О легковых автомобилях и около них...

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Тем временем...
044064.jpg

;)

600м - конечно круто, но это уже слишком
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Foxhound, Читатель, vladimir-57, я честно скажу, не знаю, много это или мало, слепят они или нет, безопасно или небезопасно. Но после поездки в В. Устюг, когда хороший свет ночью в ливень позволил разглядеть лису, я этим парням не сильно верю, но доверяю. Если в режиме дальнего света они дадут хотя бы 350-400 метров мне будет достаточно. Технология пока новая, до массового сегмента дойдет через пару лет, вот тогда и попробуем.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Линзованые фары слепят отражением от мокрого асфальта, а эти будут ещё хуже (я так думаю).
Я тоже в первую очередь подумал о мокром асфальте. По двухполоске ехать проитив такого будет ужасно...
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Так вот почему Вы от меха отказались
Погодка была знатная. Выехала из Питера было+6, за Вологдой было уже +1,5 и ливень, а я на шипах, вообщем хороший свет в такую погоду очень гуд.
Насчет лисы - пущай бегает.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
http://www.drom.ru/lada/vesta/
Краткая предыстория. Drom.ru купил две Лады Весты: черного цвета в максимальной комплектации Luxe на «роботе» в Красноярске и самый доступный на сегодня белый «Комфорт» на МКПП в Москве. Первый автомобиль уже отправился в тест-драйв-тур по городам Сибири и Урала. За рулем наш журналист Ефим Незванный, который и расскажет, что интересного случилось за первые дни владения Вестой.
1980580.jpg

1980584.jpg

В поисках авторитетного мнения мы поспешили на гоночную трассу «Красное кольцо» к нашему постоянному эксперту, известному гонщику Аркадию Цареградцеву.
Аркадий известен своим критичным отношением к «гражданским» автомобилям (Весту он с ходу назвал «унитазом»). Но далее его мнение об автомобиле стало меняться: «О, да она едет!», «О, да она рулится!», «Подвеска настроена весьма грамотно!».
Катались мы минут 40 — и по сельским дорогам, и по федеральной трассе, и по треку, и даже «в чистом поле», причем отнюдь не в «гражданских» режимах. Вот мнение Аркадия, записанное на диктофон, как говорится, без купюр:

— Настройки подвески и управления автомобиля заслуживают высоких оценок. Мне очень важно было понять, как управляется автомобиль на неровных поверхностях. Даже на низкопрофильных 16-дюймовых колесах подвеска просто проглатывает кочки: по заснеженной гравийке мы разогнались до 120-130 км/ч, но при этом и в автомобиле было комфортно, и управлять им было легко. А на трассе мы без труда набрали 160 км/ч, я отпустил руль и автомобиль спокойно держал прямую. Расшифровываю: на магистральных скоростях автомобиль «рулится» легко и приятно, водитель в дальней дороге будет отдыхать.
Настройки безопасности, извините за игру слов, излишне безопасны. Это не понравится гонщикам, но будет беречь автомобиль и здоровье владельца. Даже при небольшом сносе кормы электроника стремится восстановить правильное направление и ненавязчиво подкорректирует прочие мелкие (а иногда и не очень) ошибки водителя.


У ВАЗа всегда была проблемой некая расхлябанность узлов и агрегатов. Почти физически ощущалось что у машины что-то не докручено, не доработано, может, стойка уже «пустая» (хотя ты ее только поменял): едешь и думаешь — что у тебя сейчас отвалится? А здесь есть чувство крепко сбитого и монолитного автомобиля.
Роботизированная коробка — не лучшее решение для бюджетного автомобиля, я бы предпочел честную «механику» либо самый простой четырехступенчатый «автомат». Но в ценовой нише до 1 млн руб. это лучший «робот», что я встречал, по крайней мере он работает куда корректнее, чем на Honda Civic. Да, и здесь трансмиссия «подвисает» при переключениях, но делает это как-то более «мягко». В ручном режиме все немного лучше — ты сам управляешь «подвисанием» и форсируешь переключение (как на обычной «механике»). Кроме того, «ручной» режим достаточно «честный»: трансмиссия долго держит заданную передачу в режиме «отсечки»

Веста едет намного интересней, лучше укомплектована, обладает более просторным салоном, удобными передними сиденьями и запасом пространства для задних пассажиров, чем ее прямые конкуренты Hyundai Solaris или Kia Rio. По своим выверенным настройкам она ближе к VW Polo, но в аналогичных комплектациях этот продукт концерна Volkswagen стоит в районе 900 тыс. руб. Здесь важно понять, что мы живем уже в другой ценовой реальности и купить пусть бюджетный, но сбалансированный, хорошо укомплектованный и качественный автомобиль за 600-650 тыс. сегодня уже не обыденность, а удача. Да и продукция «АвтоВАЗа» по качеству сегодня не та, что несколько лет назад.

1980598.jpg

По соотношению цена/качество/количество опций в этом сегменте Веста будет поинтереснее Hyundai Solaris/Kia Rio. Больше просятся сравнения с VW Polo/Skoda Rapid, но эти автомобили значительно дороже.

В управлении автомобиль приятен, рулевое с электроусилителем — с хорошей обратной связью. Подвеска плотно сбитая, энергоемкая, почти идеально настроенная для российских дорог. ABS работает корректно, в торможение вмешивается на самой грани блокировки колес.

Сиденье водителя — лучшее в классе: по профилю, боковой поддержке и диапазону регулировок.
1980600.jpg
Регулируемый в двух плоскостях руль (что для этого класса почти исключение) позволяет едва ли не любому водителю найти оптимальную посадку.
На заднем сиденье места очень много (кто-то обронил: «В моем Lexus RX меньше»). Цитата: «При росте 185 см перед коленями было, наверное, 10-12 см свободного пространства, для B-класса это отличный показатель».


Багажник на первый взгляд не впечатляет, если бы не его загрузка: четыре колеса на 16, «Набор автомобилиста», рюкзак, и еще остается свободное место для среднеразмерного чемодана!


Задние сиденья трансформируются полностью в соотношении 2/1, открывая для особых случаев крупных перевозок или негабарита пространство салона.


С шумоизоляцией почти все отлично: за исключением звуков из-под задних арок (да и то в случае посадки на второй ряд) навязчивых шумов нет: ни внешних, ни внутренних («поворотники» и даже сигнал о непристегнутых ремнях безопасности работают приглушенно).

Мультимедиа, камера заднего вида и круиз-контроль за 650 тысяч? Надо сильно подумать: а кто-то еще может предложить такое?


Не понравилось

Алгоритм работы трансмиссии на низких передачах требует привыкания: автомобиль при переключениях «зависает», отчего возникают чувство потери контроля над управлением и «клевки» головой вперед всех сидящих. Лечится переходом в ручной режим, но реально это мало кто будет делать на, по сути, автоматической трансмиссии (банально из-за лени), разве что при агрессивных обгонах. В ручном режиме небольшая стрелка на панели приборов показывает момент, когда требуется переключение — это для «чайников» (при острой необходимости автоматика сама меняет передачи).

Обзорность вправо назад сильно скрадывает ниспадающая крыша, широкая задняя стойка и практически непрозрачные задние боковые стекла. Правда, все это не фатально — хороший обзор дают боковые зеркала.

Очень жесткий («каменный») пластик передней панели.


Отсутствие в блоке климат-контроля цифрового указателя задаваемой температуры. Также далеко не сразу нашли как выводить на экран показания наружной температуры воздуха — не каждый додумается наживать две кнопки на торце правого подрулевого рычажка одновременно.


Одноступенчатый подогрев передних сидений — то в жар, то в холод: среднего не дано. Придется поработать «пианистом». На задних сиденьях подогрев отсутствует.

Нет подсветки режимов работы трансмиссии. В темноте не только неудобно, но и не безопасно.

Вытянутый на парковке «ручник» упирается в подлокотник. Если таковым последний можно назвать: выглядит он настолько чахленько, что впору вводить термин «подлокотничек». Алгоритм его работы тоже требует привыкания: надо опустить до упора, а потом поднять до щелчка в горизонтальное положение.

1980628.jpg

Косяк:
1980648.jpg


Вторая веста дрома:
1980184.jpg

1980186.jpg

1980202.jpg

1980206.jpg
1980204.jpg

1980210.jpg
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Одноступенчатый подогрев передних сидений — то в жар, то в холод: среднего не дано. Придется поработать «пианистом». На задних сиденьях подогрев отсутствует.
У жены на королле так, но в чём проблема отключить, когда зад нагрелся.

Отсутствие в блоке климат-контроля цифрового указателя задаваемой температуры.
Я думаю это не большая проблема, у меня на сиенне просто кондиционер и тоже нет значений температуры, но настроиь благоприятный режим без проблем.

Багажник на первый взгляд не впечатляет, если бы не его загрузка: четыре колеса на 16, «Набор автомобилиста», рюкзак, и еще остается свободное место для среднеразмерного чемодана!
В мою бывшую камри с трудом влазило 4е колеса и то 15х, 16е только 3шт.

Сиденье водителя — лучшее в классе: по профилю,
Надеюсь лучше фольксовых, в них сидеть можно не больше 2х часов, потом требуется 3 часа массажа.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
У жены на королле так, но в чём проблема отключить, когда зад нагрелся.
Кузов Е150? На новых вроде бы двухступенчатый уже. В целом, тоже не вижу проблемы.
В мою бывшую камри с трудом влазило 4е колеса и то 15х, 16е только 3шт.
Да, мне тоже удивил объем багажника:Good2:
У меня влезало в камри три 16" колеса, чисто теоретически, если очень постараться, можно впихнуть и четвертое, но тогда багажник не закроется. Четвертое колесо кидал за максимально отодвинутое вперед пассажирское кресло.
Места для ног заднего пассажира тоже очень много:Good:
Не понравился только подлокотник, возможно он удобный, но не хватает ящичка для мелочей.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Не понравился только подлокотник, возможно он удобный, но не хватает ящичка для мелочей.
На королле у жены вообще нет подлокотника, да и вообще на ручке он нужен?
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
На королле у жены вообще нет подлокотника, да и вообще на ручке он нужен?
Странно, вроде-бы на аурисе нет подлокотника, а на королле всегда был.
Но один фиг, ящичка не хватает.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
Московские пробки... :)

20151203-00000049-jij_afp-000-view.jpg

Правды ради, мне кажется, что в Москве водители более адекватные.
Не потому что так других любят, а потому как любая минутная задержка потока сразу чревата часовыми пробками...
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Тем временем дром свозил весту на диностенд:
1990777.jpg

102,7 лс и 148 Н*м- максимум, которого смогли достичь на стенде на АИ92
1990771.jpg

97.2 и 142 Н*м - это с отключенной АБС и ЕСП, по какой-то причине двигатель сам себя немного задушил.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Ходил на днях Весту посмотреть, в целом - хороший аппарат:Good: Внутри достаточно просторно, примерно как в королле Е120/Е140. Снаружи выглядит не очень большой, чуть больше Соляриса/Рио, примерно как Рапид, только шире, чуть выше и объемней.
Передние кресла очень удобные, диапазон регулировок большой. Руль в руках неплохо лежит. Шумка ИМХО лучшая в классе. Фары не слепые, машина достаточно быстро прогревается.
Многие ругают за подлокотник, но если его не трогать, то проблем никаких. Если сидеть близко к рулю, то такой подлокотник даже удобней традиционного.
Зона подстаканников, под торпедо - удобная, можно кинуть телефон и кучу разной мелочевки. Но тогда про подстаканники можно забыть

минусы:
пластик панели такой же дубовый, как например, в последнем лансере последнем
магнитола - говно, звук отвратительный, управлять неудобное, тупит.
странная качелька выбора зеркала для регулировки.
 
Последнее редактирование:
Сверху