ПАК ФА - Российский истребитель пятого поколения ЧАСТЬ 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
ждите в этом месяце, уже скоро пробежки доджны быть. может даже к концу след недели.
 

mike1977

Активный участник
Сообщения
1.179
Адрес
Украина
8231b29ebdfat.jpg
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
на Паралае вот о чем говорят:

slide написал(а):
Разговаривал с ребятами знакомыми. Про бафтинг, флаттер и т.д. никто ничего не знает.
Да были изменения в конструкции, усиление.
Были проблемы с двигателями.

Второй делался так долго из-за проблем с композитами.
Третий уже тоже собирается, честно говоря забыл номер цеха, в котором он сейчас находится
Так что ничего особо страшного пока не происходит.

flateric написал(а):
в целом соответствует реалиям

такие вот дела походу дела)
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Е.Н. Коблов, директор НИИАМ:
"В настоящее время в мире производится 70 тыс. тонн. углепластиков и ПАН. Из них 14 тыс. тонн производит Китай. При том, что в 1989г. в Китае этого производства вообще не было. В прошлом году в РФ было выпущено всего 65 тонн этих материалов...."(с) :-(
Интересно....Есть в ПАК ФА вообще КМ, при таком "гигантском" производстве их в РФ? :???:
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
Где-то в начале февраля некоторые камрады "обещали поднять в воздух" второй Т-50 к концу следующей недели. :flag: Прошла неделя - и ...ничего. :( Потом ещё неделя и опять - тишина. :-bad^ Неслышно ничего даже за "первый" - летает-ли? :???:
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
F-14 Tomcat написал(а):
Где-то в начале февраля некоторые камрады "обещали поднять в воздух" второй Т-50 к концу следующей недели
Не передергивайте...писали это где-то числа 10-11...и то со словами "возможно"...
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
F-14 Tomcat написал(а):
Неслышно ничего даже за "первый" - летает-ли?
Композиты кончились... :-(
65 тонн на "сверхдержавушку" - не слишком до хрена... :grin:
inf1kek написал(а):
а для второго этапа - так вообще.
В смысле - навалом? Бери - не хочу? :-D Ню-ню...
 

molodoi 4elovek

Активный участник
Сообщения
389
Адрес
Россия
Е.Н. Коблов, директор НИИАМ:
"В настоящее время в мире производится 70 тыс. тонн. углепластиков и ПАН. Из них 14 тыс. тонн производит Китай. При том, что в 1989г. в Китае этого производства вообще не было. В прошлом году в РФ было выпущено всего 65 тонн этих материалов...."(с) Грустный
Интересно....Есть в ПАК ФА вообще КМ, при таком "гигантском" производстве их в РФ? Озадачен


я не понял что имел в виду Каблов(а не Коблов, и кстати не НИИАМ, а ВИАМ), но ПАН волокна в России производится больше чем 65 тонн. Саратоворгсинтез имеет мощности на 24000 тонн, а выпускает около 20000 тонн ПАН волокна. ТАк что непонятно что имел в в иду господин Каблов
 

molodoi 4elovek

Активный участник
Сообщения
389
Адрес
Россия
Каблов скорей всего имел в виду не ПАН-волокно в целом, а какую то разновидность, но тогда интересно, почему у Китая тогда этого волокна 14 тыс тонн, непонятно

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Barbudos, а ссылку тогда можно? :-D
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
molodoi 4elovek написал(а):
Каблов скорей всего имел в виду не ПАН-волокно в целом, а какую то разновидность, но тогда интересно, почему у Китая тогда этого волокна 14 тыс тонн, непонятно
Потому что, в нашем случае Каблов имел ввиду как вы правильно сказали разновидность, а в Китайском случае весь ассортимент. ИМХО лишний повод крикнуть для жаждущих "На нас напали" (с).
 

лилипутин

Активный участник
Сообщения
313
Дядя хотел громо крикнуть "просралиполимеры", а получилось только тихо пукнуть :-D

Завод «СНВ»

СНВ – единственное в России производство полиакрилонитрильного (ПАН) волокна(мощность производства 23600 т/год), расположено на территории завода ООО «Саратоворгсинтез», выпускающего основное сырье для производства ПАН – нитрил-акриловуюкислоту (НАК).


ООО «Аргон»

Крупнейший производитель углеродных волокон в России. Первая очередь производственных мощностей была введена в эксплуатацию в августе 1976 года. С тех пор предприятие является ключевым предприятием отрасли и производит высококачественные углеродные материалы для нужд военно-промышленного комплекса РФ.

За время работы завода на его базе было отработано и налажено промышленное производство большого количество различных видов углеродных волокон и тканей. Специалисты предприятия на протяжении продолжительного времени успешно решают задачи по изготовлению углеродных материалов с заданными заказчиком характеристиками, так, например, в 2008 году была успешно решена задача по освоению на предприятии промышленной технологии производства супервысокомодульных углеродных волокон.

http://www.rus-carbon.ru/

ООО «Завод углеродных и композиционных материалов»

(ООО «ЗУКМ») создано как самостоятельное предприятие 9 ноября 2006 года путем выделения из состава ОАО «Челябинский электродный завод» (в настоящее время ОАО «ЭПМ-ЧЭЗ») комплекса по производству углеродных волокон (Carbon Fibre) и углерод-углеродных композиционных материалов (УУКМ). Этот комплекс поэтапно вводился в эксплуатацию в период с 1982 по 1994 год и является первым в СССР серийным производством по выпуску высокомодульных углеродных волокон и УУКМ на их основе. За годы, прошедшие с момента пуска производства в эксплуатацию, был детально отработан высокотехнологичный, многопередельный процесс производства углеродных волокон, УУКМ произошло становление сплоченного коллектива высококвалифицированных ИТР и рабочих, освоены новые марки самых современных углеродных волокон и углекомпозитов.

Углеродные волокна и композиционные материалы на их основе (карбоволокниты carbon fibre, углекомпозиты, углеродопласты) , представляют собой наиболее прогрессивные конструкционные материалы XXI века. Обладание современными технологиями серийного производства этих материалов и степень их применения в промышленности являются критерием развитости научно-промышленного потенциала любого государства, служит гарантом успешного суверенного развития.

http://zukm.ru/about/

Если покопаться, то думаю еще много таких предприятий можно найти.
 

лилипутин

Активный участник
Сообщения
313
"В настоящее время в мире производится 70 тыс. тонн. углепластиков и ПАН. Из них 14 тыс. тонн производит Китай. При том, что в 1989г. в Китае этого производства вообще не было. В прошлом году в РФ было выпущено всего 65 тонн этих материалов...

ЗАО "ХК Композит", управляющая холдинговая компания которой были переданы функции управляющего ОАО "НПК Химпроминжиниринг", в которую входят ООО "Аргон", ООО "ЗУКМ" и ООО "СНВ".

В 2010 принято решение об объединении всех производственных компаний (ООО "Аргон", ООО "ЗУКМ" и ООО "СНВ") в одну компанию на базе юридического лица ООО "СНВ", с целью минимизации расходов на управление и др. Начата программа реконструкции производства ООО "Аргон" и ООО "СНВ" для получения конкурентноспособного и современного производства углеволокна до 600 тонн в год.
 

mike1977

Активный участник
Сообщения
1.179
Адрес
Украина
Нашим прозападным товарищам пораженцам и нашим оптимистам посвящается)))


Второй прототип ПАК ФА совершил первый полет


Второй прототип перспективного российского истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) совершил первый полет, сообщает "Интерфакс". Самолет поднялся в воздух с взлетной полосы Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения. Полет прошел успешно. Истребитель пилотировал заслуженный летчик-испытатель России Сергей Богдан, в начале 2010 года поднявший в воздух первый прототип Т-50.
По данным Богдана, все бортовые системы самолета отработали в штатном режиме. "Устойчивость и управляемость самолета в воздухе получили хорошую оценку. Все системы и двигатель самолета работали безотказно", - отметил неназванный источник агентства в оборонно-промышленном комплексе. Ранее второй прототип Т-50 проходил наземные испытания. Параллельно проводились и испытания первого прототипа Т-50, который к настоящему времени совершил 40 полетов.

Как ожидается, испытания планера ПАК ФА завершатся в 2011-2012 году, а в 2013-м министерство обороны России заключит с "Сухим" контракт на поставку десяти самолетов для испытания вооружения. Первый этап испытаний Т-50 завершится до конца 2013 года. Серийная закупка истребителей начнется в 2016 году и будет осуществляться в рамках госпрограммы вооружений на 2011-2020 годы. Помимо опытной партии из десяти самолетов, с 2016 года планируется купить еще 60 таких машин. О дальнейших закупках самолетов пока ничего не известно.

ПАК ФА совершил первый полет 29 января 2010 года. Технические характеристики самолета засекречены. Известно только, что Т-50 будет отличаться высокой интеллектуализацией борта и сможет совершать взлет и посадку на взлетно-посадочных полосах длиной 300-400 метров. Самолет будет способен выполнять боевые задачи в любую погоду и время суток, а также будет сверхманевренным.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
[url=http://lenta.ru/news/2011/02/23/pakfa/:1km1w9xo][b:1km1w9xo][size=150]Второй прототип ПАК ФА совершил первый полет[/size][/b][/url] написал(а):
Второй прототип ПАК ФА совершил первый полет

Второй прототип перспективного российского истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) совершил первый полет, сообщает "Интерфакс". Самолет поднялся в воздух с взлетной полосы Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения. Полет прошел успешно. Истребитель пилотировал заслуженный летчик-испытатель России Сергей Богдан, в начале 2010 года поднявший в воздух первый прототип Т-50.

По данным Богдана, все бортовые системы самолета отработали в штатном режиме. "Устойчивость и управляемость самолета в воздухе получили хорошую оценку. Все системы и двигатель самолета работали безотказно", - отметил неназванный источник агентства в оборонно-промышленном комплексе. Ранее второй прототип Т-50 проходил наземные испытания. Параллельно проводились и испытания первого прототипа Т-50, который к настоящему времени совершил 40 полетов.
Вот это подарок на 23 Февраля! :good: :good: :cool: :aplodir:
PS Всех с праздником!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху