Ну у оператора наверное - глаза, кровью пошлиОн жив?
Ну у оператора наверное - глаза, кровью пошлиОн жив?
На холодную дергается машина при начале движения и иногда при переключении передачи, раз 8 вообще после первой не хочет переключать (т.е. пример подъезжаю к перекрестку сзади машины которая уходит на лево, приходится прекратить движение до полной остановки, машина переключила на первую передачу, далее начинаю с небольшим усилием на педаль обходить впереди стоящую машину справа, но после машина отказывается переключаться с первой на повышенные и всё, пробовал разогнать ее до 5 тыс оборотов не переключает гадина, помогает если переключить на нейтраль, или полностью остановиться, не пробовал вручную на повышенную переключить так как в ней есть функция). У дилера не нашли ошибок в работе робота , но снова обучили ее. Пока тьфу тьфу терпимо, почти не чувствую дерганий, но все равно привыкнуть алгоритм переключений не получается , она переходит на повышенную возможно и быстро для робота но потом при торможении долго на пониженную и потом вообще тупит снова если надо ускориться, в итоге расход по городу 13 литров езжу как дурак на скорости 50-60 на 4 передаче (коробка 5 ступенчатая). Ну как то так.
Такое у меня бывает когда на заднюю передачу переключаю но это я так понимаю нормальное явление, это же робот, и на механике тоже самое получается.А я вносил мозг дилеру за лёгкий толчок при включении в режим "драйв" с "паркинга". Кстати у меня через год приблизительно толчок пропал.
Мда, терпения вам.На холодную дергается машина при начале движения и иногда при переключении передачи, раз 8 вообще после первой не хочет переключать (т.е. пример подъезжаю к перекрестку сзади машины которая уходит на лево, приходится прекратить движение до полной остановки, машина переключила на первую передачу, далее начинаю с небольшим усилием на педаль обходить впереди стоящую машину справа, но после машина отказывается переключаться с первой на повышенные и всё, пробовал разогнать ее до 5 тыс оборотов не переключает гадина, помогает если переключить на нейтраль, или полностью остановиться, не пробовал вручную на повышенную переключить так как в ней есть функция). У дилера не нашли ошибок в работе робота , но снова обучили ее. Пока тьфу тьфу терпимо, почти не чувствую дерганий, но все равно привыкнуть алгоритм переключений не получается , она переходит на повышенную возможно и быстро для робота но потом при торможении долго на пониженную и потом вообще тупит снова если надо ускориться, в итоге расход по городу 13 литров езжу как дурак на скорости 50-60 на 4 передаче (коробка 5 ступенчатая). Ну как то так.
Машиной доволен, так что это не в тяготу.Мда, терпения вам.
Говорят мотор проблемный, жрёт масло.Ну 1,8 и 122 л.с. вполне для иксрея,
жрёт масло.
Исправили уже, первые клапана были не доделаны из Китая (что то несоответствовало требованиям, выемка небольшая), на моей уже новые клапана от другого производителя. Все норм Первое ТО аж через 15 тыс.Говорят мотор проблемный, жрёт масло.
Но по параметрам самое то, я бы себе взял.
Японец сейчас, и тоже масло жрет, те же 1 литр на 15 т.и японцы масло вообще не жрали.
Надо!Supremum, обмыть не надо ?
С марта.Supremum, ну, что поздравляю !!! Сколько ждали ?