ехать по ровной трассе 100-120 , и при этом ещё батарейку забивать пустую . А после забивки ещё и обороты скинет до 2000 .Че сразу матом-то?)))
Надо брать? Тем более, что альтернативы китайцам особо нет и не предвидится.А то что этот китайский дырчик , на своем чахлом моторе , вполне способен ехать по ровной трассе 100-120 , и при этом ещё батарейку забивать пустую . А после забивки ещё и обороты скинет до 2000 .
Думаю что у китайца ещё и вилка имеется , батарейку ночью забивать , рядом с телефоном .
И в городе , возможно , в обычном режиме дырчик вообще не заводится , так ездит .
У меня эта балалайка за полгода рассыплется .Надо брать?
По сути это тот же Mitsubishi Outlander PHEV. Только китаец. У соседа такой, он доволен.Надо брать? Тем более, что альтернативы китайцам особо нет и не предвидится.
Будь там 3 литра, нафиг эти батарейки не нужны.У меня сомнения вызывает только 1,5 л литровый двигун на 100 кобыл. Явно недостаточно для 33 кВт. Был бы литра 3 - другое дело.
Электромотор всё равно лучше. 700 лошадей ещё не каждый трёхлитровый ДВС выдаст. По сути, схема как на этом пепелаце самая лучшая - всё прелести электрички без ограничений на пробег.Будь там 3 литра, нафиг эти батарейки не нужны.
Камрады вы с цифрами не дружите вообще. Атмосферник 3л это ~300лс. Если с турбировать то 400лс.Электромотор всё равно лучше. 700 лошадей ещё не каждый трёхлитровый ДВС выдаст.
22.Камрады вы с цифрами не дружите вообще. Атмосферник 3л это ~300лс. Если с турбировать то 400лс.