ПАК ФА - Российский истребитель пятого поколения ЧАСТЬ 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Как тут весело стало....А я-то по "Аншлагу" соскучился -давно нет на ТВ... :-D
Валяйте дальше -с удовольствием почитаю... :good:
:grin:
Польшаков сергей написал(а):
Абсолютно новый самолёт в 16 полёте выполняет фигуры высшего пилотажа.
Дерьма пирога....Изучайте историю мировой авиации. Сколько этот чудо-пепелац в небе?
Между тем, тоже прототип "пятерки" - YF-23 еще 20 лет назад совершил за 4 месяца 50 полетов, включая полеты на предельные режимы и весь комплекс фигур высшего пилотажа....
Польшаков сергей написал(а):
Это уже сенсация с большой буквы.
Где вы видите сенсацию? Безобразно низкая интенсивность полетов, это видно. Типа, "Булавы".
Сенсация -это для тех, кому не с чем сравнивать из-за отсутствия интереса к изучению авиации.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Barbudos написал(а):
Где вы видите сенсацию?

Я Вас умоляю - сенсация в том, что хоть что-то летает (похожее на ПАК ФА).
Через 10 лет пару штук в Красную Армию поставят, чтоб продавать "за бугор" можно было и все дела.
 

Польшаков сергей

Активный участник
Сообщения
87
Адрес
г. Тирасполь ПМР
мир написал(а):
вообще-то большая часть начинки испытывается на су-35
Абсолютно согласен, на СУ-35, и не только. Но планер с номером 51 в 16 полёте выполнял высший пилотаж. Лётчики испытатели, как к этому относиться??? Прокоментируйте пожалуйста.
 

Арсений

Активный участник
Сообщения
1.413
Адрес
Санкт-Петербург
Писал на других форумах, и здесь напишу, чтобы все представляли, чего мы ждем:

Длина - 21-22 м.
Ширина - 14-14,7 м.
Высота - ок. 5м.

Про массу инсайдеры говорили, "до 20 тонн. Точнее нельзя". Очень информативно, однако. Думаю, тонн 18-19 будет.

Про макс. скорость - остров говорил, что М=2,45 предел по ТТЗ. Бывший главком ВВС когда-то рассказал прессе, что уменьшил задание на макс. скорость с М=2,15 до М=2. Но, учитывая, что у генералов частенько язык без костей, я верю остову.

В общем, про ЛТХ было сказано "чуть лучше, чем у Раптора, но их еще надо достичь". Остров.

Ракеты - по 2 ракеты средней дальности в каждом из двух отсеков + 2 ракеты малой дальности в крыльях. Итого 4+2 = 6 ракет. Вместо 2 ракет средней дальности в отсек может вешаться нечто побольше, пилон для этого есть.

Из внешнего вида:
-Геометрия стелс-самолета имеется, но похуже, чем у ф-22.
-Аэродинамическая схема - от Су-27 => осесимметичное УВТ, интегральная компоновка => высокая маневреность, но проблемы с ЭПР
-Регулируемые ВЗ => высокая скорость, крейсерский сверхзвук (косвенно)
-ПЧН => широкий диапазон крейсерских скоростей, будет возвращать самолет с больших углов атаки
-Массивные стойки шасси наводят на мысли Rolling Eyes

Еще известно про планы установки РЛС L-диапазона в крылья, радар будет с АФАР, 1526 ППМ.

Двигатель 1 этапа - глубокая модернизация АЛ-31Ф, на основе задела, полученного при создании АЛ-41. Тяга на ПФ на сегодня = 15000кгс, сейчас пытаются сделать побольше.

Двигатель 2 этапа - после 2020г, возможно плоское сопло и реверс (возможно и нет). VABI вряд ли будет, а жаль Sad

Ракеты новые для него делают, там все дела: матричные ГСН, большая дальность действия, пустил-забыл, и.т.п...все, как у людей.

Значительно более универсален, чем Раптор. Кроме В-В будут и ПРР, и ПКР, и бомбы, в общем, весь набор юного завоевателя. В отличие от американских машин - истинно многофункциональный самолет.

Фонарь - со всякими там покрытиями, типа метализация, слишком много тепла не пропускает и.т.п... ОЧФ будет беспереплетная, дуга по центру, видимо, останется :-(
 

Польшаков сергей

Активный участник
Сообщения
87
Адрес
г. Тирасполь ПМР
Barbudos написал(а):
Между тем, тоже прототип "пятерки" - YF-23 еще 20 лет назад совершил за 4 месяца 50 полетов, включая полеты на предельные режимы и весь комплекс фигур высшего пилотажа....
Ну. и где он сейчас?
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Barbudos, только ради ублажения времяпрепровождения истинных ценителей и стараемся... :OK-)
Польшаков сергей написал(а):
Ну. и где он сейчас?
..видать как вышел на предельные режимы, так там и остался...
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
Арсений написал(а):
По ракетам: говорю же, была информация от Острова, это раз. И была информация от Гостя на Паралае. Но есть основания думать, что это не просто гость



Ладно, уговорили, ждем. Но я остаюсь при своем мнении.
Доброго вечера всем. Хочу поделиться некоторыми соображениями по ПАК ФЕ. Глядя на фотографии Т-50 и Су-27 на виде строго снизу, я сопоставил размеры мотогондол, растояние между ними, диаметр сопла в его начале, а так-же размеры пневматиков шасси, при условии что они не отличаются или не сильно отличаются от таковых на Су-27, я пришел к выводу что во внутренних отсеках можно разместить только 4 (четыре) ракеты РВВ-АЕ при том что на них рули сложены, даже если и допустить возможность ошибки, максимум что там можно разместить это 6 таких же ракет.[/img]
Это был мой, едва ли не первый пост, на этом форуме; -- уже тогда, пол-года назад, я выдвинул предположение, что во внутренние отсеки... в общем, читайте выше. :-read:,
Польшаков сергей написал(а):
Barbudos писал(а):Между тем, тоже прототип "пятерки" - YF-23 еще 20 лет назад совершил за 4 месяца 50 полетов, включая полеты на предельные режимы и весь комплекс фигур высшего пилотажа....



Ну. и где он сейчас?
А вы не в курсе, что "вдова" проиграла конкурс "Рэптору"? Это только в СССР-России можно запустить в серию и принять на вооружение два-три разных образца боевой техники одного класса.
 

Spieler

Активный участник
Сообщения
351
Адрес
Севастополь
Да к чему эти предположения... Есть фото отсека Беркута где 2 пилона. На Т-50 два точно таких же отсека - 4 ракеты.
402.jpg
 

Арсений

Активный участник
Сообщения
1.413
Адрес
Санкт-Петербург
Доброго вечера всем. Хочу поделиться некоторыми соображениями по ПАК ФЕ. Глядя на фотографии Т-50 и Су-27 на виде строго снизу, я сопоставил размеры мотогондол, растояние между ними, диаметр сопла в его начале, а так-же размеры пневматиков шасси, при условии что они не отличаются или не сильно отличаются от таковых на Су-27, я пришел к выводу что во внутренних отсеках можно разместить только 4 (четыре) ракеты РВВ-АЕ при том что на них рули сложены, даже если и допустить возможность ошибки, максимум что там можно разместить это 6 таких же ракет.
Это лучше Вам к паралаю, он с размерами дружит. Все замерит, и постарается начертить. Если у Вас есть соображения на этот счет, лучше обсудить это с ним.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Spieler написал(а):
Есть фото отсека Беркута где 2 пилона. На Т-50 два точно таких же отсека - 4 ракеты.
Вы точно знаете, что размеры отсеков и их внутреннее устройство идентично, что у "Беркута, что у ПАК ФА? :Shok:
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Одессит, так тут каждый второй сотрудник КБ, Вы разве не знали? :-D
Spieler написал(а):
Есть фото отсека Беркута где 2 пилона. На Т-50 два точно таких же отсека - 4 ракеты.
..вот, например, утверждают, что 2 пилона, а несколькими постами ранее, другой камрад бил себя в грудь, что в отсеках по 3 пилона... :-D Ну полный бардак у производителей...
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Польшаков сергей написал(а):
Barbudos писал(а):
Между тем, тоже прототип "пятерки" - YF-23 еще 20 лет назад совершил за 4 месяца 50 полетов, включая полеты на предельные режимы и весь комплекс фигур высшего пилотажа....

