О легковых автомобилях и около них...

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
СМИ рассекретили внешность российского супер-минивэна «Арсенал»
Телеканал «Россия 24» показал большой сюжет, посвящённый ФГУП НАМИ и автомобилям семейства Aurus

Напомним, что под брендом Aurus будут выходить машины, которые пресса до этого именовала проектом «Кортеж». Накануне лимузин марки Aurus оказался участником церемонии инаугурации: Владимир Путин, вступая на пост президента России, выехал из Первого корпуса Кремля, где находится его рабочий кабинет, на инаугурацию на новом российском автомобиле Aurus Senat.

1000x0

Слева — минивэн «Арсенал», справа — седан «Сенат». Источник изображения: www.vesti.ru

На унифицированной базе, созданной инженерами ФГУП НАМИ, планируется выпустить целое семейство машин: в проект включены седан, лимузин, микроавтобус, к которым позже присоединится внедорожник. Имена для моделей были выбраны по названиям кремлевских башен. «Сенат» — это седан и лимузин, «Арсенал» — это минивэн, а внедорожник назвали «Комендантом».

Отметим, что во время инаугурации ни седан, ни минивэн задействованы не были. И если дизайн первого большого секрета не представляет, то большая пассажирская машина засветилась лишь однажды — в базе данных Роспатента были опубликованы предварительные варианты внешности будущего «Арсенала». Которые, как оказалось, заметно отличаются от финального решения.


«Арсенал» получил собственное оформление передка: у него другие фары и бампер, хотя решётка радиатора взята от модели «Сенат». Ещё один любопытный момент — остекление салона: в передних стойках кузова есть крупные треугольные окошки — видимо, другим способом инженеры и дизайнеры не смогли добиться хорошей обзорности для водителя.

Из-за капотной компоновки минивен марки Aurus напоминает американских собратьев. По законам жанра, задние боковые двери выполнены сдвижными, притом войти и выйти можно и слева, и справа (такое бывает не всегда — на некоторых коммерческих моделях иногда ставится только одна сдвижная дверь справа). О том, как оформлена задняя часть авто, пока остаётся только догадываться.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Двигатель Порше помогал делать. Интересно, какая доля локализации, т.е. отечественных комплектующих..
 

White

Активный участник
Сообщения
5.412
Адрес
Ижевск
На автомобилях Lada появилась коробка передач поколения 2.0
АВТОВАЗ модернизировал роботизированную трансмиссию, которая ставится на 1,8-литровые версии моделей Vesta и XRAY
Машине чуть больше месяца уже сдавал к диллеру как из за робота, видимо у нас в Ижевске еще ПО не выдали им или мозги сотрудникам перепрошить тоже стоит. Поеду еще раз перед отпуском пусть обновляют. А так вообще машиной доволен Xray в максималке. :flag:
 

patryn

Активный участник
Сообщения
4.289
Адрес
Киров
Да да, я тоже жду весту кросс с нормальным двигателем и акпп
 

White

Активный участник
Сообщения
5.412
Адрес
Ижевск
Это у любого дилера, в том числе премиум сегмента, я уже без иллюзий.
На холодную дергается машина при начале движения и иногда при переключении передачи, раз 8 вообще после первой не хочет переключать (т.е. пример подъезжаю к перекрестку сзади машины которая уходит на лево, приходится прекратить движение до полной остановки, машина переключила на первую передачу, далее начинаю с небольшим усилием на педаль обходить впереди стоящую машину справа, но после машина отказывается переключаться с первой на повышенные и всё, пробовал разогнать ее до 5 тыс оборотов не переключает гадина, помогает если переключить на нейтраль, или полностью остановиться, не пробовал вручную на повышенную переключить так как в ней есть функция). У дилера не нашли ошибок в работе робота , но снова обучили ее. Пока тьфу тьфу терпимо, почти не чувствую дерганий, но все равно привыкнуть алгоритм переключений не получается :), она переходит на повышенную возможно и быстро для робота но потом при торможении долго на пониженную и потом вообще тупит снова если надо ускориться, в итоге расход по городу 13 литров езжу как дурак на скорости 50-60 на 4 передаче (коробка 5 ступенчатая). Ну как то так.
 
Последнее редактирование:

White

Активный участник
Сообщения
5.412
Адрес
Ижевск
Да да, я тоже жду весту кросс с нормальным двигателем и акпп
Ну 1,8 и 122 л.с. вполне для иксрея, при скорости 130 км.ч. 3000-3100 оборотов , это для меня шикарно. В принципе даже на роботе если хочется быстро ускорится заранее правда сильно жмешь на газ и все (ускорение и алгоритм переключения зависит от степени нажатия на педаль газа).
 
Сверху