Ваши познания поражают своим отсутствием! Корма автомобиля, точно также запрограммирована на деформацию.Artemus, что не так? Передок авто специально запрограммирован на деформацию...
Ваши познания поражают своим отсутствием! Корма автомобиля, точно также запрограммирована на деформацию.Artemus, что не так? Передок авто специально запрограммирован на деформацию...
У БМВ задняя часть тоже очень крепкая. Задний привод же. И под бампером балка довольно жёсткая.Корма автомобиля, точно также запрограммирована на деформацию.
можем померятся.Ваши познания поражают своим отсутствием!
Это полуправда(я не удивлена...). Запрограммирована, но не так как передняя.... потому что там нет двигателя.....Корма автомобиля, точно также запрограммирована на деформацию.
Ради вас, не будем. Вы итак уже продемонстрировали уровень знаний сказав:можем померятся.
Передок авто специально запрограммирован на деформацию...
Наличие двигателя тут не причём.Это полуправда(я не удивлена...). Запрограммирована, но не так как передняя.... потому что там нет двигателя.....
Привод и прочая, завязаны на силовой каркас, как на наиболее прочные детали. А "балка под бампером" это что?У БМВ задняя часть тоже очень крепкая. Задний привод же. И под бампером балка довольно жёсткая.
Осталось сравнить, куда уходит двигатель при ударе у того самого автомобиля и например БМВ. А так-то да, двигатель совсем не при чем...Наличие двигателя тут не причём.
Если снять пластмассу, то там обнаруживается труба либо круглого, либо прямоугольного сечения. И она очень жёсткая. В 525 пытались выровнять кувалдами - не удалось. Пришлось резать болгаркой и сваривать ровно.Привод и прочая, завязаны на силовой каркас, как на наиболее прочные детали. А "балка под бампером" это что?
Задача стояла вообще-то в непопадании в аварию )))). С чем мои авто прекрасно справляются (и сделанный мной эксперимент как раз подтвердил наличие у водителя шансов увернуться в той конкретной ситуации). А ты значит свою предыдущую тарантайку в порядке эксперимента разбила? ))))))Т.е. ты разбил в аварии свой рыдван?
По днище. Во всяком случае стараются направить именно туда.Осталось сравнить, куда уходит двигатель при ударе у того самого автомобиля и например БМВ.
Это и есть бампер!Если снять пластмассу, то там обнаруживается труба либо круглого, либо прямоугольного сечения.
Это у БМВ.По днище. Во всяком случае стараются направить именно туда.
У всех.Это у БМВ.
Да? А в каталогах запчастей бампером называют именно пластмассу. Странные люди.Это и есть бампер!
А ещё "решётку радиатора", которая никакого отношения к радиатору не имеет!Да? А в каталогах запчастей бампером называют именно пластмассу. Странные люди.
Под всеми вы имели ввиду все имеющиеся автомобили?У всех.
Мы точно говорим о ЗАДНЕМ бампере?А ещё "решётку радиатора", которая никакого отношения к радиатору не имеет!
Лучше бы про танки, штору и.т.д.Мы точно говорим о ЗАДНЕМ бампере?
Современные. Которое звёздочки за безопасность получают.Под всеми вы имели ввиду все имеющиеся автомобили?
Мы говорим о неправильной терминологии. Что касается конструкции, то перед или зад, конструкция в основном одна. Демпфирующая балка, прикрытая пластиковым обвесом.Мы точно говорим о ЗАДНЕМ бампере?
А "балка под бампером" это что?
Вот Вы и ответили на свой вопрос. А бампером принято называть именно пластиковый обвес.Демпфирующая балка, прикрытая пластиковым обвесом.
Нет, бампер, это вся конструкция.Вот Вы и ответили на свой вопрос. А бампером принято называть именно пластиковый обвес.
Была я там. Очень похоже на бывший шоу-рум Marusia Motors он прямо рядом с самым медленным поворотом Формулы-1.
Вот справа шоу-рум
P.S. Было желание дрифтануть на повороте, но сразу за поворотом пешеходный переход. Я прежде чем дрифтовать, разумно пешочком прошлась...