- Сообщения
- 18.076
- Адрес
- г. Коломна МО
Аэрокобра написал(а):дорога в 12 ГУМО
Я в "главке" не служил.
Аэрокобра написал(а):дорога в 12 ГУМО
Неважно, что не служил в главке...Важна школа... :OK-)КС написал(а):Аэрокобра написал(а):дорога в 12 ГУМО
Я в "главке" не служил.
Именно .Rob написал(а):Если еще кто из уважаемых камрадов не согласится с Вами, то получится, что не повезло только Вам...
- Это несомненно наводит на определённые мысли: что только в моей жизни интенсивно действовал тот самый пресловутый "человеческий фактор", по которому например, ~80% всех лётных происшествий и предпосылок к ним в ВВС СССР и России случались по вине личного состава, а вот мои камрады служили где-то на благословенной Альфе Центавра, где разговаривали (случайно) так же на русском языке, но действовали там совершенно другие законы... :-bad^Rob написал(а):"Один раз - случайность, два - совпадение, три - закономерность..."(с)Breeze написал(а):- И Вам повезло! Столько везунчиков подряд...
Если еще кто из уважаемых камрадов не согласится с Вами, то получится, что не повезло только Вам... а это уже наводит на определенные мысли...
А какая связь с с работниками ВПК ?Инженерами,конструкторами и т.п.?Breeze написал(а):~80% всех лётных происшествий и предпосылок к ним в ВВС СССР и России случались по вине личного состава,
Но это, по-моему, общемировой показатель, и не относится только к СССР. "Человеческий фактор" является подавляющей причиной в авиа-происшествиях в том числе, разве нет?Breeze написал(а):~80% всех лётных происшествий и предпосылок к ним в ВВС СССР и России случались по вине личного состава
- В США он ниже. В Японии он ещё ниже. Даже в ВВС Израиля (а уж "левантийская ментальность", сестра российскому пофигизму, стала притчей во языцах) он меньше...Rob написал(а):Но это, по-моему, общемировой показатель, и не относится только к СССР.Breeze написал(а):~80% всех лётных происшествий и предпосылок к ним в ВВС СССР и России случались по вине личного состава
- Вопрос только о процентах. Так же, как например, размеры коррупции в России, США и Японии... :-( Они разные."Человеческий фактор" является подавляющей причиной в авиа-происшествиях в том числе, разве нет?
Breeze написал(а):а вот мои камрады служили где-то на благословенной Альфе Центавра,
- А они все - с другой планеты?? Или, хотя бы, из другого государства, типа Швейцарии?!БЧ-5 написал(а):А какая связь с с работниками ВПК ?Инженерами,конструкторами и т.п.?Breeze написал(а):~80% всех лётных происшествий и предпосылок к ним в ВВС СССР и России случались по вине личного состава,
Вот только где самые большие-никто не знает.Breeze написал(а):- Вопрос только о процентах. Так же, как например, размеры коррупции в России, США и Японии... Они разные.
надо посмотрет приговоров суда за состав преступления, которой третируют корупцию...БЧ-5 написал(а):Вот только где самые большие-никто не знает.
И мне повезло? Сдавая свою главу отчета ее проверяли- заслуженные старики, нач. лаборатории, зам. начальника отдела, нач. отдела, ответственный исполнитель.Breeze написал(а):- И Вам повезло! Столько везунчиков подряд...
- И аварии и катастрофы происходят по разным причинам, статистика в западных гражданских авиакомпаниях мне неизвестна.Pernatij написал(а):Бриз, вы по-моему перегибаете палку. Я не буду про военных, но в гражданской авиации, я не припомню серьёзных аварий на западе в последние лет 15 случившиеся НЕ из-за человеческого фактора, кроме 9/11 и TWA.
- Российская специфика. Возможно у кого-то в Бангладеш и больше, но в США, например, - меньше.Если я конечно правильно понял Ваше утверждение что 80% human factors - это российская специфика.
Human error has been implicated in 70 to 80% of all civil and military aviation accidents. - Тем хуже для них.Pernatij написал(а):А вот американцы в работе на эту тему утверждают обратное...
http://www.nifc.gov/fireInfo/fireInfo_documents/humanfactors_classAnly.pdf
эх...трудности переводаНо эти контейнеры еще не сертифицированы как способные придавать самолету возможность совершать сверхзвуковой полет