Anduriel написал(а):А вообще сколько на 2020 году у нас самолетов должно быть? А то вообще по количествам закупок ВВ смехотворными получаются.
А что с Килпъявром? :???: В Чкаловске может быть и три.Pernatij написал(а):6 эск. на Су-27
(1 в Хотилово, 4-я АГ 7000-й АБ, 2 в Чкаловске, 7-я АГ 7000-й АБ, 3(2?) в Петрозаводске, 2-я АГ 7000-й АБ)
Может быть и две.Pernatij написал(а):3 эск. на МиГ-29
(3 в Курске, 5-я АГ 7000-й АБ)
Это где? :???:Pernatij написал(а):2 эск. на МиГ-29
(2 в Челябинске, 6980-я АБ)
В Елизово скорее 2 эскадрильи. Некоторые поговаривают даже о трех, но это вероятно из-за посещения приморских МиГов.Pernatij написал(а):2 эск. на МиГ-31
(1 в Центральной Угловой, 4-я АГ 6983-й АБ, 1 в Елизово, 8-я АГ 6983-й АБ)
В Крымске три аэ? :???: В Канте ЕМНИП только несколько самолетов. Как у НАТО в Прибалтике.Pernatij написал(а):4 эск. на Су-27
(3 в Крымске, 6972-я АБ, 1 в Канте 999-я АБ, если это считать за эск.)
Может быть и три, если они одну еще от Зернограда получили.Pernatij написал(а):2 эск. на МиГ-29
(2 в Миллерово, 2-я АГ 6982-й АБ)
Было бы смешно, если бы не было так печально... Эх... Развалили все.Космополит написал(а):У Су-27 и МиГ-31 - 12. У МиГ-29 - не знаю, может чуть больше. + на каждом аэродроме около шести спарок (Су-27УБ, МиГ-29УБ). Раньше вроде было по 14-16.
Всего примерно 550 самолетов.
Это у вас нынешнее положение дел или планируемое к 2020?Если нынешнее,то кой где приписали лишнего,а где-то не упомянули вообще.Pernatij написал(а):поправки приветствуются.
тип написал(а):Это у вас нынешнее положение дел или планируемое к 2020?Если нынешнее,то кой где приписали лишнего,а где-то не упомянули вообще.Pernatij написал(а):поправки приветствуются.
Космополит написал(а):У Су-27 и МиГ-31 - 12. У МиГ-29 - не знаю, может чуть больше. + на каждом аэродроме около шести спарок (Су-27УБ, МиГ-29УБ). Раньше вроде было по 14-16.
Всего примерно 550 самолетов.
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
ЗЫ. А вообще мы не в правильной ветке.
Нам бы сюда.
- почему без учебных? Например Астрахань не принимает участие в прикрытии юга? У немцев чисто учебных истребительных частей нетPernatij написал(а):- Только строевые части, без учебных итд.
- С указанием источника, номера части, подчинения.
- Указывать именно части, а не по принципу - там где-то 40 самолётов, это где-то 3 эск...
Космополит написал(а):А что с Килпъявром? :???:Pernatij написал(а):6 эск. на Су-27
(1 в Хотилово, 4-я АГ 7000-й АБ, 2 в Чкаловске, 7-я АГ 7000-й АБ, 3(2?) в Петрозаводске, 2-я АГ 7000-й АБ)
Космополит написал(а):В Чкаловске может быть и три.
Космополит написал(а):Может быть и две.Pernatij написал(а):3 эск. на МиГ-29
(3 в Курске, 5-я АГ 7000-й АБ)
Космополит написал(а):Это где? :???:Pernatij написал(а):2 эск. на МиГ-29
(2 в Челябинске, 6980-я АБ)
Космополит написал(а):В Елизово скорее 2 эскадрильи. Некоторые поговаривают даже о трех, но это вероятно из-за посещения приморских МиГов.Pernatij написал(а):2 эск. на МиГ-31
(1 в Центральной Угловой, 4-я АГ 6983-й АБ, 1 в Елизово, 8-я АГ 6983-й АБ)
Космополит написал(а):В Крымске три аэ? :???:Pernatij написал(а):4 эск. на Су-27
(3 в Крымске, 6972-я АБ, 1 в Канте 999-я АБ, если это считать за эск.)
Космополит написал(а):В Канте ЕМНИП только несколько самолетов. Как у НАТО в Прибалтике.
Они самостоятельны или это проходной двор?
Может быть и три, если они одну еще от Зернограда получили.Космополит написал(а):2 эск. на МиГ-29
(2 в Миллерово, 2-я АГ 6982-й АБ)
Космополит написал(а):+ части центрального подчинения
- УЦБП Астрахань - 2 эскадрильи на МиГ-29
- Липецк - одна на Су-27, другая на МиГ-29
- Саваслейка - одна на МиГ-31
+ одна эскадрилья МиГ-29 в Армении
Космополит написал(а):В Армавире еще самолетов на пару эскадрилий есть. Только если все МиГ-29УБ, то толку не очень много от них.
На данный момент в АвГр "Курск"-19 МиГов и находятся они в Бутурлиновке.Это скорее тянет на одну усиленную аэ.Плюс некое кол-во СМТешек находится в Липецке.Обсуждение было в теме про аэродромы.Даже если там появятся недостающие МиГи-29 СМТ,то состав АвГр будет 2х эскадрильным,но никак не 3.Pernatij написал(а):Тоже надо уточнить.
Могу со 100 % уверенностью сказать,что на лето 2011г их там не было.Не могли бы вы сказать,когда и главное откуда они там материализовались?Pernatij написал(а):6980-я авиационная база 1-го разряда, в/ч 69806, Шагол.
По Крымску,с текущим ремонтом,вообще-одна путаница.Pernatij написал(а):По данным warfare.ru да, как и одна на Ми-8.
Когда шло активное обсуждение планов перемещения,в 2009-10гг,их там не было,ну может быть во время учений.Кстати,по планам их там 4 шт,warfare дает 5.То же самое-это никак не тянет на 1аэ.А есть ли фото и видеоподтверждения,что они там находятся?А то по репортажам там мелькают одни Су-25.Pernatij написал(а):1 в Канте 999-я АБ,
По данным warfare-200 уАвБ.Планируемый штат 10 МиГ-29+10 МиГ-29 УБ.После слияния Краснодорского военного уч-ща и Армавирского института,закрепленны за Краснодаром.Интересует судьба Кущевской АвБ,где по планам перемещения должно быть 12 Су-27 и 12 МиГ-29,тоже наверное с преобладанием УБ.Не слились ли они с Армавирской АвБ?Pernatij написал(а):Космополит писал(а):
В Армавире еще самолетов на пару эскадрилий есть. Только если все МиГ-29УБ, то толку не очень много от них.
Под кем? Что за часть?
Да там похоже не только планами оперируют,но еще и "планом дуют". Там помимо разночтения в кол-ве самолетов,встречаются несуществующие АвГр .Это наверное,для того чтобы врага запутать.Pernatij написал(а):На warfare оперируют планами и штатом, а не действительным количеством самолётов. Видимо от туда и разночтения.
Формально,считать ее тогда не нужно,т.к. она под ЦБПиПЛС.Тогда надо будет считать еще и ахтюбинские и липецкие.Pernatij написал(а):По МиГ-31, как считать зап. Эск. Под Н. Новгородом. Она вроде запасная и в центральном подчинении.
Да и табличками 2009года,какими пользоваться?Встречал 2 с разными данными по кол-ву самолетов(незначительные отличия)Космополит написал(а):как проверить достоверность источников? А это - википедия, табличка 2009 года, warfare.ru и сводки других профильных форумов?
Pernatij написал(а):Учебные у немцев есть, они в США.
Pernatij написал(а):в Бесовце
Pernatij написал(а):уточнить.
Pernatij написал(а):уточнить.
Pernatij написал(а):уточнить.
Pernatij написал(а):6980-я авиационная база 1-го разряда, в/ч 69806, Шагол.
Pernatij написал(а):Они самостоятельны или это проходной двор?
Pernatij написал(а):Космополит написал(а):+ части центрального подчинения
- УЦБП Астрахань - 2 эскадрильи на МиГ-29
- Липецк - одна на Су-27, другая на МиГ-29
- Саваслейка - одна на МиГ-31
+ одна эскадрилья МиГ-29 в Армении
А вот здесь можно поподробнее? Части из ВКО переданы в командования, остальные - учебные, что осталось?
Летное училище. По слухам слили вместе с Краснодаром и Кущевкой.Pernatij написал(а):Под кем? Что за часть?
Cаваслейка - это бывший "Липецк" авиации ПВО.Pernatij написал(а):По МиГ-31, как считать зап. Эск. Под Н. Новгородом. Она вроде запасная и в центральном подчинении.
