ПАК ФА - Российский истребитель пятого поколения ЧАСТЬ 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Rand0m

Активный участник
Освальд написал(а):
Они же верят, что у f-35 проблемы
:-D
Ну тут уже кто как воспринимает новости (или их отсутствие). По ф-35 сказано конкретно - проблемы есть, Локхиду поставили ультиматум по сути, после чего компания занялась усиленным устранением. По Т-50 никто конкретно не говорил ничего. А отсутствие новостей не означает проблемы, это означает отсутствие новостей. Ну не летает и не летает вроде
Баффтинг (англ. buffeting, от buffet — ударять, бить) — вынужденные колебания всего летательного аппарата или его частей, вызванные турбулентным вихрями от расположенных впереди конструктивных элементов.
Чаще всего это резкие неустановившиеся колебания хвостового оперения, вызванные аэродинамическими импульсами от спутной струи за крылом.
Может и Баффтинг, а может Богдан забухал :grin: тем не менее официальной новости с тем что у ПАКа проблемы нет (а дальше как в дет саду оптимисты верят что все ок, а пессимисты уже пустили программу в трубу, а самолет готовы сдать на металлалом и на вырученные деньги залить горе водкой) вот в чем сейчас разница между ним и ф-35.
На данный момент последняя новость по пак фа (22.11.2010):

"До того, как этот самолет пойдет в серию, надо будет пройти более 2 тысяч испытательных полетов. По тому, как поставлена и организована эта работа (по программе летных испытания ПАК ФА), нет никаких оснований сомневаться, что мы этот путь пройдем до конца и наши Вооруженные силы получат эту машину вовремя", - сказал Путин на совещании по вопросу развития ОПК, которое прошло на предприятии "Сухой". На данный момент 40 полетов.
 

Orksss

Активный участник
Сообщения
141
Адрес
Тверь
губка, расслабься, два года дано на ликвидацию отсавания по программе F-35B и уж поверь, мой пористый друг, они его ликвидируют. Начало испытаний на корабле к сожалению пришлось сдвинуть с марта на август-сентябрь, но не переживай, за два года нагонят.
Остальные две программы идут даже с опережением, так что советовал купить бы губозакатывательную машинку.

А где он по Вашему стоит? В чистом поле? В ангаре заводском и стоит в окружении стапелей. Ждет килей новых. Или что там решат использовать для лечения.
да я это к тому говорил, что меня тут некоторые убеждали, что он нуващеужеготофф и не взлетает только потому что все там в запой наверно новогодний ударились, других же причин нет.
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
Rand0m написал(а):
"До того, как этот самолет пойдет в серию, надо будет пройти более 2 тысяч испытательных полетов. По тому, как поставлена и организована эта работа (по программе летных испытания ПАК ФА), нет никаких оснований сомневаться, что мы этот путь пройдем до конца и наши Вооруженные силы получат эту машину вовремя", - сказал Путин на совещании по вопросу развития ОПК, которое прошло на предприятии "Сухой". На данный момент 40 полетов.
На данный момент 40 полётов, ну может чуть больше :think: ...44 например. И это за год. За год? :Shok: А надо более 2-х тыс? :???: Получается на испытания уйдёт минимум 10 лет - это если к первому присоединятся ещё два-три экземпляра. Реальный срок появления в строю "пакфы", причём ещё сырого - после 2020 года. :)
 

Admin

Администратор
Команда форума
Сообщения
1.364
Внимание!
Тема создана для обсуждения исключительно технических вопросов относительно ПАКФА!
 

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.
F-14 Tomcat написал(а):
Реальный срок появления в строю "пакфы", причём ещё сырого - после 2020 года
Это если не будет значительных проблем с планером, всем БРЭО, оружием и прочим.
Есть и благоприятный сценарий - если испытания пойдут в относительно быстром темпе и без задержек, начало серийного пр-ва примерно в 2016 )))
 

Admin

Администратор
Команда форума
Сообщения
1.364
Вижу, что некоторыми участниками преднамеренно создаются сообщения политической направленности, и обсуждение начинает развиваться совершенно не в том ключе, в котором должно, поэтому повторю
[url=http://rusarmy.com/forum/viewtopic.php?p=285367#285367:3npoaazi]Admin[/url] написал(а):
ВНИМАНИЕ!

За преднамеренные съезды на политику в данной теме без предупреждения может быть ЗАКРЫТ доступ к форуму.
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
Институтами РАН совместно с ФГУП «ВИАМ» проведены фундаментальные исследования процессов, приводящих к активированию поверхности углеродных наночастиц путем образования на их поверхности требуемых функциональных групп вследствие химических реакций окисления или присоединения органических радикалов. Это позволило получить наночастицы, способные образовывать устойчивые водные суспензии на основе диспергированных функционализированных наночастиц.
Введение в состав материалов углеродных наночастиц, таких как фуллерены, нанотрубки, астралены, в количестве > 0,05%, в случае углепластиков приводит к комплексному повышению механических и эксплуатационных свойств: прочности при сжатии и сдвиге – на 20%, ударной стойкости – на 45%, остаточной прочности – в 1,5 раза, водо- и топливостойкости – в 1,5–2 раза, температуры эксплуатации – на 30% и увеличению ресурса – в 1,8 раза. Одновременно материал приобретает специальные свойства, такие как электро- и теплопроводность, рентгено- и звукопрозрачность, молниестойкость.
Созданный углепластик КМУ-18, содержащий в своем составе астралены, находится в стадии паспортизации и предназначен для использования в конструкции планеров самолетов ПАК-ФА (2-й этап), SSJ-100, МС-21.
26312372dfb9.jpg

Для защиты от поражения молниевым разрядом конструкций из углепластика, выходящих на внешнюю поверхность планера (составляющих > 50%), во ФГУП «ВИАМ» для изделий МС-21, ПАК-ФА и ряда вертолетов разработано молниестойкое покрытие, представляющее собой углепластик, содержащий в своем составе астралены и фуллерены. Благодаря повышению высокотемпературной электро-, теплопроводности, температуры термического разрушения и высоким конструкционным свойствам это покрытие обеспечивает безопасную повреждаемость углепластиковых конструкций при воздействии токов молнии и снижение массы покрытий (по сравнению с традиционно используемыми молниезащитными покрытиями (МЗП) на основе латунных сеток) на 300–500 г/м2 защищаемой поверхности
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
интересно, зачем у сатурновского такая рампа, которая перекрывает двиг в ЗПС?
 

Воевод

Активный участник
Сообщения
49
Адрес
Россия,Пенза
А может кто нибудь нарисовать хоть примитивное изображение этого сопла на самолете ,а то я не очень представляю как это выглядит?
:(

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

я имею ввиду в обьеме
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
Воевод А чего тут рисовать, ни чего сложного нету. Если примитивно объяснять, - представте себе зад самолета и круглую дырку сопла двигателя, к дырке приделаны сверху и снизу плоские листы, которые смыкаются и размыкаются создавая щель, плюс к этому специальный механизм эту щель может поднимать/опускать вверх и вниз меняя угол наклона щели, изменяя таким образом вектор тяги.
 

konstine

Активный участник
Сообщения
477
Адрес
Россия
Если это появилось в открытом доступе, значит это далеко не самое нитересное что разрабатывалось... и к тому что будет установлено на Т-50 отношения не имеет :-D
 

-\/i|<-

Активный участник
Сообщения
311
Адрес
г. Липецк
патент-то есть, а были ли испытания? а то патентов в России-матушке видимо-невидимо, там даже двигатели внутреннего сгорания с кпд выше 60% есть, но в металле их что-то не видать, а жаль...
 

RIMYCH

Активный участник
Сообщения
607
Адрес
Саратов
ХАБАРОВСК, 7 фев - РИА Новости, Лариса Докучаева. Сборка и испытания российского истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации), производимого на Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединение имени Гагарина (КнААПО, входит в холдинг "Сухой"), идут по графику, сообщил на пресс-конференции в понедельник губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт.

"Самолет проходит испытания и сборку в графике. В этом году второй летный образец испытывают, есть самолет, который в статиспытаниях. График сегодня выполняется, по прошлому году все задачи, которые перед ними стояли, выполнили без задержек, это было залогом успешного финансирования в этом году", - сказал Шпорт.

Губернатор отметил, что сегодня уже есть страны, которые готовы работать над этим проектом на условиях кооперации. "И уже начинают работать, чтобы потом закупить самолеты. И это загрузка предприятия на долгие годы", - отметил он.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху