О легковых автомобилях и около них...

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Еще надежность подтянуть, чтобы турбина дольше ходила и будет норм.
Их участь по окончании гарантии идти на свалку ))))))) ресурс в разы меньше чем у самого дешевого ТАЗа )))))))). Причём это политика ))))) так задумано производителем ))))) а участь Маринели быть регулярно разводимой на бабло ))))))
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Ты там или не ты, это ничего не меняет ))))) ты точно так же ездишь )))))
Фраза "Включи логику" явно не про тебя.:-D
Их участь по окончании гарантии идти на свалку ))))))) ресурс в разы меньше чем у самого дешевого ТАЗа )))))))).
Да, да, и земля плоская.:Pleasantry:
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Фраза "Включи логику" явно не про тебя.:-D
Вот как раз по логике ты там и есть или тебе подобное чудо в перьях - любительница дрифта посреди города вблизи пешеходных переходов (на автодромы тебя уже не пускают что ли? ))))) На кой нужно в городе этим страдать, людей пугая и забив на безопасность? )))) )
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
21Сен
Не мы у них, а они у нас: иномарки, срисованные с отечественных авто
9b6a425333354ad022f5a1da6a3f5558.jpg

13 84
Поделиться: 9 51 0 21 0 3
Считается, что практически ничего своего до недавнего времени у отечественного автопрома не было – все так или иначе заимствовалось за границей и перерабатывалось. Но были и приятные исключения из правил, когда все происходило с точностью до наоборот.

Заимствований в советском дизайне было много, и мы все их хорошо знаем. «Эмка» сделана на базе Ford Model B, ВАЗ-2101 – это адаптированный Fiat 124. Еще один яркий, но чуть менее известный пример советского «автоплагиата» – АЗЛК-2141. Увы, конструкторов в буквальном смысле заставили лепить Москвич с оглядкой на Simca 1307, хотя у советских дизайнеров было полно оригинальных идей по видению нового автомобиля АЗЛК. Однако в условиях планово-административной экономики и при мощнейшем влиянии партии на все сферы общественной жизни, и в том числе промышленное производство, дизайнеры, как известно, сами решения не принимали.

За обратными примерами далеко ходить не надо. Возьмем схожесть дизайна новых моделей Lada и Mitsubishi. Характерный дизайнерский приём X-Face в виде Х-образных линий на передней части впервые появился именно на концептах Lada от Стива Маттина на Московском автосалоне 2012 года. В ответ на претензии японцы сообщили, что данное дизайнерское решение является для компании Mitsubishi «историческим» и логично продолжает тренд внешности автомобилей ММС.

Впрочем, история знает и другие, более ранние, примеры подобных заимствований у советских и российских дизайнеров.

Первый случай – дизайн будущей Нивы
f43ace6ad73b7cf23f2bccd04bb13876.png

Еще в конце 80-х над возможным вариантом дизайна новой Нивы работал А. Беляков, который впоследствии эмигрировал. Его макеты не имели «технической» привязки к какой-либо платформе, а в серию по понятным причинам пошёл вариант В. Сёмушкина, получивший индекс 2123.

Однако после отъезда Белякова с его разработками ознакомилась делегация из Honda, как-то побывавшая в дизайн-центре ВАЗа. Японцы не просто «погуляли по заводу»: результатом экскурсии стала необычная внешность компактного кроссовера Honda HR-V, в которой без труда угадываются мотивы работы советского дизайнера.

6c5110bd3a5fd91c0fda788392cbb3fd.jpg

Honda HR-V



Второй – Калина
Еще в 1989 г. на проекте под названием «Оперетта» заводскими дизайнерами ВАЗа было найдено решение по вертикальным задним фонарям будущей Калины. Уже в рамках сотрудничества с ItalDesign по проекту «А-93» велись длительные дискуссии относительно такого расположения задней оптики. Итальянцы были против (и в этом их поддерживал ВАЗовский технолог Л. Вайнштейн), мотивируя свой отказ высокой стоимостью такого варианта. И уже спустя пару лет этот приём отлично прижился на итальянском же Fiat Punto. Серийном.

7b2a0588f92b678e99acd9d5535694b8.jpg
1c5ac3d83bb27771fb6b8b7c7ddefe1b.jpg
5de798c0e9c786388ec63e2edb789208.jpg




Третий – Неоклассика
На стыке веков и тысячелетий ВАЗовцы «рисовали» так называемую «Неоклассику» под индексом 2151. В отличие от остальных новинок ВАЗа конца ХХ века, этот автомобиль изначально планировали выполнить по классической схеме – с приводом на задние колёса. Именно поэтому концепт и получил название «Неоклассика», ведь он должен был заменить устаревшие Жигули, предлагая при этом покупателю автомобиля с ладьей на капоте выбор между разными компоновками. Также при этом предполагалось использовать «сборную солянку» по агрегатной базе, смешивая узлы от Жигулей с компонентами от переднеприводных авто.

8f528b0c00e58bc0efa2f584ff2632db.jpg
f2834977c6d024da6007fd4989a02e05.jpg



Представленная на MIMS-2002 Неоклассика выделялась запоминающейся внешностью, концепт которой разработал ВАЗовский дизайнер Михаил Зубков, – строгие, аккуратные линии вместо уже приевшегося «биомыла». Хотя изначально в дизайне пластилиновых макетов явно просматривались ностальгические нотки от первых моделей Жигулей – в частности, круглые фары, как у ВАЗ-2101, и решение кормы в стиле «двойки». Однако «сверху» спустили директиву: переделать в стиле более угловатой «четвёрки», не повторяя столь явно решения тридцатилетней давности, да еще и чужие – «итальянские». В итоге ВАЗ-2151 стал именно таким, каким его увидели посетители Московского автосалона.

И в том же 2002 г. выходят два серийных автомобиля с очень похожим решением передней части – Ford Fusion и Opel Vectra C. Впрочем, что-то общее с Неоклассикой в архитектуре кузова просматривается и у Fiat Stilo того же года.

6ebab3f9fd7966bf483d2991192a6185.jpg
b53201af92c13eb2937ec2c216a7b1f8.jpg



Четвертый – Перестройка vs. Renault Magnum
Показанный в 1988 г. в Париже концептуальный модульный автопоезд МАЗ-2000 Перестройка произвёл настоящий фурор благодаря своему смелому и необычному дизайну. Когда через два года французская компания Renault представила свой высокопольный тягач Magnum, даже неспециалисты увидел в нём черты минского концепта. Французы тут же возразили, напомнив о собственном концептуальном «грузовике будущего» VIRAGES VE10 1985 года. Однако еще в 1982 группа авторов во главе с минским конструктором Михаилом Высоцким получила авторское свидетельство на изобретение «Автопоезд». Даже на ранних скетчах кабины от ВНИИТЭ (Всесоюзного научно-исследовательского института технической эстетики), выполненных в начале 80-х, в дизайне явно просматриваются черты Перестройки и… Renault Magnum?

Так или иначе, этот пример показывает, что лучшие умы одной эпохи мыслят в одном и том же направлении – в том числе и в автомобильном дизайне.

d3fae37fa2d87d70d5fd37d3ea233eeb.jpg
0a25e798ab63e288d3c709b3ce2f2ce0.jpg

Заметим напоследок, что в автомобильном дизайне уже давно очень тяжело придумать что-то привлекательное и необычное, а уж найти новое решение вообще почти невозможно. Кроме того, в автомобилях одного периода так или иначе использованы одни и те же приёмы и дизайнерские решения, вследствие чего у некоторых компаний возникают взаимные обвинения в плагиате. Что из этого на самом деле им является, знают только сами дизайнеры и их начальники.62322.03.2015
http://www.kolesa.ru/lada/takoj-mogla-byt-niva-preserijnye-prototipy-vaz2121-2015-07-19
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Где и когда конкретно?
да хотя бы твои цитаты про то, как бы ты уворачивался от различных аварий, которые тебе приводили на видео. Всем понятно, что ты свистишь и в некоторых авариях не увернуться. И таких примеров еще куча..
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
да хотя бы твои цитаты про то, как бы ты уворачивался от различных аварий, которые тебе приводили на видео. Всем понятно, что ты свистишь и в некоторых авариях не увернуться. И таких примеров еще куча..
Ааааа, т.е. как и предполагалось --- лишь твои домыслы и рассуждения, а реальных цитат и обоснованных их опровержений не будет? ))))))) Маринка-турбинка в лучших традициях ))))))))
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Ааааа, т.е. как и предполагалось --- лишь твои домыслы и рассуждения, а реальных цитат и обоснованных их опровержений не будет? )))))))
Да их здесь уже сотни были и не только от меня. И каждый раз Бэтмен кавказский считал доли секунды и подробно описывал как он уворачивается от аварии на встречку.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Да их здесь уже сотни были и не только от меня. И каждый раз Бэтмен кавказский считал доли секунды и подробно описывал как он уворачивается от аварии на встречку.
Конкретики не было ни разу, только твои бла-бла бла. Например, я предлагал желающим измерить, сколько времени кому нужно, чтобы тронуться с места и проехать пару метров. Сколько нужно времени мне, лично я знаю, и отнюдь не из твоих рассуждений --- это было мной измерено. Среднестатистическое время реакции человека известно тоже. Так что твой полный слифф, а коль нарываешься с пустыми бла-бла-бла по второму кругу --- слиффффф в квадрате )))))) Одним словом --- Маринка-турбинка )))))))
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Их участь по окончании гарантии идти на свалку ))))))) ресурс в разы меньше чем у самого дешевого ТАЗа )))))))). Причём это политика ))))) так задумано производителем ))))) а участь Маринели быть регулярно разводимой на бабло ))))))
Да вот нифига, форды транзиты спокойно отхаживают по 300 т. км. без ремонтов под двигателю.
Даже газельки на турбине около 250 т.км проезжают.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Конкретики не было ни разу
ну да, все как обычно, весь форум писал Реалисту, что бывают ситуации когда сделать ничего не возможно, а Реалист писал
я предлагал желающим измерить, сколько времени кому нужно, чтобы тронуться с места и проехать пару метров.
Вот это и есть твой главный идиотский свист. Ты уже только в одной теме пишешь и то полную хрень.
 
Сверху