Космополит
Активный участник
- Сообщения
- 8.487
В Липецке было около десятка (ЕМНИП 6 СМТ).
Они все были из алжирского контракта или нет?Космополит написал(а):В Липецке было около десятка (ЕМНИП 6 СМТ).
Посмотрел репортаж из Бутурлиновки.Там говорится что в 2009 в Курск и Липецк было передано 24 СМТ.Насколько я знаю,в конце 90гг было переделано в СМТ всего 3 самолета из МиГ-29С(где они базировались и живы ли сейчас хз).Если плюсануть оставшиеся 10 МиГов из алж.контракта,то следовательно в Липецке не осталось ни одного СМТ.Короче,генерал ошибся или в кол-ве или в модификациях.Космополит написал(а):В Липецке было около десятка (ЕМНИП 6 СМТ).
Порылся в источниках и нашел следующее: в августе 1998 был заказ от Минобороны на поставку 20 СМТ.В 1999 успели поставить 3 машины(переоборудованы из МиГ-29С) и больше ничего.В 2001 1 МиГ разбился,позже еще 1 самолет списали.Позже появились 2 опытных с РЛС "Жук-МЭ"(б/н 4711,4815).Далее 3 предсерийных:б/н 4711,4815 и 4710.Еще были переоборудованы из МиГ-29,2 опытных МиГ-29 УБТ.Дальнейшую судьбу их незнаю:или остались в Липецке,или списали,или после доработки ушли в Алжир.Далее был 1 транш алжирского контракта:28СМТ+6УБТ.Успели поставить не все (цифры разные попадают).По УБТ видел инфу,что в Алжир должны были поставить 2 УБТ+4 УБ(переделанные или нет, хз).Pernatij написал(а):Я правильно понял математику? 37 СМТ есть всего в России?
А ведь в Курске и спарки есть. Может быть такое, что 37 - это СМТ плюс спарки?
Triple H написал(а):Сколько новых боевых самолетов получили ВВС РФ начиная с 2000 года?
Мне когда-то встречалась информация, что новые двигатели и БРЭО.Anduriel написал(а):Продублирую вопрос: в чем заключалась модернизация Су-33? Ремонт и продления срока службы планера? Или что-то еще?
тип написал(а):Pernatij
По вашим данным 20 СМТ в Курске,2 СМТ в Липецке,2 СМТ в Ахтюбинске
3 УБТ в Курске,1 УБТ в Липецке.Итого 28 МиГов.
Че то подозрительно мало СМТ в Липецке.
Добавлено спустя 11 минут 46 секунд:
По б/н 71 точно или вероятно?