О легковых автомобилях и около них...

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.463
Адрес
Липецк

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
18.157
Адрес
Россия
Тесла модель S plaid вообще тысяча кобыл.
Если принять теслу за эталон, с ее
Согласно US Environmental Protection Agency (EPA) заряда литий-ионного аккумулятора ёмкостью 85 кВт⋅ч хватает на 426 км (265 миль)[9].
То китайцы со своим 33квт-ч 3,14здят про 700 кобыл ..
:)
Упс , они оказывается разными бывают .
И которого тыщща , батарейка больше 100.
 
Последнее редактирование:

Brice

Активный участник
Сообщения
6.466
Адрес
Чебоксары
Если принять теслу, с ее

То китайцы со своим 33квт-ч 3,14здят про 700 кобыл ..
:)
Упс , они оказывается разными бывают .
И которого тыщща , батарейка больше 100.
У меня сомнения вызывает только 1,5 л литровый двигун на 100 кобыл. Явно недостаточно для 33 кВт. Был бы литра 3 - другое дело.
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
18.157
Адрес
Россия
У меня сомнения вызывает только 1,5 л литровый двигун на 100 кобыл. Явно недостаточно для 33 кВт. Был бы литра 3 - другое дело.
Пилять.
Эту батарейку может зарядить и 1,5кВт дырчик балконный . Просто вопрос за сколько времени.
 

Brice

Активный участник
Сообщения
6.466
Адрес
Чебоксары
Пилять.
Эту батарейку может зарядить и 1,5кВт дырчик балконный . Просто вопрос за сколько времени.
Там смысл в том, что эта хрень не должна заряжаться, как обычный электромобиль. И двигло должно выдавать необходимую мощность. Иначе какой в ней смысл. Заряжаемся в пробках и на светофорах с оборотами двигателя 3000/мин.
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
18.157
Адрес
Россия
Там смысл в том, что эта хрень не должна заряжаться, как обычный электромобиль. И двигло должно выдавать необходимую мощность. Иначе какой в ней смысл. Заряжаемся в пробках и на светофорах с оборотами двигателя 3000/мин.
Сколько времени своей жизни дизельный автомобиль , использующий аппаратуру Common Rail фирмы Bosch, находится в режиме работы VL?
 

Brice

Активный участник
Сообщения
6.466
Адрес
Чебоксары

Весёлый

Активный участник
Сообщения
650
Адрес
Астрахань
Сестра в автосалоне мультибрендовом работает. Много чем китайским торгует. Недавно у знакомого встал вопрос выбора паркетника. Думал дажк бу покупать, бюджет до 2,5мульта. В итоге после долгих роисков отправил его к сестренке. Ему как не чужому посоветовали и он купил атлас про за 2,4 ляма. Движок 1,5 турбо, целых 3 цилиндра))) по опыту продаж это самый безпроблемный китаец среди паркетников. Двигатель по сути вольво.
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
18.157
Адрес
Россия
Че сразу матом-то?)))
А то что этот китайский дырчик , на своем чахлом моторе , вполне способен ехать по ровной трассе 100-120 , и при этом ещё батарейку забивать пустую . А после забивки ещё и обороты скинет до 2000 .
Думаю что у китайца ещё и вилка имеется , батарейку ночью забивать , рядом с телефоном .
И в городе , возможно , в обычном режиме дырчик вообще не заводится , так ездит .
 

Brice

Активный участник
Сообщения
6.466
Адрес
Чебоксары
А то что этот китайский дырчик , на своем чахлом моторе , вполне способен ехать по ровной трассе 100-120 , и при этом ещё батарейку забивать пустую . А после забивки ещё и обороты скинет до 2000 .
Думаю что у китайца ещё и вилка имеется , батарейку ночью забивать , рядом с телефоном .
И в городе , возможно , в обычном режиме дырчик вообще не заводится , так ездит .
Надо брать? Тем более, что альтернативы китайцам особо нет и не предвидится.
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
8.292
Адрес
Воронеж
У меня сомнения вызывает только 1,5 л литровый двигун на 100 кобыл. Явно недостаточно для 33 кВт. Был бы литра 3 - другое дело.
Будь там 3 литра, нафиг эти батарейки не нужны. :Lol:
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.463
Адрес
Липецк
Будь там 3 литра, нафиг эти батарейки не нужны. :Lol:
Электромотор всё равно лучше. 700 лошадей ещё не каждый трёхлитровый ДВС выдаст. По сути, схема как на этом пепелаце самая лучшая - всё прелести электрички без ограничений на пробег.
 

Алек

Активный участник
Сообщения
5.523
Адрес
Одесса
Электромотор всё равно лучше. 700 лошадей ещё не каждый трёхлитровый ДВС выдаст.
Камрады вы с цифрами не дружите вообще. Атмосферник 3л это ~300лс. Если с турбировать то 400лс.
 
Сверху