Barbudos
Активный участник
- Сообщения
- 24.482
- Адрес
- Санкт-Петербург
Что значит отсеки отработали? Это, минуточку, совсем другой самолет...На Ту-160 тоже отсеки отработаны были...bocha написал(а):то отсеки отработали на Беркуте,
Что значит отсеки отработали? Это, минуточку, совсем другой самолет...На Ту-160 тоже отсеки отработаны были...bocha написал(а):то отсеки отработали на Беркуте,
"Контракт на разработку эскизно-технического проекта индийского варианта истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) - FGFA (Fifth Generation Fighter Aircraft) - является наиболее важной военной сделкой России в 2010 году. Об этом говорится в рейтинге десяти наиболее важных российских контрактов и соглашений 2010 года, составленном Центром анализа мировой торговли оружием. Соглашение было заключено 21 декабря 2010 года во время визита президента России Дмитрия Медведева в Индию."Barbudos написал(а):Вот в Индии его и будут делать....Для индусов... :grin: Если они на китайский не перекинутся. По 100 млн. за кучку....alrick написал(а):А Индия?
С Индией еще ничего финансового НЕ ПОДПИСАНО. Одни намерения.
Вы в Колумба там в Питере играете чтоль? Каждые два дня Америку для себя открываете отсеки для Т-50 отработаны на Беркуте, с них были как минимум бросковые)Barbudos написал(а):Что значит отсеки отработали? Это, минуточку, совсем другой самолет...На Ту-160 тоже отсеки отработаны были...
Я "тумана не нагоняю", а всего лишь высказываю СВОИ опасения!. Ибо, врут много. Точнее, всегда. Или вы что, не помните высказывания молодого Путина, что Ту-334 станет основой пассажирской авиации в 21-м веке? И насчет всех перечисленных выше самолетов у меня ЕСТЬ информация о том, какие тысячи их должны были уже в этом году "бороздить небо"? Это не трудно: возьмите подшивку АиК десяти-двенадцатилетней давности в любой библиотеке (дома, как понимаю, нет?), и в каждом журнале прочитайте передовицу, обычно с интервью какого-либо официального лица. Или отчет об очередном МАКСе, с перечнем "заключенных" контрактов. Статейку про Як-130, Ту-334. И сравните с действительностью. И с тысячами Боингов и Эрбасов, что "бороздят" НАШЕ небо...bocha написал(а):Вам главное туману нагнать
у Вас навреное фишка такая, брать интервью очередного чиновника и сидеть ждать пока оно исполнится?)))Barbudos написал(а):Я "тумана не нагоняю", а всего лишь высказываю СВОИ опасения!. Ибо, врут много. Точнее, всегда. Или вы что, не помните высказывания молодого Путина, что Ту-334 станет основой пассажирской авиации в 21-м веке? И насчет всех перечисленных выше самолетов у меня ЕСТЬ информация о том, какие тысячи их должны были уже в этом году "бороздить небо"? Это не трудно: возьмите подшивку АиК десяти-двенадцатилетней давности в любой библиотеке (дома, как понимаю, нет?), и в каждом журнале прочитайте передовицу, обычно с интервью какого-либо официального лица. Или отчет об очередном МАКСе, с перечнем "заключенных" контрактов. Статейку про Як-130, Ту-334. И сравните с действительностью. И с тысячами Боингов и Эрбасов, что "бороздят" НАШЕ небо...
alrick написал(а):"Контракт на разработку эскизно-технического проекта индийского варианта истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) - FGFA (Fifth Generation Fighter Aircraft) - является наиболее важной военной сделкой России в 2010 году.
Ну, так ЧИТАЙТЕ!!! И обрящете... :OK-)bocha написал(а):ЗЫ чтоб почитать журналы какой либо давности, мне даже со стула вставать не над
Ну а как Вы хотите построить самолет без эскизного проекта?Barbudos написал(а):Во первых, эскизный проект...
Вы наверное меня с alrick перепутали?Barbudos написал(а):Во вторых:
" самолет Ил-103 получил сертификат FAA. Проект Ил-103 является неотъемлемой частью Договора с американскими партнерами о поставках его на рынок США и некоторых других стран. Планируемый объем выпуска -СТО самолетов ЕЖЕГОДНО!!!!!" (с). Это 1996г.
"стоимость контракта с Аэромакки на поставку им до 2008г. 200 УТС Як-130 составляет 200 млн. долл." А это 1998г.
"Миг-АТ завоевывает небо! В ближайшее время будет поставлено первые 15 машин для ВВС Франции. Доля российской стороны 68%, 32% принадлежат Франции." (с).
Это 1999г.
Вам еще накидать? Я могу....У меня этой болтовни (подобной процитированной вами, еще много...
Это все цитаты из специализированного авиационного журнала, являющегося ОФИЦИАЛЬНЫМ ОРГАНОМ ВВС РОССИИ!
Последняя информация об этом была от острова (кстати, от него что-нибудь слышно?) он как раз прочнист вроде...). Он говорил, что сбросы намечены на лето 2010. После - молчок. Я опять что-то пропустил?отсеки отработали на Беркуте, бросковые с них были точно)
Да я вроде тоже паралай читаю, а о чем inf1kek говорит не понял. Просвятите темного?как и все кто тусит на Паралае OK
Хоть это. Это естественно не гарантирует успех программы, но есть шанс что Индия не даст впасть в забытье, вне зависимости от предвыборной обстановки в России.Barbudos написал(а):Во первых, эскизный проект...
Я еще могу напомнить о подписанном контракте с "Сингапур Эрлайнз" на поставку крупной партии Ил-96 с двигателями "Пратт Уитни!" (это -космос!!!!!)alrick написал(а):Во первых, эскизный проект...
Хоть это. Это естественно не гарантирует успех программы,
от острова чет ничего не слышно(Арсений написал(а):Последняя информация об этом была от острова (кстати, от него что-нибудь слышно?) он как раз прочнист вроде...). Он говорил, что сбросы намечены на лето 2010. После - молчок. Я опять что-то пропустил?
я может уже и чегото путаю, но помоему проскакивало гдето такое на Паралае в теме "ПАК ФА: вопросы и ответы" щас просмотрел мельком, ничего не нашел, странннннно... :think:Арсений написал(а):Да я вроде тоже паралай читаю, а о чем inf1kek говорит не понял. Просвятите темного?
именно контракты были или договор о намериниях?)Barbudos написал(а):А уж после этого нынешним марамоям верить -себя не уважать...
Что именно проскакивало? Из-за чего ограничения? Что именно устранили на 2м прототипе?я может уже и чегото путаю, но помоему проскакивало гдето такое на Паралае в теме "ПАК ФА: вопросы и ответы" щас просмотрел мельком, ничего не нашел, странннннно... Думаю
Когда были?но про то, что бросковые были, говорил Акулыч, на нашем форуме)
что все что в статье бред, и что ограничения были из-за компоновки задницы, а не из-за флатера, и что все это переделали на второй машине, и сейчас все гуд)Арсений написал(а):Что именно проскакивало? Из-за чего ограничения? Что именно устранили на 2м прототипе?
спроси у Акулыча, я хз)Арсений написал(а):Когда были?
Подозрительно много этих личностей.pasha229 написал(а):Как Вы надоели со своим занудством, хтоб только знал...всем и так понятно что заявления этих личностей и гроша ломанного не стоят, не говоря о том чтоб их складировать и сравнивать с реальностью.
А как же вы хотите? Вообще не обращать внимания на официальные заявления по развитию наших ВВС? Эта тем мне близка. Если помните, я тут чуть-ли не выше всех прыгал от восторга, когда Т-50 полетел....Стыдно вспомнить...Развели, как лоха...Я это уже чувствую...pasha229 написал(а):Barbudos
Как Вы надоели со своим занудством, хтоб только знал...всем и так понятно что заявления этих личностей и гроша ломанного не стоят, не говоря о том чтоб их складировать и сравнивать с реальностью.
Не путайте божий дар с яичницой ...и В-2, и F-22 на вооружение ВВС поступили? а то что их закуплено меньшее количество, так это, сокращение военных расходов, а не кидалово или попил бабла.konstine написал(а):Где же те исполненные обещания американцев поставить на вооружение 370 Рапторов? свыше 100 В-2,
F-35 - первый полёт 15 декабря 2008 года; - и что?konstine написал(а):начать поставлять в войска Ф-35 с 2008г.
Аналогично - когда 787-й попробовал неба? Сдвиг сроков вполне естественное явление, таким грешили даже в "империи Сталина", а то, что делается в России... :-bad^ скока раз индусов "натягивали" с "Горшковым"? :???: - вы ещё должны доплатить, ...а потом ещё, ещё... :dostali:konstine написал(а):С какого там года планировалось начать поставки В-787? 2007-2008г?
Вопрос в чем был? :grin: А то одних оправдываете, а вторых хаете, на чем свет стоит :-bad^F-14 Tomcat написал(а):F-35 - первый полёт 15 декабря 2008 года; - и что?
Ой, простите. Америка это же святое!!!F-14 Tomcat написал(а):Не путайте божий дар с яичницой ...и В-2, и F-22 на вооружение ВВС поступили? а то что их закуплено меньшее количество, так это, сокращение военных расходов, а не кидалово или попил бабла.
Первый полет прототипа 2000г. Сколько млрд. дол. уже перерасходовала программа Ф-35? и на сколько лет сдвинулись сроки поставок от обещанны ранее?F-14 Tomcat написал(а):F-35 - первый полёт 15 декабря 2008 года; - и что?
Аналогично - когда 787-й попробовал неба? Сдвиг сроков вполне естественное явление, таким грешили даже в "империи Сталина", а то, что делается в России... :-bad^ скока раз индусов "натягивали" с "Горшковым"? :???: - вы ещё должны доплатить, ...а потом ещё, ещё... :dostali: