Обсуждение поставок новой техники в ВВС РФ

Demin

Заблокирован
Сообщения
5.089
Адрес
Россия
gothic2m написал(а):
Су-34 стоит около 1 миллиарда рублей ( примерно 30 миллионов $). Су-35 около 40 миллионов $.
1 миллиард рублей Су-34 стоил ещё в 2007 году, когда доллар был по 23 рубля.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Космополит написал(а):
Таким образом, речь идет о поставке ВВС России 24 декабря первых двух самолетов Су-34 по контракту, подписанному 25 мая 2012 года на поставку Министерству обороны 92 таких самолетов на сумму 140 млрд рублей.

http://bmpd.livejournal.com/699338.html
Насколько я знаю, этот контракт был не чисто на "самолетный".
Сами Су-34 вышли дешевле.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Космополит написал(а):
Какие у Вас доказательства?

Су-35 для себя тоже не очень дорогой.
Ссылка на статью коммерсанта на предыдущей странице - сойдет :)
Просто была информация, что в контракте вместе с Су-34 шли какие-то приятные бонусы.
Я это сказал не для того что бы сказать какой Су-34 хороший и дешевый, в отличии от Су-35 (к примеру). Я просто хочу сказать, что стоимость самолетов некорректно сравнивать не видя условий контракта.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
КС написал(а):
Минобороны заказало ОАК модернизацию еще 50 истребителей МиГ-31 в ближайшие четыре года. Заказ будет распределен между нижегородским заводом "Сокол" и ржевским авиаремонтным заводом №514. После модернизации самолет сможет прослужить минимум 10-15 лет. Основной проблемой при выполнении модернизации истребителей может стать поставка блоков, снятых с производства в 1990-е годы и работа со смежниками. Сейчас в ОАК стараются сделать эти процессы более эффективными.
http://www.aviaport.ru/news/2014/11/28/316847.html
Мне вот что интересно... Неужели так сложно в процессе модернизации поставить на самолеты штангу дозаправки? :???: Варианты Б для модернизации кончились, и сейчас уже используются БС, а у них ее нет... При этом в конце 80-х однако сумели оперативно создать вариант ДЗ с дозаправкой еще до появления Б...
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
"Массонский комжидовец" - отличный источник для получения инфы про ВВС РФ.:-D:-D:-D
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.974
Адрес
Москва
ЦАМТО, 18 февраля. Корпорация «Иркут» подготовила для Минобороны России инженерную записку по вопросу создания легкого ударного самолета на базе учебно-боевого Як-130.
Интересно, у Салюта есть возможности самостоятельно движки клепать?
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.041
Адрес
Санкт-Петербург
Контракта нет пока - нового.

Да пусть они быстрее и качественно закончат модернизацию хотя бы 28-ми единиц.
Это очень и очень эффективный по боевым возможностям самолет.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Существуют сомнения по поводу наличия 28 штук годных для данной модернизации бортов.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.041
Адрес
Санкт-Петербург
Существуют сомнения по поводу наличия 28 штук годных для данной модернизации бортов.

По уму конечно для ПЛА (противолодочной авиации) надо строить А-40 с "Новеллой" и другими обновлениями противолодочного оборудования и оружия.
Для ПЛА этот самолет трудно переоценить.
Это был бы реально чудо ПЛ самолет.
Тогда и переоборудовать Ил-38 в "Н" не было бы такой большой нужды.
 

Elektro-broom

Активный участник
Сообщения
1.602
Адрес
Красноярск
По уму конечно для ПЛА (противолодочной авиации) надо строить А-40 с "Новеллой" и другими обновлениями противолодочного оборудования и оружия.
Для ПЛА этот самолет трудно переоценить.
Это был бы реально чудо ПЛ самолет.
Тогда и переоборудовать Ил-38 в "Н" не было бы такой большой нужды.
А разве крейсерская скорость для "Новеллы" не важна? Вот так просто можно её с Ил 38 с его ЛТХ на А-40 поставить?
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.041
Адрес
Санкт-Петербург
А разве у А-40 не маленькое время патрулирования?
Достаточное.
Он может поставить поле из буев, или поставив рубеж из буев, и сидеть на воде, караулить срабатывание буя-буев.
К тому же продолжительность патрулирования легко увеличить за счет установки доп. баков, места там больше, чем достаточно.
Он и готовился, как замена Бе-12, с летными характеристиками, намного лучшими Бе-12, и со временем, в перспективе (из разговора с испытателями) годился на замену Ил-38.
Ил-38 повторюсь, очень эффективный самолет, были мысли даже восстановить его производство. Вот только двигатели не экономичны, уже давно устарели и нужны вентиляторы вместо винтов.
 

lavrik

Активный участник
Сообщения
13.690
Адрес
Гагра, Абхазия
Коллеги, кто там ближе к производству ЯК-130?
Сегодня появилась новость о том, что Армения ведет переговоры о поставках этих машин в ВВС страны.
Есть ли подтверждения?
Позволяет ли загрузка завода осуществить такие поставки в ближайшее время?
В какой конфигурации может быть поставлен ЯК-130 в Армению?
 
Сверху