Pernatij написал(а):
НК-93 умер едва родившись, ибо с такой тягой и такими размерами он не нужен никому
редкостный бред. Диапазон НК-93 от 18 до 23 тонн, а это ремоторизация от Ил-96 до Ан-124, с которым эти самолёты увеличивают дальность действия на 30%
Pernatij написал(а):
А топливная эффективность у него всего то чуть лучше чем у ПС-90
Опять же бред. ПС-90 - это меньший класс тяги (диапазон 12-17 тонн). Он даже до 18 тонн не дотягивает. И уж только совсем ничего не соображающий в авиации человек может утверждать, что топливная экономия 15% для авиадвиадвигателя это "чуть-чуть". Для разрабатываемого заокеанского сверхнового двигателя
PW1000G для новых Эйрбасов и Боингов (и для МС-21, кстати тоже его делают, видимо, уверенные в том, что ПД-14 - это просто попил бабла, а ставить будут
PW1000G на Irkut MS-21
http://en.wikipedia.org/wiki/Pratt_%26_Whitney_PW1000G) с
подобной же редукторной схемой, дающей подобную же топливную экономичность как у НК-93 это прорыв в светлое будущее, а вот для "великого" германского "специалиста" по авиадвигателям Пернатого это так себе, ерунда:
ничего интересного этот двигатель - не даёт.
Ну конечно, "не даёт" (поспорить из принципа надо же, но в этот раз в слишком большую и очевидную лужу этот принцип тебя плюхнул мягким местом), прибавка к дальности Ил-96 с 11000 до 15000 км "не даёт". Воинственное невежество это называется...
:grin: Вот и показал свой уровень человек...
Для информации, американский аналог, чудо техники завтрашнего дня на аналогичной технологии:
http://video.sibnet.ru/video485763-Kak_ ... r_PW1000G/
Pernatij написал(а):
и хуже чем у того же ПД-14. То есть А вот минусов у него - достаточно.
М-да, такой апломб при полном нуле... ПД-14 пока - это всего лишь макет, "демонстратор технологий", в реальности такого двигателя ещё нет. А НК-93 уже облётан и показал более высокие характеристики на испытаниях, чем предполагалось, как следует из фильма. По низкому уровню шумности он также превосходит современные двигатели
Pernatij написал(а):
Но если эта интересная конструкция является сложнее, весит больше и даёт заметно худшие характеристики чем ПД-14 - зачем она нужна? Был бы этот двигатель в 1990-ом, был бы другой разговор. А сейчас - его данные - пройденный этап.
"Весит больше". полтонны для трёхтонного двигателя при экономии более чем 2,5-4 тонны топлива за полёт - это мелочь. Столько весит редуктор. Остальное без комментариев - бред очевиден.
Добавлено спустя 46 минут 1 секунду:
Кстати, он легче на полтонны двигателя Д-18Т для Ан-124...