И что там может быть на ГСО то?Массогабаритный макет запустили на ГСО. По всем правилам.
Видать не совсем макет это.
Как пишет ЦТС со ссылкой на информацию украинского перевозчика, в частности, один из Ан-124 "Руслан" авиакомпании перевез спутник Space X, который весил 55 тонн. Транспортировка осуществлялась в специальном контейнере, разработанном компанией Airbus. Загрузка и выгрузка спутника заняла 5 часов.
Там может быть 10 видов различной связи и ретрансляции.И что там может быть на ГСО то?
Тогда макет будет сильно светить в радиодиапозоне и будет сразу понятно что.Там может быть 10 видов различной связи и ретрансляции.
Что ваши будут с ней делать?1 Неоптимальное распределение масс между ступенями... в принятой компоновке Ангара-А5 имеет очень большую первую ступень и маленькие вторую и третью. Это приводит к уменьшению суммарной характеристической скорости, набираемой трехступенчатой Ангарой-А5 по сравнению с ракетой, спроектированной с оптимальным распределением масс между ступенями.
2 Тяговооруженность первой и третьей ступеней очень низкая. Как уже указывалось выше, тяга двигателя третьей ступени Ангару-А5 вдвое меньше тяги третьей ступени Протона. Суммарная тяга двигателей РД-191 на первой ступени Ангары-А5 так же меньше, чем у более легкого Протона. ....
3 Сравнительно высокая сухая масса блоков УРМ-1. Компоновка пакета первой/второй ступени из одинаковых ракетных блоков УРМ-1 сравнительно малого размера приводит к большей площади боковых стенок, а следовательно и большей массе обечаек по сравнению с моноблочной или трехблочной компоновкой. Поэтому массовое совершенство носителя с такой компоновкой заведомо хуже, что непосредственно сказывается на энергетических характеристиках и массе выводимой полезной нагрузки. Третья ступень из-за вынужденных небольших размеров так же имеет относительно низкое массовое совершенство.
4 Двигатели РД-191 имеют очень большую сухую массу около 2,3 т, что вдвое тяжелее чем, например, у двух двигателей Мерлин такой же тяги. При этом разница в величине удельного импульса сравнительно небольшая - около 20-25 сек (200-240 м/с). Кроме того, чрезвычайно высокие давление и температура рабочего тела (фактически горячего кислорода) внутри турбонасосного агрегата и трактов РД-191 приводят к угрозе возгорания конструкций двигателя с его разрушением и аварийным прекращением полета. Для предотвращения этого на топливных магистралях на входе в двигатель устанавливаются фильтры с размером ячеек 80 мкм, что равно диаметру человеческого волоса. По опыту эксплуатации и авариям аналогичных двигателей того же семейства РД-170 и РД-180 установлено, что алюминиевых пылинок именно такого размера достаточно для инициации возгорания в среде горячего сжатого кислорода. Таким образом, двигатель РД-191 является потенциально опасным...
Производство Протонов остановлено, поэтому будет летать заместо ПротоновЧто ваши будут с ней делать?
Говорит кто? Анонимусы из педивикии?Про Ангару А5 не очень хорошо говорят
Видите ли, Казахстану очень не выгоден проект Ангара, т.к. Байконур становится менее значимым после прекращения пусков Протона. Поток денег за неэкологичные пуски уменьшится. Россия будет запускать тяжелые ракеты со своей территории.Про Ангару А5 не очень хорошо говорят
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ангара-А5#Критика_проекта
Что ваши будут с ней делать?
На других источниках и вашем сайте тоже говорилось, что Ангара не фонтан. Как чемодан бэз ручки, да много средств и времени на нее угроблено. Впрочем, это ваше дело....Говорит кто? Анонимусы из педивикии?
Ни один казахстанский источник ничего не говорит за Ангару. Нету на самом деле потока денег- и привязывать судьбу РК к российским товарам (в основном) на сумму 150 млн у.е.- как-то не того. Может, и правда как-нибудь отмените Байконур?- не пуп земли же.Видите ли, Казахстану очень не выгоден проект Ангара, т.к. Байконур становится менее значимым после прекращения пусков Протона. Поток денег за неэкологичные пуски уменьшится. Россия будет запускать тяжелые ракеты со своей территории. Что будет делать Казахстан в такой ситуации?
Зато казахи ноют против Протона. Но не чтобы запретить, а " он слишком ядовитый, хотим ещё денег"Ни один казахстанский источник ничего не говорит за Ангару.
они пугаются, потому что хотят кушать много приятного безопасного мяса. немясного они хотят кушать сильно меньше....Зато казахи ноют против Протона. Но не чтобы запретить, а " он слишком ядовитый, хотим ещё денег"
Так и естьЗато казахи ноют против Протона. Но не чтобы запретить, а " он слишком ядовитый, хотим ещё денег"
6 лет занимались не импортозамещением ,а переносом производства в ОмскПо Ангаре.
Ракету делали 20 лет, только испытали, начались политические риски. Украинские детали стали недоступны. Потом 6 лет делали импортозамещение. Судя по всему справились. В итоге - ракета устарела в процессе разработки.
Ну и это тоже. Хотя почему выбрали Омск, лично мне непонятно. Есть Самара.6 лет занимались не импортозамещением ,а переносом производства в Омск
" он слишком ядовитый, хотим ещё денег"
есть же выходТак и есть
Но до 50-го года придется потерпеть... если сами раньше не передумаете...В связи с таким развитием демографической ситуации, а также с учётом того, что в настоящее время лишь небольшая часть населения города (в пределах 20 %) непосредственно занята на космодроме, отдельными российскими политиками с начала 2000-х неоднократно высказывалось предложение вывести город Байконур из Договора Аренды комплекса «Байконур» и передать под управление казахстанской стороне (акимату Кызылординской области), а российских сотрудников космодрома переселить в жилые дома, находящиеся непосредственно на территории космодрома (площадки 113, 95, 2, 32, 43). Это позволило бы ежегодно экономить значительные денежные средства, выделяемые из российского бюджета на эксплуатацию города Байконур (из федерального бюджета России в бюджет города Байконур ежегодно осуществляется безвозмездное поступление в размере 10,16 млрд рублей (по состоянию на 2012 год)[23]).