Одессит написал(а):
Ну и как вы себе это прелставляете?
Во-первых - КА в начале полета\старта РН закрыт обтекателем.
Во-вторых - РН с установленным на ней КА движется с ускорением, а сами космонавты испытывают перегрузки, лежа в спецложементах.
Ну, если вы уже взяли на себя труд высказать свое несогласие, но может быть следовало полностью процитировать мой пост?
А он ведь звучит
vlad2654 написал(а):
Вообще-то этот прыжок из стратосферы можно напрямую отнести и к вопросам космонавтики. Именно испытание такого нового скафандра может стать первым шагом к созданию системы спасения не только на начальном этапе полета, когда высота еще небольшая, но и выше. Причем это актуально к кораблям типа "Шаттл" или подобных ему.
Если не очень понятно, могу подчеркнуть. В первую очередь это актуально для кораблей типа шаттл или подобных ему. Но для одноразовых - тоже.
Во-1 сброс обтекателя (головного) на том же "Союзе" происходит примерно через 155 секунд после старта, а ДУ САС - вообще примерно через 125 секунд.
Во-2 сами космонавты конечно испытывают перегрузки и лежат в ложементах. Этого никто не отрицает. Вот только дело в том, что и шатлах после определенного участка выведения спасения экипажа без спасения корабля оказывается невозможным. То есть или корабль вместе с экипажем спасен - или и тот и другой гибнет
На нашей схемы корабль может спасаться и на этапе раьриы 2-3 ступеней, правда перегрузки, испытываемые космонавтми будут колоссальными. А вот как спасать космонавтов с таких перспективных кораблей как нынешний европейский или японкий, у которых вес под 10 тонн. Вот тут то такой скафантр может и понадобиться, когда космонавты будут катапультироваться с корабля.
Одессит написал(а):
А ведь прыжок-показуза австрийца был совершен из гондолы практически неподвижного стратостата.
На самой РН "Союз" уже имеется система спасения и она уже срабатывала, спасая космонавтов из стартовавшей аварийной РН.
Космонавтика - это вообще по болшьшой части показуха. На "Союзе" имеется система спасения, которая спасла космонавтов на старте один раз. ВТорой раз спасения произошло уже без участия САС, когда корабль был отделен от носителя и по баллистической траектории пошел к Земле. Но кроме российских и китайских космических кораблей, будут и другие и не везде такой способ, как у нас на "Союзе" можно использовать
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Одессит написал(а):
К стати, официальный мировой рекорд высоты, достигнутой самолетом, самостоятельно поднявшимся с земли, равен 37 650 метрам
Официальный мировой рекорд, был достигнут на ракетном самолете Х-15 и высота является 107 км. Рекорд, поставленный Федотовывм был совершенно в другом классе летательных аппаратов. Абсолютный же рекорд - 107 км.
Одессит написал(а):
Российское научно-производственное объединение «Энергомаш» в течение пяти лет направит в США около 30 ракетных двигателей РД-180 для ракеты Atlas-5, сообщил исполнительный директор НПО Владимир Солнцев.
Ну и? Люди умеют считать деньги. Они просчитали, что дешевле закупить полста двигателей у России, а не создавать свой такого же класса. Насколько помню, пару дней назад проскочила информация, что Россия закупает у американцев какие-то двигатели (не помню названия) для новых российских беспилотников.
Что из этого? Идет обычный бизнес