О легковых автомобилях и около них...

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь


В рамках программы ARCAP по оценке пассивной безопасности автомобилей 15 января на Дмитровском автополигоне (Центр испытаний автомобилей НАМИ)
по заказу Авторевю был проведен первый независимый краш-тест седана Лада Веста. Оснащенный двумя подушками безопасности автомобиль в версии Комфорт
мы в конце прошлого года купили у пермского дилера АвтоВАЗа за 570 тысяч рублей.

Напомним ключевые условия испытаний: скорость — 64 км/ч, а перекрытие с деформируемым барьером со стороны водителя — 40%.
Сейчас идет обработка огромного массива данных эксперимента. Что касается визуальных впечатлений, то, судя по отзывам специалистов АвтоВАЗа, которых мы пригласили на краш-тест, автомобиль повел себя «в рамках ожиданий». Мы же пока отметим, что Веста стала первой машиной, у которой после удара осталось целым лобовое стекло. Косвенным образом это указывает лишь на незначительное смещение левой передней стойки крыши — и, в свою очередь, на хорошую защиту от деформаций «клетки» салона.

Примерно через десять секунд после удара пришел запрос из колл-центра системы ЭРА-ГЛОНАСС. От помощи мы отказались, пояснив девушке, что в салоне были не люди, а манекены. Кстати, местоположение разбитого автомобиля было определено точно.
PIT_2312.jpg
2020003.jpg
2020005.jpg
2020007.jpg
 
Последнее редактирование:

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
по заказу Авторевю был проведен первый независимый краш-тест седана Лада Веста. Оснащенный двумя подушками безопасности автомобиль в версии Комфорт
мы в конце прошлого года купили у пермского дилера АвтоВАЗа за 570 тысяч рублей.
Вроде как нормально разбилась.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Вроде как нормально разбилась.
В своем классе и за свои деньги очень даже неплохо
Солярис:

http://www.autoreview.ru/arcap/cars/hyundai_solaris/

Поло:


Новый лохан:



ИМХО у весты меньше всего деформировалась водительская клетка, передняя левая дверь осталась целой, как и лобовое. Веста просто обязана получить 4 звезды за фронтальный удар.
Жаль боковой удар не тестировали.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Веста просто обязана получить 4 звезды за фронтальный удар.
Я как раз об этом
Жаль боковой удар не тестировали.
Дык надо полный комплекс, боковой удар тяж. внедорожником, удар о столб, и еще бы американскую методику взяли дополнительно - 25% перекрытие+ переворот.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Я как раз об этом

Дык надо полный комплекс, боковой удар тяж. внедорожником, удар о столб, и еще бы американскую методику взяли дополнительно - 25% перекрытие+ переворот.
Удар с 25% мало кто выдерживает, даже со специальной подготовкой к краш тесту. ЕМНИП в этом классе можно по пальцам пересчитать модели, которые его выдержат.


Фиеста 2015, Ярис 2016, ЕвроРио 2016, - три звезды
Фиат 500, Митсу Мираж, Ниссан Верса, Солярис - полный провал
http://www.iihs.org/iihs/ratings/v/class-summary/minicars
 
Последнее редактирование:

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Это не значит, что этого не нужно делать. Пусть мы будем одними из первых.
Сомневаюсь, что сможет пройти.




Тем временем:
ГИБДД: смертность на дорогах сократилась на 15%
Российская ГИБДД подвела предварительные итоги аварийности в 2015 году. Сообщается, что количество погибших в ДТП сократилось на 15% по отношению к показателям 2014 года.
Глава ГИБДД Виктор Нилов отметил, что в данном случае речь идет о 3,5 тысячи сохраненных жизней. По последним данным в 2015 году в РФ произошло свыше 166,7 тысячи ДТП, в которых погибла 21 тысяча человек и более 209 тысяч получили ранения.
Нилов добавил, что смертность на дорогах среди несовершеннолетних упала на 16,6%, но по-прежнему осталась высокой — пренебрежение автомобилистов детскими креслами зафиксировано в каждом шестом ДТП, в которое попали несовершеннолетние.
Более подробную статистику за 2015 год ГИБДД опубликует позже.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Несколько дней назад выхожу из паркинга, иду к парадной. Вижу на въезде на пандус блондинка лопатой пытается убрать снег т.к. ей не въехать наверх, буксует на подъеме . Сзади 4 машины с мужиками -ни один козел не вышел помочь. Подошла, показала где в Мазде 3 кнопка отключения ESP (или противобуксовочной)- девушка сразу же въехала на "проблемный" пандус. Попросила я ее прочитать инструкцию к авто.... Вот такие вот дела и мужики говно и у блондинки так себе с головой...
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Несколько дней назад выхожу из паркинга, иду к парадной. Вижу на въезде на пандус блондинка лопатой пытается убрать снег т.к. ей не въехать наверх, буксует на подъеме . Сзади 4 машины с мужиками -ни один козел не вышел помочь. Подошла, показала где в Мазде 3 кнопка отключения ESP (или противобуксовочной)- девушка сразу же въехала на "проблемный" пандус. Попросила я ее прочитать инструкцию к авто.... Вот такие вот дела и мужики говно и у блондинки так себе с головой...
Так потом мужикам заезжать, по чистому приятней:-D
 

Kali

Заблокирован
Сообщения
6.740
Адрес
Таганрог
Несколько дней назад выхожу из паркинга, иду к парадной. Вижу на въезде на пандус блондинка лопатой пытается убрать снег т.к. ей не въехать наверх, буксует на подъеме . Сзади 4 машины с мужиками -ни один козел не вышел помочь.
Я, таки, не понял, а как же эмансипация и равенство полов, ну там ещё и феменизмы всякие?
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Я, таки, не понял, а как же эмансипация и равенство полов, ну там ещё и феменизмы всякие?
Причем здесь равенство полов? я бы точно так же помогла мужику. Две девушки в итоге выкрутились из ситуации сами.
 

Kali

Заблокирован
Сообщения
6.740
Адрес
Таганрог

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Не с "водителями", а именно "мужиками". Именно ВЫ подчеркнули пол.
Сидели бы женщины, написала бы то же самое. Странно видеть как девушке никто не хочет помочь, не по-русски это...
 
Сверху