Barbudos написал(а):
Смысл поймём, когда увидим реальный девайс и вменяемое описание, что именно это за штуковина, а не журналамерские домыслы.
Barbudos написал(а):
Пневмосистема сама имеет инерционность.
Имеет. Но какую конкретно? Как это соотностися с тем, что требуется? Фильтр в петле ФАПЧ тоже инерционность имеет. Что не мешает этой петле работать.
Barbudos написал(а):
А выполняя при определенной перегрузке, допустим, бочку, знак изменится два раза менее, чем за секунду (сверхманевренность!).
Тут лично я бы лётчиков спросил, чего там в этой ситуации со знаками и величинами... ИМХО даже если компенсация будет частичной (то бишь система не будет поспевать отрабатывать ситуацию без ощутимого запаздывания), это уже даст преимущество перед ситуацией, когда какой-либо противоперегрузочной регулировки нет. Тем более, что навряд ли там речь идёт об увеличении рабочих перегрузок лётчика на большое количество g --- при значительном превышении предела в 9...10 g ИМХО вылезут другие проблемы, которые "подкачкой воздуха в галифе" не компенсируются. Например, со зрением, с восприятием информации, с возможностью двигаться (управлять)... А поднять предел на пару g --- чем чёрт не шутит...
Barbudos написал(а):
Я понимаю, такой ППК нужен испытателям для выполнения полетов на максимальные G, там все понятно -здоровье испытателей надо беречь. А вы спросите строевых, сколько раз они 9G имели за службу?
Ну Вы ж понимаете, что так продолжаться до бесконечности не может --- если не начать ситуацию потихоньку менять, то границы РФ постепенно сузятся до границ Московской области (и окажетесь Вы за границей --- как того и хотели
--- только не совершая совершенно никаких телодвижений
).
Barbudos написал(а):
Да и сейчас самоли и летчики абсолютно адаптированы друг к другу -никто на 15G самолеты строить не собирается.
А кто достоверно знает, что, например, замышляют наши заокеанские друзья в своих экспериментах на тему 6-го поколения? Вечно будем в позиции догоняющих с разрывом в 25 лет? Свои исследования нужно вести по всем перспективным направлениям. Тем более, что не факт, что идея 100% наша --- кто знает, может и янки исследования в аналогичном направлении ведут...
Barbudos написал(а):
В любом случае, 2 ярда за такое незамысловатый гаджет (измерение скорости изменения и направления перегрузки и адаптация пневматики) -это смешно. Даже в юанях...Я бы за 10% сделал в своем отделе, даже за 5... 100 лямов?
Еще и сливки бы снял в виде "лендкрузера"!
Может и сделали бы Вы, и даже, может быть, в чём-то лучше --- но только для ширпотребовских условий эксплуатации, да поди до последнего винтика на импортной комплектации... А для военки и на наших, со всем положенным объёмом испытаний и приёмок --- умножайте цену в несколько раз... Кстати, а поинтересуйтесь где-нить на тему, сколько стОят аналогичные военные разработки в Штатах...
Barbudos написал(а):
P.S. А гематом (синяков) они на теле летчика не боятся от пневмоудара при ТАКОМ быстродействии? :???:
Да не такое уж и быстродействие, да и процесс регулирования по своей сути всё же непрерывный. Как и, например, характер изменения напряжения на выходе фильтра петли ФАПЧ. Тут, по сути, всё то же самое --- следящая система в чистом виде. Выкиньте из неё инерционное звено (пропорционально-интегрирующий фильтр) --- и она вообще пойдёт вразнос...
Barbudos написал(а):
P.P.S. Тут хорошо бы посмотреть ТУ на нынешний ППК и посмотреть, какое у него запаздывание? Допустим, 100мс. И что? Быстрее маневры бывают? Кажись, нет...
Избыточный девайс, явно.
Определение этих миллисекунд --- целая наука, так что навряд ли нам с Вами имеет смысл гадать, 100 там миллисекунд, или все 500. А вообще, мысль правильная --- в той её части, что начинать серьёзный разговор тут можно лишь после прочтения ТУ на существующий ныне ППК (не обязательно наш, можно и американский
) . А без этого --- чисто гадание на кофейной гуще. Однако, раз наши начали копать в эту сторону --- то ИМХО неспроста. Чтоб пилить бабло, такие изысканные способы не нужны. А вообще, сколько разговоров "ах, наш ВПК бабло пилит!" --- но чётт как коснёшься в реальности каким-нить боком военной темы, дык хоть бы горсть опилок от этого пиляния где перепала!
--- Дык нет же, наоборот, сплошной убыток
. Чего не скажешь про коммерческие темы... Из-за чего возникает вполне закономерный вопрос --- "а был ли мальчик?"(С)