dign написал(а):
Breeze писал(а):
Очень плохо. Мёртворождённое дитя. Непонятно, за каким бесом его вообще создавали, угрохав время, силы и деньги? Хотели проверить, что законы физики работают в России так же, как и в США? Проверили. Убедились - работают точно так же...
Как будто в США не создавали мертворожденные проекты?
Создавали, как и мы.Только не мертворожденные (это для авиации не приемлемо -любой, даже закрытый проект дает массу информации, технологий, опыта,), а ОПЫТНЫЕ. В этом случае совершенно непонятно, зачем был сделан Су-47, поскольку отчеты о аналогичном опытном самолете с КОС -только американском- были уже известны за лет 10 до того. Амеры его закрыли, совершенно справедливо.
ИМХО, тогда у "Сухого" нечего было показать для имиджу. Ну и показали. Правильно сделали -не пропадать же добру, которое бог знает сколько лет в ангаре простояло...
marinel написал(а):
распил бабла под названием Ф-22
marinel написал(а):
А подтвердить чем-нибудь?
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Кстати, о "пятерках": В последнем номере "Популярной механики" большая (но не бесспорная) статья про ТРИ ПЯТЕРКИ П. Булата. Рекомендую ознакомиться. Там Булат немного по-другому "выступает", чем на форумах... :???:
Добавлено спустя 16 минут 17 секунд:
Кстати, наиболее правильный подход, демонстрируемый Булатом: он не об.ирает сходу ни один из "пятёрок", справедливо полагая, что любой, даже китайский авиаконструктор на порядок профессиональнее целого сонма форумных "авиаспециалистов". Он пытается разобраться
почему каждая из "пятерок" сделана ИМЕННО ТАК, как она сделана. Какие цели преследовались?... ИМХО, наиболее взвешенный подход.
По поводу китайского авиапрома: у Булата гораздо более оптимистичные для него перспективы, чем многие полагают. И двигуны на 16 тонн для J-20 -Это не утопия, а, как он доказывает, вполне близкая реалия. :???: