Перспективный авианосец ВМФ России

Вы за строительство океанского сбалансированного флота России с авианосцами?

  • да

    Голосов: 37 68,5%
  • нет

    Голосов: 17 31,5%

  • Всего проголосовало
    54

Арсений

Активный участник
Сообщения
1.413
Адрес
Санкт-Петербург
Товарищ Первый., в том, что мы посудину водоизмещением в 2000 тонн строим 7 лет. А Вы по каким-то причинам считаете, что корабль, который в 30 раз больше мы построим за 5 (это если его сию минуту заложат).

Вы утверждаете, что будем строить быстрее. Но сейчас этого не заметно. Вон, на северной верфи заложили фрегат Касатонов, и строительство заморозили до тех пор, пока другой такой же на воду не спустят. А еще там 2 корвета, тоже заморожено строительство.

Так что же такое "вдруг" должно измениться, чтобы стали строить быстрее? Денег больше? Да вроде не предвидится. Госзаказ итак перевалил за триллион, а результат не особо виден. Коррупцию побороть? Если этого не смогли сделать до сих пор, то почему Вы считаете, что удастся сделать с года на год?

К сожалению, у нас очень любят бросаться громкими заявлениями, которые ничего общего с реальностью не имеют. Чего стоит только обещание многострадальный ПАК ФА поднять в 2006 году (Михайловым данное, между прочим). Чего стоят заявления о том, что мы, мол С-400 разместили на ДВ, о том, что Булаву будут производить на другом заводе, о том, что Нерпу никто в лизинг не отдаст? А ведь это заявлял не кто-нибудь, начальник Геншатаба!

Поэтому того, кто Вам сказал про спуск авианосца на воду в 2015 году можете смело считать п***олом. Реальный срок - где-нибудь 2040 в лучшем случае.
 

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
Амеры класс Нимица от закладки до сдачи флоту за 6 лет делают,это при том что их уже 5 или 6 склепали и несчетая огромного опыта в строении авианосцев.
 

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
Арсений написал(а):
Daywalker, Буша за 3 года склепали, сам "Нимиц" за 4.
sorry,я имел в виду новыи проект
The next generation of carrier, CVN 21, the hull number will be CVN 78, is programmed to start construction in 2007 and is slated to be placed in commission in 2014 to replace USS Enterprise (CVN 65 which will be over its 50-year mark. CVN 79 is programmed to begin construction in 2012 and to be placed in commission in 2018, replacing USS John F. Kennedy (CV 67) in her 50th year.
Так это с их мощностями и опытом.

http://tech.military.com/equipment/view ... rrier.html
 

katernik

Активный участник
Сообщения
140
Мир_это_Утопия написал(а):
Товарищ Первый. написал(а):

Я вот непонимаю, как даже чисто теоритически в 15 году можно спустить авианосец когда даже проекта нет. Про состоя промышленности и пр. пр. скромно умолчим.

Где то звено которого у нас нет ,без которого в свою очередь не возможна постройка?

Всё так простенько, НЕТ ВЕРФИ СПОСОБНОЙ СТРОИТЬ АВ осталась в Николаеве

Кстати Индия построила и спустила на воду свой АВ
 

Товарищ Первый.

Активный участник
Сообщения
103
Адрес
Москва
katernik написал(а):
Мир_это_Утопия написал(а):
Товарищ Первый. написал(а):

Я вот непонимаю, как даже чисто теоритически в 15 году можно спустить авианосец когда даже проекта нет. Про состоя промышленности и пр. пр. скромно умолчим.

Где то звено которого у нас нет ,без которого в свою очередь не возможна постройка?

Всё так простенько, НЕТ ВЕРФИ СПОСОБНОЙ СТРОИТЬ АВ осталась в Николаеве

Кстати Индия построила и спустила на воду свой АВ
Повторю еще-Севмаш имеет уже сейчас возможность,а после модернизации производства будет полностью способен выполнить работу.
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
Арсений написал(а):
Вон, на северной верфи заложили фрегат Касатонов, и строительство заморозили до тех пор, пока другой такой же на воду не спустят.
Кстати Касатонова должны сдать флоту в конце 2012 года. Это 3 года. А реальной постройки так и вовсе 2, а это уже 4500 тонн как никак. И скорей всего заморозили из-за того, что новый проект, а головной корабль еще не вошел в строй и подводные камни не выведаны. Тоже самое с корветами. Хоть стерегущий и в строю, но 2-ой корабль серии с другим вооружением. Возможно с этим связано.
 

Товарищ Первый.

Активный участник
Сообщения
103
Адрес
Москва
pasha229 написал(а):
Арсений написал(а):
Вон, на северной верфи заложили фрегат Касатонов, и строительство заморозили до тех пор, пока другой такой же на воду не спустят.
Кстати Касатонова должны сдать флоту в конце 2012 года. Это 3 года. А реальной постройки так и вовсе 2, а это уже 4500 тонн как никак. И скорей всего заморозили из-за того, что новый проект, а головной корабль еще не вошел в строй и подводные камни не выведаны. Тоже самое с корветами. Хоть стерегущий и в строю, но 2-ой корабль серии с другим вооружением. Возможно с этим связано.
Успокойтесь pasha229,никто не замораживал ни один корабль,не ритмичное строительство да,эту проблему в ближайшее время удастся решить.(как известно корабли строят не одно предприятие,а большая группа смежников и далеко не у всех еще решены проблемы с модернизацией производства и с кадрами,так же походу во многие проекты были внесены изменения связанные с увеличением боевого потенциала.)
 

Drimer

Активный участник
Сообщения
114
Адрес
г. Хабаровск
Господа и товарищи, раз уж мы обсуждаем перспективный российский авианосец, то зачем мелочиться и говорить о нём в единственном числе? :-D
Вопрос ведь в чём?. Если не путаю, Товарищ Первый. упоминал о 6 АУГ, а это подразумевает минимум 12 авианосцев. Пока один в эксплуатации, его пара в доке на ремонте. Ух, даже не знаю что спросить по этому поводу, как сформулировать бы...
На сколько лет и верфей должна быть расчитана такая программа? Насколько приорететно для наших высших военных и политических эшелонов такую программу реализовывать? А то у нас всё так приорететно, что не знаешь за что хвататься. ИМХО, если подобноя программа будет официально озвучена, и головной авианосец заложен - это может стать чем то вроме сочинской олимпиады. Или "Булавы" - хочешь/не хочешь, а полетишь. :)
И опять всё упирается в то, что не поверим пока своими глазами не увидим. Блин, этож надо было так населению мозги промыть, чтобы веру в собственные возможности и перспективы считали позорной слабостью, прятанием головы в песок и самообманом.
 

Triple H

Активный участник
Сообщения
755
Адрес
Москва
упоминал о 6 АУГ, а это подразумевает минимум 12 авианосцев. Пока один в эксплуатации, его пара в доке на ремонте.

У США 11 авианосцев.Из них поостоянно в ремонте только 2.
 

Drimer

Активный участник
Сообщения
114
Адрес
г. Хабаровск
Triple H написал(а):
У США 11 авианосцев.Из них поостоянно в ремонте только 2.

Ну вот, опять интернет издевается. "Неисповидимы пути денег, коней, оружия и информации в инете." :OK-)

В любом случае, мы не США, у нас как скажут так и будет. Скажут люминий - значит люминий.
 

Товарищ Первый.

Активный участник
Сообщения
103
Адрес
Москва
Drimer написал(а):
Господа и товарищи, раз уж мы обсуждаем перспективный российский авианосец, то зачем мелочиться и говорить о нём в единственном числе? :-D
Вопрос ведь в чём?. Если не путаю, Товарищ Первый. упоминал о 6 АУГ, а это подразумевает минимум 12 авианосцев. Пока один в эксплуатации, его пара в доке на ремонте. Ух, даже не знаю что спросить по этому поводу, как сформулировать бы...
На сколько лет и верфей должна быть расчитана такая программа? Насколько приорететно для наших высших военных и политических эшелонов такую программу реализовывать? А то у нас всё так приорететно, что не знаешь за что хвататься. ИМХО, если подобноя программа будет официально озвучена, и головной авианосец заложен - это может стать чем то вроме сочинской олимпиады. Или "Булавы" - хочешь/не хочешь, а полетишь. :)
И опять всё упирается в то, что не поверим пока своими глазами не увидим. Блин, этож надо было так населению мозги промыть, чтобы веру в собственные возможности и перспективы считали позорной слабостью, прятанием головы в песок и самообманом.
Путаете,6 АУГ это шесть авианосцев.
 

Drimer

Активный участник
Сообщения
114
Адрес
г. Хабаровск
Товарищ Первый. написал(а):
Путаете,6 АУГ это шесть авианосцев.

Подождите, корабли, как и вся техника требует постоянного технического обслуживания, а периодически ремонта. Причём ремонт кораблей - занятие дорогое и продолжительное.
Наши авианосцы будут (если) вступать в строй по очереди. Когда дойдёт до 6-го авианосца, первый уже гарантированно будет требовать сухой док. (Ведь минимум 5 лет он уже будет в плавании)
Ладно, я могу ничерта не понимать в сроках эксплуатации, ремонтов и спусков на воду новых кораблей, но они не смогут буть на дежурстве вечно. Рано или поздно, 6-ти авианосцов на 6 АУГ перестанет хватать. (да, получается флот и математика - веши не совместимы :) ) Хотя бы на время того самого ремонта.
Что не так? Где я ошибся?
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
На Севмаше уже заложили авианосец, просто у Президента еще нет времени на закладку приехать. Как только он туда прибудет, официальную закладку объявят. А вообще-то, он уже строится. Поскольку строительство ведется модным нынче блочно-секционным методом, большое количество секций уже готово. :good:
 

katernik

Активный участник
Сообщения
140
Drimer написал(а):
Товарищ Первый. написал(а):
Путаете,6 АУГ это шесть авианосцев.

Подождите, корабли, как и вся техника требует постоянного технического обслуживания, а периодически ремонта. Причём ремонт кораблей - занятие дорогое и продолжительное.
Наши авианосцы будут (если) вступать в строй по очереди. Когда дойдёт до 6-го авианосца, первый уже гарантированно будет требовать сухой док. (Ведь минимум 5 лет он уже будет в плавании)
Ладно, я могу ничерта не понимать в сроках эксплуатации, ремонтов и спусков на воду новых кораблей, но они не смогут буть на дежурстве вечно. Рано или поздно, 6-ти авианосцов на 6 АУГ перестанет хватать. (да, получается флот и математика - веши не совместимы :) ) Хотя бы на время того самого ремонта.
Что не так? Где я ошибся?

Конечно всё правильно все корабли, да вся техника имеет свои межремонтные сроки, но не факт, что надо 12, просто из 6 будут в море 4
 

Drimer

Активный участник
Сообщения
114
Адрес
г. Хабаровск
Barbudos написал(а):
На Севмаше уже заложили авианосец, просто у Президента еще нет времени на закладку приехать. Как только он туда прибудет, официальную закладку объявят. А вообще-то, он уже строится. Поскольку строительство ведется модным нынче блочно-секционным методом, большое количество секций уже готово.

Ух не хрена се!!! Гуляем!!! И держим пальцы скрешенными!!!
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Drimer написал(а):
Ух не хрена се!!! Гуляем!!! И держим пальцы скрешенными!!!
Извините....Я не думал, что мои фантазии (такие же, как нас тут кормит товарисч), вызовут у вас такую искреннюю реакцию. Признаюсь, шутка дурацкая...
Я прекрасно знаю ситуацию на верфях России, и с разработкой новых кораблей также. ВСЕ они проходят через кабинет моего тестя - начальника отдела гидродинамики ЦНИИ им. Крылова... Ничего подобного тому, чем вас тут кормят, нет и в помине. К сожалению.
P.S. Согласитесь -главное-убедительно написать...Нет бы ссылочку попросить, чтобы информатор не делал значительное лицо....
Еще раз прошу простить за мой неудачный розыгрыш.
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
К России, после распада бывшего СССР, отошло примерно три четверти потенциала судостроения и судоремонта.
В реестр судостроительной промышленности России в настоящее время входит 170 предприятий (рис.1), которые размещены на территории России в соответствии с рис.2-3. Четверть верфей, причем наиболее крупных и значимых, расположена на Северо-Западе страны. Поэтому доля промышленного потенциала судостроения и судоремонта этого региона составляет около 60% от всего потенциала России. На имеющихся здесь производственных мощностях можно строить и ремонтировать суда водоизмещением до 90 тыс.т.
Оснащенность судостроительных предприятий Санкт-Петербурга позволяет им строить практически все типы кораблей и судов, включая такие наиболее сложные, как атомные и дизельные подводные лодки, боевые и специальные корабли с атомной и обычными энергетическими установками, атомные ледоколы, десантные корабли на воздушной подушке и суда обслуживающего флота.
Только в Санкт-Петербурге, кроме ПО «Севмашпредприятие», расположенного в г. Северодвинске Архангельской области, есть судостроительные предприятия («Адмиралтейские верфи» и Балтийский завод) способные строить корабли и суда длиной более 250 метров.
Справка-доклад ФГУП "ЦНИИ им.акад.А.Н.Крылова" к конференции "Оборудование для работы на шельфе"
 

Товарищ Первый.

Активный участник
Сообщения
103
Адрес
Москва
Barbudos написал(а):
Drimer написал(а):
Ух не хрена се!!! Гуляем!!! И держим пальцы скрешенными!!!
Извините....Я не думал, что мои фантазии (такие же, как нас тут кормит товарисч), вызовут у вас такую искреннюю реакцию. Признаюсь, шутка дурацкая...
Я прекрасно знаю ситуацию на верфях России, и с разработкой новых кораблей также. ВСЕ они проходят через кабинет моего тестя - начальника отдела гидродинамики ЦНИИ им. Крылова... Ничего подобного тому, чем вас тут кормят, нет и в помине. К сожалению.
P.S. Согласитесь -главное-убедительно написать...Нет бы ссылочку попросить, чтобы информатор не делал значительное лицо....
Еще раз прошу простить за мой неудачный розыгрыш.
Вы себе льстите,или вашему тестю.
 
Сверху