Что зря? Что были самолеты, был полк с задачей прикрытия Северного Флота, а теперь их нет?Pernatij написал(а):На счёт прикрытия Северного флота, да и многих других мест - это Вы зря. На сколько я понимаю новую структуру, то в мирное время части концентрируются на крупных базах. Но аэродромы подскока никто не отменял. Их будет меньше, но они будут.
В США Еврофайтеров вероятно и никогда не будет. То, что там оставили полноценную эскадрилью Торнадо - не более чем политическое решение и знак трансатлантической дружбы. На самом деле при нынешном количестве Торнадо и его вывода из состава ВВС в 2020-2030 годах поддерживание такой специализированной части лишено смысла. По пять летчиков в год для бесперспективного самолета можно и у себя учить.Pernatij написал(а):На тему учебных частей в Германии. Первоначальное обучение лётчиков было, есть и пока будет в США. В Германии для этого нет никакой инфраструктуры.
Переучивание на ЕФ большей частью идёт тут, некоторой на Корсике, на пример.
Некоторые части более продвинутых уровней обучения в Германии реализовать не возможно. Это касается в первую очередь Торнадо. По этому пока нет ЕФ в США на постоянной основе.
В России учебные части между прочим несут и регулярную службу. Даже Стрижи и Витязи должны дежурить по прикрытию неба. А Астрахань - это своего рода россйский Неллис. Вряд ли они будут довольны Як-130.Pernatij написал(а):Для центров боевого применения - будут пара своих, а так - строевые части будут технику гонять. То есть в принципе - точно как в Германии. Я очень сомневаюсь, что будут создавать новые аэ, только для того что-бы расфасовать сверхштатную технику находящююся сейчас в учебных частях. Её там не от хорошей жизни держат. Просто нет ещё Яков, а летать на чём-то надо.
450 истребителей - это на уровне мелкобритов и лягушатников. С масштабированием в два раза с учетом населения. Только вот мелкобриты и лягушатники компактно сидят в своих маленьких странах и содержат в своих заморских территориях лишь по несколько самолетов. А в России требуется прикрыть 15000км.Pernatij написал(а):Что касается надо-ненадо больше. То это вопрос спорный. 30 аэ на истребителях, по 14-15 машин, 10 аэ на Су-34, 8-10 на Су-25, да и Су-24МР тоже что-то будет.
У Китая скоро копий Су-27 и его дериватов будет больше чем у России всех истребителей и перехватчиков. А доктрина предполагает участие и в двух конфликтах, что, учитывая географические особенности России, на разные части света и выходит.Pernatij написал(а):А до США было есть и будет далеко. Им миром править надо. Такой задачи перед ВВС России никто не ставит. Во всяком случае доктрина этого не предусматривает и требование одновременно вести два конфликта в разных частях света и контролировать остальной мир не ставит. Пока задача стоит что-б никто не сунулся и давить пограничные конфликты а-ля 888. Для этого, в сочитании с мощной ПВО, мне кажется достаточно. Тут скорее Китай - ближайшее сравнение.
Думаю,что все таки на Су-35 будет 7аэ(84ед)+где-то 6 ед(минимум) в Липецке,Ахтюбинске.Что вполне соответствует заявлению Дрика(около 90 Су-35).На МиГ-31 будет наверно 8аэ(96ед),соответсвует словам Зелина(до 100 МиГ-31 к 2020).Эскадрильи думаю будут смешанного типа:т.к. наряду с модификациями БМ,будут еще Б,БС,ДЗ.Так что из нынешних 10-11аэ(?)надо будет вычесть 2-3аэ на МиГ-31.Pernatij написал(а):А так вроде очень даже сходится всё. Су-27 остаётся 8 аэ. не модернизированных, и 10 аэ. МиГ-31.
Получается 8 на Су-35, 6 на МиГ-31БМ, и 4 на ПАК ФА. МиГ-29 - как тут будут - под вопросом. А вот Су-30, мне всё больше кажется - будут спарками в частях на Су-35 и модернизированных Су-27, плюс в учебные части. Без спарок всё таки - никуда.
Pernatij написал(а):Космополит
Ни применение вооружения, ни полёты на ПМВ в Европе тренировать негде. Это что касается продвинутого обучения.
С начальным же всё ещё хуже.
Самолётов для начального обучения и места для таких полётов в Германии нет и не было. Со времён войны. И вряд ли уже будут. Нет здесь места для этого. Раньше это была политика. Теперь - зависимость.
Всех лётчиков ВВС ФРГ учат в США. И тех кто на ЕФ идёт, и на Торнадо и вертолётчиков и транспортников. Поинтересуйтесь вопросом. Это не пять-шесть, это десятки и десятки в год.