ПАК ФА - Российский истребитель пятого поколения ЧАСТЬ 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

cash1

Участник
Сообщения
19
Адрес
бобруйск
21096d1275725455-pak-fa-news-sukhoi-t-50_pak-fa-close-up-cockpit-canopy.jpg


marinel написал(а):
отсутствие новых фотографий от споттеров
))))))))
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Освальд написал(а):
Да нет, я гугл посерфил перед тем как написать
плохой с Вас серфер, схемы, фото, обсуждения все тут http://paralay.com/pakfasu.html :-D

Освальд написал(а):
Кстати, да, акулыч одним абзацем более понятно все сказал, чем bocha, который опять воды налил.
так я же говорил, не читаете тему(((
Инфикек это писал еще пару страниц назад))))

Освальд написал(а):
Просто тут сообщают что "всё шоколадно и этого самолета проблем быть не может".
а можно ссылочку на это высказывание?)))

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

Освальд написал(а):
Я сам поищу нормальную информацию и завтра непременно поделюсь.
я даже знаю где Вы ее найдете, зайдете на сайт НВО и примите все за истину :grin:
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
акулыч написал(а):
Баффтинг господа, обычный баффтинг. Как вылечат (или посчитают, что вылечили) пойдет второй борт на испытания. Дабы ревнители и хранители не тратили даром цветы своей селезенки - янки на "Рапторе" баффтинг лечили то ли два, то ли три года. Надо "АиК" перечитать, там было точно указано. Из-за чего вся программа в свое время и зависла и чуть не отменилась. "Всему свое время и время всякой вещи под небом"(с). Один из приколов авиации это то, что сколько угодно подробное моделирование в аэродинамических трубах и сколько угодно сложный суперкомпах не дает стопроцентной гарантии, что реальный самолет в реальном полете не напорется на один из милых приколов практической аэродинамики.
О! Ну наконец-то хоть какая-то ясность. Спасибо, Акулыч. :OK-) Значит моя интуиция меня не обманывает, :think: - у "пакфы" действительно проблемы. :???:
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Разве это проблемы? Помилосердствуйте! Это так, рабочие моменты. Изменят форм , углы установки, размеры килей, поиграются с балансирами и размещением оборудования и вылечат. В первый раз что ли? Вы мне найдите в истории самолетостроения хоть один аппарат, который бы с первого раза полетел без таких приколов от первого полета до приемосдаточных испытаний? Нету таких, практически.
 

cash1

Участник
Сообщения
19
Адрес
бобруйск
акулыч написал(а):
Разве это проблемы? Помилосердствуйте! Это так, рабочие моменты. Изменят форм , углы установки, размеры килей, поиграются с балансирами и размещением оборудования и вылечат. В первый раз что ли? Вы мне найдите в истории самолетостроения хоть один аппарат, который бы с первого раза полетел без таких приколов от первого полета до приемосдаточных испытаний? Нету таких, практически.
_____________
Я думаю он не это хотел от Вас услышать, а то видно в жизни человек слушает свою интуицию и делает все наоборот))))
 

Orksss

Активный участник
Сообщения
141
Адрес
Тверь
кстати bocha я бы рекомендовал вам свои слова про то что он "почтиващеготовыйтакнапильникомпопилить" как бы помягче взять назад, если вы как хвалитесь знали что дело именно в баффтинге.
Раз проблема в аэродинамике, значит надо ковыряться в планере, раз ковыряют планер, то он еще ну никак ни готовый стоит в ангаре.
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
акулыч написал(а):
Разве это проблемы? Помилосердствуйте! Это так, рабочие моменты. Изменят форм , углы установки, размеры килей, поиграются с балансирами и размещением оборудования и вылечат. В первый раз что ли? Вы мне найдите в истории самолетостроения хоть один аппарат, который бы с первого раза полетел без таких приколов от первого полета до приемосдаточных испытаний? Нету таких, практически.
Это типа как Т-10 и Т-10С? :think: Ну, тогда понятно. :)
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Orksss написал(а):
кстати bocha я бы рекомендовал вам свои слова про то что он "почтиващеготовыйтакнапильникомпипилить" как бы помягче взять назад, если вы как хвалитесь знали что дело именно в баффтинге как хвалитесь.

Раз проблема в аэродинамике, значит надо ковыряться в планере, раз ковыряют планер, то он еще ну никак ни готовый стоит в ангаре.
я бы рекомендавал Вам читать тему, еслиб Вы это делали, то про бафтинг тоже бы знали, и сейчас бы не повторили судьбу Марии, которая по совету подруг открыла себе новый Тайд :-D

про ангар я не говорил, про цех окончательной сборки говорил, про ангар это ваши фантазии)))
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
F-14 Tomcat написал(а):
акулыч написал(а):
Разве это проблемы? Помилосердствуйте! Это так, рабочие моменты. Изменят форм , углы установки, размеры килей, поиграются с балансирами и размещением оборудования и вылечат. В первый раз что ли? Вы мне найдите в истории самолетостроения хоть один аппарат, который бы с первого раза полетел без таких приколов от первого полета до приемосдаточных испытаний? Нету таких, практически.
Это типа как Т-10 и Т-10С? :think: Ну, тогда понятно. :)
Это как F-22, который из-за баффтинга чуть "под нож" не пошел. :-D :-D

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Orksss написал(а):
кстати bocha я бы рекомендовал вам свои слова про то что он "почтиващеготовыйтакнапильникомпопилить" как бы помягче взять назад, если вы как хвалитесь знали что дело именно в баффтинге.
Раз проблема в аэродинамике, значит надо ковыряться в планере, раз ковыряют планер, то он еще ну никак ни готовый стоит в ангаре.
А где он по Вашему стоит? В чистом поле? В ангаре заводском и стоит в окружении стапелей. Ждет килей новых. Или что там решат использовать для лечения.
 

cash1

Участник
Сообщения
19
Адрес
бобруйск
F-14 Tomcat написал(а):
Это типа как Т-10 и Т-10С?

нет это типа того что сейчас летает под видом f35 и то что может когда-то очень не скоро пойдет на продажу в виде готового изделия

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

акулыч написал(а):
А где он по Вашему стоит? В чистом поле? В ангаре заводском и стоит в окружении стапелей. Ждет килей новых. Или что там решат использовать для лечения.
Эта достоверная инфа? и если да то что с килями надо сделать уменьшить -увеличить , поменять углы или форму?

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Кстати о бафтинге

Бафтинг оперения на истребителе F/A-22 был впервые отмечен в июле 1999 г., но лишь сейчас стала ясна его причина. Оказалось, что его причиной являются мощные вихревые жгуты, генерирующиеся на стыке верхней кромки воздухозаборников двигателей с фюзеляжем. Эффект усиливается из-за наличия другой пары вихревых жгутов, образующихся в корневой части крыла, так как при определенных условиях эта пара направляет первую непосредственно на стабилизатор и кили

Я так и думал что меня интуиция не обманывает насчет проблем с F22
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Освальд написал(а):
Я так и думал, что меня интуиция не обманывает насчет проблем с ПАК ФА.
Вы опять тему не читаете? Вам же сказали, это не проблемы, это так сказать, неизбежный этап испытаний)

кстати где обещаная Вами свежайшая первосортная имформация ? :-D
 

Rand0m

Активный участник
bocha написал(а):
кстати где обещаная Вами свежайшая первосортная имформация ? :-D
Боча, что вы с ними спорите, гвоздь в стену тыльной стороной лбом забить проще, пусть думают что у Т-50 проблемы, ну легче им так жить, сон спокойней, пищеварение лучше. Если человек верит его не переубедить. Любые факты тут бесполезны. Вопрос веры это весьма тонкая философия. :-D
 

Освальд

Активный участник
Сообщения
532
Адрес
Россия
Потерпите до вечера, уважаемый :OK-) чем-то конкретным заниматься есть время только вечером.

Rand0m, скажите, да, вопрос веры больше относится к bocha :OK-)

Они же верят, что у f-35 проблемы

:-D
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Освальд
Вы такой забавнй тpoлль, что даже забавно с Вами общаться, пишите еще, меня это так радует))


Освальд написал(а):
Они же верят, что у f-35 проблемы
нет два года сроку до закрытия программы, это вовсе не проблемы, это успех :-D
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху