Обсуждение поставок новой техники в ВВС РФ

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Озвучено это было в начале 2012. Поставки без контракта? Это как? :???:
Модернизация Су-24М2 вроде тоже не была озвучена, но две эскадрильи в Хурбе есть.
 

тип

Активный участник
Сообщения
658
Адрес
рф
Космополит написал(а):
Озвучено это было в начале 2012. Поставки без контракта? Это как?
http://lenta.ru/news/2011/12/30/mig31/
Ну если для вас 30.12. 2011-это начало 2012.Контракт был подписан раньше.

Добавлено спустя 19 минут 8 секунд:

Космополит написал(а):
В ГПВ 60 БМ, ЕМНИП 30 уже есть. Получаем 90, что примерно соответствует восьми эскадрильям
А как же слова Зелина,что помимо БМ,у нас останутся модификации БС,ДЗ,Б ?
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Конец 2011 плавно переходил в начало 2012. :-D
http://en.rian.ru/mlitary_news/20120102/170592615.html

Насчет БМ.


14.08.10 ВВС успешно завершают модернизацию истребителей МиГ-31

14 августа 2010 г.



РИА Новости, 13 августа. Военно-воздушные силы РФ успешно завершают модернизацию тяжелых истребителей-перехватчиков МиГ-31 в вариант МиГ-31БМ, сообщил в пятницу в главном штабе ВВС (поселок Заря) главнокомандующий войсками генерал-полковник Александр Зелин.



"ВВС сейчас решают важную задачу глубокой модернизации самолетов МиГ-31 в вариант МиГ-31БМ. Эта задача решается успешно", - сказал главком на торжественном собрании, посвященном Дню ВВС.



Он также сообщил, что в рамках реформы российской армии ВВС получают новую авиационную технику. "К нам на вооружение поступают Су-34, планируются Су-35, уже поступают Як-130, вертолеты Ка-52, Ми-28", - сказал Зелин.



Он подчеркнул, что в настоящее время проходят заводские испытания самолеты пятого поколения Т-50.



Зелин напомнил, что за первые полгода ВВС провели пять тактических учений с боевой стрельбой, 40 тактических учений, 120 тактических учений с применением сил и средств. Кроме того, во время оперативно-стратегических учений "Восток-2010" ВВС успешно решили задачи мобильности. С запада на восток были переброшены две эскадрильи Су-24, полет которых занял шесть часов с четырьмя дозаправками в воздухе.

www.rian.ru

http://www.militaryparitet.com/teletype ... type/8303/


"Сокол" может начать производство новых самолетов МиГ-31
Поделиться

ОАО "Нижегородский авиационный завод "Сокол" (Нижний Новгород, входит в ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация", ОАК) может начать производство новых самолетов МиГ-31 параллельно с проведением модернизации машин, находящихся на вооружении ВВС РФ. Об этом сообщил на годовом собрании "Сокола" президент ОАК, председатель совета директоров нижегородского авиазавода Алексей Федоров.

По словам генерального директора "Сокола" Михаила Шибаева, сейчас завод готов к серийной модернизации этих самолетов с параллельным выполнением капитальных ремонтов. Ранее капремонтом самолетов занимались авиаремонтные заводы Минобороны РФ.

А.Федоров добавил, что сейчас у ФГУП "РСК "МиГ" есть экспортные контракты на модернизацию МиГ-31.

М.Шибаев отметил, что модернизация таких самолетов ведется на авиазаводе в рамках четырехлетнего контракта с Минобороны РФ. По договору с ФГУП "РСК "МиГ" в 2006 году "Сокол" завершил модернизацию опытной партии самолетом МиГ-31Б в вариант МиГ-31БМ и передал их для проведения госиспытаний.

Подготовка к модернизации и ремонту самолетов велась на "Соколе" с 2006 года и завершилась в этом году. "Эта работа будет продолжена в течение ближайших 3-5 лет",-добавил М.Шибаев.

http://www.aviaport.ru/digest/2007/06/04/122154.html

Вряд ли итогом четырехлетнего контракта были всего два самолета в Саваслейке. :???:

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

тип написал(а):
А как же слова Зелина,что помимо БМ,у нас останутся модификации БС,ДЗ,Б ?
Это не его слова. Он говорил, что ЕСТЬ БС, ДЗ и Б и часть из них будет модернизироваться.
 

тип

Активный участник
Сообщения
658
Адрес
рф
Решили, что мы модернизируем МиГ-31БС, и у нас есть, кроме МиГ-31Б, серия ДЗ и серия БС. Мы решили, что серия БС останется без дозаправки в воздухе, ДЗ – с дозаправкой и Б – тоже с дозаправкой в воздухе. При этом серия ДЗ будет выполнять свои специальные задачи
Подробнее: http://nvo.ng.ru/realty/2012-03-16/1_zelin.html
Здесь он четко говорит что останутся.

Добавлено спустя 9 минут 52 секунды:

Космополит написал(а):
Вряд ли итогом четырехлетнего контракта были всего два самолета в Саваслейке.
Точно известно,что до середины 2008 было поставленно 4 БМ.А вот дальше-никакой официальной информации.Вроде как начался очередной этап госипытаний.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
тип написал(а):
Здесь он четко говорит что останутся.
Это то, что есть сейчас. Это не исключает того, что разные самолеты могут проходить через программу БМ.

тип написал(а):
Точно известно,что до середины 2008 было поставленно 4 БМ.А вот дальше-никакой официальной информации.Вроде как начался очередной этап госипытаний.
Или все же действовал четырехлетний контракт?
 

тип

Активный участник
Сообщения
658
Адрес
рф
Космополит написал(а):
Это, то что есть сейчас. Это не исключает того, что разные самолеты могут проходить через программу БМ.
Я понял,что это о будущем времени.И ведь модернизацию в БМ проходят только серия Б.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Одессит написал(а):
Тема, в общем, превратилась в тупо бухгалтерию по учету - где, сколько и какие самолеты находятся в ВВС РФ... :think: :-(

Временно. Цель - составить список и оценить перевооружение.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

тип написал(а):
Pernatij написал(а):
Многовато, и противоречит warfare.ru
Если вы заметили,у вас warfare противоречит и 2аэ в Елизово. :)
Pernatij написал(а):
Некоторое количество будет модернизированно в БМ, некоторое заменено. Так что из предполагаемых 10-ти аэ из тех что есть на МиГ-31 сейчас, возможно и останутся все 10.
А здесь ваши слова противоречат,заявлению Зелина.

Да, заметил.

Нет не противоречат. Из нас никто не знает куда пойдут ПАК ФА и Су-35.

Добавлено спустя 1 час 9 минут 38 секунд:

Triple H написал(а):
ВВС США за последние 12 лет получили 500 "суперхонетов" и 187 "рэпторов"!
Вот это я понимаю перевооружение! :-D Поглядим не обманут ли ВВС и в предстоящем десятилетии. Если конечно цены на нефть и газ не упадут.

ВВС США не получило ни одного F-18E/F.

ВВС США c 1990-го списало:

- порядка 1200 F-16
- порядка 400 F-15

US Navy списало порядка 650 F-14.

Военный бюджет США 2000-2012 составил порядка 7500 млрд долларов.
Расходы на социалку в это же время порядка 6000 млрд долларов.

Военный бюджет России 2000-2012 составил порядка 360 млрд долларов.
Расходы на социалку и пенсии - порядка 730 млрд долларов.
Расходов бюджета всего 2000-2012 - порядка 2400 млрд долларов

Ну и в заключении. Перевооружение, это постоянный процесс. Мы можем настроить заводов и наштамповать 1000 Су-35 к 2020, потратив баснословные деньги.
Только чем эти заводы потом 20 лет заниматся будут, до следующего?
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
Мы сделали новое композитное крыло, новую силовую установку, новый адаптер аналоговых и цифровых систем. Фактически - это новая машина. И это самолет, который будет иметь большое гражданское предназначение", - пояснил вице-премьер. Минобороны России намерено в рамках госпрограммы вооружений приобрести свыше 100 Ил-476. Как ожидается, поставка первых самолетов ведомству начнется в 2014 - 2015 годах.
К сожалению, это не новая машина. С двигателем НК-93 и новым, более грузоподъемным планером был бы да, новым.
http://www.youtube.com/watch?v=o8gZ0r3QMow
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
НК-93 умер едва родившись, ибо с такой тягой и такими размерами он не нужен никому. А топливная эффективность у него всего то чуть лучше чем у ПС-90 и хуже чем у того же ПД-14. То есть ничего интересного этот двигатель - не даёт. А вот минусов у него - достаточно.

Ну разрекламировали двигатель, как "невинно убиенное" гениальное изобретение. Только от этого он таковым не станет. Интересная конструкция - да. Но если эта интересная конструкция является сложнее, весит больше и даёт заметно худшие характеристики чем ПД-14 - зачем она нужна? Был бы этот двигатель в 1990-ом, был бы другой разговор. А сейчас - его данные - пройденный этап.
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
Pernatij написал(а):
НК-93 умер едва родившись, ибо с такой тягой и такими размерами он не нужен никому
редкостный бред. Диапазон НК-93 от 18 до 23 тонн, а это ремоторизация от Ил-96 до Ан-124, с которым эти самолёты увеличивают дальность действия на 30%
Pernatij написал(а):
А топливная эффективность у него всего то чуть лучше чем у ПС-90
Опять же бред. ПС-90 - это меньший класс тяги (диапазон 12-17 тонн). Он даже до 18 тонн не дотягивает. И уж только совсем ничего не соображающий в авиации человек может утверждать, что топливная экономия 15% для авиадвиадвигателя это "чуть-чуть". Для разрабатываемого заокеанского сверхнового двигателя PW1000G для новых Эйрбасов и Боингов (и для МС-21, кстати тоже его делают, видимо, уверенные в том, что ПД-14 - это просто попил бабла, а ставить будут PW1000G на Irkut MS-21 http://en.wikipedia.org/wiki/Pratt_%26_Whitney_PW1000G) с подобной же редукторной схемой, дающей подобную же топливную экономичность как у НК-93 это прорыв в светлое будущее, а вот для "великого" германского "специалиста" по авиадвигателям Пернатого это так себе, ерунда:
ничего интересного этот двигатель - не даёт.
Ну конечно, "не даёт" (поспорить из принципа надо же, но в этот раз в слишком большую и очевидную лужу этот принцип тебя плюхнул мягким местом), прибавка к дальности Ил-96 с 11000 до 15000 км "не даёт". Воинственное невежество это называется...
:grin: Вот и показал свой уровень человек...
Для информации, американский аналог, чудо техники завтрашнего дня на аналогичной технологии:
http://video.sibnet.ru/video485763-Kak_ ... r_PW1000G/

Pernatij написал(а):
и хуже чем у того же ПД-14. То есть А вот минусов у него - достаточно.
М-да, такой апломб при полном нуле... ПД-14 пока - это всего лишь макет, "демонстратор технологий", в реальности такого двигателя ещё нет. А НК-93 уже облётан и показал более высокие характеристики на испытаниях, чем предполагалось, как следует из фильма. По низкому уровню шумности он также превосходит современные двигатели

Pernatij написал(а):
Но если эта интересная конструкция является сложнее, весит больше и даёт заметно худшие характеристики чем ПД-14 - зачем она нужна? Был бы этот двигатель в 1990-ом, был бы другой разговор. А сейчас - его данные - пройденный этап.

"Весит больше". полтонны для трёхтонного двигателя при экономии более чем 2,5-4 тонны топлива за полёт - это мелочь. Столько весит редуктор. Остальное без комментариев - бред очевиден.

Добавлено спустя 46 минут 1 секунду:

Кстати, он легче на полтонны двигателя Д-18Т для Ан-124...
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Гражданский. Летал на 35, 36, 55-х Леарджетах, Боинг 737-300/400/500, летаю на 737-700/800.
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
Pernatij написал(а):
Поосторожнее со словом "бред". И избегайте пожалуйста оценок моей квалификации - её 15 лет назад гораздо более уполномоченные люди оценили.

Ответ - в соответствующей теме.


http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic.php?t=10833
Pernatij,
для обычного человека не знать, что такое система флюгерования винта, что такое КПД авиационной газовой турбины (от чего он зависит), что такое степень двухконтурности, что такое уравнение Мещерского, в чём разница между двухмоторными и четырёхмоторными самолётами при отказе одного из двигателей - это нормально. Ну а для профессионального лётчика не знать элементарных вещей - это дисквалификация либо намеренная ложь с какой-либо неблаговидной целью...

п.с. По поводу "ничего нового" на НК-93 по сравнению с другими роторными ТРД вы очевидно тему слили. Основные ноу-хау НК-93 связаны именно с ротором. При тех же газогенераторах (на том же уровне технологий), что и у других ТРД (например, ПД-14, ПС-90), НК-93 будет всегда значительно экономичней просто по одной простой причине: степень двухконтурности у него в два раза выше. Не знать этого - невежество для лётчика.

И ещё. Разговор я вёл о том, что новый Ил-76 - это не новый самолёт. Новым он бы был только с новым двигателем и грузоподъемность была бы выше. На сегодняшний день он проигрывает С-17 по всем показателям. А с НК-93, у которого в ходе испытаний, по словам ответственных за испытания, была достигнута тяга в 20 тонн с потенциалом до 23 тонн, Ил-76 мог бы вполне достичь уровня грузоподъемности в 70-80 тонн, что необходимо, например, чтобы перевозить новые тяжёлые танки, которые проектируются с весом под 70 тонн... ПД-14 тягой 14 тонн сравнивать с НК-93 с двадцатитонной тягой - это невежество. Кстати, как и ПС-90, который также в меньшем классе тяги находится. Если разработать новый газогенератор для НК-93 с большей температурой газов перед турбиной, его топливная эффективность будет значительно выше чем у ПС-90 или у ПД-14 с их в два раза меньшим уровнем двухконтурности.

Разница в скорости для транспортной авиации +/- 50 км/ч - не существенна. Это не бизнес авиация. На полчаса больше полетного времени при полёте на максимальную дальность - это не существенно для транспортников и тем более для воздушных командных пунктов и проч. на базе Ил-76, Ил-96, Ил-86. То же и для Ан-124. А вот большая на 15% экономичность на экономичной скорости - это очень важно.

Вот такой ликбез...
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
asktay написал(а):
была достигнута тяга в 20 тонн с потенциалом до 23 тонн, Ил-76 мог бы вполне достичь уровня грузоподъемности в 70-80 тонн
:Shok: По-вашему, грузоподъемность только от тяговооруженности зависит? :-D
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
Barbudos написал(а):
asktay написал(а):
была достигнута тяга в 20 тонн с потенциалом до 23 тонн, Ил-76 мог бы вполне достичь уровня грузоподъемности в 70-80 тонн
:Shok: По-вашему, грузоподъемность только от тяговооруженности зависит? :-D
Я написал в контексте "новизны". Разумеется, чтобы на 1/5 поднять грузоподъемность, пришлось бы и планер и шасси и проч. заново делать, но только тогда получился бы действительно новый самолет, который на равных с С-17, а не как сейчас, просто всё по максимуму использовали из конструкции, что было...
 
Сверху