Anduriel
Которого нет. ЛМФС закрыли и альтернативы что-то не видно.
Есть. В перспективе Су-35С и МиГ-35С. Не путайте их с Су-27 и МиГ-29, они имеют с ними столько же общего, как и Ф-18 С/Д с Ф-18 Е/Ф.
И запускать програму ЛМФС, было бы, как наступать на те же грабли, что ВВС США, в отличии от ВМС США.
Ну не втиснуть в маленький самолёт то же оборудование, что в Су-35. При не сильно отстающей элементной базе, Су-35 будет лучше во всём - кроме малозаметности.
А с ней - не всё так гладко. Если самолёт малозаметен для радара в X-диапазоне, то он не может иметь это свойство в L-диапазоне с тем же качеством.
Су-35 может нести радары разных диапазонов. А в Ф-35 - не лезут.
Далее.
Если Вы бы прошли по моей ссылке на 34-ю и соседние страницы этой темы, Вы бы увидели что именно этот вопрос мы обсуждали, и специально для этого составили таблицу состава ВВС.
Ведь создавая новые машины и их детали, нужно знать какие производственные мощности создавать под них. А это - зависит от общей потребности и срока эксплуатации.
Возмите, на пример, Су-34.
Цель изначальна ясна - замена Су-24. Зная облик ВВС, получаем необходимость в 10 аэ на таких самолётах. При сроке службы в 20 лет, получаем необходимую производственную мощность в 6 самолётов в год. С учётом экспорта, возможного наращивания сил и время на внедрение потом в производство уже его замены - 12. Больше - не имеет смысла. Иначе создадите Вы мощность для 30, перевооружите ВВС за 4 года, а остальные 16 лет что делать?
Дальше идёт создание, испытания и разгон серии. Как отдельных узлов, так и самолёта в целом.
В первые пару лет Вы сделаете 3-4 прототипа, потом за 1-2 года - их испытаете и внесёте поправки в 5-6 предсерийных. Потом - года 2-3 будете выходить на серийную мощность. Да, у Су-34 это несколько растянулось, и на серийную мощность завод вышел только сейчас. Но до 2020 темпами в 12-14 в год ВВС пересядут на них.
Та же история с Су-35. С 2013 будут сначала 10, потом 15 в год. И к 2020 - всё что надо в ВВС будет.
Исходя из состава ВВС - нам нужно около 30 аэ истребителей.
Сейчас есть контракты на:
60 Су-30
96 Су-35
60 ПАК ФА
и возможно будет ещё один на МиГ-35.
Уже в войсках:
12 новых Су-27СМ3
4 Су-30МК2
24 МиГ-29СМТ
Закончилась модернизация 48 Су-27СМ (это и были наиболее живые борты со всей России), модернизируются 60 МиГ-31.
То есть, через 7 лет у нас 256 новых и 108 модернизированных истребителя.
А это уже 30 аэ. И МиГ-35 я ещё не считал.
Конечно, 10-15 уйдут в ГЛИЦ и ЦБП.
После 2020 модернизированные сейчас - постепенно заменят на ПАК.
То есть нет смысла модернизировать ещё. Да и те Су-27, МиГ-31 и 29, те что остались - практически самые неживые. Лучшие уже прошли или проходят модернизацию.
Тем более тратить компоненты Су-35 на модернизацию Су-27, это значит тормозить его выпуск. Эти компоненты тоже ведь только начинают идти в серию.