slide написал(а):Разговаривал с ребятами знакомыми. Про бафтинг, флаттер и т.д. никто ничего не знает.
Да были изменения в конструкции, усиление.
Были проблемы с двигателями.
Второй делался так долго из-за проблем с композитами.
Третий уже тоже собирается, честно говоря забыл номер цеха, в котором он сейчас находится
Так что ничего особо страшного пока не происходит.
flateric написал(а):в целом соответствует реалиям
Не передергивайте...писали это где-то числа 10-11...и то со словами "возможно"...F-14 Tomcat написал(а):Где-то в начале февраля некоторые камрады "обещали поднять в воздух" второй Т-50 к концу следующей недели
Композиты кончились... :-(F-14 Tomcat написал(а):Неслышно ничего даже за "первый" - летает-ли?
В смысле - навалом? Бери - не хочу?inf1kek написал(а):а для второго этапа - так вообще.
А Каблов, просто ошибся, к сожалению Barbudos не понял.molodoi 4elovek написал(а):ТАк что непонятно что имел в в иду господин Каблов
Потому что, в нашем случае Каблов имел ввиду как вы правильно сказали разновидность, а в Китайском случае весь ассортимент. ИМХО лишний повод крикнуть для жаждущих "На нас напали" (с).molodoi 4elovek написал(а):Каблов скорей всего имел в виду не ПАН-волокно в целом, а какую то разновидность, но тогда интересно, почему у Китая тогда этого волокна 14 тыс тонн, непонятно
Завод «СНВ»
СНВ – единственное в России производство полиакрилонитрильного (ПАН) волокна(мощность производства 23600 т/год), расположено на территории завода ООО «Саратоворгсинтез», выпускающего основное сырье для производства ПАН – нитрил-акриловуюкислоту (НАК).
ООО «Аргон»
Крупнейший производитель углеродных волокон в России. Первая очередь производственных мощностей была введена в эксплуатацию в августе 1976 года. С тех пор предприятие является ключевым предприятием отрасли и производит высококачественные углеродные материалы для нужд военно-промышленного комплекса РФ.
За время работы завода на его базе было отработано и налажено промышленное производство большого количество различных видов углеродных волокон и тканей. Специалисты предприятия на протяжении продолжительного времени успешно решают задачи по изготовлению углеродных материалов с заданными заказчиком характеристиками, так, например, в 2008 году была успешно решена задача по освоению на предприятии промышленной технологии производства супервысокомодульных углеродных волокон.
http://www.rus-carbon.ru/
ООО «Завод углеродных и композиционных материалов»
(ООО «ЗУКМ») создано как самостоятельное предприятие 9 ноября 2006 года путем выделения из состава ОАО «Челябинский электродный завод» (в настоящее время ОАО «ЭПМ-ЧЭЗ») комплекса по производству углеродных волокон (Carbon Fibre) и углерод-углеродных композиционных материалов (УУКМ). Этот комплекс поэтапно вводился в эксплуатацию в период с 1982 по 1994 год и является первым в СССР серийным производством по выпуску высокомодульных углеродных волокон и УУКМ на их основе. За годы, прошедшие с момента пуска производства в эксплуатацию, был детально отработан высокотехнологичный, многопередельный процесс производства углеродных волокон, УУКМ произошло становление сплоченного коллектива высококвалифицированных ИТР и рабочих, освоены новые марки самых современных углеродных волокон и углекомпозитов.
Углеродные волокна и композиционные материалы на их основе (карбоволокниты carbon fibre, углекомпозиты, углеродопласты) , представляют собой наиболее прогрессивные конструкционные материалы XXI века. Обладание современными технологиями серийного производства этих материалов и степень их применения в промышленности являются критерием развитости научно-промышленного потенциала любого государства, служит гарантом успешного суверенного развития.
http://zukm.ru/about/
Да ради Бога...."Наука и жизнь", интервью с Кабловым (действительно! :OK-) ), № 10, 2010г., стр 14.molodoi 4elovek написал(а):Barbudos, а ссылку тогда можно?
"В настоящее время в мире производится 70 тыс. тонн. углепластиков и ПАН. Из них 14 тыс. тонн производит Китай. При том, что в 1989г. в Китае этого производства вообще не было. В прошлом году в РФ было выпущено всего 65 тонн этих материалов...
Вот это подарок на 23 Февраля! :good: :good:[url=http://lenta.ru/news/2011/02/23/pakfa/:1km1w9xo][b:1km1w9xo][size=150]Второй прототип ПАК ФА совершил первый полет[/size][/b][/url] написал(а):Второй прототип ПАК ФА совершил первый полет
Второй прототип перспективного российского истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) совершил первый полет, сообщает "Интерфакс". Самолет поднялся в воздух с взлетной полосы Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения. Полет прошел успешно. Истребитель пилотировал заслуженный летчик-испытатель России Сергей Богдан, в начале 2010 года поднявший в воздух первый прототип Т-50.
По данным Богдана, все бортовые системы самолета отработали в штатном режиме. "Устойчивость и управляемость самолета в воздухе получили хорошую оценку. Все системы и двигатель самолета работали безотказно", - отметил неназванный источник агентства в оборонно-промышленном комплексе. Ранее второй прототип Т-50 проходил наземные испытания. Параллельно проводились и испытания первого прототипа Т-50, который к настоящему времени совершил 40 полетов.