О легковых автомобилях и около них...

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
А разве интерьер салона от комплектации зависит?
Конечно. Например вместо экрана может быть простенькая магнитола, а вместо климат контроля 3 рукоятки управления отопителем.
Сравнивать Весту и гранту?
А я не сравнивала. Чтобы сравнить надо поездить, Гранта не понравилась.
 

patryn

Активный участник
Сообщения
4.290
Адрес
Киров
На Поло не ездил, но то, что Веста лучше Соляриса и Рио говорят почти все мои знакомые кому довелось сравнить.
по соотношению комплектация\цена бесспорно, да и салон заметно больше.
Я тоже к весте кросс универсал приглядываюсь
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
по соотношению комплектация\цена бесспорно, да и салон заметно больше.
Я тоже к весте кросс универсал приглядываюсь
К моменту начала продаж обещают и механику под 1,8.
Я если в субботу не определюсь, то подожду.
 

Ярополк

Заблокирован
Сообщения
1.568
Адрес
Санкт-Петербург
На Поло не ездил, но то, что Веста лучше Соляриса и Рио говорят почти все мои знакомые кому довелось сравнить.

По сути, машины одного уровня.
Но обычно тут уже типично русское отношение: "Главное что не наше, а -с придыханием- корейское".
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
В Германии Lada Vesta назвали "шагом в современную эпоху"
Текст: Андрей Полухин
В Германии прошел очередной тест-драйв бестселлера АвтоВАЗа, вышедшего недавно и на немецкий рынок, - седана Lada Vesta

читайте также
original.jpg

Стартовали продажи уникальной Lada Vesta
Журналист портала car-editors.net Йенс Ридель опробовал люксовую версию модели. И хотя он нашел, за что ее покритиковать, одновременно немало удивился тому, насколько современной оказалась машина.

Что касается минусов, то роботизированная трансмиссия показалась автору слишком задумчивой, которой так и хочется помогать вручную, двигатель на высоких оборотах - чересчур шумным, колеса в больших арках - маленькими, пластик на передней панели - жестким, а запах в салоне - типичным для российского автопрома.

В остальном он нашел скорее поводы для похвалы. И особенно щедр на комплименты оказался в адрес дизайнера Lada Стива Маттина, который хорошо знаком немецкой прессе по работе в Mercedes и Volvo. Любопытно, что в качестве экспертного Ридель привел мнение соседа, управляющего премиальным автомобилем, - и тот назвал "уникальный язык дизайна" Vesta "шиком".

читайте также
original.jpg

Рассекречен салон внедорожного универсала Lada Vesta
Понравилась немцу подвеска, которая легко "проглатывает" все неровности, которых, по его мнению, становится все больше и на немецких дорогах. Устроила управляемость и реакция руля. Удовлетворили хорошо читаемая приборная панель, наличие подогрева для сидений, климатической системы и навигатора. А тачскрин с камерой заднего вида и обогрев переднего стекла и вовсе приятно удивил. Ну и, как обычно, обратила на себя внимание цена машины: 12 500 евро в "базе" и 14 260 за "люкс" с учетом 5-летней гарантии - довольно привлекательное для Германии предложение.

Отметим: тест-драйв Lada произвел на немецкого журналиста такое впечатление, что он признался в желании прокатиться чуть позже на очередной новинке АвтоВАЗа - Vesta в кузове "универсал". По его предположению, автомобиль доберется до Германии уже в конце года. Возможно, он прав - по крайней мере, испытания модели в ФРГ проводились примерно в то же время, что и в Росс
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
14 260 за "люкс" с учетом 5-летней гарантии - довольно привлекательное для Германии предложение
Считаем 14260*69(кур евро примерный) = 983940 руб.:Shok:.
Можно взять среднее между минимум и максимум (12500+14260)/2*69= 923220 руб.+ ОСАГО+Сигнализация+коврики+если в кредит КАСКО в среднем 4,5% от суммы= 41545+ зимние колеса.
Высоковато полезли...
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
Считаем 14260*69(кур евро примерный) = 983940 руб.:Shok:.
Можно взять среднее между минимум и максимум (12500+14260)/2*69= 923220 руб.+ ОСАГО+Сигнализация+коврики+если в кредит КАСКО в среднем 4,5% от суммы= 41545+ зимние колеса.
Высоковато полезли...
Бум посмотреть. Я так думаю, веста кросс универсал в РФ будет в районе 850. Плюс всякие допы - еще 100.
Пока не уверен, что новая механика с первого раза споется с движком 1,8. Реально, еще пару лет будут вылазить "детские болезни", а заниматься ремонтами неохота.
Вот серийная в комплектации Exclusive. https://news.drom.ru/Lada-Vesta-SW-Cross-Exclusive-53907.html
4-1.jpg


С дизайном (в смысле технической эстетики) все вполне хорошо. С начинкой пока работают, тестируют и т.п...
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
С дизайном (в смысле технической эстетики) все вполне хорошо
Соглашусь, выглядит прилично, как-то даже по спортивному, так и тянет велик(лыжи) на крышу, палатку, удочку и.т.д в багажник и вперед на природу. Сиденья понравились внешне, но надо посидеть. Ну и как едет надо смотреть.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
Соглашусь, выглядит прилично, как-то даже по спортивному, так и тянет велик(лыжи) на крышу, палатку, удочку и.т.д в багажник и вперед на природу. Сиденья понравились внешне, но надо посидеть. Ну и как едет надо смотреть.
Подождем, попробуем, посмотрим...
Мне как раз надо что-то такое несложное, лесо-садово-огородное...
Хоть и езжу в основном один, люблю, чтобы места было внутри побольше, а снаружи не очень... :)
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Мазда разработала первую в мире систему впрыскивания топлива под высоким давлением SkyActive-G. Их двигатель внутреннего сгорания более не имеет свечей. Вместо этого, газолин (не солярка!) смешивается с воздухом и поджигается путём сжатия при сверхвысоком давлении. Результат - низкая температура двигателя, 20 - 30% экономия горючего, 10 - 30% больше момента.
Машины со SkyActive-G пойдут в серию в 2019 году.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.343
Адрес
Липецк
Мазда разработала первую в мире систему впрыскивания топлива под высоким давлением SkyActive-G. Их двигатель внутреннего сгорания более не имеет свечей. Вместо этого, газолин (не солярка!) смешивается с воздухом и поджигается путём сжатия при сверхвысоком давлении. Результат - низкая температура двигателя, 20 - 30% экономия горючего, 10 - 30% больше момента.
Машины со SkyActive-G пойдут в серию в 2019 году.
А чем это собственно от дизеля то отличается? Дизеля есть и многотопливные, на газолине. В тему призывается алексей с сахалина.
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
82ea57cs-960.jpg
Этот громадный двухместный спорткар сконструировал и построил житель города на Неве А.Бабич. Он жаждал иметь быстроходный самодельный автомобиль и выбрал для него двигатель от представительского ГАЗ-12 (3,5л 90л.с). Вскоре на моторы для автомобилей-самоделок были введены жесткие ограничения по мощности (власти явно не хотели чтобы в распоряжении обычных граждан имелись быстроходные автомобили). Однако Бабич успел вовремя.
Кстати. "Ленинград" — отнюдь не первое его творение. Еще в 1952 году он разъезжал на спортивной самоделке с V2 от мотоцикла. Но она была тихоходом, а вот "Ленинград" развивал солидные 130 км/ч.
 
Сверху