Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
А вот новенькая Ауди рядом с помершими Жигулями:
Где там новенькая? этому кузову 10 лет. :grin:

Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:

Реалист написал(а):
Не забывай, что это не просто Нива, а Крокодил --- по трассе он идёт как крейсер
А еще не забывай, что гонит Реалист пургу. И как его начинают фактами по столу возить, он сразу сливается на месяцок "отдохнуть".

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Реалист написал(а):
Да помню я, хорошо помню, но вот в чём прикол --- нихрена многое из твоих скорбных рассказов о Ниве с моими личными впечатлениями и моей личной практикой не коррелирует
Кто бы в этом сомневался, :-D :-D врать то не реально обладать и честно написать, что проблем полно и машина сырая.

Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:

Supremum написал(а):
Это вообще не серьёзно! Где объективные данные?
А я собственно поэтому большую часть фото не обсуждают. Реалист и подтасовка фактов это одноименные вещи. :OK-)
Dmitriy907 написал(а):
Если ловишь кайф от ремонта в поле,так удачи,мне как-то в гараже обслуживать машину комфортней.и нет привычки кучу запчастей с собой возить,нет такой необходимости.
Вот она истина. :good:

Добавлено спустя 18 минут 25 секунд:

Реалист написал(а):
А на разбитом асфальте или грунтовке всё по комфорту с точностью до наоборот
Свои фото внимательно посмотрите :-D :-D Выкладываете и себе же "яму" копаете. :grin: :grin:
Реалист написал(а):
Вот, кстати, до кучи и БМВ засветилась:
:-D :-D :-D Машине лет 25.
Реалист написал(а):
Говорилось, вообще-то, о рулении на скорости 120 км/ч с одновременным торможением при порванной в клочья покрышке
И что? Правильный ответ - нива в кювете. второго варианта не дано.
Реалист написал(а):
целый день ковыляла до неё черепашьим шагом.
:-D для БМВ 80 км/ч это действительно медленно. :grin: :grin: А для нивы слишком быстро. :flag: :p :p
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Dmitriy907 написал(а):
Германские товарищи,пошли дальше, и в борьбе за безопасность на всёх автомобилях продающихся на внутреннем рынке,установили принудительное ограничение максимальной скорости в 160 км /час.Пытаясь таким образом бороться с гонщиками на автобанах. :good:
:Shok: :?
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
Дык я ж Вам не проходимость Нивы на этих «автобанах» показываю
Вы показываете, что на нормальной дороге плететесь 60 км/ч. :-D :-D :-D
Реалист написал(а):
Просто Вы мне действительно надоели
Вашу капитуляцию принимаю. В следующий раз, передышки для перегруппировки не предоставлю. :-D :-D .
Я, Реалист, идолопоклонник нивы, капитулирую перед превосходящей по силам, разуму и фактам Маринель. Обещаю больше не врать, не передергивать и писать истинную правду про ломучую ниву. Так же обязуюсь при первой возможности купить себе нормальную иномарку. Все оружие обязуюсь сдать и оставляю себя на милость победителя- Маринель.
:grin: :grin: :flag:
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Dmitriy907 написал(а):
Видать тебе крупно повезло :grin:
Послушать моих оппонентов тут, дык мне всегда крупно везёт :grin: .
Dmitriy907 написал(а):
Ты же почти ровесник значит должен помнить,раньше велосипеды были,лёвушка
школьник,уралец(подростковый),урал(взрослый),кама(десна),салют,вот нива и крузак это как кама и салют оба складные ,универсальные, только салют для более взрослых,колёсики там поболее,сам повыше,лужы глубже...
Помню-помню :) . А ещё помню, что самым взрослым великом был «Урал» --- вот там и рама покрепче, и колёсики самые большие, и лужи самые глубокие :grin: --- а «Салют» это типа так, для любителей комфорта :grin: , как и «Кама», впрочем :grin: . Может «Урал» и почаще «Салюта» ломался, и кому-то тяжеловат на ходу мог показаться, но ехал лучше :grin: . Хотя что я, он тебе ещё на службе надоел :grin: . А детские велики заканчивались на «Уральце» --- «Салют» и «Кама» это уже нечто всевозрастное, благодаря довольно большому диапазону регулировок, позволявшему настроить сиденье и руль даже под взрослого (у меня тёща в деревне, кстати, и сейчас с удовольствием на той «Каме» ездит :) ). И ещё --- «Салют» по трассе шёл намного резвее «Камы» (на той в силу небольших передаточных чисел и маленьких колёсиков для достижения аналогичной скорости просто запаришься педали мослать, ноги как вентилятор) но вот зато в крутую горку «Кама» легко делала и «Салюта», и «Урала» :grin: . Так что не всё столь уж однозначно --- и каждому своё :grin: . А ещё был замечательный аппарат --- «Спутник» --- с большими «колёсиками», но лёгкий, от спортивного он отличался лишь отсутствием переключателя передач --- на любой дороге легко делал всех выше перечисленных… Но я не знаю, с чем касательно его провести аналогию… Нету такого аппарата в природе. Хотя ждём вот потихоньку Ниву-3 :)
Dmitriy907 написал(а):
Просто пони и лошади немного отличаются.:grin:
Тут мимо. Ибо по ГОСТу измерение лошадей как раз честное, никакие там не пони.
Dmitriy907 написал(а):
Лошади это одно,а вот момент это другое,а на моей тойоте он почти вдвое выше,
Дык разве ты удельный момент не считал тогда же, когда и лошадей? :Shok: Посчитай… Точно так же как лошадей, в пересчёте на килограмм веса --- но, коль о моменте речь, ещё и с учётом, что этот момент у тебя крутит колёса в полтора раза большего диаметра.

Вот он, удельный крутящий момент работает:
http://www.youtube.com/watch?v=ZZws_ckFGno
--- Там и ниффка, и ТЛК твой есть :) --- и ещё куча боевой заслуженной техники.
Dmitriy907 написал(а):
и реализуется внизу, а не в отсечке,при скорости 80-90км/ч на пятой,стрелка тахометра кажет 2000об\-мин и для обгона достаточно нажать на педальку,ну если не в 7-10% подъём.
Ты нивский двиг с пузотёрочными не путай --- максимум момента отнюдь не на отсечке там, а на 3500 оборотах примерно, в худшем случае не более 4000. А нормальная рабочая зона --- до 5500. Начало красной зоны 6000. Скорость 90 км/ч --- это порядка 3200 оборотов на 4-й передаче, как раз в моментной зоне. На 5-й около 2700 и кому-то тяги может показаться маловато --- но кто ж заставляет на 5-й идти на обгоны? Она чисто крейсерская, для меньшего расходу… Хотя 120 км/ч на 5-й --- около 3600 оборотов, тоже, в принципе, момент хороший при этом (максималка достигается на 5-й примерно при 4200 или около того). А если скорость ниже сотни достаточна, но нужен разгон порезвее --- можно и на 3-й разгоняться :grin: . А у тебя что ли максимум тяги уже с 2000? :Shok: Был бы дизель, я б поверил :) . А так --- поди не ниже чем на 2500…3000.

Естественно, полно машин намного более резвых, чем Нива --- но мне и её динамики вполне хватает, дискомфорта при обгонах не чувствую. Полно, кстати, вполне современных машин с аналогичной динамикой.

ЗЫ.
Кстати, ниффка неплохо на подъёмах с набором скорости идёт, ежли включать не выше 4-й передачи.
Dmitriy907 написал(а):
На ходу слышно музыку,шум ветра,шины,но не двигатель.
Нашёл чем удивить :) . Музыку, речь пассажиров, шум ветра и шин и я нормально слышу на любых оборотах движка. Хотя мой аппарат и пошумнее твоего наверно --- двиг, карданы и подвывание раздатки разумеется слышу. А вот разницы, когда КПП на нейтрали, и когда КПП подключена к раздатке (если помнишь, так у Нивы балансировку промвала проверяют) у меня по звуку и вибрациям нет. Раздатка у меня, кстати, не с 2, а с 4 точками опоры, причём конструкция проще простого :grin: --- проще и надёжнее, чем трёхточечная.
Dmitriy907 написал(а):
При необходимости он достаточно резво может раскрутиться до 5500 об/мин и длительно работать на 4500-5000об/мин.Тогда будет слышно...выхлоп.
Ну и у меня это совершенно нормальный режим. Выхлоп вот не слышу --- но меня это как-то не напрягает --- на кой мне его слышать? :grin: Вот на шахе, например, слышу --- но не сказал бы, что по общему уровню шумов она тише значительно --- в основном разница в том, из чего этот шум складывается, и в тембральной окраске.
Dmitriy907 написал(а):
будет мало сменю,на более подходящий.
Дык вот и я аналогично рассуждаю :grin: . И мне вариант «автомобиль-конструктор» как раз нравится, считаю это плюсом, а не минусом. Самому с нуля собрать такое, что хотелось бы --- дело неподъёмное, с какой стороны не поверни. А вот заточить под свои потребности такой конструктор --- по мне, самое оно.
Dmitriy907 написал(а):
найдёшь 7ми местную ниву с таким же фаршем и комфортом за эти деньги?
Дык а на кой мне 7 мест? :Shok: :Shok: :Shok: Мне полноразмерных 4-х вполне хватает --- важнее, чтоб те, кто сзади, не упирались ногами в спинки передних кресел, а головой в потолок --- и это в Кроке без проблем и с хорошим запасом, хотя я своё сиденье отодвигаю назад прилично. А было б надо именно 7 мест --- брал бы разумеется не Ниву.

Кстати, интересный вариант оборудовать для дальних многодневных поездок семьёй что-нибудь с хорошей проходимостью, но автобусообразное, так, чтоб помимо просто сидячих ещё и полноценные спальные места организовать и т.д. причиндалы «дома на колёсах», но я пока что не созрел ни третье авто заводить, ни строительством подобным заниматься.
Dmitriy907 написал(а):
Поверь есть ещё грязь липкая(глина),песок,болота(не торфяные,там простым машинам делать нечего,а верховые см до 20-30 вглубь).
В таких грязях и т.д., в какие бывает надобность залезать в повседневной жизни (а не развлекухи для) --- ниффка прёт без проблем, пока колёсам есть за что цепляться. В стоке садится примерно там же, где садится и стоковый УАЗ, в чём убеждался лично.
Dmitriy907 написал(а):
И т.д.,и т.п. горы с подьёмами,где уже не хватает тяги мотора и машина нива не едет в горку,а бусик лез.Автомат и дизель,очень удобное сочетание в горах.
В то, что ниффка якобы в гору не прёт, не поверю никогда --- ибо и лично брал подъёмы вполне приличные (так, что даже страшновато малость, когда ничего кроме неба впереди не видишь :grin: ), и в видеозаписи видел, как она идёт вверх по уклонам 40…45 градусов, и в горные экспедиции она не раз ходила даже со слабым 1,6 л движком --- да и вообще, в горной местности (на том же Кавказе, к примеру) машинка очень популярна. На любой разумный уклон вскарабкаться ей не проблема. Единственно что, для длительных карабканий в жару лучше всё-таки доработать слегка систему охлаждения.
Dmitriy907 написал(а):
Зачем?Можно сразу пару запасных нив гнать следом,как Путин.
А зачем запасных? :Shok: В дальние вылазки, особенно с риском засесть или конкретно сломаться, всяко-разно лучше толпой ехать, будь то хоть Нива, хоть ТЛК, хоть кто угодно :-D .
Dmitriy907 написал(а):
Если ловишь кайф от ремонта в поле,так удачи,мне как-то в гараже обслуживать машину комфортней.
Дык и мне комфортней --- просто если будет надо, в своей машине я большинство могущих возникнуть в пути поломок и в поле починю. А вот в иножыпе, особенно новом --- мягко говоря, совершенно не факт.
Dmitriy907 написал(а):
и нет привычки кучу запчастей с собой возить,нет такой необходимости.
Да я как бы тоже кучи запчастей не вожу. Из крупного только промвал, генератор и аккумулятор запасной. Всё остальное --- мелочёвка типа лампочек-предохранителей-релюшек-блочков мелких и т.п., да ремень генератора запасной и пара камер в колёса.
Dmitriy907 написал(а):
Да не бойся,я не пугаю,жизнь она сама научит.Не ты первый.
Меня пока что жизнь научила не переплачивать за то, что мне не нужно, а также за то, что я не смогу по достоинству оценить :grin: .
Dmitriy907 написал(а):
все агрегаты моей тойоты оригинальные,установленные изготовителем и с момента изготовления не заменялись,сальники-подшипники,и прочие расходники не считаются,
Ну дык и у меня аналогично. Менял «мелочёвку» только, износ которой, на мой взгляд, выходил за допустимые пределы.

Ах да, чуть не забыл… Не совсем так --- раздатка была в самом начале поменяна, из-за того, что жена, катаясь в поле, корпус у старой расколола, и генератор временно на новый менял --- побегал он пока я не починил старый, а как починил, поставил старый на место, а новый отправил в «походный ЗИП».
Dmitriy907 написал(а):
Не люблю неожиданности,особенно вдали от жилья.
Аналогично. Поэтому к доработкам стараюсь подходить взвешенно, лишнего не наворачиваю. ИМХО доработки Нивы нужно не с наращивания проходимости (коей и так более чем прилично) начинать --- и в том ошибка многих, кто её с ходу начинает тюнить.
Dmitriy907 написал(а):
В планах увеличить базу,чтобы багажник был поболее,барахла грузить нужно больше,верхний уже снял,кенгурин тоже,работает аэродинамика!Литр-полтора стал экономить,на дальняке актуально.
Дык разумеется! Я тоже не сторонник с верхним багажником ездить --- так, только в случае крайней необходимости. И в кенгуринах в нашей местности особой пользы не вижу --- при реальных препятствиях от него машине больше вреда, чем пользы. Да ещё с ГАИ геморрой до кучи.

Вот что бы сделал --- сетки на фары и на противотуманки от камней мелких. А то одну фару уже, было дело, камушком расколол. А ещё хочу сделать удобное крепление под съёмную лебёдку, но не меняя при этом штатные бамперы на силовые (быть может, просто усилить их изнутри швеллерами). Как сейчас, лебёдка врастяжку на тросах вешается --- нехрен делать в воде/грязи искупать --- и мне это не нравится. А из свежих доработок --- сделал между доп. вентилятором системы охлаждения и движком перенаправляющий воздух экран --- теперь поток горячего воздуха от вентилятора не подогревает бензонасос с бензофильтром и движок.
Dmitriy907 написал(а):
да и жаба задушит за 2 ляма покупать новую,заплатив половину "доброму" дяде, и настолько длинную не надо,
Вот и я о том же :-D . Причём не только заплатить задушит, но и использовать с полной отдачей. А покупать такой, чтоб с него сдувать пылинки --- на кой оно тогда? :Shok: Чиста для понту? :-D да и размеры такие в повседневной жизни не нужны, мне дык тем более.
Dmitriy907 написал(а):
Вообще,у меня работа такая, тюнинг внедорожный,а моё авто реклама на колёсах,очень знаешь ли убеждает.И способствует. :grin:
Дык видно ж оно! :grin: Отсюда и позиция твоя :grin: --- на ниве ж разве заработаешь? :grin: Нивовод ведь жмот по определению, нивоводская жаба --- отдельная тема для легенд и анекдотов! :) :grin:
Dmitriy907 написал(а):
Тут несколько другое,скорости на которых машины типа бмв поподают в дтп значительно превышают расчётные для всех систем безопасности,отсюда и результат, разрыв силовых конструкций кузова,
Дык их что, пинками гнать так кто-то заставляет? Нет. Машина сущностью своей скоростной провоцирует (точно так же, как внедорожник своей сущностью провоцирует лишний раз с асфальта куда-нибудь съехать --- даже когда вроде и не сильно надо). Неосторожное обращение с достаточно тонким и чувствительным управлением скоростного авто приводит к соответствующим результатам --- динамика такого авто превышает возможности среднестатистического человека по реагированию на непредвиденное изменение ситуации. А до кучи, лично я не верю в абсолютную надёжность и непогрешимость всевозможной электроники, коей современные авто напичканы под завязку. К тому же, все эти «электронные костыли» отучивают человека думать и действовать полагаясь лишь на себя, что при случае, который чрезмерная вера в супернадёжность и всемогущество электроники лишь приближает, оказывает водителю медвежью услугу, оставляя его неподготовленным один на один с опасностью.
Dmitriy907 написал(а):
на некоторых супер карах,особенно с средне и заднемоторной компоновкой разрыв кузова запланирован,чтобы тяжёлый мотор с трансмиссией не увечил водителя с пассажиром а улетал восвояси.
В приведённых мной примерах с БМВ рвался салон, а исход для тех, кто внутри --- летальный, либо близко к тому. Что касается спорткаров, там совсем другая идеология построения и другие решения. Более адекватные скоростям, но и с соответствующим ценником.
Dmitriy907 написал(а):
Если "теоретически" ниву жахнуть об бмв,например,пятёрку в лоб км этак на 60- 70 ти с которой большинство и передвигается то (теоретическому)водителю нивы лучше привести перед опытом свои дела в порядок. :)
Это из серии «если бы бабушка была бы дедушкой». Вот тебе пример, твоими же словами:
«Если велосипед жахнуть об зубилу, например девятку, в лоб лоб км этак на 20-30 ти, с которой большинство велосипедистов и передвигается, то (теоретическому)водителю велосипеда лучше привести перед опытом свои дела в порядок. :) »

--- Соответствует твоему логическому построению? Полностью и безоговорочно! :grin: А теперь открывай сводки ДТП и смотри, как количество аварий велосипедов со смертельным исходом соотносится с количеством аварий со смертельным исходом у зубил. Вот то-то и оно! Ибо в природе, помимо всевозможных технических данных ТС (например, характеризующих прочность конструкции), существует ещё и вероятность попадания того или иного ТС в ту или иную ситуацию. А если следовать твоей логике «если бы бабушка была бы дедушкой», то самолёты нужно делать не из тонкого люменя, а как танки, из толстого и легированного всяческими усиливающими прочность добавками чугуния :grin: . Почему тебя не смущает, что ни один самолёт не выдерживает столкновения с землёй на своей крейсерской скорости? :p А ведь оно значительно более вероятно, чем лобовое столкновение Нивы с БМВ-5 на 60…70 км/ч!

А в сухом остатке имеем --- одних только новых Нив ежегодно регистрируется больше в несколько раз, чем БМВ всех моделей вместе взятых --- но вот в сводках ДТП БМВ фигурируют постоянно в огромных количествах, в т.ч. с кровавым месивом, а Нивы --- лишь эпизодически, достаточно редко --- притом, что это по совершенно официальным данным третье по численности авто в РФ.
Dmitriy907 написал(а):
Германские товарищи,пошли дальше, и в борьбе за безопасность на всёх автомобилях продающихся на внутреннем рынке,установили принудительное ограничение максимальной скорости в 160 км /час.Пытаясь таким образом бороться с гонщиками на автобанах. :good:
Вот это --- правильный подход. Только для наших дорог такое ограничение нужно сделать на уровне 130 км/ч, и раза в два-три ограничить разгонную динамику.

Добавлено спустя 32 минуты 31 секунду:

marinel написал(а):
Где там новенькая? этому кузову 10 лет. :grin:
Ах да! Это жигули 10-летняя --- новенькая! А Ауди и трёхлетняя по-вашему старьё, а 10-летняя --- тем более? :p ОК, слифф защитан .
marinel написал(а):
А еще не забывай, что гонит Реалист пургу.
Пургу гонит Маринель, а не Реалист.
marinel написал(а):
И как его начинают фактами по столу возить, он сразу сливается на месяцок "отдохнуть".сливается на месяцок "отдохнуть".
Мадам, Реалист не обязан няньчиться с Вами денно и нощно, у него полно дел более важных и интересных --- поэтому на форуме он далеко не каждый день и даже не каждый месяц. Хотя Ваше страстное желание любыми неправдами привязать к себе Реалиста, конечно, понятно :grin:
marinel написал(а):
Кто бы в этом сомневался, :-D :-D врать то не реально обладать и честно написать, что проблем полно и машина сырая.
Проблем полно только у Вас, мадам :grin: У Реалиста, вопреки Вашим теориям, проблем нет :grin:
marinel написал(а):
Свои фото внимательно посмотрите :-D :-D Выкладываете и себе же "яму" копаете. :grin: :grin:
Крайние фото --- к вопросу надёжности --- что на них и видно в лице стоящих с открытыми капотами и на эвакуаторах «надёжных и неломающихся». Каким боком Вы хотите приплести грунтовку --- не понятно.
marinel написал(а):
Ну и что? Тьма Нив аналогичного возраста без проблем ездит по нашей стране. А Вы, значит, от 25-летней БМВ открещиваетесь? Что ж, слифф защитан.
marinel написал(а):
И что? Правильный ответ - нива в кювете. второго варианта не дано.
Дело было, вообще-то, на шахе. После пробоя колеса Реалист аккуратно притормозил и плавно вырулил на обочину, где достал запаску, за пару минут поменял колесо, и спокойно поехал дальше. Ну а Маринель, видимо, на своей БМВ при таком повреждении шины точно улетела в кювет, раз других вариантов даже и представить не может :grin:
marinel написал(а):
:-D для БМВ 80 км/ч это действительно медленно. :grin: :grin: А для нивы слишком быстро. :flag: :p :p
Туда, где для Нивы 80 км/ч это быстро, БМВ просто не доедет :grin: . Развалится или утонет по пути :grin: .
marinel написал(а):
Вы показываете, что на нормальной дороге плететесь 60 км/ч. :-D :-D :-D
На «автобанах» в крайнем левом ряду 60? :Shok: На такое только Вы, мадам, способны :grin: . А вот в городе Реалист действительно едет 60, если нет других ограничений.
marinel написал(а):
Вашу капитуляцию принимаю. В следующий раз, передышки для перегруппировки не предоставлю. :-D :-D .
Какую капитуляцию, мадам? :Shok: :Shok: :Shok: У Вас всё в голове перепуталось окончательно… Это я Вашу капитуляцию принимаю!
marinel написал(а):
Я, Маринель, идолопоклоннца БМВ и ненавистница Нивы, капитулирую перед превосходящим по силам, разуму и фактам Реалистом. Обещаю больше не врать, не передергивать и писать истинную правду про неспособную нормально ездить за пределами автобанов БМВ. Так же обязуюсь при первой возможности купить себе нормальную машину, Ниву например. Все оружие обязуюсь сдать и оставляю себя на милость победителя- Реалиста.
Мадам, коль Вы желаете сдаться на милость победителя --- я принимаю Вашу безоговорочную капитуляцию!
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Реалист написал(а):
Дык разве ты удельный момент не считал тогда же, когда и лошадей? :Shok: Посчитай… Точно так же как лошадей, в пересчёте на килограмм веса --- но, коль о моменте речь, ещё и с учётом, что этот момент у тебя крутит колёса в полтора раза большего диаметра.
Разгоняет мощность, а не момент. Коль уж пошла речь о пони и лошадях - при одинаковой массе/мощность надо больше о характеристиках движка знать.
032212_S2000Dyno.jpg

По виду кривой мощности и момента можно более точно узнать где пони, а где лошади.
Реалист написал(а):
Вот это --- правильный подход. Только для наших дорог такое ограничение нужно сделать на уровне 130 км/ч, и раза в два-три ограничить разгонную динамику.
Тут Теодоре предлагал принудительно оснащать автомобили такой коробкой, что-бы на последней передаче на 120км/ч обороты были у ограничителя. Ваше предложение из той же категории.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
Мадам, Реалист не обязан няньчиться с Вами денно и нощно, у него полно дел более важных и интересных -
Ага, видать это не вы требуете телефон в личке. :grin: :grin: :grin: Идите делом займитесь, женой и дитем. :grin: :grin:
Реалист написал(а):
Крайние фото --- к вопросу надёжности --- что на них и видно в лице стоящих с открытыми капотами
На них видно, что с ремонтопригодностью у иномарок лучше чем у ваза. :grin: :grin: :grin: :grin:
Реалист написал(а):
После пробоя колеса Реалист аккуратно притормозил и плавно вырулил на обочину
Это и стой же "оперы", как и пыль в салон не попадает, тормозные колодки "ходят" по 150 тыс. км. и.т.д. Звиздите дальше.
Реалист написал(а):
Развалится или утонет по пути
Видео с утонувшей нивой там где проехал Патруль в последнем кузове еще раз выложить? :grin: :grin: Пузотерка нива утонула словив гидроудар там где проехал нафаршированный электроникой Ниссан Патруль. :grin: :grin: :grin: . Лошара на ниве не знал, что нива-пузотерка.
Реалист написал(а):
коль Вы желаете сдаться на милость победителя
Ну хоть бы раз, что-нибудь новенькое. Ведь ничего самостоятельно придумать не в состоянии. И где вас таких разводят то. :-D :-D
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.699
Адрес
г. Пермь
Я вот сижу и думаю: а не удалить ли мне эту тему? А, Реалист?
Всё равно она на 90 процентов состоит из ваших попыток доказать, что НИВА -- круче всех. Если вы мне в пяти словах не сможете внятно объяснить, почему ваша вера круче остальных, то я скину тему в "Архив". А на её месте открою новую, где буду банить за любую попытку устроить срач по поводу НИВА vs Всё остальное.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Космополит написал(а):
Разгоняет мощность, а не момент. Коль уж пошла речь о пони и лошадях - при одинаковой массе/мощность надо больше о характеристиках движка знать.
Кто ж спорит? Просто выше речь шла именно о моменте, о мощности разговор был ранее. Вот хорошая статья в тему момента и мощности:
http://wiki.zr.ru/index.php/Мощность_момент

А вот буквально на пальцах очень простенькое пояснение о связи мощности и крутящего момента:
http://www.rostokino-lada.ru/ru/150700/1681/index.htm

Вот конкретно нивского движка характеристика:
fizniv4.gif


Космополит написал(а):
По виду кривой мощности и момента можно более точно узнать где пони, а где лошади.
Лошади --- они и в африке лошади. Единственная разница --- бывают лошади нетто и лошади брутто. По силе своей они одинаковы --- но вот по количеству последних всегда меньше.

Космополит написал(а):
Тут Теодоре предлагал принудительно оснащать автомобили такой коробкой, что-бы на последней передаче обороты были у ограничителя. Ваше предложение из той же категории.
В современных авто всё намного проще --- в мОзги поступает в электронном виде и информация о скорости, и информация об оборотах движка --- а мОзги эти вполне в состоянии очень быстро просчитывать всякую математику --- в т.ч. по этим параметрам и их производным определять, сколько нужно дать движку топлива, чтобы скорость и ускорение авто не выходили за требуемые границы. Так что "ограничитель скорости и быстроты разгона" --- всего лишь немножко более другая прошивка мозгов инжектора :) . Это для трассы. А в городах ИМХО всё решится немножко по-другому --- транспортный коллапс больших городов и рост цен на топливо приведут к тому, что обычные автомобили в мегаполисах будут вытеснены маленькими и сравнительно тихоходными электромобильчиками --- зато значительно более экономичными и манёвренными.

Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:

marinel написал(а):
Ага, видать это не вы требуете телефон в личке. :grin: :grin: :grin: Идите делом займитесь, женой и дитем. :grin: :grin:
Вы сама намекали, чтоб Реалист Вас в Москве встретил :grin: --- на что я Вам ответил, что некогда :grin: --- но позвонить, в принципе, может, если сильно того жаждете :grin: .
marinel написал(а):
На них видно, что с ремонтопригодностью у иномарок лучше чем у ваза. :grin: :grin: :grin: :grin:
Вы это по стоящим рядом с иномарками эвакуаторам определили? :p
marinel написал(а):
Видео с утонувшей нивой там где проехал Патруль в последнем кузове еще раз выложить? :grin: :grin: Пузотерка нива утонула словив гидроудар там где проехал нафаршированный электроникой Ниссан Патруль. :grin: :grin: :grin: . Лошара на ниве не знал, что нива-пузотерка.
Случаи бывают разные. А вот, например, ТЛК помер прямо на асфальте --- ни до какой лужи доехать вообще не смог:
MVIV0216%5B09-30-23%5D_TLC.JPG

marinel написал(а):
Ведь ничего самостоятельно придумать не в состоянии.
Дык сто раз говорил --- ничего не придумываю, в т.ч. и про торможение со 120 км/ч с пробитым колесом. Выдумщица у нас Вы :grin:
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.699
Адрес
г. Пермь
Значитца так. Тему я закрываю, так как она давно превратилась в срач нивовода с окружающим миром. Открою новую тему, с тем же названием и номером 2.

Если вдруг кто-то решит продолжить неплодотворные дискуссии, начатые
Реалист'ом, то сообщения будут удалены, а к пользователю применены меры взыскания. :-read:

Да, кстати.
Реалист нас временно покинул. На месяц.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху