ПАК ФА - Российский истребитель пятого поколения ЧАСТЬ 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Spieler написал(а):
Или может заняться раскулачиванием и провести это дело за счёт действительно хорошо живущих?
Тут резервы есть. Страна, занимающая где-то 50-е места по ВВП на душу населения имеет второе место в мире по количеству долларовых легальных миллиардеров. Это только легальных.
Однако Кремль, которому они щедро проплачивают, на это глазоньки закрывает. Любые другие проблемы обсуждает -но только НЕ ЭТУ... :Diablo:
 

Бучо

Активный участник
Сообщения
189
Адрес
Москва
94 млрд $ хватит на закупку новой техники?

На 10-тыщ ПАК ФА от души хватет!

Добавлено спустя 15 минут 57 секунд:

Посему как то видится, что ВВС США в ближайшии десяток лет резко сократится - спишут тысячи машин, которые до 2015 года. А взамен - ну максимум пара сотен Ф-35 будет.

Ну вообще-то всякие F-15E и Ф-16 блок 50/52 выпускались в довольно не хилых количествах вплоть до конца 90-ых. И потому они будут служить до 2025 года.

Хортнеты конечно полетают подольше 2015, но а потом?

Ну а хорнеты вообще свежие.. За последние десять лет их выпущено штук 500..На авианосцы хватет с лихвой.
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Бучо написал(а):
Ну вообще-то всякие F-15E и Ф-16 блок 50/52 выпускались в довольно не хилых количествах вплоть до конца 90-ых. И потому они будут служить до 2025 года.

Вопрос только - сколько их от общего кол-ва. Последнии модификации явно не в большинстве. Прочии под секвестр по любому попадают.

Бучо написал(а):
Ну а хорнеты вообще свежие.. За последние десять лет их выпущено штук 500..На авианосцы хватет с лихвой.

Ды ну...
ВМС США - 409 самолетов модификаций F/A-18A/В/С/D по состоянию на конец 2008 года;
Корпус Морской Пехоты США - 238 самолетов модификаций F/A-18A/В/С/D на конец 2008 года.
Теперь раскиньте, сколько там действительно свежих машин последней модификации, ежели вспомнить что клепать его начали еще в лохматом 1978 г., а массовые поставки пошли с 1983 г.
 

Solver

Активный участник
Сообщения
349
Адрес
Питер
ГЕРКОН32 написал(а):
Теперь раскиньте, сколько там действительно свежих машин последней модификации, ежели вспомнить что клепать его начали еще в лохматом 1978 г., а массовые поставки пошли с 1983 г.
А как-же "СуперХорнет"? По Википедии: производство с 1995, на 01.05.2010 произведено 432 единицы.
 

Бучо

Активный участник
Сообщения
189
Адрес
Москва
ВМС США - 409 самолетов модификаций F/A-18A/В/С/D по состоянию на конец 2008 года;

На замену им клепают F/A-18E/F Super Hornet. До 2012 года пятьсот с лишним штук должны поставить.

http://www.airwar.ru/enc/fighter/f18ef.html

Cерийный выпуск F/A-18E/F начался на авиазаводе в Cент-Луисе. В 1997-м финансовом году было заказано 12 самолетов (восемь F-18E и четыре F-18F), в 1998 ф.г. - восемь F-18E и 12 F-18E, в 1999 ф.г - 14 F-18E и 16 F-18F. В 2000-2004 гг. предполагается закупить 284 самолета, а общий объем закупок "Cупер Хорнитов" для ВМC CША и Корпуса морской пехоты должен составить от 548 до 785 машин.
Первый серийный самолет F/A-18E/F был поставлен строевой эскадрилье ВМC CША в ноябре 1999 г
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Solver написал(а):
А как-же "СуперХорнет"? По Википедии: производство с 1995, на 01.05.2010 произведено 432 единицы.

Это конечно да.
Но все одно, с учетом списания Ф-15, Ф-16, части Ф-18, А-10 кол-во самолетов сократится в разы.
Мы же тоже не ПАКом единым живем - есть и другие машины).
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Solver написал(а):
ГЕРКОН32 написал(а):
Теперь раскиньте, сколько там действительно свежих машин последней модификации, ежели вспомнить что клепать его начали еще в лохматом 1978 г., а массовые поставки пошли с 1983 г.
А как-же "СуперХорнет"? По Википедии: производство с 1995, на 01.05.2010 произведено 432 единицы.
Они же не все для ВВС и ВМС США!
Определенная часть машин поставлена на экспорт. :-D
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Foxhound написал(а):
Хотя, недавно:
«Военный Паритет». Lynn Turbofan Department отметила поставку 1000-го двухконтурного турбореактивного двигателя F414.
Все правильно: по 2 штуки на борт+ горячий запас.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Поповкин в интервью заявил, что будет закупаться 60 серийных самолетов на базе ПАК ФА. Плюс 10 установочная партия. В настоящий момент два экземпляра для наземных испытаний + один летный, до конца года еще один летный экземпляр поднимут в воздух. 2011-2012 год будут идти многосторонние испытания.
Я так понимаю, к двух летным образцам, судя по намекам Поповкина, добавится еще 3-5 машин за этот период. В 2013 году контракт на установочную партию (отработка СУО, вооружения, обучение пилотов).
В 2016-ом контракт на первые серийные машины. Значит в строю примерно в 2018 :)

В начале июля первый замминистра так обрисовал перспективы нового самолета: «Пока испытываем один аппарат. К концу нынешнего года должен появиться еще один самолет. В течение 2011–2012 годов планируем завершить все испытания планера ПАК ФА. А в 2013-м заключим контракт на установочную партию из десяти самолетов для испытания всей номенклатуры вооружения самолета. Чтобы подтвердить его тактико-технические характеристики, нужно выполнить около 3 тыс. полетов. Если бы работа шла только с двумя машинами, на это ушло бы лет десять».

