1 миллиард рублей Су-34 стоил ещё в 2007 году, когда доллар был по 23 рубля.gothic2m написал(а):Су-34 стоит около 1 миллиарда рублей ( примерно 30 миллионов $). Су-35 около 40 миллионов $.
1 миллиард рублей Су-34 стоил ещё в 2007 году, когда доллар был по 23 рубля.gothic2m написал(а):Су-34 стоит около 1 миллиарда рублей ( примерно 30 миллионов $). Су-35 около 40 миллионов $.
Насколько я знаю, этот контракт был не чисто на "самолетный".Космополит написал(а):Таким образом, речь идет о поставке ВВС России 24 декабря первых двух самолетов Су-34 по контракту, подписанному 25 мая 2012 года на поставку Министерству обороны 92 таких самолетов на сумму 140 млрд рублей.
http://bmpd.livejournal.com/699338.html
Ссылка на статью коммерсанта на предыдущей странице - сойдетКосмополит написал(а):Какие у Вас доказательства?
Су-35 для себя тоже не очень дорогой.
Мне вот что интересно... Неужели так сложно в процессе модернизации поставить на самолеты штангу дозаправки? :???: Варианты Б для модернизации кончились, и сейчас уже используются БС, а у них ее нет... При этом в конце 80-х однако сумели оперативно создать вариант ДЗ с дозаправкой еще до появления Б...КС написал(а):http://www.aviaport.ru/news/2014/11/28/316847.htmlМинобороны заказало ОАК модернизацию еще 50 истребителей МиГ-31 в ближайшие четыре года. Заказ будет распределен между нижегородским заводом "Сокол" и ржевским авиаремонтным заводом №514. После модернизации самолет сможет прослужить минимум 10-15 лет. Основной проблемой при выполнении модернизации истребителей может стать поставка блоков, снятых с производства в 1990-е годы и работа со смежниками. Сейчас в ОАК стараются сделать эти процессы более эффективными.
Интересно, у Салюта есть возможности самостоятельно движки клепать?ЦАМТО, 18 февраля. Корпорация «Иркут» подготовила для Минобороны России инженерную записку по вопросу создания легкого ударного самолета на базе учебно-боевого Як-130.
Контракта нет пока - нового.
Существуют сомнения по поводу наличия 28 штук годных для данной модернизации бортов.
А разве крейсерская скорость для "Новеллы" не важна? Вот так просто можно её с Ил 38 с его ЛТХ на А-40 поставить?По уму конечно для ПЛА (противолодочной авиации) надо строить А-40 с "Новеллой" и другими обновлениями противолодочного оборудования и оружия.
Для ПЛА этот самолет трудно переоценить.
Это был бы реально чудо ПЛ самолет.
Тогда и переоборудовать Ил-38 в "Н" не было бы такой большой нужды.
А разве крейсерская скорость для "Новеллы" не важна?
А разве у А-40 не маленькое время патрулирования?Для поиска и уничтожения ПЛ это не обязательные характеристики.
Достаточное.А разве у А-40 не маленькое время патрулирования?