отчего же тупые советские конструкторы стали городить прожигающую БЧ на тяжелых ПКР типа Х-22, если они даже за счет кинетики способны привести в негодность авианосец.
Я же там ясно объяснил, что попадание 500 кг в АВ не позволит ему принимать самолёты 2-3 часа, после чего, когда упадут в море все его ЛА его можно долбить простыми дозвуковыми, да сверхзвуковыми ПКР, безнаказанно. Нету у него ЗРК в ордере сколь-либо похожего на то же "Кинжал".
И для чего тогда были построены эти сонмы Ту-22, если одной ПКР авианосец выводился из строя.
Мне навскидку видится несколько ответов.
1. Тогда в Европе стояли Першинги и все наши Ту-22М3, в их зоне поражения, можно не считать.
2. У амеров было только стратегических ЯБП под 15 000 штук, не считая тактических и всё, что не улетало за 20 минут можно тоже не считать.
3. В то время половина амеровских АВ была в морях либо в готовности выйти почти сразу же в угрожаемый период, сейчас же и треть едва наберётся, да и общее количество АВ у них уменьшилось. Остальные тупо погибнут в базах.
4. На Ту-22М3 лежала куча других задач, как и сейчас лежит, смотрим на Сирию.
5. "Легенда" не обеспечивала целеуказание 365/7/24 и скорее всего нужно было зачастую искать АУГ самим самолям, но с этим лучше к Ринату. Помните кипишь на ДВ, когда просрали выход АУГ и потеряли её? Современные же средства обеспечивают постоянное слежение за АУГ-АУС.
6.Появились береговые комплексы с ПКР дальность которых 800 км, а это уже на пределе дальности авиакрыла АУГ.
Именно поэтому часть Ту-2М3 законсервировали.