ГЕРКОН32 написал(а):itpb написал(а):2.Что касается радара, то диаметра вполне хватает для очень мощной РЛС, а вот длина для размещения бортового оборудования - по моему можно было миниатюризировать в ТЗ для этого самого оборудования.
Существует понятие развязки радиоэлектронных систем БРЭО. И ежели там будет то, что заявленно - избыточной длинны как раз не наблюдается, если мы хотим, что бы радары и системы РЭБ работыли без взаимопомех.
Alex_F написал(а):"качество поверхности у правого аппарата, конечно, шикарное... "
У нашего тоже неплохое)
Это так. Ограничение по количеству циклов и количеству часов налета.itpb написал(а):1.По моему срок жизни оружия меньше срока жизни летающей платформы.
Новые ракеты В-В средней дальности будут адаптированы для внутрифюзеляжной подвески. Но пока что, еще никто не додумался делать ракеты В-В квадратными.itpb написал(а):Почему бы специально для ПАК ФА не сделать ракет нужной формы (как американцы поступили)? Понятно, что это дороже, чем возможность размещать уже существующие образцы.
Меньше боевая нагрузка, радиус...itpb написал(а):Вобще, компактность, миниатюризация - это очень здорово, при прочих равных. Проще разместить в укрытии, на авианосце, меньше заметность во всех диапазонах и т.д.
Хо-хо. Неожиданно.itpb написал(а):Вобщем, прихожу к выводу, что ПАК ФА - это коммерческий проект.
bocha написал(а):а разве это не так?itpb написал(а):2. Ну да, я по своей наивности полагал, что ПАК ФА проект для ВВС РФ в наиглавнейшую очередь. А его упрощенные клоны можно продавать только после насущения ВВС не клонами.
с 400 уже предлагаются Турции, без насыщения свох ПВО. Насчет оффтопика согласен. Извиняюсь.Foxhound написал(а):Озвучивалось ведь уже, что продажи ПАК ФА на экспорт будут только после насыщения своих ВВС. По аналогии с С-400.
И давайте в этой теме еще одну ветку РВСН не устраивать, ок? :ft:
Только одно существенное НО - не летает покаitpb написал(а):У Булавы сокрашенный активый участок, настильная траектория, противолазерная и противоядерная защита, возможность индивидуального разведения блоков (по одному).
Связаны. Больще боевая нагрузка - прочнее должен быть планер самолета, чтобы выдержать эту увеличенную нагрузку, больше и тяжелее планер - мощнее нужны двигатели, чтобы разогнать самолет, мощнее двигатели - больше расход топлива, больше расход топлива - нужно его взять на борт самолета больше, чтобы обеспечить нужный боевой радиус, опять требуется увеличить размеры планера самолета для дополнительного топлива.itpb написал(а):Неужели боевая нагрузка и радиус связаны прямо пропорционально размерам?
Растут габариты самих двигателей, особенно его вентиляторная часть. Ведь нужно "перелопачивать" больше воздухаitpb написал(а):Ну а если увеличить двухконтурность двигателей?
itpb написал(а):мои возражения, почему не так:
1. В первую очередь думали бы за эффективность, не не за стоимость -эффективность (коммерция чистой воды).
2. Зачем предлагать сотрудничество и доступ к документации для индусов, бразильцев (а скоро еще кому-нибудь), когда есть Су 35, который можно развивать-модернизировать? Ведь ПАК ФА создается не как конкурент F35 (как самолету, а не системе), а как "лучше, чем F22". Соответственно, для конкруренции с f35 нужно развивать Су 35 или Миг 35.
Ведь даже если продадим клонов штук 500, а в собственных ВВС буду оригиналы в базовой комплектации в количестве 50-100 штук - это делает быссмысленным разработку ПАК Фа вне коммерческих целей, ибо превосходство собственных ВВС не будет достигнуто над Индией, Китаем, Европой (не говоря уже о паритете с США).
Бразилии, Индии предлагают сотрудничество по самолетам пятого поколения, а не ПАК ФА. Индия и Россия подписала договор о разработке истребителя пятого поколения и будет местный F-35.itpb написал(а):мои возражения, почему не так:
1. В первую очередь думали бы за эффективность, не не за стоимость -эффективность (коммерция чистой воды).
2. Зачем предлагать сотрудничество и доступ к документации для индусов, бразильцев (а скоро еще кому-нибудь), когда есть Су 35, который можно развивать-модернизировать? Ведь ПАК ФА создается не как конкурент F35 (как самолету, а не системе), а как "лучше, чем F22". Соответственно, для конкруренции с f35 нужно развивать Су 35 или Миг 35.
Ведь даже если продадим клонов штук 500, а в собственных ВВС буду оригиналы в базовой комплектации в количестве 50-100 штук - это делает быссмысленным разработку ПАК Фа вне коммерческих целей, ибо превосходство собственных ВВС не будет достигнуто над Индией, Китаем, Европой (не говоря уже о паритете с США).
itpb написал(а):Поясни плиз, неужели электронику нельзя расместить в ЛЮБЫХ местах планера? Или там внутри настолько все и так компактно?
Электромагнитная совместимость и экранирование РЭА -тот еще вопросец.....ГЕРКОН32 написал(а):Нет. Более того некоторые компоненты требуют взаимоперпендикулярного расположения анетнных систем и выходных каскадов и разнесения по конструкции на Н-ое расстояние.
А чего за блоки? К какому сроку должны сдать? Ну и вообще там что-нибудь вкусное можно выудить?Вот как раз не далее, как позавчера, со мной разработчики делились: более 30 блоков БРЭО ПАК ФА не могут сдать.
Там много чего интересного....Арсений написал(а):Ну и вообще там что-нибудь вкусное можно выудить?
По БРЭО - безусловно нет. Дай Б-г, к 2016г. " С БРЭО там такая .опа!...." (с). Дословно.Арсений написал(а):Они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО готовы в 2013 выкатить боеготовый самолет?
Barbudos написал(а):По БРЭО - безусловно нет. Дай Б-г, к 2016г. " С БРЭО там такая .опа!...." (с). Дословно.Арсений написал(а):Они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО готовы в 2013 выкатить боеготовый самолет?
А когда у нас для самолета нового поколения обходилось без этого места именно для БРЭО? Они-то, аппаратурщики, надеялись на то, что там с железом проблемы будут, что даст им время. Но с железом там (стук-3р. по дереву) на удивление все настолько благополучно...Что, впрочем, опять-таки в наших традициях.
Вообще, почитаешь мемуары наших авиаконструкторов, у нас с новыми самолями все в порядке, пока не начнут оснащать современными (штатными) системами управления и прочей аппаратурой - прототипы-то (первые летные образцы) всегда летают на этих элементах предыдущего поколения, и как правило удачно. А как ставят штатное, тут и начинают колотиться...не приведи Господь, конечно...И начинается - АСУшники катят на аэродинамиков и конструкторов, а те - "до ВАС нормально летал!"
Специально скопировал, чтобы не удалил. :grin:Ангерман написал(а):Не верьте этому человеку, ни единому ему слову, всё что он написал здесь это
детский лепет и его выдумка.
в можно для особо сообразительных, в чем бред то?F-14 Tomcat написал(а):Хто нибуть уже видел этот бред?
Вам есть чем подтвердить свои слова? Если нет, то впредь попрошу воздержаться от подобных заявлений!Не верьте этому человеку, ни единому ему слову, всё что он написал здесь это
детский лепет и его выдумка.
Шо, ничего не замечаете?bocha написал(а):в можно для особо сообразительных, в чем бред то?