тип написал(а):Су-24 в Варфоломеевке нет и не планировалось.По плану 2009 там должно было быть 36 Су-24 МР.В итоге эту часть расформировали(ЕМНИП в 2010-11гг).1 аэ передали в Хурбу.Теперь правильней выглядит авиосостав в Хурбе так:Pernatij написал(а):3 в Варфоломеевка, 3-я АГ 6983-й АБ, Су-24
2 аэ Су-24М2,1аэ Су-24М,1 аэ Су-24МР
Данные эти,с номером приказа и текстом висели на форуме warfare,пока его не прикрыли
Меня терзают сомнения,насчет 54 Су-24 в Морозовске и 24 Су-24 в Мариновке(подчинена 6972 АвБ в Морозовске).Это данные с warfare.Они в свою очередь взяли их с планов перемещения.Заметьте,если везде базируются по планам Су-24 кратные кол-ву аэ(12),то здесь какая-то странная структура 4.5 эскадрильи.Есть так же немного другой план перемещения 2009.Аналог его висит на милкавказе,впервые его увидел вроде на рядовом.По тому плану в Морозовске 30 Су-24(тоже странная структура) и 24 Су-24 МР в Мариновке.По остальным типам самолетов,почти все совпадает.Какой из этих планов перемещения правильный?тип написал(а):Pernatij писал(а): 4 в Морозовске, 5-я АГ 6972-й АБ, Су-24
2 в Мариновке, 7-я АГ 6983-й АБ, Су-24МР
Откуда черпали эти данные?
Дык,в современных ВВС России нет такого авиаподразделения,как авиаполк.4 ЦБПи ПЛС-это и есть бывший 968 иисап.Pernatij написал(а):тип писал(а):
Pernatij писал(а): В Липецке, 968-й иисап,
Это похоже,какое-то новое авиоподразделение в составе современных ВВС России.
http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/AiKO ... sap001.htm
Дату приказа не помню,поэтому и указал 2010-11.Но то что он был на форуме-100%.Pernatij написал(а):. А вот с Варфоломеевкой - не очень. На сателите от 01.08.2010 там 29 машин.
Если бы было все так просто, то почему это не делали летчики Су-15? Оказывается надо было просто захватить, но в те времена не додумались. :-(Pernatij написал(а):1. Второму МиГ-31 абсолютно всё равно на сколько Орион сбросит скорость. Он будет на захвате. Вы думаете ему это будет всё равно? Наверно придётся так оставить стоять. Ничего умного мы в двоём всё равно не придумаем.
Да ну? С каких пор договр НАТО покрывает и агрессию? Он даже к обороне то не сильно принуждает.Pernatij написал(а):2. Боевые действия против Турции - это конфликт с НАТО. Боевые действия против Японии - это конфликт с США. Остаётся Азербайджан.
Зачем? Локон - реальная жизнь? Только время реакции будет около минуты, если из-за особенностей рельефа не больше. За это время истребитель может набрать высоту 6000м. А так как дежурные пары сами не висят над аэродромами, а находятся от них в несколько сот киломтеров, то о расстреле речь не идет. Об этом может идти речь только тогда, когда превосходство в воздухе уже завоевано. А для этого как раз нужно большое количество самолетов/боевых вылетов на начальном этапе войны, а не 2-3 эскадрильи с несколькими самолетами в воздухе.Pernatij написал(а):3. Хохмы ради сделайте сценарий на локоне, с А-50 над чёрным морем или над северным Кавказом, 2-3 дежурными парами Су-27 над Кавказом на 7-8 тысячах и одновременным взлётом 10-12 F-16 с нескольких аэродромов в Грузии. Исход Вас приятно удивит.
Повторяюсь, я не предлагаю кидать их в бой, но эти части существуют и несут определенный военный потенциал. Астрахань не только тренирует летчиков, но и прикрывает российское побережье Каспия.Pernatij написал(а):4. 888 использовались звенья и пары из ЦБП и ГЛИЦа. И не от хорошей жизни. Всё остальное - зависит от того какая будет структура обучения. Ваш пример с ВВС ФРГ и ЕФ хромает. Там готовый лётчик с Шеппарда приходит в часть и переучивается на ЕФ-2000 уже в части. Или лётчики части с Торнадо/Ф-4 потихоньку, с поступлением машин переучиваются на новые либо у себя, либо (инструкторы) в другой части (в 73-ем или прямо в Инго) По аналогии - переучивание одной эскадрилии в Крымске или как будет переход на Су-35. Вы же предлагае кидать в бой Шеппард с Неллисом.
Звена будет мало. Сейчас там по несколько эскадрилий.Pernatij написал(а):5. Почему не планирует? Я не считаю что в 195/200-й АБ или Астрахани будут создавать строевые эскадрильи. Но если получится тот вариант обучения, который я описал как наиболее вероятный для ВВС России, то в филиалах Краснодара вполне могут быть новые спарки, а в Липецке и Астрахани могут быть по звену Су-35/МиГ-29/ПАК ФА.
тип написал(а):Так же интересует судьба первых Су-30,поставки 90гг.Живы ли они в Кубинке и Липецке?
Благодарю. А вы не знаете сколько из иракских МиГ-23 были БН?sivuch написал(а):Имели.Причем как супер F,так и DКосмополит написал(а):Вообще-то по сравнению с противником очень мало. Всего по 40 урезанных МиГ-29 и МиГ-25, и примерно сотня Миражей и МиГ-23 (хотя тут не уверен, имели ли Миражи ракеты средней дальности).
Незнаю,вычитал на уголке неба их бортовые номера 597,598,50,51,52,53,54.Поставки начало-середина 90гг.Были ли еще?И что с ними сейчас?Pernatij написал(а):тип написал(а):Так же интересует судьба первых Су-30,поставки 90гг.Живы ли они в Кубинке и Липецке?
Эти?
vitek написал(а):Вот вероятность попадания при этом уже другой разговор.
Да.Tigr написал(а):vitek написал(а):Вот вероятность попадания при этом уже другой разговор.
Нет корректной дальности до цели?
Космополит написал(а):Саваслейка - не резерв а теперь часть ЦБПиПЛС Липецка.
По структуре частей Су-24 - Зелин говорил, что до 2020 будет пять частей по 24 Су-34 в ВВС. На каждый округ + части центрального подчинения. Думаю, к этой структуре и будут подводить части на Су-24, которые станут постепенно обновляться на Су-34: Шагол, Морозовск, Воронеж, возможно Хурба. Для Черняховска может быть эскадрилья перепадет. А вот что будет с частями на Су-24МР, предсказать сложнее.
тип написал(а):Когда там появились Су-27 и Су-25 и сколько их?Pernatij написал(а):В Астрахани, 116-й уцбп, Су-27, МиГ-29, Су-25,
Космополит написал(а):Не, он вроде сам по себе.
Зелин назвал 5 основных точек базирования Су-34:Хурба,Шагол,Воронеж,Крымск(в подчинении Морозовск) и Липецк.Состав:24-28-30 самолетов.По эскадрильям думаю выглядеть будет так:2аэ Хурба,2аэ Шагол,2аэ Морозовск,1аэ Липецк,2 аэ Воронеж и 1аэ Мончегорск(в подчинении Воронежа).Думаю,когда контракт увеличат до 140 Су-34(после 2020),то наверно добавят 1аэ в Черняховск.А до этого думаю,наряду с Су-34,будут эксплуатировать и Су-24.И где-то к 2025 произойдет полная замена Су-24 на Су-34.Только что вперед снимут с вооружения: Су-24М2 или модернизацию от Гефеста?Pernatij написал(а):Я потихоньку боюсь, что будет порядка 10 аэ на Су-34, а Су-24МР заменять не будут. То есть будет дальнейшее сокращение до 10 аэ.
Откуда еще 3 МиГа взялось?Если 34 из алжирского контракта,которые перекупило наше Минобороны,то 3 оставшихся-это что ли переделанные из 3 МиГ-29С в 1999 ?Pernatij написал(а):В Курске 2 аэ. 37 СМТ.