Напомним, в июне компания «Сухой» объявила, что комплекс предварительных наземных и летных работ по программе истребителя пятого поколения, в которых были задействованы все три опытных образца, полностью завершен, а степень отработки самолета и его систем по уровню надежности и безопасности позволяет обеспечить выполнение программы летных испытаний в полном объеме.
 

sheechkee

Активный участник
Сообщения
186
Адрес
Москва
А тем временем на вполне серьезном форуме keypublishing срывают покровы насчет ПАКФА. Главный герой - некто djcross, работает в Локхиде, в подразделении Сканк Уоркс.


ПАК ФА впечатляет. Все признаки 5-го поколения. Размерность и ёмкость топлива - всё указывает на наступательную противовоздушную роль. Думаю что будет дорог в сравнение с 4-м поколением. Единственный вопрос - сколько российские ВВС смогут себе их позволить.
http://forum.keypublishing.co.uk/showpo ... tcount=859

Думаю что первые 3 машины будут сугубо лётными. РПМ начиная с 4-й.
http://forum.keypublishing.co.uk/showpo ... tcount=863

Ребята, которые работали, посмотрели ролики на ютубе - все были впечатляны. Многие из нас работали над Ф-22, Ф-35 и Ф-117.
http://forum.keypublishing.co.uk/showpo ... tcount=864

Думаю 2015 год вполне возможен. Русские отличные инженеры. Многие из компонентов были уже показаны на МАКС 2009.
http://forum.keypublishing.co.uk/showpo ... tcount=882

Те, кто работают в индустрии, никогда не страдали чувством превосходства. Америка выбрала стэлс, чтобы компенсировать превосходство советских ПВО. Русским он был не нужен, так как в Европе не существовало ПВО, которое невозможно было бы победить численным превосходством. Обе стороны имели равную возможность нанести урон друг другу. Этот паритет означал сдерживание.

На море всё было наоборот. У НАТО было численное превосходство, поэтому русские были первыми, кто интегрировал элементы стэлс в конструкцию своих кораблей, чтобы повысить их живучесть.

Стэлс, как и любой другой аспект конструкции, должен себя оправдать.
http://forum.keypublishing.co.uk/showpo ... tcount=893

Не надо недооценивать русских. У них зрелая система... ПАК ФА = шарик. (Когда они снимут тестовое оборудование и нанесут РПМ). В моём мнение он настолько хорош в ППС.
http://forum.keypublishing.co.uk/showpo ... tcount=952

А вот что он сказал про лопасти в воздухозаборниках. Спорное высказывание, но:

Не думаю, что это фото настоящее. Инженеры Сухого умнее этого.
http://forum.keypublishing.co.uk/showpo ... tcount=426

Такие дела.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Единственное разумное высказывание за последнее время по теме.
В отличии от угарной силы, настоянной на рекламных мурзилках и промо-роликах.
 

12345

Заблокирован
Сообщения
359
Адрес
Ukraine
Kaa написал(а):
Единственное разумное высказывание за последнее время по теме.
В отличии от угарной силы, настоянной на рекламных мурзилках и промо-роликах.

полная чушь... одно это чего стоит ****На море всё было наоборот. У НАТО было численное превосходство, поэтому русские были первыми, кто интегрировал элементы стэлс в конструкцию своих кораблей, чтобы повысить их живучесть. **** это же белая горячка.... какие стелс корабли ????
 

sheechkee

Активный участник
Сообщения
186
Адрес
Москва
Что бы не впадать в истерику, читайте в оригинале, перевод машинный по сути.
И да, Петр Великий забыли каким свойством обладает?
 

Spieler

Активный участник
Сообщения
351
Адрес
Севастополь
Ш-121 - АФАР для истребителя пятого поколения.
НИИ приборостроения им. В.В. Тихомирова представляет натурный образец активной фазированной решетки (АФАР) Х-диапазона, разработанный для перспективных многофункциональных истребителей, в том числе – для ПАК ФА. Благодаря унификации элементов конструкции и выбранным конструктивным решениям, на базе представленного образца могут быть созданы АФАР для модернизации различных радиолокационных систем истребителей семейства Су-27/30 и МиГ-29.
Натурный образец РЛС: (что значит натурный? реально работающий?
big2828.jpg

big2831.jpg
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Spieler написал(а):
что значит натурный?
- для испытаний.

Натурный образец - то, что существует в действительности, настоящий, имеющийся в реальном исполнении, в реальных условиях, в отличие от эскизов, чертежей и т.п.

Как-то так..
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
itpb написал(а):
наверное поэтому F22 и F35 такие жирненькие....

Да нет, это потому что применены внутренние отсеки - пришлось раздувать фюзеляж чтобы увеличить внутренний объем.
Причем тут сверхзвук - не понял...

На сверхзвуке рули теряют эффективность, поэтому в свое время перешли на цельноповоротные стабилизаторы. У ПАК ФА может быть проблема в том, что стабилизаторы слишком близко к основному крылу, поэтому они могут находиться в "тени" и терять эффективность. Но, с другой стороны, у Раптора то же самое, а Миражи французские вообще бесхвостки - и как-то летают и на сверхзвуке тоже...
Один Раптор разбился в сверхзвуковом штопоре - может тоже есть какие-то нюансы...
Французы тоже прилично "бодались" с управляемостью своих Миражей - но как-то решили проблему...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху