Спасибо. :OK-) Я именно эту инфу уже где то встречала на форуме и уже полсуток пытаюсь опять найти.Rob написал(а):
Это почему же? Я не выставляю авиапром, а размышляю на тему. Если БПЛА у американцев хороши, то тут хоть ...... .Объективность, однако.Sergej написал(а):Так я и не впрягался за Breez'a, он может и сам за себя постоять, но просто вы только что выставили российский авиапром в более неприглядном свете. Вам не стыдно?
спасибо, я про 2 ЦНИИ МО (ныне слившийся с 4 ЦНИИ) читал еще лет 15 назадmarinel написал(а):Полезно почитать, в особенности Бризу и flateric
Ну вас собственно и не обязаны были докладывать, если под ником flateric не скрывается ГК или хотя бы ответственный исполнитель по НИР.flateric написал(а):спасибо, я про 2 ЦНИИ МО (ныне слившийся с 4 ЦНИИ) читал еще лет 15 назад
особого их вклада в снижение ЭПР наших строевых самолетов я за все это время не заметил
Откуда такой вывод? Можете свою логическую цепочку озвучить.Sergej написал(а):По вашим словам получается, что как бы не старались советские учение сделать самолет малозаметным, но так и не смогли.
Вы меня удивляете, люди почти 50 лет работают, пришел flateric и назвал их забавными. Очень научно, вы бы хоть "пулю" кинули, что отчеты их читали. :-bad^flateric написал(а):забавные, кстати, ребята - вот на основе этой модели AGM-129 они пытаются оценить ЭПР ракеты...моделька явно сделана по [плохим] фотографиям
забавным я назвал отдельный факт с моделью для замера ЭПР AGM-129marinel написал(а):Вы меня удивляете, люди почти 50 лет работают, пришел flateric и назвал их забавными.
Где я писала про неизвестные секретные технологии?. Вы, если читали, должны были увидеть, что я писала - наши работали. Ваше мнение какое? Наши работали или не работали?flateric написал(а):девушка, наши самолеты кому только не продавались и в чьи только грязные лапы после распада Союза не попали...так что сказками про "неизвестные секретные технологии" кормите хомячков
flateric написал(а):забавным я назвал отдельный факт с моделью для замера ЭПР AGM-129
поскольку я знаю год, когда она была сделана - зуб даю, могла быть намного точнее исходя из того, какие материалы были тогда даже в открытом доступе
flateric написал(а):девушка, наши самолеты кому только не продавались и в чьи только грязные лапы после распада Союза не попали...так что сказками про "неизвестные секретные технологии" кормите хомячков
эксперименты со спецпокрытиями на опытных МиГ-29, Су-27 и Су-25 в конце 80-х, насколько я знаю, увенчались не очень успешно
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
забавным я назвал отдельный факт с моделью для замера ЭПР AGM-129marinel написал(а):Вы меня удивляете, люди почти 50 лет работают, пришел flateric и назвал их забавными.
поскольку я знаю год, когда она была сделана - зуб даю, могла быть намного точнее исходя из того, какие материалы были тогда даже в открытом доступе
А где оригинал видели?flateric написал(а):нет, но я прекрасно представляю, что значит соответствие геометрии модели и оригинала
А вот это в точности тоже самое,что Реалист пытался донести до дядя Миши еще недели две назаддевушка, величину ЭПР нельзя выразить одной цифрой. ее можно выразить ДОР
к тому же Погосян был бы идиотом, если он дал бы понять американцам, что реальная величина ЭПР Ф-22 нам известна
в музееmarinel написал(а):А где оригинал видели?
flateric написал(а):нет, но я прекрасно представляю, что значит соответствие геометрии модели и оригинала
Понятно, значит на глаз определили несоответствие. . Больше вопросов не имею.flateric написал(а):в музееmarinel написал(а):А где оригинал видели?
Мне логика (да и опыт) подсказывает, что "лохов" в ЦНИИ не бывает. Система такая, что даже если напишут (сделают) откровенный бред, дальше начальника лаборатории, или, что скорее всего - бывшего нач. отдела на вольных хлебах, который подрабатывает правкой отчета перед передачей на следующий уровень, он не уйдет.flateric написал(а):да. я смотрю глазами. не знаю, как вы
или вы хотели спросить, где я мог видеть чертежи?
- Разумеется, полное представление об ЭПР самолёта даёт только комплекс РЛ-сигнатур, снятых под разными углами места и на разных длинах волн. Но частную характеристику в трёхсантиметровом диапазоне волн либо с ракурса в 3/4, либо фронтальную, под 0/4 (в ППС, естественно) как раз и приводят во всех авиационных справочниках, по которым лётчики рассчитывают себе план боевого полёта.sivuch написал(а):девушка, величину ЭПР нельзя выразить одной цифрой. ее можно выразить ДОР
- У меня есть другая версия: Погосян был бы действительно идиотом, если бы смог предположить, что американцы хоть на миг подумают, будто он действительно считает, что ЭПР F-22 (под любым ракурсом) будет 0.3-0.4 м2. Эта ЭПР им озвучена для местного, российского пользователя, от оленевода из Оймякона до Путина В.В. Потому, что на фоне этих убогих цифирок ЭПР Т-50, равная 0.4-0.5 м2 выглядит прекрасным и замечательным достижением! А вот если бы он сказал В.В.Путину, что у американцев на F-22 фронтальная ЭПР 0.0001-0.0005 м2??к тому же Погосян был бы идиотом, если он дал бы понять американцам, что реальная величина ЭПР Ф-22 нам известна
- Что же он "пытался донести", но так и не донёс до меня? И что же я, глупышка, так не усвоил, в отличие от Вас с marinel, продвинутых?А вот это в точности тоже самое,что Реалист пытался донести до дядя Миши еще недели две назад.
Такая самокритичность радует, мне вот правила не позволяют назвать черное черным. .Breeze написал(а):- Что же он "пытался донести", но так и не донёс до меня? И что же я, глупышка, так не усвоил, в отличие от Вас с marinel, продвинутых?
Сформулируйте конкретнее, а то без стакана не понять?