Обсуждение поставок новой техники в ВВС РФ

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.807
Адрес
Питер
По уму конечно для ПЛА (противолодочной авиации) надо строить А-40 с "Новеллой" и другими обновлениями противолодочного оборудования и оружия.
Для ПЛА этот самолет трудно переоценить.
Это был бы реально чудо ПЛ самолет.
Тогда и переоборудовать Ил-38 в "Н" не было бы такой большой нужды.
А надо ли? у Бе-12 его амфибийные возможности ни разу не использовались.С А-40 то же самое.Это же не винтокрут,чтобы приводняться и опускать изделие.А экономичность у амфибий хуже по определению.Единственный выигрыш -возможность использовать по совместительству как спасатель
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.459
Адрес
Липецк
В какой конфигурации может быть поставлен ЯК-130 в Армению?
Конфигурация сейчас одна, учебно-боевая. С лёгким штурмовиком на базе 130 так и не срослось. И для одной Армении врятли будут делать.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
у Бе-12 его амфибийные возможности ни разу не использовались.

Фига се Вы сказанули! (прошу прощения за мой французский):)
Все летчики Бе-12 постоянно тренировались в посадках на воду. А это очень сложный и затратный вид летной подготовки.
И зачем это они это делали?
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.807
Адрес
Питер
Так я же про другое -у Бе-12 было какое-то оборудование или вооружение,которое требовало бы посадки на воду?
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.807
Адрес
Питер
Вы читаете не внимательно.
Прочтите пост 347.
Насколько мне известно,на Бе-12 такое никогда не практиковалось -РГАБы прослушивались только из положения дежурства в воздухе.Т.е.,посадка на воду использовалась исключительно для рассредоточения авиации.Про А-40 я такого тоже не слышал,готов поверить,что этот вариант действительно предлагался.Хотя лично мне это кажется нерациональным.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов
Не, камрады, у Бэ-12 не было никакой противолодочной поисковой аппаратуры, котрая могла бы использоваться при посадке на воду:
main.php
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
http://www.rusarmy.com/forum/threads/aviacionnaja-lenta-novostej.9787/page-95
вот считается почему то, что все остальные (кроме нас)-дураки.... Индусом надо, китайцам надо, японцам надо, а вот нам-не надо. (Почему? Потому что не надо амерам, англичанам и пр. европейцам? Типа мы Европа а не Азия! ...Хотя 2/3 страны -в Азии!)
ИМХО: гидросамолеты нужны и не только спасатели, но и в ударно-поисковом варианте. То что не применялись Бе-12 иначе,-вопрос недостатка тактики применения и (возможно) недостаточно хорошие отдельные характеристики....
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Не, камрады, у Бэ-12 не было никакой противолодочной поисковой аппаратуры, котрая могла бы использоваться при посадке на воду:

Этого никто не утверждал.
Пост 1099.
Дорого выполнять поиск самолетом, находясь на плаву.
В дежурить на воде - легко.

Насколько мне известно,на Бе-12 такое никогда не практиковалось -РГАБы прослушивались только из положения дежурства в воздухе

Не было ситуации, когда это потребовалось бы.
А сама ситуация предполагалась, и посадка на воду, в том числе и для этого, отрабатывалась. Были учебники и схемы.
Чтобы быть точным, сегодня уточнюсь у летчика Бе-12.
 

lavrik

Активный участник
Сообщения
13.690
Адрес
Гагра, Абхазия
Конфигурация сейчас одна, учебно-боевая. С лёгким штурмовиком на базе 130 так и не срослось. И для одной Армении врятли будут делать.
Ок! Тогда вопрос намбер ту.
Может ли быть так, что приобретение УБ ЯК-130 это преддверие приобретения некой иной более совершенной авиационной техники?
Проще говоря, на что можно переучить, к примеру, наличных пилотов СУ-25 при помощи ЯК-130?
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.459
Адрес
Липецк
Ок! Тогда вопрос намбер ту.
Может ли быть так, что приобретение УБ ЯК-130 это преддверие приобретения некой иной более совершенной авиационной техники?
Проще говоря, на что можно переучить, к примеру, наличных пилотов СУ-25 при помощи ЯК-130?
Як-130 позиционируется как учебный самолёт для подготовки лётчиков для модернизированных Су-27, Су-30СМ, Су-35. ЕМНИП для подготовки лётчиков модернизированных МиГ-29 и МиГ-35 тоже годится.
 

lavrik

Активный участник
Сообщения
13.690
Адрес
Гагра, Абхазия
Як-130 позиционируется как учебный самолёт для подготовки лётчиков для модернизированных Су-27, Су-30СМ, Су-35. ЕМНИП для подготовки лётчиков модернизированных МиГ-29 и МиГ-35 тоже годится.
Ну да.
Как я понимаю, Армения рассматривает возможность увеличения парка ударных машин. Поэтому искать надо в перечне авиационных комплексов заточенных под ударные функции.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Армения рассматривает возможность увеличения парка ударных машин.

Кстати Як-130 затачивается под любой существующий сегодня тип ИБ самолетов, в т.ч. натовские.
Но понятно, в Армении видимо будут Российские.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Уточнился по возможности Бе-12 дежурить на воде.
Такие тактические схемы существовали, но.
Я был не прав, извиняюсь.
Бе-12 нет смысла дежурить на воде. Время работы РГБ (буев) составляет 1,5 часа. Потом они тонут.
Так что нужды в работы из положения дежурства на воде нет. Полетного времени вполне достаточно для работы из положения "в воздухе".
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Минобороны может сократить количество закупаемых ПАК ФА
Вчера замминистра обороны по вооружениям Юрий Борисов заявил, что военные могут закупить меньшее количество истребителей пятого поколения Т-50 (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации – ПАК ФА), чем запланировано в Государственной программой вооружения до 2020 года, сообщает газета «Коммерсантъ»


artleo.com-5282.jpg


По информации издания, военные законтрактуют только 12 истребителей и после ввода их в эксплуатацию определятся с тем, сколько самолетов данного типа смогут себе позволить, хотя ранее твердо рассчитывали приобрести 52 самолета.

О сокращении закупок Юрий Борисов заявил в ходе визита на Комсомольский-на-Амуре авиационный завод. Он констатировал, что «предприятие готово к началу серийного производства истребителя пятого поколения уже с 2016 года. Однако Минобороны оставляет за собой право пересмотреть количество закупаемых машин».

«В новых экономических условиях первоначальные планы могут быть скорректированы, – пояснил он. – Лучше нам иметь задел в виде ПАК ФА и возможность потом продвинуться вперед, до конца выжав все возможности из истребителей поколения 4+ (самолеты Су-30 и Су-35)».

Президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь заявил, что позиция Минобороны согласована с ОАК, сообщает газета «Коммерсант».
Подробнее: http://vpk-news.ru/news/24448
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Минобороны может сократить количество закупаемых ПАК ФА
Если строить предположения, и не брать в расчет трудности бюджета:
Или ПАК ФА не доведен до конца, или появилось что то новое, что стоит задержки.
Или Су-35 и Су-30 вполне достаточны, и стелс технология "вундервафля", не стоящая и не окупающая вложений.
 
Сверху