Околоавиационные вопросы

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Rob написал(а):
Breeze написал(а):
- И Вам повезло! Столько везунчиков подряд...
"Один раз - случайность, два - совпадение, три - закономерность..."(с)

Если еще кто из уважаемых камрадов не согласится с Вами, то получится, что не повезло только Вам... :-D а это уже наводит на определенные мысли...
- Это несомненно наводит на определённые мысли: что только в моей жизни интенсивно действовал тот самый пресловутый "человеческий фактор", по которому например, ~80% всех лётных происшествий и предпосылок к ним в ВВС СССР и России случались по вине личного состава, а вот мои камрады служили где-то на благословенной Альфе Центавра, где разговаривали (случайно) так же на русском языке, но действовали там совершенно другие законы... :-bad^
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Breeze написал(а):
~80% всех лётных происшествий и предпосылок к ним в ВВС СССР и России случались по вине личного состава,
А какая связь с с работниками ВПК ?Инженерами,конструкторами и т.п.?
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Breeze написал(а):
~80% всех лётных происшествий и предпосылок к ним в ВВС СССР и России случались по вине личного состава
Но это, по-моему, общемировой показатель, и не относится только к СССР. "Человеческий фактор" является подавляющей причиной в авиа-происшествиях в том числе, разве нет?
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Кстати,не зря представители заказчика требовали от представителей промышленности и разработчиков закладывать во все изделия "защиту от дурака".Вщзможно,что эти требования были излишне мягкими.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Rob написал(а):
Breeze написал(а):
~80% всех лётных происшествий и предпосылок к ним в ВВС СССР и России случались по вине личного состава
Но это, по-моему, общемировой показатель, и не относится только к СССР.
- В США он ниже. В Японии он ещё ниже. Даже в ВВС Израиля (а уж "левантийская ментальность", сестра российскому пофигизму, стала притчей во языцах) он меньше...
"Человеческий фактор" является подавляющей причиной в авиа-происшествиях в том числе, разве нет?
- Вопрос только о процентах. Так же, как например, размеры коррупции в России, США и Японии... :-( Они разные.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Breeze написал(а):
а вот мои камрады служили где-то на благословенной Альфе Центавра,

Мой друг-одноклассник, Сызранское ВВАУЛ заканчивал, его любимая присказка - когда в СА дисциплину раздавали авиация в воздухе была, не хватило им. :-D
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
БЧ-5 написал(а):
Breeze написал(а):
~80% всех лётных происшествий и предпосылок к ним в ВВС СССР и России случались по вине личного состава,
А какая связь с с работниками ВПК ?Инженерами,конструкторами и т.п.?
- А они все - с другой планеты?? Или, хотя бы, из другого государства, типа Швейцарии?!
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Breeze написал(а):
- Вопрос только о процентах. Так же, как например, размеры коррупции в России, США и Японии... Они разные.
Вот только где самые большие-никто не знает.
 

rosen

Заблокирован
Сообщения
1.614
Адрес
bulgaria
БЧ-5 написал(а):
Вот только где самые большие-никто не знает.
надо посмотрет приговоров суда за состав преступления, которой третируют корупцию...
а утверждения - оставте ето политиков, в демократических государств есть принцип - никто не виноват до тех пор, когда суд с окончательной приговор не постановит обратное. так и у России, так и в США, так и в Израель, так и у нас.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

вот в Росси как ето разписсано в УПКРФ:
Статья 14. Презумпция невиновности


1. Обвиняемый считается невиновным, пока его виновность в совершении преступления не будет доказана в предусмотренном настоящим Кодексом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда.

2. Подозреваемый или обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность. Бремя доказывания обвинения и опровержения доводов, приводимых в защиту подозреваемого или обвиняемого, лежит на стороне обвинения.

3. Все сомнения в виновности обвиняемого, которые не могут быть устранены в порядке, установленном настоящим Кодексом, толкуются в пользу обвиняемого.

4. Обвинительный приговор не может быть основан на предположениях.


http://www.consultant.ru/popular/upkrf/11_2.html#p292
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Breeze написал(а):
- И Вам повезло! Столько везунчиков подряд...
И мне повезло? Сдавая свою главу отчета ее проверяли- заслуженные старики, нач. лаборатории, зам. начальника отдела, нач. отдела, ответственный исполнитель.
Ух сколько пофигизма......
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Бриз, вы по-моему перегибаете палку. Я не буду про военных, но в гражданской авиации, я не припомню серьёзных аварий на западе в последние лет 15 случившиеся НЕ из-за человеческого фактора, кроме 9/11 и TWA.

Если я конечно правильно понял Ваше утверждение что 80% human factors - это российская специфика.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Pernatij написал(а):
Бриз, вы по-моему перегибаете палку. Я не буду про военных, но в гражданской авиации, я не припомню серьёзных аварий на западе в последние лет 15 случившиеся НЕ из-за человеческого фактора, кроме 9/11 и TWA.
- И аварии и катастрофы происходят по разным причинам, статистика в западных гражданских авиакомпаниях мне неизвестна.
Если я конечно правильно понял Ваше утверждение что 80% human factors - это российская специфика.
- Российская специфика. Возможно у кого-то в Бангладеш и больше, но в США, например, - меньше.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
2010 тый год. Крупные Авиационные проишествия на западе с гибелью людей или потерей самолёта. То что проходило в прессе.

1. Lufthansa 8460. Жёсткая посадка, борт сгорел, экипаж выжил. Ошибка экипажа.
2. Качинский. Ошибка экипажа.
3. C-17 US AF, Аляска. Ошибка экипажа.
4. UPS 6. Задымление на борту. Непосредственная причина падения - ошибочные действия экипажа при возврате в аэропорт.
5. Израильский CH-53 в Румынии. Навигационная ошибка.

2009 тый год.

1. Colgan Air - ошибка экипажа.
2. Air France 447. Отказ техники и ошибка экипажа.
3. Turkish Airlines 1951. Ошибка экипажа.
4. C-130/AH-1W в Калифорнии. Столкновение.
5. US Airways на Гудзоне. Птицы. Погибших не было, но не упомянуть - нельзя.


Вроде ничего крупного более-менее западного не забыл.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

Вы уверены?

В гражданской авиации на западе практически все - человеческий фактор. У военных всё по другому?

Добавлено спустя 16 минут 29 секунд:

А вот американцы в работе на эту тему утверждают обратное...

http://www.nifc.gov/fireInfo/fireInfo_documents/humanfactors_classAnly.pdf

Да и на курсах CRM, которые сейчас - обязаловка, то же самое говорят...

По моему Вы всё таки перегибаете палку...

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

Но спорить - не буду...
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Pernatij написал(а):
А вот американцы в работе на эту тему утверждают обратное...

http://www.nifc.gov/fireInfo/fireInfo_documents/humanfactors_classAnly.pdf
Human error has been implicated in 70 to 80% of all civil and military aviation accidents. - Тем хуже для них.
Вот только, насколько мне помнится по данным 15-летней давности, - количество лётных происшествий на 100 тысяч часов налёта в USAF было примерно в 7 раз меньше, чем в ВВС СССР...
 
Сверху