ПАК ФА - Российский истребитель пятого поколения ЧАСТЬ 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

konstine

Активный участник
Сообщения
477
Адрес
Россия
130978739508007974.jpg


спасибо, flateric,y
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
Gres написал(а):
Самолеты разные.
konstine имел ввиду, что давно есть фото для сравнения размеров, которое он и привёл. :) А до это отметил, что на фото, приведённом bocha не Су-35. :)
 

konstine

Активный участник
Сообщения
477
Адрес
Россия
Gres написал(а):
konstine :?
Самолеты разные.
на вашем фото - Су-30.
Wann уже перевел мой пост. Ну и так к слову, на приведенном мной фото как раз единственный Су-35УБ :-D А на фото выше - головной серийный Су-30МКК (б/н 503.)

+

RxR9aj28.jpg

(фото с первого полета 51)
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Опытно-конструкторские работы по:
• созданию кресла для самолета 5-поколения.
• созданию комплексной системы СОЖЭ-50 (включающей кислородную, противоперегрузочную системы, защитный шлем, кислородную маску и снаряжение) для пилотов самолета 5-го поколения Т-50;

Серийные поставки
Головки приемника топлива типа ГПТ поставлялись для самолетов
(Миг-29К/КУБ, Су-30МКИ, Су-30МКА, Т-50 и Ту-95).

Произведены поставки опытных кресел К-36Д-5 для самолетов №1, №2 и №3
пятого поколения, Су-35, а так же для динамического и статического тренажера.

В 2010 году кислородные и противоперегрузочные системы поставлялись:
• для серийных самолетов МиГ-29К(КУБ), МиГ-29 UPG, СУ-30МКИ(А), ЯК-130;
• для опытных самолетов Т-50-3, Т-50-2, МиГ-29UPG;

Характеристика приоритетных направлений деятельности общества
По военной авиации

• Основные опытно-конструкторские работы:
o «Разработка катапультного кресла К-36Д-5 объекта Т-50»;
o Разработка комплексной системы жизнеобеспечения СОЖЭ-50 для са-
молета 5-го поколения Т-50.

из годового отчета "Звезды" за 2010-ый
 

Летун

Участник
Сообщения
7
Адрес
Челябинская обл.
bocha
Как-бэ на любом приличном форуме любые приличные люди не забывают указывать того человека, кто откопал информацию.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Летун
Каюсь, в спешке выхода из дома забыл, прошу пардону :-D
Раскопал инфу Флатерик, а я стащил у Вас))
 

ΠΤ&

Активный участник
Сообщения
1.111
Адрес
Трика
Интересно где можно прочитать о БРЛС ПАК-а?
Имеет ли он режим ЛПИ?
И вобше что известно о его БРЭО.
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
Мдя опять двадцать пять, лпи, эпр :dostali: :-D
Настоятельно рекомендую не читать бризятину :-D

Радар вообще сейчас в штучных экземплярах и то испытывается на земле пока, о каких-то режимах новых или аналогичных зарубежным радарам говорить ещё рано :-D
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Жeка
уже разбирали. Бред укуренного журнолажника, неимеющий никакой связи с реальностью)

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

эта статья просто элемент подковерной грызни против Пого не более))
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
ΠΤ& написал(а):
Интересно где можно прочитать о БРЛС ПАК-а?

Таковой пока нет).
Есть АФАР, предназначенный для работы на этом борту. От когда его туда водрузят и увяжут - можно будет что то прикинуть.
Покаместь - в том виде как есть - не хуже 79-й Раптора. В каких то нюансах даже поинтереснее (естественно из тех нюансов что доступны, а не на молекулярном уровне).

ΠΤ& написал(а):
Имеет ли он режим ЛПИ?

Зачем нам этот кастрированный буржуйский режим?)
Если о работе с ШМСвп - конечно будет, в его реализации ничего этакого нет. Однозначно должна быть выше помехоустойчивость - ваш LPI наверное самое неудачное, что можно было внедрить, он шибко слаб на помеху....

ΠΤ& написал(а):
И вобше что известно о его БРЭО

Вообще ничего)
А в частности - каждому по мере профиля.
Если не зароют при доводке - будет замечательная система коллективной защиты, фактически можно будет работать без прикрытия самолета ПП при работе парой. А в иных случаях и в одиночку. Дорогая правда зараза, но хорошо задешево не быват.
Кое что новое по системам индивидуальной защиты борта будет.
По чисто самолетных системам и управлению вооружением - х/з.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
http://www.lenta.ru/news/2011/07/21/fx3/
Российская компания "Сухой" объявила о намерении предложить перспективный истребитель Т-50 (ПАК ФА) на тендер ВВС Южной Кореи, сообщает The Korea Times. Тендер, объявленный в начале 2011 года, проводится в рамках третьего этапа программы модернизации ВВС Южной Кореи F-X. По данным издания, "Сухой" подаст заявку на участие в корейском тендере в конце 2011 года. Как ожидается, Управление военных закупок (DAPA) Южной Кореи объявит победителя тендера в октябре 2012 года.
Ранее DAPA объявило, что упростило условия участия в тендере F-X III с тем, чтобы в нем могло принять как можно большее количество участников. В рамках конкурса, ВВС Южной Кореи планируют приобрести 60 истребителей на общую сумму в 8,29 триллиона вон (7,9 миллиарда долларов). В тендере уже принимают участие американские компании Boeing и Lockheed Martin и европейский консорциум Eurofighter. Они предложили на конкурс истребители F-15 Silent Eagle, F-35 Lightning II и Typhoon соответственно.

По данным южнокорейского агентства "Ренхап", DAPA уже составило короткий список кандидатов на победу в тендере F-X III. В него вошли F-15SE, F-35, Typhoon и Т-50. Какие еще самолеты были представлены на конкурс, не уточняется. Между тем, как отмечает The Korea Times, у ПАК ФА и Typhoon практически нет шансов на победу в истребительном тендере, поскольку не последнюю роль при выборе самолета будет играть политический аспект - Южная Корея уже давно является союзником США, с которыми страна наладила прочное военно-техническое сотрудничество.

Российская сторона пока официально не подтвердила своего намерения принять участие в южнокорейском тендере. В конце 2010 года Россия подписала с Индией контракт на совместную разработку истребителя пятого поколения FGFA, который будет создан на базе Т-50. FGFA встанет на вооружение ВВС Индии. Кроме того, обе стороны намерены поставлять истребитель на экспорт.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху