Обсуждение поставок новой техники в ВВС РФ

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Сам по себе Ил-96-400ТЗ - это отлично.
1)Много ли где ВВС могут принимать Ил-96? Да и вообще по стране?Под Ил-96 придется много чего доделывать.
2)Если бы на Ил-96 в варианте топливозаправщика возлагались надежды, то в ФСБ бы не пристроили один в варианте "Салон".
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
1)Много ли где ВВС могут принимать Ил-96? Да и вообще по стране?Под Ил-96 придется много чего доделывать.
:eek:
а где же эти самые ВВС принимают Ту-160/142/95/22, Ан-22/124 ?

"В 2014 году завод получил крупный заказ на производство широкофюзеляжных Ил-96. Речь идет о выпуске 14 новых Ил-96 различных версий до 2024 года. Самолеты будут строиться в основном для госструктур. Заказ для ВАСО включает в себя как «доработанную» грузовую версию в виде Ил-96-400Т, так и спецзаказы. Речь идет о шести Ил-96-400ВзПУ (воздушный пункт управления) и одном Ил-96-400 VVIP для Сергея Шойгу, продолжается создание топливозаправщика на базе Ил-96 (о необходимости в нем «Ъ» рассказывал главком ВВС Виктор Бондарев)."
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2719069
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
"В 2014 году завод получил крупный заказ на производство широкофюзеляжных Ил-96. Речь идет о выпуске 14 новых Ил-96 различных версий до 2024 года.
Грубо говоря по полтора самолёта в год - не густо.
Заказ для ВАСО включает в себя как «доработанную» грузовую версию в виде Ил-96-400Т, так и спецзаказы. Речь идет о шести Ил-96-400ВзПУ (воздушный пункт управления) и одном Ил-96-400 VVIP для Сергея Шойгу,
Т.е. 6 ВПУ+1 ВИП, итого остаётся 7 бортов.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
1)Много ли где ВВС могут принимать Ил-96? Да и вообще по стране?Под Ил-96 придется много чего доделывать.
2)Если бы на Ил-96 в варианте топливозаправщика возлагались надежды, то в ФСБ бы не пристроили один в варианте "Салон".

Сейчас очень активно модернизируют аэродромы, в принципе я не вижу проблем в применении стратегического заправщика с этой сети. Ил-78 с максимальной взлётной массой практически такие же требования ставит.

Сам по себе Ил-96-400ТЗ - не критически нужен, можно и без него. Тут сочетание двух элементов:
- Завод должен не потерять компетенцию в производстве в связи с тем что Ан-148 практически умер, а до Ил-112 ещё далеко.
- Смысл в стратегическом заправщике есть, база - Ил-96-400 - есть, так почему бы не попробовать. Тут важно посмотреть, на сколько он пригоден. Всё таки 4 двигателя.
Для этого, как раз, можно использовать те 400-ки что есть. Потом можно решить, имеет ли смысл закупать их серией.



Мне лично идея нравится.

- Ил-96-400ТЗ в принципе должен (по MTOW) обеспечить дозаправку на удалении в 4000+ км.

- При перегоне тактической авиации на дальние расстояния он может брать и топливо и груз/пассажиров. Этого у нас нет пока. Просчитайте, на пример, переброску звена Су-35С в Венесуэлу или на Кубу по примеру гостевого полёта Ту-160 туда в прошлом. С наземной братией и прочим. Сейчас мы такое можем реализовать только после долгой работы МИД и кучи посадок и рейсов ВТА.


- При использовании в качестве грузопассажирского у него (с дополнительными баками на 30-40 тонн) почти глобальная дальность (KC-10 как то сделал 19.000 км, а Ил-96-400ТЗ ему уступать не должен).

Использовать для чего - есть. В целом можно и без, но такой запас карман не тянет. Но это всё только при условии, что хоть один УПАЗ там можно нормально применять. В 3 - я не верю. Всё таки двигатели мешают.
 
Последнее редактирование:

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Использовать для чего - есть.
ранее в теме:
Как сообщил ранее журналистам в ходе соревнований "Авиадартс-2014" главнокомандующий ВВС России Виктор Бондарев, военные рассматривают широкофюзеляжный Ил-96 в качестве топливозаправщика и военно-транспортного самолета. По его словам, "это огромный лайнер, и на нем можно перемещать огромные грузы".

http://warfiles.ru/show-79123-novey...-96-400t-nachnut-stroit-uzhe-v-etom-godu.html
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
По его словам, "это огромный лайнер, и на нем можно перемещать огромные грузы".

Т.е. если ГК не несёт пургу, то самолёт будет универсальным грузовиком?
Если надо, то просто грузы, а если надо то заправщик и, как сказал пернатый, так же комбинированный вариант танкер+грузовик.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.372
Адрес
Саратов
Т.е. если ГК не несёт пургу, то самолёт будет универсальным грузовиком?
Если надо, то просто грузы, а если надо то заправщик и, как сказал пернатый, так же комбинированный вариант танкер+грузовик.
Было бы совсем неплохо.
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Т.е. если ГК не несёт пургу, то самолёт будет универсальным грузовиком?
Я думаю что он имел ввиду два варианта самолета: Т и ТЗ (по отдельности).
На мой взгляд тут больше прав ПЕРНАТЫЙ. Есть самолет и есть завод. Что бы сохранить завод (до перехода на новую модель) надо дать жизнь самолету. МО -это государство. Отсюда и подход. На мой взгляд это правильно. проще приспособить то что есть, чем тратиться на очередные ОКР по новью на ту же тему. А там, может и пойдет такой вариант, то можно и серию заказать с модернизацией. Кстати, обратите внимание, государство скупило практически весь "задел" по самолетам (особенно боевым), которые и не предполагались к поставкам, во всяком случае в стране. Заводам надо развиваться а рабочим на что то жить...
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
ранее в теме:
Как сообщил ранее журналистам в ходе соревнований "Авиадартс-2014" главнокомандующий ВВС России Виктор Бондарев, военные рассматривают широкофюзеляжный Ил-96 в качестве топливозаправщика и военно-транспортного самолета. По его словам, "это огромный лайнер, и на нем можно перемещать огромные грузы".

http://warfiles.ru/show-79123-novey...-96-400t-nachnut-stroit-uzhe-v-etom-godu.html

Спасибо! Пропустил.

Я не думаю что будет два варианта. Собственно в том и смысл такой конверсии, что получается универсал.

Я как то скидывал фото А310 Люфтваффе:

db2fb7e9c40a.jpg


Во многом ситуация совпадает.

Бывший ГДР-овский авиазавод в Дрездене вошёл в Айрбас, их решили специализировать на конвертации старых моделей (А300 и А310) в грузовики.
Дело не пошло, спроса не было.

Но:
- Люфтваффе получило в 1991-м от ГДР несколько А310 в VIP варианте.
- У люфтов не было заправщиков
- Завод загибался
- А310 и А300 ни в пассажирском, ни в грузовом варианте никому на гражданке были не нужны.
- ТЗ делается из гражданского самолёта, в основном, путём установки дополнительных баков в подпольные багажные отсеки, а вся пассажирская кабина остаётся пустой.


Тогда решили сделать, как говорят на языке Дюрера и фюрера - яйцекладущую бройлерно-дойную свиноматку.

1. Берём грузовой А310, коих в избытке. Оставляем боковой люк грузового отсека.
7569008886_a7ebe9cb03_m.jpg

2. Ставим в подвал 4 бака.
3. Монтируем УПАЗ-ы
A310MRTT_ILA2012_0558_800.jpg

4. Готовим бывшую пассажирскую кабину к возможности быстрой конвертации-монтажа чего угодно (грузовой, пассажирский, госпитальный и.т.д.) Закупаем модули.
maxresdefault.jpg


http://s178.photobucket.com/user/flyingdoc-album/media/2010/Military/b3.jpg.html


Получаем - очень не плохой, универсальнейший самолёт и занятый завод.

Я думаю с Ил-96-400 будет то же.
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Я не думаю что будет два варианта. Собственно в том и смысл такой конверсии, что получается универсал.
В пользу вашего предположения может служить то, что новые Ил-78 МО заказывает со съёмными топливными цистернами т.е. с возможностью использования как простой транспортник


pic_59.jpg

вид внутреннего отсека Ил-96-400Т. (А на нижней палубе-цистерны!:-D:-D:-D )
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Закончилась посадка на суперлайнер ИЛ-2086. В салон выходит стюардесса:
Дамы и господа, для того, чтобы помочь вам скоротать время полета,
на борту нашего лайнера имеются библиотека, кинозал, три бара,
ресторан, бассейн и два теннисных корта. А теперь я попрошу вас
пристегнуть ремни безопасности, потому что сейчас вместе со всей этой
...ней взлететь попытаемся!
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Закончилась посадка на суперлайнер ИЛ-2086. В салон выходит стюардесса:
Дамы и господа, для того, чтобы помочь вам скоротать время полета,
на борту нашего лайнера имеются библиотека, кинозал, три бара,
ресторан, бассейн и два теннисных корта. А теперь я попрошу вас
пристегнуть ремни безопасности, потому что сейчас вместе со всей этой
...ней взлететь попытаемся!
Куда денется? Взлетит. Земля ведь круглая:-D
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
а где же эти самые ВВС принимают Ту-160/142/95/22, Ан-22/124 ?
Дело даже не характеристиках ВПП. Тот же Ту-160 мало где могут принимать. Моздок, Энгельс, Раменское... Хотя ВПП хороших полно. Это ведь не борт №1, за которым 4 Ил-76 таскают все что требуется.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Использовать для чего - есть. В целом можно и без, но такой запас карман не тянет. Но это всё только при условии, что хоть один УПАЗ там можно нормально применять. В 3 - я не верю. Всё таки двигатели мешают.
Все три будут.
3. Монтируем УПАЗ-ы
Где оператор сидит? У него изображение с камеры?
В пользу вашего предположения может служить то, что новые Ил-78 МО заказывает со съёмными топливными цистернами т.е. с возможностью использования как простой транспортник
Ил-78 без М похож концепцией.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Получаем - очень не плохой, универсальнейший самолёт и занятый завод.
Основная проблема - разномастность типов. Сейчас в ВВС из транспортныз и пассажирских самолетов:
Ан-12, Ан-22, Ан-24, Ан-26, Ан-32, Ан-72, Ан-140, Ан-148, Ан-124, Ту-134, Ту-154, Ту-204, Ту-214, SSJ, Ил-18, Ил-62, Ил-76, 76 с ПС-90, теперь Ил-96, Ил-86 (правда ВКП), Як-40, Як-42.
Не много ли?
 

Rand0m

Активный участник
Новый Су-30СМ для Морской авиации

Появились фотографии очередного многофункционального истребителя Су-30СМ, построенного на Иркутском авиационном заводе (ИАЗ) ОАО "Корпорация "Иркут" для Морской авиации ВМФ России по контракту от декабря 2013 года на поставку пяти таких самолетов. Истребитель имеет синий бортовой номер "38" (заводской номер 10МК5 1202) и совершил первый полет в Иркутске 15 марта 2015 года, став первым самолетом Су-30СМ, построенным на ИАЗ для Министерства обороны России в 2015 году (до того, четыре первых полетевших в 2015 году Су-30СМ с заводскими номерами 10МК5 1118, 10МК5 1119, 10МК5 1120 и 10МК5 1201 были построены на ИАЗ для Казахстана). Окраску самолет 10МК5 1202 получил в апреле.

Контракт на закупку для Морской авиации ВМФ России первых пяти истребителей Су-30СМ был заключен Министерством обороны в декабре 2013 года. Первые три самолета су-30СМ по данному контракту были закончены ИАЗ в мае-июне 2014 года и официально переданы Морской авиации в Иркутске 19 июля 2014 года, получив синие бортовые номера "35", "36" и "37" (заводские номера 10МК5 1102, 10МК5 1103 и 10МК5 1104, соответственно). Все машины Су-30СМ для ВМФ имеют двухцветную окраску (темно-серый верх и камуфлированный низ) и несут изображение Андреевского флага. Переданные 19 июля 2014 года три истребителя сперва в июле поступили в состав 859-го Центра боевого применения и подготовки лётного состава Морской авиации ВМФ России в Ейске, а в декабре перелетели в состав 43-го отдельного штурмового авиационного полка авиации Черноморского флота в Саки (Крым).

Два оставшихся Су-30СМ по контракту 2013 года также должны войти в состав 43-го отдельного штурмового авиационного полка авиации Черноморского флота. Помимо заснятого в Иркутске самолета с бортовым номером "38" (заводской номер 10МК5 1202), на ИАЗ с 1 апреля по 2 мая 2015 года были начаты летные испытания еще трех Су-30СМ новой постройки (заводские номера 10МК5 1203, 10МК5 1204 и 10МК5 1205), из которых первый, поднятый в воздух 1 апреля, предположительно, станет пятым флотским самолетом этого типа.

5 сентября 2014 года ОАО "Корпорация "Иркут" заключило новый контракт стоимостью около 13 млрд рублей на поставку Морской авиации ВМФ России еще семи истребителей Су-30СМ, а также имущества, обеспечивающего эксплуатацию этих самолетов. Кроме того, корпорация обеспечивает выполнение двух контрактов 2012 года на поставку суммарно 60 истребителей Су-30СМ ВВС России, по которым в 2012-2014 годах было сдано 34 самолета и поставки должны быть завершены в 2015 году.
4w7VAwTbJKs.jpg
 
Сверху