Околоавиационные вопросы

Анюта

Заблокирован
Сообщения
23
Адрес
не служила
В Китае компания Ehang строит первый в мире аэропорт для беспилотных летательных аппаратов

 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.582
Адрес
Россия
Долги перед банками Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) составляют порядка 530 млрд руб., рассказал в интервью РБК индустриальный директор авиакластера «Ростеха» Анатолий Сердюков.
Ранее глава «Ростеха» Сергей Чемезов и вице-премьер Юрий Борисов заявляли, что ОАК должна банкам чуть более 350 млрд руб.
Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/business/31/08/2020/5f468cad9a7947840b4377e6?from=from_main_1

Нормально так, накопилось. ОАК (не путать с UAC) видимо в чистый убыток шпарит. Будут всей страной спасать предприятие видимо.
 

ЧайковаМ

Заблокирован
Сообщения
1
Адрес
Москва
Нарушение пп. 2.13. – создание нескольких аккаунтов
Спам-бот удалён.
 
Последнее редактирование модератором:

Artur577

Участник
Сообщения
5
Адрес
Санкт-Петербург
А где можно поучаствовать в воздушных боях «понарошку» по типу реконструкции или репликовых боев?
Где проводят аналогичные бои на наземной, танковой, другой технике?
Бывают ли морские бои по типу страйкбола или пейнтбола с участием корабельной техники(катера, лодки)
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
А где можно поучаствовать в воздушных боях «понарошку» по типу реконструкции или репликовых боев?
Где проводят аналогичные бои на наземной, танковой, другой технике?
Бывают ли морские бои по типу страйкбола или пейнтбола с участием корабельной техники(катера, лодки)
Только в компьютерных играх.
 

nickname

Активный участник
Сообщения
11.646
Адрес
Сербия

Может ли кто-нибудь сравнить грузоподъемность Ил-112В и Ан-26?
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
Камрады, возник вопрос. Требуется схема наземного оборудования еродрома в Бекетовке (ЬРВБ). Могу и сам найти, но это долго. Если кто по быстренькому подскажет, буду благодарен.
 

Nastyyy777

Новый участник
Сообщения
1
Адрес
/.s/a/18/747150171.png
- Что - "самолёт-лаборатория С-37"?! Чему равна его ЭПР?! Главное, что на нём отрабатывалось (абсолютно непонятно зачем, после обнародования результатов американцев?!) - КОС, крыло обратной стреловидности. Выяснилось, что законы физики и её производной - аэродинамики, точно так же действуют в России, как и в США. Крыло оказалось тяжеленным, но при этом не позволяло работать на высоких приборных скоростях - дивергенция проклятая и флаттер.

В результате - в самые голодные годы масса денег выброшена на помойку, а сам С-37 абсолютно никому ни для чего оказался не нужен. Он подтвердил то, что подтверждать не требовалось, но деньги сожрал, в результате программа МиГ-1.42 от недофинансирования загнулась, а фактически это Погосян таким способом попросту загубил конкурента...
звучит реалистично, но сомнительно
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.668
Адрес
г. Пермь
звучит реалистично, но сомнительно
Если учесть, что дядя Миша -- предатель и агент еврейской разведки, то врать для него -- основное занятие. Врать и транслировать нам идею про то, что "в России всё плохо". Работа у него такая.
 

Rand0m

Активный участник
Летчик-штурман Николай Майданов, дважды отправлялся в командировку в Афганистан (1984-1985 и 1987-1988). На своем Ми-8 он достиг непревзойденного мастерства. Если полет на сверхмалых высотах обычно проходил на высоте 50-100 метров, то Николаю Майданову удавалось вести в бою 11-тонную машину на высоте всего 5 метров! Даже опытные мастера-сослуживцы поражались его технике. Именно благодаря такому экстремально низкому полету Николай Саинович стал неуязвим от моджахедов, даже когда у тех появились современные "Стингеры". За советского летчика даже назначили награду в миллион афгани - гигантскую сумму по тем временам.
8 декабря 1987 года летчик совершил подвиг, кажущийся нереальным. Майданов, спасая товарищей из окружения, взял на борт 35 человек. Даже на равнинных условиях для вертолета это перегруз. Взлететь в горах с такой ношей было на грани реальности. Но ему это удалось. Он бросил свой вертолет с горы прямо в пропасть. Лопасти вертолета гнулись, турбины выли, но летчику удалось поднять свой Ми-8 и доставить товарищей на базу.

Товарищи по Афганской войне с уважением называли Майданова "заговоренным". Из огненного пекла летчик-штурман неизменно возвращался живым, даже если его машина была похожа на решето. За время операции в Афганистане он совершил более 1200 боевых вылетов, спас 85 раненых бойцов и доставил 100 тонн грузов.
В июле 1988 года капитану Майданову было присвоено звание Героя Советского Союза.

Николай Майданов тяжело переживал годы после распада СССР. В 1992 году он окончил Военно-воздушную академию имени Гагарина.
В 1999 году Николая Майданова направили командиром в 325-й вертолетный полк на юг России. Здесь Николай Саинович снова почувствовал себя нужным Родине. В том же году российские войска проводили операцию по разгрому басаевских боевиков в Дагестане. Нужно было срочно доставить бойцов и оружие в труднодоступные горные районы, чем и занимался полк Майданова.
В начале 2000 года российская армия начала операцию по блокированию чечено-грузинской границы в Аргунском ущелье. Утром 29 января Майданов высадил группу десантников в ущелье. Позже связь с ними была потеряна. Полковник вылетел на поиски боевых товарищей. Майданов неустанно кружил над ущельем, пытаясь найти своих ребят. На одном из витков вертолет попал под обстрел. Две вражеские пули пробили кабину и тяжело ранили Николая. Второй пилот дотянул машину до базы, но спасти Майданова медики уже не успели.

10 марта 2000 года за проявленное мужество ему было посмертно присвоено звание Героя Российской Федерации. Николай Саинович стал единственным человеком, кто стал Героем в СССР и России за военные подвиги.
3iAzQWlaPLs.jpg
 

Rand0m

Активный участник
Морской пехотинец США, завершает послеполетное техническое обслуживание (а именно промывку рабочих лопаток компрессора двигателя Rolls-Royce Pegasus F402-RR-408 пресной водой), самолета Boeing AV-8B Harrier II ВМС Италии на борту десантного корабля ВМС США Iwo Jima (LHD 7); Средиземное море, 18 июля 2018 года.

Оказывается итальянцы изобрели очень экономически выгодный способ отправки своих «Харриеров» в ремонт в США.
Самолет и его экипаж пересекут Атлантический океан вместе с моряками и морскими пехотинцами на борту «попутного» УДК Iwo Jima, поскольку американский корабль возвращается в США после очередного похода в Средиземное море. По прибытии корабля в Соединенные Штаты итальянцы перегонят свой «Харриер» на авиабазу морской пехоты Черри-Пойнт в Северной Каролине для плановой профилактической проверки (PMI), которая займет до шести месяцев.

«Италия и США заключили соглашение, по которому мы перевозим наши самолеты на американских кораблях для технического обслуживания, — рассказывает итальянский пилот лейтенант Доменико Иовино. — После того, как техническое обслуживание будет выполнено, мы вернемся в США и заберем самолет обратно в Италию».

«Мы совершали подобные перебазирования несколько раз за последние несколько лет», — заявил итальянец лейтенант Козимо Маника, также пилот Harrier. «Мы доставили около 10 самолетов из Италии в Соединенные Штаты для PMI, так как такая тяжелая форма обслуживания итальянских «Харриеров» может быть выполнена только в Америке».

Посадка на борт американского корабля, по словам итальянских пилотов, очень похожа на посадку на борт итальянского корабля, что делает процесс относительно легким.

«Программа, которую мы проходим, чтобы стать пилотами Harrier, преподается точно так же, как и американским пилотам, и самолеты такие же, поэтому при посадке на американские корабли нет большой разницы», — сказал Козимо Маника. «Наши процедуры посадки почти такие же, поэтому не возникает проблем, когда мы производим посадку на корабли ВМС США».
EHWibPKc8GA.jpg
 

Rand0m

Активный участник
Проект многофункционального дальнего перехватчика МиГ 70.1 (СССР. Россия. 1987 -1993 год).

Во второй половине восьмидесятых годов из ОКБ Сухого ушла группа конструкторов во главе с Олегом Сергеевичем Самойловичем. У Сухого Самойлович непосредственно занимался проектом дальнего бомбардировщика Т-60С. На новом месте (ОКБ Микояна) возникло желание продолжить работу над этой машиной, но уже в виде профильного для ОКБ МиГ дальнего перехватчика. У микояновцев тема получила название: «Истребитель завоевания превосходства в воздухе на семьдесят тонн». Высокая загрузка КБ работой над новыми проектами вынудила Самойловича обратится за помощью на Горьковский авиационный завод, наиболее подходящий для последующего серийного производства. Но в 1988-1989 годах руководство завода справедливо сославшись на отсутствие соответствующего опыта у своих конструкторов это предложение отклонило ...

Детали проекта неизвестны, но можно предположить что МДП полностью сохранил все особенности бомбардировщика Т-60С. Единственно чего не могла не коснутся модернизация это комплекс бортового оборудования и вооружения. В полностью переделанной носовой части самолета разместили бортовую радиолокационную станцию Н014, разработанную в рамках темы МФИ НПО им.Тихомирова. В состав РЛС входили три пассивные фазированные антенные решетки (ПФАР) которые обеспечивали постоянный обзор 180 градусов по азимуту и 60 градусов по углу места. Обеспечивалось обнаружение радиоконтрастных целей на дальности 420 км и сопровождение до 40 целей. К недостаткам следует отнести большой объем станции, который не позволял разместить в носовой части оптико-локационную систему (ОЛС). В хвостовой части самолета предполагалось установить РЛС заднего обзора, вероятно Н012, способную обнаружить цель с ЭПР 3 кв.м на дальности 50 км или бомбардировщик на дальности до 100 км. В состав комплекса самообороны могло входить до четырех ракет типа Р-73.

Надо полагать, что основной задачей для МДП являлся перехват стратегических бомбардировщиков до запуска ими крылатых ракет, радиус действия самолета 4000 км на дозвуковой скорости или 2500 км на сверхзвуковой позволял это сделать, дальность полёта КР "Томогавк" - 2500 км. В тоже время дальность действия ракет К-172 (400км.) позволяла самому перехватчику уклонится от встречи с маневренными истребителями сопровождения. Работы по самолёту значительно замедлились в 1990-х годах и проект был окончательно закрыт в 1993 году, не дойдя до постройки прототипа.

В 1993-м в попытке сохранить проект прорабатывался вариант 70.1П - сверхзвуковой межконтинентальный самолёт бизнес - класса.

Расчётные ТТХ :

Длина 31,3 м
Размах 19,6 м
Высота 7,3 м
Площадь крыла 130 кв.м
Плановая (сверху) 200 кв.м
Профильная (с боку) 68 кв.м
Мидель 17 кв.м
Объем 200 * 68 * 17 = 231200 куб.м
Плотность пустого 28000 / 231200 = 0,12 кг/куб.м

Двигатели: Два АЛ-41Ф (изд.20)

Тяга форсажная 2 * 20000 кгс
Тяга максимальная 2 * 15800 кгс
Тяга рабочая 2 * 12400 кгс
Удельный расход топлива 0,66 кг/кгс*ч

Время полета на крейсерском сверхзвуке:

7000 км / 2100 км/ч = 3,33 часа.
тяга на этом режиме 2 * 15800 кгс = 31600 кгс
Расход топлива – 0,33 кг/кгс*ч.Вес:
Максимальный 70000 кг
Нормальный 48500 кг (0,7)
Пустого 28000 кг (0,4)
Топлива:
нормальный 17500 кг (0,25)
максимальный 35000 кг (0,5)
Нагрузки:
Нормальный 3000 кг (0,04), 4 К-172
Максимальный 7000 кг (0,1)

Взлетный вес Тяговооруженность нагрузка на крыло

Максимальный 40000/70000=0,57 70000/130=538 кг/кв.м
Нормальный 40000/48500=0,82 48500/130=373 кг/кв.м

Дальность без ПТБ:
Дозвуковая 11000 км
Сверхзвуковая 7000 км

Радиус действия:
Дозвуковой 4000 км
Сверхзвуковой 2500 км

Километровый расход топлива:

Дозвуковой 35000 / 11000 = 3,18 кг/км
Сверхзвуковой 35000 / 7000 = 5 кг/км

Скорость
Максимальная 2500 км\ч
Крейсерская 2100 км\ч

iOtwVLdiXFo.jpg
jlVz-58DTGA.jpg
yF4C6Z2lPO4.jpg



CUJIGhntpYU.jpg
 
Сверху