Истребительно-штурмовая авиация в ВМФ отсутствует как класс. Всё передано ВВС, и теперь там решают что и в каком порядке менять.
То что было на БФ переподчинено 7000-й АБ, в которую поступают Су-34 (на данный момент 10, ожидается партия в ещё 10 к концу года) И уже западное командование решает куда они пойдут. В Воронеж, в Калининград или на Север. То что было на ТОФ - стоит в Елизово или Иркутске и ожидает модернизации до БМ. Тут контракт есть и Нижегородцы работают. В прошлом году 15 передали, в этом году закончат с Канскими МиГ-31 и будут работать дальше.
Исключения:
- палубники пока на Су-33, для них строится тренировочная база со всей инфраструктурой в Ейске. Ожидают получения двух эскадрилий МиГ-29К, которые в этот самый момент собирают на МиГе и модернизации Су-33. Я думаю 3 аэ для Кузнецова - верх мечтаний.
- Крым. Там есть и будут Су-24. Их тоже бы переподчинили, но по политическим причинам, всё что в Крыму должно оставатся под ЧФ. Так как любая замена зависит от согласия Украины. Были слухи, что их хотели бы заменить на Су-30, но это тоже не могут без согласия Украины.
Спасателей для ВМФ заказали. Здесь всё упирается в производственные мощности Бериева.
Разработка новых патрульных и противолодочных тоже объявлена. Если в Таганроге не надорвутся, то всё в работе.
Не понимаю в чём проблема?
В том что хочется всего и сразу? Во первых - сразу не бывает. Ни проекты за год не разрабатывают, ни испытания за год-два не проходят, а заводы к выпуску серии готовят по несколько лет, и ещё пару лет они выходят на запланированную мощность.
Во вторых - ну будете Вы выпускать не по 24 истребителя в год на одном заводе, а по 70. Не вопрос. Перевооружите все ВВС за 5 лет. А дальше? Эти самолёты ещё лет 20 летать будут. А на экспорт - никому столько не надо. Урезаем мощности завода до 5-6 машин в год? А потом всё снова?
В том что это не было сделано 5-10 лет назад? Дак именно 5-10 лет назад это и стали делать!
Или что не занимались этим в 90-х? Может стоит напомнить какой тогда был бюджет?
На данный момент плановые мощности (это не сразу, выход на такую производительность тоже несколько лет длится с начала производства, но завод под такую мощность строится/модернизируется):
- около 24-30 Су-35 в год (только начинают)
- около 12-20 Су-34 в год (через год-два)
- около 24-30 Су-30 в год (уже есть).
- около 12-18 Як-130 в год (уже есть).
- около 24-30 ПАК ФА в год (до этого ещё долго).
- около 12-20 МиГ-29/35 в год (есть уже).
- около 12 Ил-76 (только начали)
- около 12 Ан-70 (тут только начали завод модернизировать)
- про Бериева я не говорю, там чёрт ногу сломит.
- планируются мощности под около 20 МТС и столько же лёгких транспортов и 4-6 Ан-120 в год.
Вычтите из суммы этого 20-30% что реально может уйти на экспорт и умножите на 20 лет жизненного цикла самолёта. Это гигантские количества для ВВС России. ЭТОГО МАЛО?
Шаг за шагом.
P.S. Не напомните что конкретно поступало при ЕБН? Те Су-33, которые были разработаны и заказаны при СССР? Дак инерция - великая сила. То что поступает в войска сейчас - начиналось работой 10 летней давности.
То что было на БФ переподчинено 7000-й АБ, в которую поступают Су-34 (на данный момент 10, ожидается партия в ещё 10 к концу года) И уже западное командование решает куда они пойдут. В Воронеж, в Калининград или на Север. То что было на ТОФ - стоит в Елизово или Иркутске и ожидает модернизации до БМ. Тут контракт есть и Нижегородцы работают. В прошлом году 15 передали, в этом году закончат с Канскими МиГ-31 и будут работать дальше.
Исключения:
- палубники пока на Су-33, для них строится тренировочная база со всей инфраструктурой в Ейске. Ожидают получения двух эскадрилий МиГ-29К, которые в этот самый момент собирают на МиГе и модернизации Су-33. Я думаю 3 аэ для Кузнецова - верх мечтаний.
- Крым. Там есть и будут Су-24. Их тоже бы переподчинили, но по политическим причинам, всё что в Крыму должно оставатся под ЧФ. Так как любая замена зависит от согласия Украины. Были слухи, что их хотели бы заменить на Су-30, но это тоже не могут без согласия Украины.
Спасателей для ВМФ заказали. Здесь всё упирается в производственные мощности Бериева.
Разработка новых патрульных и противолодочных тоже объявлена. Если в Таганроге не надорвутся, то всё в работе.
Не понимаю в чём проблема?
В том что хочется всего и сразу? Во первых - сразу не бывает. Ни проекты за год не разрабатывают, ни испытания за год-два не проходят, а заводы к выпуску серии готовят по несколько лет, и ещё пару лет они выходят на запланированную мощность.
Во вторых - ну будете Вы выпускать не по 24 истребителя в год на одном заводе, а по 70. Не вопрос. Перевооружите все ВВС за 5 лет. А дальше? Эти самолёты ещё лет 20 летать будут. А на экспорт - никому столько не надо. Урезаем мощности завода до 5-6 машин в год? А потом всё снова?
В том что это не было сделано 5-10 лет назад? Дак именно 5-10 лет назад это и стали делать!
Или что не занимались этим в 90-х? Может стоит напомнить какой тогда был бюджет?
На данный момент плановые мощности (это не сразу, выход на такую производительность тоже несколько лет длится с начала производства, но завод под такую мощность строится/модернизируется):
- около 24-30 Су-35 в год (только начинают)
- около 12-20 Су-34 в год (через год-два)
- около 24-30 Су-30 в год (уже есть).
- около 12-18 Як-130 в год (уже есть).
- около 24-30 ПАК ФА в год (до этого ещё долго).
- около 12-20 МиГ-29/35 в год (есть уже).
- около 12 Ил-76 (только начали)
- около 12 Ан-70 (тут только начали завод модернизировать)
- про Бериева я не говорю, там чёрт ногу сломит.
- планируются мощности под около 20 МТС и столько же лёгких транспортов и 4-6 Ан-120 в год.
Вычтите из суммы этого 20-30% что реально может уйти на экспорт и умножите на 20 лет жизненного цикла самолёта. Это гигантские количества для ВВС России. ЭТОГО МАЛО?
Шаг за шагом.
P.S. Не напомните что конкретно поступало при ЕБН? Те Су-33, которые были разработаны и заказаны при СССР? Дак инерция - великая сила. То что поступает в войска сейчас - начиналось работой 10 летней давности.