Ну, и где он сейчас?
А кто вам даст гарантию, что и Т-50 там же не окажется? В конце концов, "Беркут" гораздо более пятидесяти полетов совершил, почти 2,5 года летал. Тут тоже по этому поводу "кричали барышни "ура!" и в воздух чепчики бросали". Ну, и где он? Если бы не было печальных прецедентов, я бы и не волновался. 1.42-1.44 еще можно вспомнить.... У амеров хоть альтернатива была -YF-22.
 

Ангерман

Активный участник
Сообщения
56
Адрес
Р.Ф
Не слушайте вы этих доморощенных специалистов,
на самом деле сейчас, столько испытательных полётов и не нужно,
есть датчики различного назначения, информация с них считывается,
всё это заносится в компьютер, сопоставляется и анализируется,
вносятся рекомендации, на основе этих данных...вот и всё...

по тензометрическим датчикам, работают "прочнисты", и здесь особых проблем нет,
...несколько интерестнее, работать с бесконтактными синусно-косинусными вращающимися трансформаторами,
их иногда называют резольверными, их задача считывать угол атаки истребителя и его скольжение,
расход воздуха, да и вообще все воздушные потоки в любом месте истребителя,
всё это сопоставляется с датчиком скорости, и в принципе ясно где идут наиболее чувствительные потери...
выносятся рекомендации,..
всё это сейчас делается легко и доступно, и не надо никаких 2000 полётов, как раньше.

Единственное замечание,
как правило если это очень хороший истребитель, как у нас ПАК ФА,
то и работ по нему (испытательный цикл), на порядок меньше...
Если к истребителю есть замечания, ну к примеру Раптор возьмём,
то и цикл испытаний по нему, возрастает на порядок,
недаром его делали больше 20 лет, да так и недоделали,
ограничив установочную партию в количестве чуть более 100 штук,
хотя намеревались наклепать больше тыщи...
 

Spieler

Активный участник
Сообщения
351
Адрес
Севастополь
Одессит написал(а):
Spieler написал(а):
Есть фото отсека Беркута где 2 пилона. На Т-50 два точно таких же отсека - 4 ракеты.
Вы точно знаете, что размеры отсеков и их внутреннее устройство идентично, что у "Беркута, что у ПАК ФА? :Shok:
Точно здесь никто ничего, к сожалению, по Т-50 знать не может. Это лишь логическое предположение. Поживём увидим. Я вот почему-то уверен, что отсеки будут такие же как и на Беркуте и ничего в этом ужасно страшного не вижу.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Spieler написал(а):
Я вот почему-то уверен, что отсеки будут такие же как и на Беркуте и ничего в этом ужасно страшного не вижу.
Ну а я, например, знаю, что ПАК ФА имеет 8 точек подвески во внутренних отсеках и 8 точек подвески на наружной поверхности планера самолета :-D
 

itpb

Активный участник
Одессит
Все совершенные формы обладают гармонией. Или стремятся к ней. На ПАК ФА длина выглядит несколько чужеродной. Укоротить если расстояние от носа к началу воздухозаборников и обрезать на метр зад. :)

А как его еще обсуждать, как не на уровне ощущений и домыслов? Данных то никаких нет, да и компромисов думаю в нем не мало.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
itpb написал(а):
На ПАК ФА длина выглядит несколько чужеродной. Укоротить если расстояние от носа к началу воздухозаборников и обрезать на метр зад
Ну а вас какие мысли навещают по поводу длины ПАК ФА? :think:
Естественно ее выбрали именно такой, исходя из потребностей разместить, например, последовательно по длине самолета отсеки для внутреннего вооружения :-D
Кроме того небходимо разместить другое оборудование - радар с носовым обтекателем, передняя стойка шасси, кабина пилота, топливные баки и т.д.
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Да, inf1kek, качество поверхности у правого аппарата, конечно, шикарное... :-D
Умеют, черти, ничего не скажешь...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху