Экономист написал(а):
Кстати, на двух колёсах ещё и безопасней. Не опрокинешься. С 4-х лет вполне можно уже... При должном желании запросто научишь за неделю.
Фактически уже учить и не нужно. Вчера во время прогулки ещё раз присмотрелся --- а он боковыми колёсиками земли и не касается совсем, хотя ещё совсем недавно было иначе --- так что с чистой совестью можно в любой момент откручивать. Насчёт безопасности спорно. А вот в грязи/лужах они ему помогают в случае остановки тронуться, не испачкав и не промочив ноги. Но поскольку велосипедов у него два, возможно имеет смысл снять колёсики у одного (пусть будет «пузотёрка»), а второй пока оставить «джипом» :grin: .
ЗЫ.
Сегодня открутил сыну боковые колёсики на одном из великов --- порядок, едет сам!
Экономист написал(а):
Полагаю, что это всё же ужы или полозы.
Ужи там тоже есть, живут там же, но речь не о них.
Экономист написал(а):
Гадюки в воде не живут. Местные жители часто путают ядовитых змей и неядовитых. Этим грешат даже охотники.
В воде те змеи, как я понимаю, охотятся на лягушек. Живут, разумеется, на суше. Голова «сердечком», как у ядовитых змей, а не «тупорылая». Рисунок у одной разновидности из тех, что видел, «шахматный». Если сравнивать с найденными в сети картинками --- на память, сходство в равной мере и со степной гадюкой, и с водяным ужом. Но местные их считают гадюками. Как и других --- по тоньше, тёмно серого или даже чёрного цвета, живущих там же --- однозначно от обычных ужей отличающихся.
Экономист написал(а):
Мне тут сосед-охотник недавно до крика доказывал, что медянка страшно опасная и ядовитая змея, которая бросается на человека.
ИМХО могут просто путать с каким-нибудь внешне схожим видом --- полно ведь змей, внешне схожих, но на самом деле относящихся к разным видам. Споры об опасности/не опасности медянок помню ещё с детства
. Честно говоря, сам не знаю, кто там прав.
Экономист написал(а):
Наши "ковырялкины" и на дороге таких ям накопают с острыми краями, что всем ранфлэтнутым биммероводам на радость. :grin:
Ага:
Асфальт. Но БМВ там не проедет :grin: .
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
marinel написал(а):
Сопоставила, и что дальше?
Более толстый профиль имеет больший ход упругой деформации --- попросту говоря, сильнее пружинит. А у вашей изоленты даже от не очень сильного удара об острый камень, кусок арматуры и т.п. внутренняя сторона протектора прижмётся к диску, вслед за чем последует пробой (а в принципе, и диск расколоть не проблема, если хорошо стукнуть).
marinel написал(а):
Не читайте "советских газет" читайте мануал. Завтра вам фото оттуда выложу. И еще раз повторюсь, на мерседесах не ставят ранфлет.
Разные производители шин используют различные обозначения технологии RSC (RunFlat System Component). Например: Bridgestone RFT, Continental SSR, Goodyear RunOnFlat, Nokian Run Flat, Michelin ZP, Kumho XRP, Toyo Run Flat (TRF) и т.д.. То, что в мануале на мерс, возможно, нет слова «ранфлэт», не значит ровным счётом ничего.
marinel написал(а):
Ранфлэт --- исключительно принадлежность БМВ?
Да, ибо мерседес ценит комфорт.
Выходит, БМВ комфорт не ценит? Что ж, слифф защитан
.
marinel написал(а):
Они пробовали на тестах и отказались. Некоторые владельцы БМВ, которым жестко ехать, меняют на не ранфлет. В БМВ клубе есть такие посты.
Даже если ни одна из «разновидностей» ранфлэта не ставится на мерс в стоке, никто не запрещает владельцу мерса ставить ранфлэт по собственной инициативе. Думаете, все автовладельцы ездят исключительно на той резине, что им подсовывает дилер при покупке авто?
Как минимум один комплект резины любой нормальный автовладелец покупает сам, даже если меняет авто раз в год --- либо летний, либо зимний --- в зависимости от того, в какой сезон авто приобретал. Я, конечно, понимаю, что Вам такой подход чужд, и Вы ездите на одном и том же комплекте летней резины в любое время года --- но не меряйте всех по себе :grin: .
marinel написал(а):
Вы банально врете. нивовские шины менее крепкие чем ранфлет.
Дело не в количестве арматуры и её прочности --- а в упругости шины и расстоянии от поверхности протектора до диска --- то бишь в толщине профиля. Ваша «изолента» имеет мизерный запас расстояния на упругую деформацию --- потому и пробивается легко. А избыточная её жёсткость дело лишь усугубляет.
marinel написал(а):
Нива быстроходнее велосипеда.
Разумеется. А вот БМВ на грунтовке и снегу легко сольёт и велосипеду, и Ниве :grin:
http://www.youtube.com/watch?v=RMkYt8pT3vg
http://www.youtube.com/watch?list=PLPUW ... detailpage
http://www.youtube.com/watch?v=8m4hE2AirM4
http://www.youtube.com/watch?feature=en ... hDCZs&NR=1
http://www.youtube.com/watch?v=zqoo197RFxs
http://www.youtube.com/watch?feature=en ... Wctnw&NR=1
Стандартный набор процедур, действующих лиц и инструмента :grin: .
marinel написал(а):
Ну и что с того?
Гаражи покупают многие автовладельцы независимо от марки авто.
marinel написал(а):
Дык это Ваш слифф
--- три года на Ниве езжу, и всем доволен, в т.ч. комфортом и управляемостью :grin:
.
marinel написал(а):
Придется таки купить лошадь, я в самом начале предлагала вам.
Обязательно куплю --- после того, как куплю дом в деревне и конюшню. Только каким боком это к Ниве?
Ей оно нисколько не мешает.
marinel написал(а):
Обычно означает, при этом камера лопается резко- водитель моментально на скорости улетает с дороги.
Это Ваши теории. Реальность же совсем иная, причём проверял лично. Лопалась резко у меня именно бескамерная. С дороги, правда, не улетел и на 120 км/ч --- но рулить было не сказать чтоб совсем уж легко. А вот камерная несмотря на приличный по размеру прокол, сдувалась постепенно --- заметил только через несколько км, когда уже из покрышки на 100 км/ч дым пошёл --- всё время машина шла очень ровно.
marinel написал(а):
Все нормальные перешли на бескамерные шины.
На бескамерные переходят в погоне за минимумом неподрессоренной массы --- чтобы меньше нагружать свои люменевые подвески, а также в погоне за комфортом. Ну и ещё, как известно, бескамерные шины лучше балансируются --- что важно для скоростных авто.
marinel написал(а):
Равен моему. С учетом того, что мой авто позиционируется как приспортивленный. :OK-)
Это у трёхдверки багажник чуть больше или равен Вашему. В Крокодиле --- раза в полтора-два больше
.
marinel написал(а):
Может продемонстрируете нам пит-стоп? Или опять бла-бла.?
А на кой оно мне сейчас? Делать что ли больше нечего?
Раздатку, случайно, или КПП на время перебрать часом не нужно?
Вот проколю ежли больше одного колеса одним махом --- тогда и продемонстрирую :grin: . А на нет --- и спроса нет
.
marinel написал(а):
Повторюсь, пить меньше надо.
Мадам, не судите по себе :grin: . Кто у нас любит долгими вечерами после работы коньячок в одно рыло трескать, напомнить-с?
marinel написал(а):
Самое прямое. Так где должна быть резина, должна быть резина, а не саморезы.
Мадам, дык это к Вам в первую очередь относится! Саморезы прощёлкали? Прощёлкали. Колёса у Вас из-за саморезов спустили? Факт! Значит Ваш слифф
. У меня, в отличие от Вас, колеса из-за саморезов не лопались
.
marinel написал(а):
А потом такие дятлы улетают с дороги при торможении т.к. у них саморез попал между асфальтом и колесом. :-bad^ :-bad^ :-bad^
Реалист никуда ни при каком торможении не улетал --- а вот БМВ с дороги летает регулярно. К слову, касаемо покрышек с саморезами --- проведённое в своё время вскрытие показало, что длины саморезов не хватило, чтобы проколоть камеры
.
marinel написал(а):
Проблема в том, что нормальное авто там проедет несломавшись, а вам придется в грязи извалятся аки боров. :grin: :grin:
Мечты, мечты… А вот суровая реальность:
--- Лендровер до грязи даже не доехал, позорно помер прямо на асфальте. Причём их там, похоже, аж две штуки.
Ещё одна небольшая поездка в слегка «жаркий» денёк --- и снова наблюдаем кучу сдохших иномарок:
Йа плакалЪ
А насчёт отечественных авто --- вот небольшой бальзамчик на душу всех, кто не любит гайцов и ВАЗ:
--- картина Репина «небитый небитого везёт, или гайцы на галстуке».
marinel написал(а):
БЧ-5
специально для вас. Заметьте я вам выкладываю документ на основании которого можно предъявлять производителю судебные претензии, в отличии от балтологии Реалиста и ваше ссылки.
http://s47.radikal.ru/i116/1306/d3/8e42e7743d47.jpg
Смотрим в «документ» и в очередной раз убеждаемся --- документы составляют умные люди, знающие и как уберечь себя от ненужных претензий, и как сделать так, чтоб Маринель и иже с ней повелись на красивые цыфирьки
.
Ибо, не считая кучи оговорок по загрузке авто, там сказано, что на пробитом колесе при указанных ими условиях можно проехать
не более такого-то расстояния (а не
не менее).
ЗЫ.
Мадам, я вообще-то другого документа от Вас ждал --- о том, что использование ранфлэта на мерседесах якобы запрещается производителем (ну или хотя бы не рекомендуется) --- утверждали-то Вы, помнится, что ранфлэта на мерсе не может быть --- и именно в этом контексте грозились выложить документ.
marinel написал(а):
Металл как металл, просто нецинкованный --- ибо даже такого с многократным запасом хватает на тот срок, через который в Вашем понимании потребитель должен менять авто на более новое. Хотя сейчас, после того, как на ВАЗе наконец-то поняли, что Ниву не похоронить (напомню, снимать с производства её уже несколько раз хотели, но высокий спрос останавливал), будут цинковать и Ниву (а Шниву, например, давно уже цинкуют).
marinel написал(а):
Поэтом и ржавеет уже через полгода.
Нагло врёте. Напомню --- фото ржавой двухлетней Нивы Вы грозились выложить ещё 3 года назад --- но до сих пор не сподобились. Максимум на что Вас хватило --- выложить нерезкое подобие фото заляпанной рыжим налётом от химикатов трёхлетней Нивы (как показывает практика, легко смываемым обычной тряпкой (о чём даже в РЭ сказано)), а на просьбы выложить качественное фото действительно ржавого аппарата позорно слили. Это с одной стороны. С другой --- лично знаю людей, купивших новые Нивы несколько лет назад, и регулярно вижу эти машины, в т.ч. то, что на них ни единого пятна ржавчины --- даже у машины, которая хранится исключительно на улице. Может, у кого-то Нива и ржавеет --- но ИМХО тут зависит от того, как сам хозяин относится к своему авто и насколько ему положить или не положить на внешний вид пепелаца.
marinel написал(а):
И Маринель на Х5:
http://www.youtube.com/watch?v=il-s6rZa ... r_embedded
Только вот что Х5 делает во
внедорожной теме?
marinel написал(а):
Имелось ввиду, что легко толкат, потому что мало выскопрочных и прочных сталей использовано в данном авто. Точнее вообще не использовано. Краш-тест тому подтверждение.
По результатам краш-теста Ниву, вообще-то, упрекали как раз наоборот, в
избыточной жёсткости кузова. А вот то, что легко толкать, большой плюс. Помню хорошо отзыв владельца Лендровера, как тому довелось толкать своё трёхтонное чудо техники, сломавшееся посреди перекрёстка
. Ниву же даже если в говнах вдруг застрянет, вытащить нужно минимум усилий.
marinel написал(а):
Повторюсь машина легкая только потому что сделана из .....
Машина лёгкая потому что маленькая, вообще-то. Например, посмотрите у Нивы расстояние от передней кромки капота до торпедо или до водительского места и сравните с «современными, безопасными» авто. Увидите, что их «безопасность» по критериям EuroNCAP и иже с ними --- во многом за счёт огромного сминаемого пространства перед водителем, коего в силу своей малогабаритности не имеет Нива. Не имеет не потому, что её якобы дебилы разрабатывали, а потому, что это пространство у тех авто, коие Вы рассматриваете в качестве положительного примера, получается за счёт просто гигантского переднего свеса, сводящего на нет геометрическую проходимость. Которая для внедорожника важнее, тем более для по определению не шибко быстроходного.
marinel написал(а):
жесткость на кручение кузова моей БМВ в 2 раза превышает таковую у нивы. Не странно ли.
Цифры по жёсткости на кручение Нивы опубликованы (и длинной, и короткой, и Надежды) --- в отличие от цифр по жёсткости на кручение БМВ, которые и производитель, и любители всевозможных тестов, почему-то тщательно скрывают :grin: . Не странно ли? :grin:
--- Правильный ответ: Нисколько не странно! Ибо глядя на то, как при авариях БМВ рвётся на куски (чему документальных свидетельств приводилось немало), понимаем, что прочность кузовов БМВ как минимум не соответствует тем скоростям, на которых это авто может ездить. Ближайший пример, буквально на днях:
(
http://www.dkvartal.ru/news/dtp-v-moskv ... -236728678 )
Возможно люди, ехавшие в этой машине, днём раньше читали Ваш очередной бред про «безопасность», мадам… А ведь это всего лишь город, где сильно не разгонишься.
А вот ещё, чуть раньше и с аналогичным исходом:
(
http://avtopulsar.ru/v-strashnom-dtp-bm ... ve-chasti/ ) И случаев таких --- масса. Сталь в рекламе можно хоть сто раз назвать высокопрочной, но от этого сварные швы, держащие отдельные кусочки, из которых собран кузов, прочнее не станут.
marinel написал(а):
вот все-таки хочется сказать. Читаю сейчас статью про крушение Булгарии. И в принципе очень все пересекается с нашей темой. Всем на все .... капитану .... на неисправность судна, Реалисту .....что у него саморезы в шинах и что в случае аварийной ситуации он в лучшем случае убьет только себя. Старпому судна .... на порядок и команду, Реалисту .... что его авто вредит природе и на дорогах общего пользования просто опасно. Ну а что? страна то большая, от того что лично Реалист своим говня..м авто портит нашу уникальную природу никому ни холодно ни жарко. И так во всем, всем на все ...... А в результате имеем то, что имеем. 30 детей утонули и ни ..... себя никто виноватым не считает. Кое кому надо посмотреть в зеркало и спросить "А не дурак ли я?".
Мадам, Вы б с коньячком на досуге поосторожнее, особенно в тёплую погоду и натощак
--- и пивом его, прошу, не запивайте :grin:
На саморезы в шинах Реалисту плевать не более, чем на них плевать самой Маринели --- и не заметил их в своё время Реалист абсолютно точно так же, как их не заметила и сама Маринель. Просто в отличие от колёс БМВ, колесам Нивы саморезы что слону дробина. Вот и проездил Реалист на таких колёсах до ближайшей переобувки. Как и сама Маринель бы проездила, будь у неё шины постойче к всяким острым предметам.
Что до экологии --- Нива кучу лет уже выпускается под требования Евро-3 (причём, в отличие от иномарок аналогичного стандарта, с хорошим запасом, учитывающим влияние некачественного топлива), также давным-давно освоено серийное производство Нивы под стандарт Евро-5. Но даже если не учитывать всего этого, а просто взять влияние на экологию полного цикла --- от производства авто и комплектующих к нему и до утилизации оного --- то как бы не оказалось, что простое авто, не критичное к навороченным технологиям и не содержащее массы электроники и навороченных пластиков (производство которых губит экологию ещё как), в смысле вреда экологии ещё и более безобидно. Ведь уже говорилось (и отнюдь не мной только), что экологичность даже, например, электромобилей --- в реальности не более чем фикция --- всё сбережение экологии этими аппаратами с лихвой покрывается вредом экологии, причиняемым процессом производства этих авто и комплектующих к ним. Просто вред экологии перераспределяется между более развитыми и менее развитыми странами в пользу понятно кого.
marinel написал(а):
А мне вот отзыв к этому ролику понравился, там он чуть ниже:
Вот оно,современное ИСКУССТВО . Результат гельмановских изысканий .ПЕРЕСТРОЕШНЫЙ-2 постмодернизм.Маленькая Вера в новом обличии,Трагический Камеди Клаб,ДОМ-2 и Аншлаг в одном флаконе, ТОРЖЕСТВО ЛИБЕРАЛИЗМА.Такое ощущение,что попал в конец 80тых,и посмотрел в кинотеатре первую парнуху в отечественном ,советском тогда,кино.Тоже тогда ,все искали в этом художественную подоплеку.Типа-"Это художник так видит мир".В последствии оказалось обычной пошлостью,которой завалили все телевидение.
ИМХО в самую точку. Настоящие мастера умели раскрывать любые проблемы, не скатываясь до матов, тем более таких убогих, примитивных и однообразно повторяющихся.
marinel написал(а):
За полдня, я, если надо, добегу до нужного мне места.
По пересечённой местности с ребёнком на руках и грузом хотя бы положенных на какой-то там разряд 50 кг пробежите хотя бы положенных на тот же разряд 50 км?!
Не смешите мои тапочки :grin: .
ЗЫ.
А может Вы вообще без автомобиля до нужного места каждый день добежите? На кой тогда экологию, о которой Вы так печётесь, своей тарантайкой портите?
marinel написал(а):
Я думаю, что вот монолог по ссылке как раз про Реалиста, ни черта не надо. Осталось только на телеги пересесть.
А я вот думаю, что Маринели пить меньше надо :grin: , ну или хотя бы закусывать лучше :grin: .
marinel написал(а):
Есть занятная статья, «О пользе мата», кажется, называется. Там есть очень мудрая мысль. О том, что слова эти при употреблении к месту и ко времени --- например, в различных экстремальных ситуациях --- обладают определённой энергетикой, способной человека в критические моменты подпитывать --- но употребляемые слишком часто, повторяемые много раз по поводу и без повода, энергетику эту мгновенно теряют, превращаясь в банальную демонстрацию убогости говорящего.
marinel написал(а):
Кому нравится бортировать/разбортировать ничего не имею против. Мне надо ехать. :OK-)
Тот, кому «нравится бортировать/разбортировать», едет на целых колёсах там, где Вы плетётесь на пробитых
. А «бортирует/разбортирует» там, куда Вы и пешком-то не всегда пройдёте :grin: .
marinel написал(а):
Может так, а может и нет. В моем случае колеса исправны. :OK-)
Вам просто повезло, что «шурупчики» попались маленькие, и были Вам в колёса аккуратно завёрнуты «добрыми людьми». Попадись железяка покрупнее или острый камень на скорости --- исход мог бы быть как у того мерса в лучшем случае.
marinel написал(а):
Вывод прост- штатные шины на ниве гов..о.
Штатными для Нивы являются все типы шин, имеющие допустимую для Нивы размерность и совместимые с допустимыми для неё типами дисков (все необходимые параметры указаны в РЭ). Так что свои домыслы о качестве нивских штатных шин рассказывайте своей бабушке
.
marinel написал(а):
После покупки их надо снять и выбросить, купить нормальный нокиан, мишлен и.т.д, что Реалист и сделал.
Нивовод, в отличие от Вас, имеет выбор, что ему делать --- оставить установленные в стоке максимально дешёвые шины (и вполне, как ни странно, может иметь на то веские основания), либо установить именно тот тип дорогих и хороших шин, который ему нужен в
конкретно его ситуации --- чисто грязевые, чисто асфальтовые, или универсальные, и именно того брэнда, который лично он предпочитает, а не который ему навяжет производитель или дилер --- либо использовать нечто среднее по качеству и по цене. Т.е. широта выбора, доступная нивоводу --- максимальна.
marinel написал(а):
А Реалист да, справится, он же Д'Артаньян, Пифия и Брюс Ли в одном флаконе. Джигит одним словом, хотя джигиты врут меньше.
Мадам, в чём же ложь Реалиста? В том, что Вы ему давно надоели? :grin: Увы, сударыня, это не ложь! :grin: Пора Вам сменить объект обожания! :grin:
marinel написал(а):
Еще ни разу не видела на дороге, чтобы кто-нибудь этим занимался
А Вы хоть раз видели на дороге того хммм… кто бы исхитрился на дороге пробить одним махом два колеса?!!!
У нормальных людей есть запаска или на худой конец докатка, а пробить даже одну шину на асфальте при достаточно высоком профиле --- ИМХО из разряда экзотики.
marinel написал(а):
О мечтах и речи нет, данный авто много где продается и даже там где по-вашему мечты обретают реальность.
Что с того, что продаётся? В «документе» чётко и грамотно написано --- «не более». Что означает реально может оказаться насколько угодно
менее указанного. Вот было бы сказано «не менее» --- тогда б разговор другой :grin: . Нормальные люди это воспринимают адекватно и иллюзий не строят. А ненормальные получают в суде от ворот поворот
.
marinel написал(а):
А что у нас в московской области, там где живет Реалист или в Питере и лен. области плохие дороги? По сравнению с остальной РФ это немецкие автобаны.
Дороги бывают самые разные даже в Московской и Ленинградской областях. Прокатитесь, например, у вас в район Апраксина, куда ездят поисковые экспедиции. Или вот ещё у вас тоже:
http://47news.ru/articles/63336/
И это ваши дороги тоже:
(причём всего 25 км от Питера)
У нас в Подмосковье дороги тоже разные. Бывают "автобаны", а бывает и так:
Что до Реалиста, ездит он на своих авто отнюдь не только по Московской области --- а по самым разным краям и областям --- и чтоб комфортно и без проблем ездить везде, а не только там, где асфальт и «автобаны», Нива в своё время и была куплена. А для езды по Питеру Вам в самый раз велосипед :grin: --- быстрее в несколько раз, чем на БМВ
--- и для здоровья полезно, как утверждает Ваш адвокат герр Энди :grin: .
marinel написал(а):
Да и шиномонтаж я всегда найду за абсолютно реальные 100 км, замечу, что не предельные 150-200 км, а именно до 100 км.
«А куда ж вы с подводной лодки-то денетесь!»(С) :grin: --- дальше 100 км от шиномонтажек и автосервисов на БМВ уезжать чревато :grin: .
marinel написал(а):
А вот в дальнюю поездку я бы без запаски не рискнул
Факт. :OK-)
Слифф защитан!
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
БЧ-5 написал(а):
Более,чем вероятно.А вот в дальнюю поездку я бы без запаски не рискнул на таких продвинутых колёсах.
Не зря ж люди, когда предполагается дальняя поездка с длительным передвижением вне асфальта, берут с собой и по нескольку колёс запасных и весь необходимый инструмент.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Andy написал(а):
"ваши", "наши" - патриептическая шиза прогрессирует, видать?
Вас что, совсем переклинило?
Andy написал(а):
Вы сами тут постоянно пишете, какая Дастер недоделка.
Цитату приведите, где я бы хоть раз его назвал недоделкой! А вот на недостатки его, выявленные в ходе испытаний, разумеется, указываю. Ибо они есть. Что совершенно естественно при попытке создания бюджетного аппарата, пусть даже всего лишь паркетника.
Andy написал(а):
А как только его сравнили со Шнивой - внезапно из недоделки превратился в "современный аппарат" :grin:
Дык Дастер вне зависимости от всяких сравнений и является современным аппаратом, и никак иначе --- ибо это недавняя разработка одной из ведущих мировых фирм. Построенная, кстати, на достаточно неплохо себя зарекомендовавшей платформе. А Вы наивно полагаете, что раз авто современное, значит всё идеально по определению?
Универсальный аппарат --- это, вообще-то, всегда компромисс между очень противоречивыми качествами. Как и у любой универсальной вещи.
Andy написал(а):
Набрал в гугле "Дастер тормозной путь" - в первой же ссылке речь идет о том, что "у Дастера обнаружились проблемы с тормозами":
http://motor.ru/news/2010/08/16/duster/
В той же ссылке со схожими проблемами засветился ASX. А вот почему у них такие тормозные пути - хрен его знает, надо смотреть.
Вот только ни производители, ни продавцы этих авто, о выявленных Вами с помощью гугли проблемах почему-то не знают --- и продолжают продавать сотни тысяч этих авто по всему миру :grin: .
Все якобы «проблемы» их --- ИМХО не более чем следствие того, что нельзя объять необъятное --- пытаясь создать продукт более-менее универсальный, всегда вынужден чем-либо жертвовать.
Andy написал(а):
Шниве с хреновым тормозным путем уступили два неудачных аппарата с еще более хреновым тормозным путем
Это лишь для теоретиков типа Вас они неудачные. А реально --- как раз наоборот, одни из самых продаваемых в России паркетников, да и в мире достаточно популярных. Дастер вообще сейчас любят называть «бестселлером российского рынка», а некоторые горячие головы даже прочили ему судьбу «убийцы Шнивы» :grin: . А на схожем с ASX Мицубиси (по потрохам поди полностью идентичном), кстати, ездит и Ваша подзащитная --- как мы знаем, помешанная на тормозах
.
Andy написал(а):
- где Ваш красный флаг, почему Вы им не машете?
По флагу красному соскучились? :grin: Да НИВАпрос! :grin:
Andy написал(а):
А меня не интересуют Ваши совершенно нелепые отмазки - для меня Вы лгун.
Доказательств лжи Реалиста (а не Ваших пространных домыслов) так и не последует? ОК --- значит Вы --- трепло.
Andy написал(а):
угу, только про эти новейшие разработки пишут статьи в стиле "провалил испытания на торможение" и "обнаружились проблемы с тормозами"
про двойные стандарты он мне еще рассказывать будет.
Повторю, журналажники могут орать что угодно, чтобы оправдать проигрыш новых аппаратов более старым или попытаться со своей колокольни объяснить его обывателю --- но вот у производителей данных авто на этот счёт своё мнение (да и у потребителей, кстати, тоже) --- авто эти производятся и продаются без каких-либо заминок.
Andy написал(а):
А Шнива к слову - это сильно старая разработка??
Начинали над ней работать ещё в 80-х гг прошлого века. На конвейер встала где-то в первой половине 90-х или около того.
Andy написал(а):
Разумеется доступны. Но разработчики не собирались делать авто, сопоставимое по стоимости и навороченности с летательным аппаратом, и требующее в своём производстве космических технологий :grin: --- факторы, делающие использование внедорожника по прямому назначению экономически нецелесообразным. Они разрабатывали простой и недорогой аппарат, неприхотливый в эксплуатации --- что у них вполне получилось, и подтверждается количеством продаж Шнивы в РФ --- Шнива по этому показателю на 2-м месте после обычной «классической» Нивы. Кстати, выставить на внешний рынок Шниву GM побоялась --- ни от кого не скрывается, что причина --- дабы не возникла конкуренция с собственными моделями GM.
Andy написал(а):
Вообще маразм какой-то - внедорожье для Вас - это автоматически грязь, или что?
Для европейского климата --- почти всегда --- если не снег и не песок. Ну, ещё, быть может, камни --- но сильно сомневаюсь, что по крупным камням, где Нива ещё вполне проходит, Вы на велосипеде проедете (а не он на Вас
)
Andy написал(а):
Я езжу в лесу, по даунхилловским путям. Короткая Нива там далеко не везде пролезет, а длинная туда даже близко не подберется, повиснет на первом же спуске...
Проверяли лично, или снова теории?
Длинная Нива вполне нормально участвует в соревнованиях по триалу --- а там и перегибы местности приличные, и подъёмы такие, что Вам на велосипеде навряд ли въехать (трасса специально делается так, чтобы почти ни одно препятствие нельзя было пройти ходом --- всё с места) --- геометрическая проходимость для автомобиля вполне достаточная:
http://www.youtube.com/watch?v=H1fc6_im2kc
Andy написал(а):
Опять маразм пошел - я обязан иметь такое же мнение, как Маринель, о безопасности и комфорте?
Разумеется обязаны --- Вы ведь мне все уши прожужжали этой самой безопасностью, именно защищая мнение Маринель :grin: .Но это если по-честному, разумеется, а не как реальный адвокат, готовый иной раз за гонорар вертеть словами и фактами как угодно, лишь бы угодить клиенту :grin: . Ну а Вы вот даже не за гонорар, а просто от делать нечего
.
Andy написал(а):
Автоспорт - это автоспорт. Ползание по говнам в ушатанной Ниве - это понты, а не спорт.
Понты --- это залезать по говна на аппаратах, за цену которых можно самолёт или вертолёт купить :grin: --- часто с ремонтами после этих вылазок, стоимость которых можно исчислять в штуках новых Нив. А на Нивах люди тренируются ездить там, где Вы и пешком не пройдёте
--- и не случайно именно Нивы и УАЗы для таких дел очень часто выбирают.
Andy написал(а):
Для дам как раз хорошо - не надо напрягаться физически.
Очередной раз сливаете позицию своей подзащитной :grin: --- ибо я уже не первый год ей талдычу, что с Нивой легко даже дамы справляются, а не то что взрослые мужики --- причём не только в обычной «гражданской» езде, но даже на всяких там трофи, триалах и спринтах, чему есть примеры, некоторые из которых я даже приводил.
Andy написал(а):
Ваша личная выдумка, видать? А то в "за рулем" 38-40 метрами даже и пахнет.
Потому (а также ещё по ряду косвенных признаков) и говорю, что
если не изменяет память, то была ещё одна статья, из другого источника. Помнить много лет местонахождение всех подобных статей я не обязан.
Andy написал(а):
Там даже и рекордными для Шнивы 42 метрами не пахнет, несмотря на все регулировки :grin:
Лишнее подтверждение того, какую огромную роль играет резина. Просто эксперимент наверняка делался на простенькой максимально дешёвой резине, какую не жалко жечь многочисленными заездами --- важен ведь в этом эксперименте не абсолютный результат в сравнении с аналогичными результатами других авто, а определение, как именно влияет более тонкая настройка регулятора давления на совершенно конкретном автомобиле.
Andy написал(а):
Приведите хоть один пример лжи Реалиста. Только попрошу конкретные факты, а не Ваши домыслы в тему толкования смайликов.
Сами все прекрасно знаете, нечего дурачка строить :-bad^
Повторю --- не трепитесь, а гоните конкретные факты.
Andy написал(а):
Э-э-э, господин следователь, я почти 10 лет отъездил на аппаратах, по сравнению с которыми Нива - это воплощение комфорта и безопасности, я разве не говорил ни разу?
Вот так прямо, честно и конкретно --- ещё не говорили, господин адвокат. Но я рад, что Вы хотя бы сейчас сделали подобное признание. Правда, ваша подзащитная его, увы, не оценит
.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
sherman222 написал(а):
На бескамерной поймав гвоздь или саморез можно долго проездить, даже не подозревая о проколе, будет слегка травить и то не факт. А если пробъёшь камерную, то спустит быстро и как правило через "сосок".
Пока что имеем обратное --- Маринель, словив пару саморезов, тут же обнаружила резкую потерю давления, и направилась в шиномонтажку. Я же с 1…2 саморезами в нескольких колёсах проездил так, ничего не заметив, до момента, пока не настало время авто переобувать --- длины саморезов не хватило, чтобы проколоть камеру, обладающую определённой упругостью. А мгновенно рвалась у меня именно бескамерная шина --- резкий хлопок и дым в районе колеса, шина за несколько секунд от момента пробоя и до момента остановки авто превратилась в лохмотья. Пробив камерную шину на Ниве спрятавшейся в глубокой луже железкой, я спокойно выехал из пампасов на трассу, и проехал так несколько км на скоростях до 100 км/ч --- лишь только после этого почувствовал с колесом неладное (а там не саморезик был, а железка посущественнее, даже на ободе вмятина до кучи осталась). И то, хотя камера однозначно на выброс, покрышку удалось восстановить. И обод у колеса ещё раньше гнуть доводилось так, что будь там бескамерная шина, спустила бы мгновенно (а будь на месте штатной штамповки литьё --- наверняка бы раскололось).
sherman222 написал(а):
В любом случае вести разговор в стиле портового грузчика есть моветон ...
Точнее, в виде жалкой пародии на стиль портового грузчика. Моветон в квадрате. Речь портового грузчика, по крайней мере, не режет ухо столь убогим однообразием.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Dmitriy907 написал(а):
Уважаемый,на слабо меня решил взять :grin: ? Вот пожалуйста как вариант.
http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... try2232596 Напомни сумму предназначенную для покупки авто( так много страниц исписал,что мне лень искать),возможны варианты.
Если парит правый руль есть уже с левым,
http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... try2237914
правда бензиновый и постарее годом,и пусть год выпуска вас не смущает, :grin: даже топгир признал этот авто неубиваем в принципе.
http://www.topgearrussia.ru/videos/108488/17c742ff.html
Старина, ты не понял!
Объявлений таких я тебе сам с десяток-другой при желании накидаю --- но вот что за «коты в мешке» под ними скрываются, тайна великая суть. Моё ИМХО --- такие аппараты за столько в нормальном состоянии никто не продаст. Раз избавляются, и такой ценник --- значит проблемы или уже есть, или светят в ближайшем будущем. Например, за такую же цену у жены на работе сотрудница тоже ТЛК продаёт, и всё никак не продаст --- прошедший тьму-тьмущую покатушек, и перевёртыш к тому же. Посему я другом --- предложи камраду
X2X аппарат (а авто ищет именно он, а не я отнюдь),
прошедший через твои лично руки --- чтоб человек брал не непонятно что непонятно откуда и с непонятно какой историей, а проверенное хорошим спецом авто, который как минимум может утверждать, что авто без «сюрпризов», полностью на ходу и в обозримом будущем не потребует серьёзно вкладываться в ремонт и(или) приведение его в порядок --- ну или хотя бы если вложения какие-то нужны, то чтоб он о них знал заранее. Цифры ценников, соответственно, тоже обсуждай с соответствующим камрадом, а не со мной. ЕМНИПть изначально речь шла о 200…250 тыр --- но сейчас, вижу, аппетиты потихоньку выросли.
Dmitriy907 написал(а):
Есть еще 260 патруль испанской сборки,нашей доработки,но трёхдверки вас же не интересуют?
http://magnitka4x4.ru/forum/1--/5-/675- ... patrol-260 только и ценник тут немного поболее. Есть чироккет там же халявный.
Насчёт количества дверей и с какой стороны руль --- вопрос к камраду
X2X --- ибо авто ищет именно он, а не я, и искать, как я понял по его постам, он уже запарился. Лично я себе нормальное авто, которое по всем пунктам меня вполне устраивает, выбрал три года назад, и с тех пор над темами выбора не парюсь, остатков ресурса моей ниффки мне ещё как минимум на несколько лет. Хотя изначально, кстати, брал её пару лет покататься да выкинуть. Но по ходу эксплуатации отношение в корне поменялось.
Dmitriy907 написал(а):
Всё не могу понять, в чём проблема купить нормальный автомобиль?,по моему для этого нужно желание и деньги,ну может неопытному человеку ещё специалист понадобится, для осмотра автомобиля перед покупкой на предмет дефектов.Ниву новую смотреть не нужно,все её дефекты известны,и это единственное её преимущество.Проблема содержания?,не вижу такой,запчасти есть любые,даже на автомобили снятые с производства,они производятся пока не упадёт спрос.Цены вполне адекватные,ещё тут есть тонкости типа оригинал-неоригинал,оригинал как правило существенно дороже,но зная что в оригинале например у тойоты подшипники идут фирмы койо и тимкен,для евразии и америк соответственно,то и тут можно экономить.По поводу ожидания запчастей,так не доводите автомобиль до состояния "развалился",и всё у вас получится,вы же идёте к зубному по первому поводу,а не когда уже все зубы выпали,своевременное обслуживание,применение качественных(оригинальных)деталей,даёт гарантии что при появлении первых признаков износа у вас будет время заказать ,получить нужную запчасть,и выбрать время на её замену.
Вот если камрад купит предложенный тобой аппарат, или что-то в этом духе --- мы и посмотрим, насколько оно на практике так. А то имея за спиной многолетний опыт ковыряния именно в таких аппаратах, фактически свой домашний автосервис, да ещё и весьма неслабый собственный внедорожный клуб, рассуждать со своей колокольни легко. В то время как даже ребята с Дальнего востока признают --- на неушатанный ТЛК-80, к примеру, цены там у них начинаются где-то от 800 000 , и даже там у них с запчастями не очень гладко (отзыв, помнишь, был), хоть может тот дефицит и искусственный.
Dmitriy907 написал(а):
Серьёзные поломки в дороге -достаточно редкое явление и обычно это результат отношения к автомобилю,как вы к нему-так и он к вам.
Это и к Ниве в полной мере относится.
Dmitriy907 написал(а):
пробиваются на выбоинах они чаще чем обычные,думается именно в силу большей своей жесткости,
Аналогично думаю. Более жёсткое колесо меньше пружинит при ударе, что при весьма тонком профиле приводит к соответствующему результату. Как бы не был прочен силовой каркас шины, а лежащая на дороге железка или камень один хрен прочнее.
Кстати, расскажи, как ты свои катки исхитрялся пробивать?
Когда на стравленных ехал, об камни?