Работы по проекту начались в 2002 году.Observer написал(а):Скажите, а сколько лет примерно разробатывался этот самолёт?
Он конечно дальше стоит, но все равно как то меньше 35-го кажется... :think:bocha написал(а):
Оцените габариты :OK-)
Это не 35-й. Есть же давно старое фото в сети:Rand0m написал(а):Он конечно дальше стоит, но все равно как то меньше 35-го кажется... :think:
konstine имел ввиду, что давно есть фото для сравнения размеров, которое он и привёл. А до это отметил, что на фото, приведённом bocha не Су-35.Gres написал(а):Самолеты разные.
Wann уже перевел мой пост. Ну и так к слову, на приведенном мной фото как раз единственный Су-35УБ А на фото выше - головной серийный Су-30МКК (б/н 503.)Gres написал(а):konstine :?
Самолеты разные.
на вашем фото - Су-30.
Опытно-конструкторские работы по:
• созданию кресла для самолета 5-поколения.
• созданию комплексной системы СОЖЭ-50 (включающей кислородную, противоперегрузочную системы, защитный шлем, кислородную маску и снаряжение) для пилотов самолета 5-го поколения Т-50;
Серийные поставки
Головки приемника топлива типа ГПТ поставлялись для самолетов
(Миг-29К/КУБ, Су-30МКИ, Су-30МКА, Т-50 и Ту-95).
Произведены поставки опытных кресел К-36Д-5 для самолетов №1, №2 и №3
пятого поколения, Су-35, а так же для динамического и статического тренажера.
В 2010 году кислородные и противоперегрузочные системы поставлялись:
• для серийных самолетов МиГ-29К(КУБ), МиГ-29 UPG, СУ-30МКИ(А), ЯК-130;
• для опытных самолетов Т-50-3, Т-50-2, МиГ-29UPG;
Характеристика приоритетных направлений деятельности общества
По военной авиации
• Основные опытно-конструкторские работы:
o «Разработка катапультного кресла К-36Д-5 объекта Т-50»;
o Разработка комплексной системы жизнеобеспечения СОЖЭ-50 для са-
молета 5-го поколения Т-50.
ΠΤ& написал(а):Интересно где можно прочитать о БРЛС ПАК-а?
Имеет ли он режим ЛПИ?
И вобше что известно о его БРЭО.
ΠΤ& написал(а):Интересно где можно прочитать о БРЛС ПАК-а?
ΠΤ& написал(а):Имеет ли он режим ЛПИ?
ΠΤ& написал(а):И вобше что известно о его БРЭО
Российская компания "Сухой" объявила о намерении предложить перспективный истребитель Т-50 (ПАК ФА) на тендер ВВС Южной Кореи, сообщает The Korea Times. Тендер, объявленный в начале 2011 года, проводится в рамках третьего этапа программы модернизации ВВС Южной Кореи F-X. По данным издания, "Сухой" подаст заявку на участие в корейском тендере в конце 2011 года. Как ожидается, Управление военных закупок (DAPA) Южной Кореи объявит победителя тендера в октябре 2012 года.
Ранее DAPA объявило, что упростило условия участия в тендере F-X III с тем, чтобы в нем могло принять как можно большее количество участников. В рамках конкурса, ВВС Южной Кореи планируют приобрести 60 истребителей на общую сумму в 8,29 триллиона вон (7,9 миллиарда долларов). В тендере уже принимают участие американские компании Boeing и Lockheed Martin и европейский консорциум Eurofighter. Они предложили на конкурс истребители F-15 Silent Eagle, F-35 Lightning II и Typhoon соответственно.
По данным южнокорейского агентства "Ренхап", DAPA уже составило короткий список кандидатов на победу в тендере F-X III. В него вошли F-15SE, F-35, Typhoon и Т-50. Какие еще самолеты были представлены на конкурс, не уточняется. Между тем, как отмечает The Korea Times, у ПАК ФА и Typhoon практически нет шансов на победу в истребительном тендере, поскольку не последнюю роль при выборе самолета будет играть политический аспект - Южная Корея уже давно является союзником США, с которыми страна наладила прочное военно-техническое сотрудничество.
Российская сторона пока официально не подтвердила своего намерения принять участие в южнокорейском тендере. В конце 2010 года Россия подписала с Индией контракт на совместную разработку истребителя пятого поколения FGFA, который будет создан на базе Т-50. FGFA встанет на вооружение ВВС Индии. Кроме того, обе стороны намерены поставлять истребитель на экспорт.