О легковых автомобилях и около них...

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
В Питере скорости пониже, так что в ваших условиях машина подольше.
мммм, при моей манере езды+ наши "дороги"... Вообщем согласимся в несогласии.:Drinks: У вас вое мнение, у меня свое.;)
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
мммм, при моей манере езды+ наши "дороги"... Вообщем согласимся в несогласии.:Drinks: У вас вое мнение, у меня свое.;)
Вы наши дороги не видели. Да и не думаю, что манера езды у Вас агрессивная, посмотрите как ездят немцаки, летят под 200, а то и больше.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
b4b12451e1f3075b80344741137c36b3.jpg

Судя по номерам живут где-то рядом, но я ещё это чудо не видел.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Что купить за 500 тысяч: рейтинг самых доступных машин
5 лет назад за эти деньги можно было купить Hyundai Solaris с автоматом. А что сейчас?

Немало потрясений пережил российский авторынок за прошедшие годы — нашу страну покинула целая уйма моделей. И не стал исключением даже «бюджетный» сегмент, который изрядно поредел. Причина здесь не только в подорожании импортируемых машин, но и в обязательной установке системы оповещения экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС. Что сейчас дешевле всего? Сразу оговоримся — в рейтинге мы не упоминаем скидки, которые дают дилеры, если воспользоваться услугами отделов трейд-ин, фирменного кредитования или при сдаче старой машины на утилизацию.

Lada Granta — от 383 900 рублей (с учётом скидки на машины 2016 года выпуска)
После того, как из России ушёл устаревший малыш Daewoo Matiz, звание самого дешёвого автомобиля досталось «Ладе». Правда, несмотря на это, Lada Granta всё же потеряла статус бестселлера, уступив его Kia Rio (по статистике АЕБ). Базовая Granta за 389 900 рублей имеет ABS, водительскую подушку безопасности, крепления ISOFIX и 87-сильный двигатель 1.6. Но усилитель руля и регулировка по высоте появляются только в комплектации «Норма» вместе с передними электростёклами, бамперами в цвет кузова и салонным фильтром. Такой седан уже стоит 425 600 рублей. Нужен кондиционер? Готовьте 447 700 рублей.

На седаны 2016 года выпуска действует скидка от 6 000 до 11 600 рублей (дилеры охотнее «двигаются» при выборе машины с роботом или автоматом). Выгода на лифтбэки Granta ещё существеннее — от 10 до 15 тысяч. Но и сама машина стоит дороже — от 404 200 рублей (2016 год). Подробный тест лифтбэка Lada Granta — по этой ссылке.

Lada Priora — от 389 000 рублей (с учётом скидки на машины 2016 года выпуска)
Удивительно, но старушка-Priora стоит дороже «Гранты» — 399 900 рублей за седаны 2017 года с тем же 87-сильным восьмиклапанником (на прошлогодние дают скидку 10 900 — 14 900 рублей). Почему? Ответ кроется в комплектации — она соответствует уровню «Норма» у «Гранты». А ещё Lada Priora пользуется стабильным спросом в южных регионах России — почти половина от ежегодных 17 тысяч продаётся там.

Но если Granta и Kalina в более дорогих комплектациях могут похвастать наличием системы стабилизации, мультимедийным комплексом с сенсорным экраном, навигацией, слотами SD и USB, круиз-контролем, датчиками парковки сзади, обогревом сидений и ветрового стекла, то для «Приоры» всё перечисленное недоступно. Да и цветов всего два — чёрный и белый. Priora есть и с двигателем мощностью 106 л.с., но такая версия стоит уже от 437 700 рублей с учётом скидки. «Приору» мы тоже тестировали — читайте материал «Новая Lada: машина плохая, коробка передач хорошая».

Lada Kalina — от 435 500 рублей (с учётом скидки на машины 2016 года выпуска)
Базовый хэтчбек Lada Kalina с двигателем 1.6 мощностью 87 л.с. стоит 435 500 рублей (2017 года — от 439 900) и по уровню оснащения соответствует комплектации «Норма» у «Гранты». Интерьер у «Калины» несколько лучше, но машина с кондиционером стоит уже 469 500 рублей, а главный минус пятидверки — очень скромный багажник.

Но и у «Калины» есть достойный ответ лифтбэкам и седанам Granta — модификация с кузовом универсал (от 447 500 рублей), а также версия Cross с увеличенным клиренсом и пластиковым обвесом кузова, которая вполне сойдёт за самый доступный кроссовер. Стоит она от 512 100 рублей, но и стандартное оснащение у неё намного лучше, чем у обычных «Калин». Интересно? Lada Kalina Cross участвовала в нашем сравнительном тесте с Datsun on-DO.

Datsun on-DO — от 436 000 рублей
Самый доступный автомобиль иностранного бренда — это седан Datsun on-DO. Разумеется, все знают, что это немного модернизированная версия «Гранты», однако за 436 тысяч Datsun предлагает ABS, подушку безопасности водителя, усилитель руля и регулировку колонки по высоте, а также подогрев сидений. Мотор — 82-сильный 1.6. Интересно, что стартовая цена на базовую комплектацию Access не зависит от года выпуска.

А вот версия Trust 2016-го на 6 тысяч дешевле машин актуального года выпуска. «Датсуны» с климатической установкой обойдутся минимум в 486 000 рублей. С прошлого года предлагаются и седаны с 4-ступенчатым автоматом по цене от 512 тысяч рублей. Такой Datsun уже был героемнашего теста. Но вовсе не он и не «Лады» сейчас является самым доступным на рынке «двухпедальным» автомобилем!

Нужен автомат? Ravon R2 — от 439 000 рублей (с учётом скидки на машины 2016 года выпуска)
Бывший Chevrolet Spark обрёл имя Ravon R2 и прописку в Узбекистане. Под капотом — 85-сильный 1.2 и 4-ступенчатый автомат. В комплектации Comfort за 439 тысяч рублей — ABS, пара подушек безопасности и передние электростёкла. Кондиционер доступен в исполнении Optimum (479 тысяч рублей), попутно добавляются боковые «эйрбэги», электропривод и обогрев зеркал. Правда, цены эти указаны на прошлогодние машины. R2 2017 года стоят на 30 тысяч дороже.

Полный привод? Lada 4x4 — от 461 500 рублей
Здесь не разгуляешься. Самый доступный полноприводный автомобиль на российском рынке — это старая-добрая «Нива», она же Lada 4x4. Скидок на начальные версии нет, но до 500 тысяч попадает версия Luxe с ABS, гидроусилителем руля, кондиционером и подогревом сидений за 493 200 рублей. Мотор всё тот же — 83-сильный 1.7.

Есть и пятидверная модификация по цене от 509 700 рублей, а чуть облагороженная пластиковыми бамперами и улучшенной шумоизоляцией Lada 4x4 Urban стартует с 511 700 рублей. К слову, в прошлом году Lada 4x4 обновилась — подробности в статье «Нивоводы запрыгают от радости».

Можно ли купить что-то более приличное?
Как видите, выбор до полумиллиона не так и широк — это либо исконно российские автомобили, либо старые Chevrolet в узбекской реинкарнации (Ravon Nexia R3 стоит от 449 тысяч рублей), а китайцев в этом диапазоне осталось совсем немного. Но если добавить, то можно рассчитывать на более современные и безопасные машины.

Renault Logan — от 469 тысяч рублей (с учётом скидки на машины 2016 года выпуска)
Цены на Renault Logan 2016 года стартуют 469 тысяч (Logan актуального года будет на 10 000 рублей дороже), но это будет 82-сильный седан в простенькой комплектации Access, где нет ни кондиционера, ни даже передних электростёкол (есть ABS, усилитель руля и подушка водителя). Хотите прохлады летом? Тогда придётся выложить уже 569 980 рублей за машину в версии Confort c кондиционером и центральным замком. Второй «эйрбэг» добавят за доплату ещё 10 990 рублей. На 10 тысяч больше «Логана» стоит хэтчбек Sandero. Подробно о Renault Logan с базовым мотором можно узнать из материала «Восьмиклапанное сердце. Длительный тест Renault Logan».

Lada Vesta — от 529 000 рублей (с учётом скидки на машины 2016 года выпуска)
Более просторная Lada Vesta 1.6 (106 л.с.) стартует с 529 000 рублей с учётом скидки 16 900 рублей на машины 2016 года в базовой комплектации. А седан с кондиционером стоит 554 000 рублей, причём он весьма неплохо оснащён: фронтальные подушки безопасности, система стабилизации, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, подогрев сидений и зеркал, усилитель руля и крепления ISOFIX. В этом году в гамму добавится и универсал, что должно привлечь новую аудиторию. С седаном Lada Vesta можно познакомиться в статье«Рыжий что ли? «Лада против Соляриса».

Hyundai Solaris — от 593 900 рублей (с учётом действующей скидки) за предыдущее поколение и от 599 000 рублей за новый Solaris
Непонятно, как дилерам распродавать остатки прошлогодних Hyundai Solaris предыдущего поколения, если даже с учётом промо-скидки 30 тысяч рублей он стоит минимум 593 000. Причём кондиционер для базовой комплектации идёт только вкупе с обогревом зеркал и сидений, поэтому такая машина будет стоить уже 688 400 рублей! И это за седан с 1.4 (107 сил) и механикой.

Новый Hyundai Solaris выглядит куда интереснее — во-первых, он стал значительно лучше. В этом мы уже убедились, читайте первый тест-драйв новинки. А во-вторых, стартовая цена составляет 599 тысяч рублей без всяких акций! К тому же, он выгоднее с точки зрения ОСАГО и налогов, т.к. двигатель 1.4 сертифицирован на 100 «лошадей». Седан с кондиционером в неплохой комплектации Active Plus (подогрев сидений и зеркал, аудиосистема с управлением на руле и входами USB и AUX) стоит 699 900 рублей.
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Концепт-кар «Волга-2020» впечатлил западных экспертов


Американское автомобильное издание CarCoops с восторженно оценило концепт-кар «Волга-2020», разработанный российским дизайнером Александром Штормом. Издание сравнило его с люксовыми немецкими, японскими и южнокорейскими моделями.

«В США автомобили с шильдиком Volga считают пережитком прошлого — машинами, которые имеют большие габариты, и раньше использовались главным образом в высших чинах КПСС. В те времена, когда их популярность достигла пика, обычным гражданам такие автомобили были не по карману. Их также нельзя были приобрести рядовым жителям Советского союза по статусу», — приводит RNS выдержки из материала.

CarCoops отмечает, что концепт-кар «Волга-2020», разработанный Александром Штормом, призван воскресить дух старых автомобилей Volga. На первый взгляд, автомобиль выделяется мускулистыми линиями кузова, а также низкой крышей, светодиодными ДХО (дневными ходовыми огнями), хромированными вставками и мощными тормозными дисками. С определенных ракурсов этот концепт напоминает современные премиальные модели компаний Genesis и Mercedes-Benz.

Журнал CarCoops оказался настолько впечатлен дизайном данного концепта, что проводит на своем сайте голосование в котором просит читателей сравнить гипотетически этот автомобиль с другими люксовыми немецкими, японскими и южнокорейскими моделями.



http://info.sibnet.ru/article/522143/
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
Когда они нас бл..ь начнут впечатлять серийными автомобилями нормальной сборки?
Ну не знаю, меня визуально вот это вполне устраивает.
В сентябре/октябре начнутся продажи - пойду, посмотрю...


Lada-Vesta-SW-Cross-2017-2018-4-min.jpg
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Ну не знаю, меня визуально вот это вполне устраивает.
Визуально да, но вот я в командировке брала в прокат Гранту, а потом Авео, как была разница лет в 10 так и осталась.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
Нравится, но это картинка и скорее всего это максимальная комплектация и стоить будет 700-800.
Ну, будем посмотреть.
Если не, то за 800 руб. можно и другое подобрать. Мне нужен маленький универсал с хорошим просветом, крейсерской скоростью 140, с возможностью выезда в радиусе км 600, и за город, в лес, поля...
Мне не к спеху, так, смотрю, думаю...
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.343
Адрес
Липецк
Нравится, но это картинка и скорее всего это максимальная комплектация и стоить будет 700-800. Гранту то же хвалили, по факту беее.
А разве интерьер салона от комплектации зависит?
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
Визуально да, но вот я в командировке брала в прокат Гранту, а потом Авео, как была разница лет в 10 так и осталась.
К сожалению, колхозно-совковый подход к разработке/производству бытовухи у нас еще имеет место быть.
В т.ч. в автостроении, сервисе и т.д.т.п.
Я потому сказал, что первым делом - самолеты, т.к. на них стало ясно, что на старом возу в новые ворота не въехать.
И начали менять подходы, методики проектирования, производства, сервиса с расчетом на самый высокий уровень требований. Суперджет и МС-21 - первые ласточки, но это подтянуло за собой и другие типы/классы, двигателестроение, да еще и сектор военной авиации.
С авто будет примерно то же, но с неким опозданием, и с учетом того, что ниши перенаселенные до самого не хочу.

Меня в свое время, когда был инж-конструктором в СКТБ, задрало требование отдела снабжения разрабатывать "на том, что есть на складе". Блин, ты думаешь о новых вещах, а ковыряйся с комплектующими 10-15 летней давности, которые в принципе другие! А если хочешь, чтобы под тебя заказали какой-нибудь микроконтроллер или другой свежак, то съезди за снабженца в какую-нибудь почти безнадежную командировку за какой-нибудь хренью... Так и выкручивались...

Одной из последних разработок была панель приборов для новых ВАЗов. Была выпущена ограниченная партия, были оборудованы испытательные ВАЗы (93-и) и АЗЛК-2141. Я как-то, будучи в командировке в СКТБ Автоваза, прошелся по всем "святая святых", посмотрел всякие перспективные модели, в железе, в макетах и пластилинах. Никто не спросил, не остановил, только в коридоре чуть не сбили, гоняют по зданию во всю дурь.
Идей много, хороших, но тот подход к воплощению, к реализации, кастрировал всё интересное, превращая авто в "таз".
Это было лето 91-го, как раз помню, все тащились, что выбрался Ельцин.

А к концу года с этим "выборышем" пришел Союзкабздец, и многое, в т.ч. отечественное автостроение, стало совсем неактуальным...

Надеюсь, с задержкой в 25 лет, теперь начнут делать и технику нормальную, и достойно её обслуживать.
Лет 5, наверное, назад, мне что-то в 14-й надо было поменять проводку, так ни один дилер, никто не взялся.
- Мы только по новым машинам!
Так что колхоз-совок еще жив...
 

patryn

Активный участник
Сообщения
4.290
Адрес
Киров
Нравится, но это картинка и скорее всего это максимальная комплектация и стоить будет 700-800. Гранту то же хвалили, по факту беее.
Сравнивать Весту и гранту? У них даже цена раза в 1,5-2 отличается.
Робот только у Весты мне не понравился, очень вялый(
А в остальном уровень Рио/Солярис/поло
 
Сверху