В продолжение разговора отсюда:
http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic. ... start=3780
и отсюда:
http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic. ... sc&start=0
marinel написал(а):
Есть дырки в пороге, причем на 2-х фото.
Покажите, в каком месте конкретно
.
marinel написал(а):
Офис --- это у вас. А у меня территория предприятия. Никаких ям там нет. Есть место для парковки машин, частично заасфальтированное, частично нет.
marinel написал(а):
Педальку газа нажимайте нормально, а не кончиком пальца, как на БМВ, и усё будет ОК
. И передачи научитесь включать когда надо, а не когда взбредёт в голову
. Да, и ещё --- выучите положение рычажков на раздатке (там рядом с ними картинка есть специально для некоторых барышень
) --- чтоб не оказалось, что Вы разгоняться на пониженной пытаетесь
(а то вон камрад Экономист рассказывал про прецедент --- когда человек от Москвы до Питера доехал на понижайке и с заблокированным дифференциалом
--- при этом тоже наверно удивлялся, а чё это ниффка не разгоняется больше 80 км/ч
)
marinel написал(а):
Т.е. таки не используете аппарат по прямому назначению.
:aplodir: :aplodir:.
Т.е. Вы считаете, что предназначение Нивы --- исключительно засаживать её в гуано по самое не балуйся?
Однако, Вам ли судить об этом --- у Вас у самой-то машина для автобанов, а Вы автобаны эти лишь на картинках видели
--- ездите на ней по городу, где возможностей какого-нить Дэу-Матиза выше крыши
.
marinel написал(а):
А уж у "таксы" срезать крышу- так она сломается. :grin: :grin: :grin:
А что это за авто такое --- "такса"???
Новая разновидность БМВ или Лендровера?
Ниффка 5-дверка называется "крокодил". И, к слову, крыша является неотъемлемой составной частью несущего кузова --- точно так же, как, например, у Гранд-Чероки. Срезать крышу --- это как для крузака или паджеры выкинуть раму
.
marinel написал(а):
Кстати я знаю вы живете в деревне Верхние вершки, поэтому вы тормозами и не умеете пользоваться. :grin: :grin: :grin:
Пользоваться тормозами я умею, причём, в отличие от Вас, не создавая при этом помех окружающим
--- потому что умею пользоваться не только тормозами, но и, в первую очередь, головой
. А то, что я живу в деревне Верхние вершки, не мешает мне ездить по деревне Москва и прочим разным деревням, а также по трассам, эти деревни связывающим, и лесам и полям, эти деревни окружающим
.
marinel написал(а):
Иди к жене. :grin: :grin:
Не рановато ли на "ты", мадемуазель?
--- Я с Вами на брудершафт ещё не пил
:grin: Насчёт жены --- я и так с ней, и никуда от неё не девался и деваться не собираюсь
marinel написал(а):
Я мужчинами предпенсионного возраста не интересуюсь. :grin: :grin: :grin:
Выходит, Вас интересуют мужчины
послепенсионного возраста?
Или просто
пенсионного?
Ну это точно не ко мне
--- мне до пенсии ещё не один десяток лет пахать
--- Вы к тому времени состаритесь и ... ммм ... как бы помягше выразиться ... эээ ... физиологически несколько перестроитесь --- станете ближе к бабушкам, что ли, чем как сейчас, к девочкам-малолеткам
ЗЫ.
Так и думал, что будете и дальше лепить отмазки :grin: . Слифф защитан :grin: :grin: :grin:
marinel написал(а):
Для начала лучше укажите в профиле место жительства - д. Верхние вершки.
Позвольте нескромный вопрос --- а почему именно Верхние вершки, а не Новое*уново, к примеру, либо просто --- Советский Союз?
marinel написал(а):
Место вы не называете потому что, сравнение интенсивности движения будет не в вашу пользу
Хотите сказать, что интенсивность движения в Москве и на МКАД (где я бываю регулярно) меньше, чем в Питере???
А то, что я не каждый день езжу по Москве --- дык это задачу мне лишь усложняет. Ибо гораздо проще каждый день кататься по одним и тем же годами наезженным маршрутам, как это делаете Вы, нежели раз в несколько дней выезжать каждый раз в совершенно незнакомые районы, как это делаю я
.
Насчёт моей деревни… Вот Вы по пути на работу сколько нерегулируемых перекрёстков проезжаете?
Поди ни одного
. А я --- штук 5…6 :grin: --- и на них в час пик и отсутсвие гайцов весьма занятная борьба за место в потоке происходит --- ибо все хотят быстрее и никто не хочет ждать
--- и ничего, как говорится, не жужжу, и в аварийные ситуации не попадаю
.
marinel написал(а):
и в конечном итоге окажется, что таки у вас основной пробег приходится на асфальт, а ниве там не место.
:grin: :grin:
У меня нет деления пробега на "основной" и "неосновной". Ибо расстояние от точки А до точки Б нужно проехать полностью и независимо от качества дороги --- и каково на этом пути соотношение "асфальта" с "не асфальтом", 100:1, 50:50 или 1:100 --- не важно, ибо в любом случае проехать надо и "асфальт", и "не асфальт". Т
Нива --- как раз то авто, которое в силу своей универсальности позволяет не зависеть от параметров этого соотношения
--- по асфальту она идёт наравне с пузотёрками, тех же 130 (и по моим наблюдениям, редко кто по нашим трассам едет быстрее, на каком бы авто он не был) --- а по не асфальту --- едет наравне с утилитарными говномесителями
.
marinel написал(а):
Ваши интересы видны на фото, на мачту нива не заедет, а в остальных местах любой паркетник проедет.
На фото видна
небольшая часть моих интересов --- ибо фото были приведены к разговору о езде ниффки по трассе и по асфальту.
Кстати, к разговору о мачтах --- довольно интересно ставить их именно в местах труднодоступных
--- есть такая очень интересная разновидность экспедиционной деятельности, как радиоэкспедиции. Сейчас ещё сынишка маловат для таких поездок, но время идёт, и в скором времени можно будет начинать и такие выезды.
marinel написал(а):
Ну вы сами напросились. :grin: На вашем фото у вас ноги "висят" а при нажатии на педаль пятка ноги должна иметь упор,
С чего Вы взяли, что ноги "висят"?
Пятка там имеет великолепный упор! И по-другому на ниффке просто физически невозможно --- ибо усилие на педаль значительно больше, чем на БМВ
marinel написал(а):
колени неестественно подогнуты
Колени согнуты, как и учат все умные книжки по вождению, под углом 120 градусов. А ноги слегка разведены, извините за интимные подробности, в силу некоторых особенностей мужской физиологии
--- это Вам, мадемуазель, возможно, в положении "ножки вместе" удобно и комфортно --- а любому дядьке, вообще-то, нет
.
marinel написал(а):
- итог посадка "кузнечика"- неправильная. :grin: :grin: :grin:
Ждём-с снимков, на которых Вы продемонстрируете на личном примере правильную посадку
. В противном случае зачту Вам очередной слив.
marinel написал(а):
Мы не осбуждаем ваши привычки. Налицо рассогласование органов управления. Вы сами подтвердили.
Это "рассогласование" не сумели заметить даже Вы, о придирчивая Вы наша
--- обратили внимание на смещение руля только тогда, когда я Вам сказал о нём. Менее изнеженный народ тем более таких вещей не замечает, а если даже и замечает (я, например, таки заметил сразу), то привыкает в течение нескольких минут, после чего замечать перестаёт
.
marinel написал(а):
Ну почему же опозорится, тренировка нужна всем.
Но не всем нужно проводить её обязательно перед самым приездом гостей
.
marinel написал(а):
Дык покажите это место? я уже сотый раз прошу. Вот стихия БМВ асфальт, я где это волшебное место, где вы постоянно используете лучшие качества нивы. :grin: :grin: :grin:
Дык приезжайте
--- тогда и покажу
. Чего боитесь?
marinel написал(а):
Нет, зачем машину ломать, я любой маневр на ней выполню лучше вас. Причем абсолютно любой.
Ну, для начала Вам нужно научиться выполнять разгон и перестроение --- даже не лучше, чем я, а всего лишь просто научиться
. Когда научитесь разгоняться быстрее камаза и безопасно вливаться в поток с полосы разгона, разговор можно будет продолжить
. А пока --- продолжайте изучать матчасть
. Вы, правда, писали недавно, что для этого Вам надо 5…7 лет, а не 2 месяца --- боюсь, у меня терпения не хватит столько ждать
.
marinel написал(а):
Нет там ничего по теме.
Там всё по теме, в том числе формула определения допустимой погрешности спидометра.
marinel написал(а):
Речь идет о просто ниве, не нужно сюда подготовленный авто приплетать. :grin: :grin: :grin:
А что говорить о "просто ниве", если туда, где она захлебнётся, "просто крузер" просто не доедет --- провалится в гуано, сядет на пузо, упрётся свесами или застрянет между деревьев
. Это во-первых. А во-вторых, лазить в броды глубже 0,5м "просто ниве" нет необходимости --- а ежли такая перспектива всё же прорисуется для неё хотя бы даже чисто теоретически, превентивная перестановка генератора займёт от силы пару часов вместе с перекурами и чаепитиями даже в поле, не говоря про гараж или автосервис, и потребует денежных средств, сопоставимых с затратами водителя на один раз покушать в скромной деревенской столовой
.
marinel написал(а):
Крузер доедет, а вот нива сломается. :grin: :grin:
Чтоб доехал, ему нужно как минимум геометрическую проходимость довести до уровня нивской
--- но что при этом делать с его монстрообразным весом, из-за которого он в любом виде склонен проваливаться в каку…
А нива если даже вдруг и сломается --- то в худшем случае быстро отремонтируется, а в лучшем и без ремонта способность ехать не потеряет
--- это Вам не Лендровер, который при любой поломке превращается в недвижимость
.
marinel написал(а):
Вспоминаем, нива - машина хренически ломающаяся.
Моя практика говорит о том, что хренически ломающаяся она лишь в двух случаях --- при хренически кривых руках водителя либо при отсутствии у него головы и рук
.
marinel написал(а):
А т.к. вы основное время ездите по асфальту,
А с чего Вы взяли, что по асфальту? Для езды по асфальту я бы взял Фольксваген
. Я говорил, что езжу по дорогам --- но "по дорогам" для Нивы намного более широкое понятие, чем для БМВ, и понятием "по асфальту" мягко говоря отнюдь не исчерпывается
.
marinel написал(а):
Пожалуй точно не в тему, ибо на новых крузаках народ только по асфальту и ездит и в большинстве случаев покупает их чисто для понта --- а Вы у нас как раз и любите всё новенькое и напичканное электроникой, старый заслуженный крузак (собственно и сделавший этот брэнд легендарным!) у Вас не котируется
. А ниффка в любом виде, что новая, что старая --- рабочая лошадка, на которой не страшно забираться в любую глушь, которую не жалко слегка помять или поцарапать
.
marinel написал(а):
Вас дома не хвалят?( я предполагала), мне не жалко - молодец :grin: :grin:
Причём тут дома?
Само собой хвалят, и очень часто
.Но я ждал, когда среди Ваших нивоненавистнических лозунгов появится хоть крупица здравой мысли --- и вот наконец-то дождался!
--- Вы честно признали, что я молодец!
--- и в этом Вы совершенно правы
.
marinel написал(а):
Смотря какой БМВ, аммортизаторы, я писала уже, бывают разные. На стенде меряется эффективность, если меньше 50% - замена.
Выходит, их характеристики склонны к деградации
Оужос!
--- Следствие этого простое --- на БМВ отъезжать от крупных городов (где только и есть сервисы с оборудованием для подобных проверок) просто опасно!!!
marinel написал(а):
Да там все просто, лучше уж будет сложно. Приятно обладать хорошими технологиями. :good:
Эти технологии в какой-нить глуши типа окрестностей нашего Мирного --- бесполезный балласт. Актуальнее, чтоб вещь была простая и при случае легко восстанавливаемая.
marinel написал(а):
Форс-мажор случается со многими, но далеко не все из них ждут восстановления машины по полгода, тем более что после не столь уж и серьёзной аварии. Жигули той барышне, которой он въехал в зад, восстановили поди в разы быстрее и в разы дешевле. И Вы не ответили, как быть с восстановлением ходовой корейки другому человеку, у которого она пробегала в полтора раза меньше, чем у Нивы, но благополучно пришла за 5 лет в убитое состояние
--- цены-то, как бы, несколько разные, и отнюдь не в пользу корейки
.
marinel написал(а):
Насчет ждать 2 месяца - у всехмарок авто с левым рулем оф. продаваемых в РФ - есть центральный склад- доставка 3 дня максимум.
Это только для новых, да поди ещё лишь когда они на гарантии и доказано наличие гарантийного случая
marinel написал(а):
Для моего место жительства такой проблемы нет вообще.
Девушка та живёт в Москве. Японку свою вспоминает как страшный сон. Одно время ей очень нравились Форды --- и с одним ей очень повезло (не ломался практически совсем), но с другим --- не повезло очень.
marinel написал(а):
Я вам давал ссылку как испытатель авторевю "улетел" на ниве. На ЛР случаи единичны и скорее всего не на гарантийных авто,
На Ниве то был вообще единственный случай, и было подробно расписано, чем та Нива отличалась от обычной серийной (что и именно стало причиной поломки). А на ЛР это
типовая неисправность, требующая постоянного контроля состояния рулевых тяг и рулевых наконечников на любом экземпляре ЛР, хоть новом, хоть старом --- если, конечно, хошь жить
. Тем более, что скатиться в кювет при езде по оффроуду (как с той ниффкой), и улететь на 180 км/ч на встречку или с трассы (как это легко может случиться с ЛР) --- вещи, мягко говоря, не сопоставимые по последствиям.
marinel написал(а):
и никто не улетал с трассы, в отличии от новой нивы .
Я Вам давал ссылку не сервис --- где знающие ЛР не понаслышке профи писали, что улететь и с трассы, и на встречку очень легко. А ещё ранее давал ссылку и на разбитый вдрызг ЛР, именно от лобового столкновения и разбитый.
marinel написал(а):
Не надоело задавать один и тот же вопрос и читать один и тот же ответ на него? Потому что применение
экстренного торможения --- это
экстренная ситуация по определению --- то бишь ситуация, когда имеет место сильная
угроза ДТП --- иными словами,
аварийная ситуация.
В иных случаях применять экстренное торможение на дорогах общего пользования запрещают ПДД --- ибо подобное действие создаёт аварийную обстановку для других участников движения (например, едущий сзади Камаз, который Вы в силу плохого обзора сзади не заметили, возьмёт да не успеет остановиться при Вашем резком и неожиданном для него торможении).
marinel написал(а):
это в понимании чайника с 2-х летним опытом они аварийные. :idea:
Хотите сказать, что составляли ПДД чайники с 2-летним опытом? Ведь в ПДД экстренное торможение, совершаемое не для предотвращения ДТП (то бишь в аварийной ситуации), а в иных целях, считается нарушением --- точно так же, как, например, бибиканье в городе без самой крайней на то необходимости --- только в данном случае более опасным нарушением, ибо, в отличие от бибиканья, создаёт аварийную обстановку для других участников движения.
marinel написал(а):
Кстати не хочу вас разочаровывать, но ваша нива битая. .
Вы про небольшую неровность в районе уголка бампера?
. "Битая" --- это очень громко сказано --- правильнее сказать "едва заметная вмятинка".
marinel написал(а):
Должен Вас разочаровать --- никак нет, ко мне это не имеет ни малейшего отношения. Единственную аварийную ситуацию, в которую мне за всё время довелось попасть, я Вам описывал --- когда я по причине лени, невнимательности и раздолбайства выскочил наперерез едущей на полном ходу газели, и был спасён от ДТП с летальным для меня исходом лишь благодаря быстрой работе педалью газа, сцеплением и рычагом КПП (и умением ниффки резко рвать с места, кстати!
) --- успел прошмыгнуть перед самым носом Газели, которой для предотвращения аварии не хватало бы метров 30 тормозного пути.
marinel написал(а):
Дык на ваших фото -асфальт, либо легкое бездорожье где моя бмв проедет в 100 раз быстрее вашего ........ :grin: :grin: .
Дык мои фото именно к езде по асфальту и относятся --- просто показал Вам снимки с пары крайних поездок
-- ибо Вы сомневались, что на Ниве можно ездить по трассе быстро, комфортно и безопасно
. Бездорожья на них вообще нет, ни лёгкого, ни какого другого
. В 100 раз быстрее моего (при моих скоростях 40…130 км/ч --- именно такие были в тех поездках) --- это 4000…13000 км/ч
. Комментировать надо, фантазёрка Вы наша?
marinel написал(а):
Взяли бы L200 - гараж не нужен.
Ошибаетесь. Гараж желателен для любой машины. Хотя и на Ниве я несколько месяцев совершенно успешно без гаража обходился. У покупки гаража на самом деле есть и более важные предпосылки:
1) У меня растёт сын, и надо, чтобы парень с детства приобретал правильную заточку рук и головы, как и положено нормальному парню, а не рос белоручкой и прожигателем жизни. Тем более, что уже сейчас пацан любит и машины, и радио крутить.
2) Есть много разных вещей, держать которые дома нет ни малейшего резона --- различный спортинвентарь, всевозможные железяки и запчасти (мягко говоря далеко не только к авто), крупный инструмент. Даже на вместительном кроке чтобы отвести в гараж всё запланированное, пришлось сделать пару-тройку поездок
.
3) Наличие погреба, в который можно складывать не умещающиеся в холодильнике вкусности, пока ещё мало кому мешало.
4) Моё хобби --- вещь, как я говорил, разносторонняя, и вариации на тему послесарить --- одна из многих его составных частей. А слесарить дома, знаете ли, даже имея оборудованную для этого радиорубку --- для человека семейного не айс.
Да и куда мне такой гроб, как L-200 --- рядом с ним ниффка как Ока рядом с Камазом
.
marinel написал(а):
По такому асфальту я "лететь" буду.
:aplodir:
Вот и та барышня на Крайслере тоже так думала, наверно
. В итоге действительно летела --- после того, как мы с Нюсей её дёрнули за галстук
--- мне аж страшновато за Крайслер стало --- подпрыгнул не по-детски
. Такие же самоуверенные граждане и гражданки частенько и остальную статистику выдёргиваний пополняют --- в связи с которой на многих ниффках впору звёздочки на борту рисовать пачками
. Хотя целью снимка, вообще-то, не было показать какое-либо место (иначе бы именно место и заснял, а не грязь на протекторе, оставшуюся по возвращении домой
)
marinel написал(а):
Опять 15? :grin: пару постов вверх было 10.
.
Повторяетесь. На этот вопрос я Вам уже отвечал. 10 раз --- это Вы называли за крайних 8 месяцев. Логично предположить, что за 12 месяцев их, соответственно, в 1,5 раза больше, чем за 8. Месяцы в основном осенне-зимние, а многие весной-летом ездят больше --- поэтому если Вы не согласны с коэффициентом 1,5 --- то не вопрос, говорите, сколько (2…3, или ещё выше?
) --- не проблема, внесём поправку и бум считать Ваше годовое количество аварийных ситуаций равным 20…30 или сколько Вы там скажете, хоть 1000
.
marinel написал(а):
Аварийные они для чайников на ..(сами знаете на чем).
Экстернное торможение --- аварийная ситуация для всех --- ибо служит одной-единственной цели --- избежанию аварии в случаях, когда менее радикальные средства исчерпаны. Во всех остальных случаях использование экстренного торможения на дорогах общего пользования запрещено :study: . Чем опытнее водитель, тем реже он прибегает к подобным вещам --- у опытного водителя пассажиры не замечают ускорений и замедлений авто. Когда возишь ребёнка, всё это особенно актуально. Ибо 9g, имеющие место при резком торможении БМВ, для спящего 2-летнего ребёнка в абсолютно любом кресле равносильно убийству --- знаю случаи, когда даже совершенно здоровые взрослые дядьки с неплохой физподготовкой при некоторых обстоятельствах убивались и от меньших перегрузок (с посмертным диагнозом "перелом основания черепа").
marinel написал(а):
На приборку нужно смотреть, там лампочка загорается.
и машину обслуживать
Что это ещё за маразм такой, когда водитель узнаёт об аварийном состоянии авто лишь визуально, и то, если будет в приборку вглядываться???!!!
Дикость просто! Он, вообще-то, за дорогой следить должен в оба, а на приборку посматривать лишь иногда краем глаза --- и при отказе тормозов, по идее, не какая-то там крошечная лампочка должна сообщать, а орать и мигать всё должно аки гаишная сирена! --- Иначе слово "безопасность" и рядом с таким авто не стояло! Это Вам не тазик, где любые глюки тормозов сразу же по возникновении прекрасно обнаруживаются тактильно в обычном штатном режиме езды!
Лампочка, видимо загорелась слишком поздно или вообще не загорелась. "Радиотехника --- наука о контактах"(С) Которые могут пропадать либо снова возникать неожиданно и совершенно независимо от ТО. А вообще, у Вас какие-то совершенно идеалистические представления об автосервисах
--- мадемуазель, снимите розовые очки
. Хотя, конечно, Вам удобнее убеждать себя, что в сервисах работают не люди, а боги --- иначе Вам попросту страшно станет ездить
--- ибо Ваша жизнь (в отличие от моей, кстати
) целиком и полностью находится в руках сервисменов
. А это, как показывает практика (а также сведения из независимых источников), подобие игры в русскую рулетку --- только патрон в барабане револьвера не один, и срабатывает чаще всего не сразу
marinel написал(а):
, просто так ломается только Ваз.
Выходит, что не только
. Я Вам ссылки на отказы блоков АБС в БМВ давал. Дык это ещё блоки тех времён, когда там немецкие и американские элементы стояли, а не китайские и тайваньские
.
marinel написал(а):
Рассуждать правильно и ездить правильно это две разные вещи. :grin:
Да да, рассуждаете Вы действительно красиво
(хоть и неправильно
) --- а вот ездите так, что попадаете просто в дикое количество аварийных ситуаций!
marinel написал(а):
Вот у вас на ниве- солидно (слава богу не престижно). :grin: :grin:
Мне, конечно, престижность по барабану --- но должен Вас разочаровать, в определённых кругах очень даже престижно
. Причём даже не только в России.
marinel написал(а):
Офис это вы употребили, в первом посте про застрявший крайслер.
.
Вы не путаете случаем слова "офис" и "паркинг"?
Ниффка, конечно, многое могёт --- но парковаться в офисах это знаете ли и для неё перебор
. Слово «офис» я мог употребить разве что в кавычках :grin: .
marinel написал(а):
Но пусть будет предприятие, видимо продукция такая же, как и яма перед офисом. Самим не стыдно? Все сделать по-уму и красиво наверное флаг
мешает? :-read:
Некоторая продукция той фирмы вообще-то входит в состав отдельных предметов Вашей беспредельной гордости (не БМВ, разумеется :grin: )
А мешает… Пожалуй, главное --- те временщики, что засели во власти и поют по всем каналам "всё хорошо, прекрасная маркиза", а в реальности уничтожают всё лучшее из старого наследия, и почти ничего не делают для устранения колоссального разрыва с Западом по ряду отраслей производства, многократно углубившегося за 90-е и 2000-е годы. Временщики, мечтающие, наверно, превратить все предприятия в базары и офисы.
marinel написал(а):
Достоверно это неизвестно, ваши слова это не достоверно. Отказ АБС сопровождается контрольной лампой. Тест АБС проходит перед запуском авто. Комп опрашивает подушки, АБС, ESP и другие системы и выдает инфу водителю. Если все исправно лампочки гаснут. :study:
Так что делайте выводы сами. :grin: :grin:
Отказ может произойти и в пути, уже после того, как все тесты успешно пройдены. Список возможных причин просто огромен. А контрольная лампа --- слишком неэффективное средство привлечения внимания водителя, которому нуна не панельку разглядывать, а за дорогой следить --- да и при ряде отказов она может показывать, что всё ОК когда на самом деле далеко не ОК --- ибо весь этот контроль делается по косвенным признакам. Если же при езде на авто нуна непрерывно пялиться в его панель приборов --- то называть это авто безопасным нельзя даже с очень большой натяжкой
. Я, например, в сложных дорожных ситуациях на приборку вообще не гляжу, передачи переключаю и работаю газом на слух (поэтому и магнитолками особо не злоупотребляю), обратную связь с авто и дорогой имею тактильную --- возможно, поэтому и к экстренным торможениям прибегаю многократно реже Вас, постоянно пялящейся на приборы в тему "как бы чего не сломалось"
.
marinel написал(а):
Т.е. бюргеры все-таки умные? помнится вы были невысокого мнения о инженерах БМВ, а теперь они поумнели?. :grin: :grin: :grin: .
Будьте добры, цитатку в студию в тему моего невысокого мнения об инженерах БМВ
. А пока что единственный камень в их огород с моей стороны --- что несмотря на весь свой ум, они до сих пор так и не смогли создать такое авто, которое бы могло успешно конкурировать с древней ниффкой даже в германии, их родной стране (что уж тут говорить о России! :grin: ), вытеснив этот как Вы говорите анахронизм с немецкого автомобильного рынка
. Да что там с ниффкой --- даже с обычными недоприводными жигулями типа зубилок, калин и иже с ними, продаваемыми до сих пор в Германии несмотря на существование всех этих БМВ и Мерсов!
marinel написал(а):
А чего отправдываться-то? Нет принципиальной невозможности оснащения ниффки всеми этими прибамбасами --- узкие места её совсем в других вещах. АБС у неё давно есть в виде опции, как и кондиционер, и ГУР. Соответствие Евро-4 --- тоже давно есть. О достижении Евро-5 применительно к ниффке АвтоВАЗ докладывал ещё несколько лет назад. Не вижу проблем и с введением ЕСП. Раз бюргеру так нужна ниффка, что он готов за всё это доплачивать, покупая её упакованную по максимуму, а не БМВ или Мерс --- флаг ему в руки, но проблем-с!
А нужно ли нашему потребителю, этими прибамбасами не избалованному, а нуждаюшемуся в вещах более других, и, к тому же, не в обмен за огромную кучу трудовых-кровных --- кому как, каждый решает сам. АБС, ГУР, кондиционер и минимум одна подушка безопасности в виде опций для ниффки есть --- кому надо, закажет в такой комплектации. А вот Евры всякие там большинству не нужны --- потому и раскручивают люди искусственно удушенные движки что у иномарок, что у нашемарок. Как крайний абсолютно радикальный вариант --- вообще карб ставят вместо инжектора (случаи с ниффкой такие попадались) --- к тому же и ещё один фактор есть --- с карбом в случае чего в поле проще справляться
.
marinel написал(а):
Вся нива на асфальте - одни сплошной "отнюдь". Место ей - в селе/деревне.
Не забывайте добавлять большими жирными буквами "ИМХО"
. И продолжайте освоение матчасти
.
marinel написал(а):
О как, а мы друзья?
Ну уж не враги, по крайней мере
. Не нравится "дружеский" --- можете предложить свой вариант
.
marinel написал(а):
Сфотайте крупно, чтобы мы разобрались? :idea:
Обозначьте на имеющемся снимке конкретное место, которое надо сфотать крупным планом
. И, кстати, где обещанный Вами снимок двухлетней ржавой ниффки?
marinel написал(а):
А слово "солидно" к чему относится к имиджу или к стилю езды? Я правильно понимаю, что стиль езды у вас - "солидный"? :grin: :grin:
К стилю езды, разумеется.
marinel написал(а):
А каким боком мытьё рук к мытью машины?
Я машину использую исключительно по прямому назначению --- чтобы ездить
--- а не вместо ложки или тарелки
.
marinel написал(а):
Вот больше заняться мне нечем
. Особенно с учётом, что по тем дорогам, где я езжу, чистого состояния машины хватает примерно на половину поездки в один конец
.
marinel написал(а):
Дырка в пороге видна невооруженным взглядом.
Вы не ответили на мой вопрос --- трещин в блоке цилиндров Вам случайно невооружённым взглядом не видно?
marinel написал(а):
Можно не мыться,
вы ведь не должны нормально выглядеть, на работу вовремя приезжаете, а остальное - мелочи.
:-bad^
А каким боком "мыться" к мытью машины?
Вы что, моетесь исключительно вместе с машиной???
--- У Вас прямо какая-то автофилия, что ли, или как это там по-научному называется --- вместе с машиной моетесь, спите с ней в обнимку, кушаете с её кузовных поверхностей, колготки она Вам заменяет…
Извините, дальше тему я развивать не стану --- пусть этим занимаются доктора в клиниках соответствующего профиля
marinel написал(а):
Ага, у нас осадки по-расписанию начинаются и грязь из под колес фур то же имеете направление на обочину.
. Детский сад честное слово. :grin: :grin:
Насчёт детский сад не знаю, но уж точно не клуб маразматиков, как у Вас
Ну вот мне почему-то в тот день ни разу не пришлось пользоваться омывайкой, ни до, ни после встречи с той тоётой, хотя я омывайку никогда не экономлю, а ездил в тот день много и по самым разным дорогам
. Значит у меня машина наделена сверхъестественным даром уворачиваться от грязи с фур и предугадывать расписание осадков
. Но скорее объяснение лежит в области, далёкой от паранормальных явлений --- просто у человека на Тоёте сломался двиг, потому он туда и полез именно посреди дороги
.
marinel написал(а):
Помнится вам звук двигателя БМВ не нравился
Лично мне звук БМВ пох --- а вот тем, у кого под окнами регулярно слышен подобный пердёж --- думаю не очень.
marinel написал(а):
Дык это ж Вы заявили о своей способности ставить диагнозы машине по фотографии телефонного качества --- а это не то что Кашпировский, это намного круче!
marinel написал(а):
Страннй подход: как резину выбирать, так подавай посовременнее и как следствие дороже, а как авто обсуждать так дешевизна на первом месте. :-bad^
Была б дешевизна на первом месте --- выбрал бы пузотёрку. Я за продуманный и взвешенный подход --- не склонен ни переплачивать за ненужное, ни жлобствовать на пустом месте. Затраты на резину по сравнению, например, с годовым расходом на бензин --- крохи. А эффект по безопасности дают несопоставимый.
marinel написал(а):
Вот и считаю, у Логана при меньшем объеме, двигатель выдает больший крутящий момент.
Этот «больший крутящий момент» --- на тех оборотах, на которых он такой никому нах не нужен, кроме составителей рекламок (почти на 4000 об/мин!!!
). А уже на 3000 оборотов он будет значительно меньше, чем у ниффки. А на реальных низах типа 1500…2000 (там, где он реально нужен) --- вообще никакой. В отличие от нивского движка, который как раз за то и хвалят, что он «низовой» (особенно 1,8 л) --- для внедорожника то что доктор прописал.
marinel написал(а):
Все у логана отлично с этим, он хоть разгонятся позволяет и нормально встраиваться в поток, который на КАД движется не менее 100 км/ч (кстати это магистраль).
Ножки потренируйте немножко, чтоб на газ жать нормально, и ниффка разгоняться будет
--- а уж разницу во времени набора сотни между 13 и 18 с Вы на практике не почувствуете
А насчёт с чем у кого отлично --- почитайте, зачем внедорожнику нужна «тяговитость на низах». У Логана же движок типично «верховой» --- самый что ни на есть пузотёрочный, и потому его сравнивать с движком внедорожника просто глупо и некомпетентно как минимум.
marinel написал(а):
С чего вы решили, что это "выжимание"?
С того, что не изнасилованный двиг 1,6 л у Логана имеет мощу 75 л.с., а не 102. А изначальный объём, закладывавшийся в конструкцию --- вообще 1,4 л --- вот именно такой логановский двиг и имеет хороший ресурс.
marinel написал(а):
А причем здесь стоимость двигателя, его никто менять не собирается, я понимаю что для нивы это штатная операция, но не для логана. :grin: :grin: :grin:
Никто ничего изначально менять не собирается --- но теория это одно, а в жизни бывает по-разному. И ссылки на то попадалово, которое имели логановоды, Вам люди приводили. Дык это чисто пузотёрка и чисто городская езда. А представьте себе внедорожник --- для которого эксплуатация намного жёстче --- который в конце концов и об дерево иной раз стукнуться может, и гидроудар схватить, да даже просто банально перегреться (а уж что-что, а нивский двиг к перегреву намного стойче любых иномарочных --- у него в отличие от них чуть что башку не ведёт!)
marinel написал(а):
Дык был бы внедорожник, а на самом деле Нива -улучшенный паркетник, т.к. диагонального вывешивания не выдерживает. :grin: :grin: :grin: Это короткообразная, а про "таксу" я вообще молчу. :grin:
Диагонального вывешивания, вообще-то, и крузак не выдерживает ни в одной комплектации, кроме самой дорогой, в которой помимо межмостовой блокировки ставится ещё блокировка на задний мост (ссылку я давал ранее) --- тоже, выходит, улучшенный паркетник?
А что тогда можно сказать про L-200 --- который в самой дешёвой комплектации вообще недоприводный, причём с задним приводом, как у тех пузотёрок, которым понятие «проходимость» неведомо как класс!
Для ниффки не проблема поставить самоблоки в оба моста --- считайте, что это такая опция --- делается в любом сервисе, специализирующемся на Нивах. Цена вопроса --- по 15 тыр за мост
.
marinel написал(а):
Вам то откуда знать?
Оттуда же, откуда вам про Ниву
marinel написал(а):
"Ловушка" удалась, за неимением аргументов, приходится их вам подкидывать. :grin: :grin: :grin: . Реалист, а еще покрыть тефлоном с обезжириванием стоит 2000 руб.
Для любого тазовода заниматься подобным извратом --- дикость несусветная, даже если б оно стоило 20 руб. а не 2000 :grin: