Теодоре
Активный участник
- Сообщения
- 4.655
- Адрес
- Балашиха, МО
Товарищ Первый., а какая ГЭУ предполагается? Атомная или органика?
Только атомная,о КТУ и речи быть не может,наелись.Теодоре написал(а):Товарищ Первый., а какая ГЭУ предполагается? Атомная или органика?
Barbudos написал(а):Извините....Я не думал, что мои фантазии (такие же, как нас тут кормит товарисч), вызовут у вас такую искреннюю реакцию. Признаюсь, шутка дурацкая...
Я прекрасно знаю ситуацию на верфях России, и с разработкой новых кораблей также. ВСЕ они проходят через кабинет моего тестя - начальника отдела гидродинамики ЦНИИ им. Крылова... Ничего подобного тому, чем вас тут кормят, нет и в помине. К сожалению.
P.S. Согласитесь -главное-убедительно написать...Нет бы ссылочку попросить, чтобы информатор не делал значительное лицо....
Еще раз прошу простить за мой неудачный розыгрыш.
Carriers of the Ford class will incorporate fourteen new design features including:Арсений написал(а):Daywalker, а чем новый проект лучше?
Daywalker написал(а):Carriers of the Ford class will incorporate fourteen new design features including:Арсений написал(а):Daywalker, а чем новый проект лучше?
* Advanced arresting gear.
* Automation, which reduces crew requirements by several hundred from the Nimitz class carrier.
* The updated RIM-162 Evolved Sea Sparrow missile system.[3]
* AN/SPY-3 dual-band radar (DBR), as developed for Zumwalt class destroyers.
* An Electromagnetic Aircraft Launch System (EMALS) in place of traditional steam catapults for launching aircraft.
* A new nuclear reactor design (the A1B reactor) for greater power generation.
* Stealthier features to help reduce radar profile.
* The capability of launching the F-35C Lightning II
http://en.wikipedia.org/wiki/Gerald_R._ ... ft_carrier
А вот это очень интересно с технической точки зрения....inf1kek написал(а):Электромагнитную катапульту для запуска самолетов как замену традиционной паровой катапульте.
Я думаю, здесь заложен принцип соленоида. Только все устройство запуска "набрано" из нескольких последовательно расположенных соленоидов, для обеспечения плавного поступательного пуска.inf1kek написал(а):Электромагнитную катапульту для запуска самолетов
Да это-то понятно....Вопрос: Паровая катапульта очень энергоемкая - ее мощность в максимале достигает более 100 тыс. квт. В случае ЭМ-катапульты возникает вопрос: какие накопители энергии при этом будут использоваться? Такие накопители в принципе могут применяться и для боевых (высокоэнергетических) лазеров. Причем накопители должны быть быстрозаряжаемыми, и многоразовыми. Если эту проблему амеры решили, то они и в лазерах подвинутся....В самих системах генерации луча особых проблем нет.Rob написал(а):Я думаю, здесь заложен принцип соленоида.
А ЭМ менее энергоёмкая.Barbudos написал(а):....Вопрос: Паровая катапульта очень энергоемкая - ее мощность в максимале достигает более 100 тыс. квт.
ИМХО, часть энергии будет оставаться от предыдущего взлёта, т.е.второй старт будет "горячим" уже. А сам пуск будет использовать энергию одного из реакторов, без значительного накопления.Barbudos написал(а):В случае ЭМ-катапульты возникает вопрос: какие накопители энергии при этом будут использоваться?
С чего это вдруг? Если вы разгоняете 30-ти тонный самолет за 4 сек. до 70м/сек, то по барабану, какая у вас катапульта - мощность будет нужна одинаковая, поскольку ту же работу делает и за то же время (см. определение мощности). Кстати, ее легко посчитать-физика, емнип, 7-8 кл.Lanteh написал(а):А ЭМ менее энергоёмкая.
Какую энергию? Атомную? Или в чистом абстрактном виде-энергию и все? Я так полагаю, что электрическую. :grin: Забрать столько от аккумуляторов - можно (от некоторых типов только), но заряжать долго....ГДЕ ее можно накопить, токи-то будут в десятки мегаампер (высокое напряжение там не выгодно). Какое устройство сможет отдать столько за 4 сек (это впрочем, можно придумать), а вот накопить за 30 сек необходимое количество для следующего пуска-задача не тривиальная...Lanteh написал(а):А сам пуск будет использовать энергию одного из реакторов, без значительного накопления.
Извините, но вы ерунду говорите. Посчитайте мощность, требуемую для простого электромагнитного подвеса большой площади....Ерунда, иначе бы с ними и не заморачивались, потому что ее там требуется меньше, чем на преодоление трения качения и потери на привод при использовании традиционных колесных пар.... Поэтому это и перспективно. Дороже, правда, по оборудованию. Пока.vitaliyN написал(а):Уже сто лет целые составы ходят на электромагнитном подвесе, в Германии, Японии, и не только...
Может, для использования АВ в полярных широтах? :think:Barbudos написал(а):Пар копейки стОит, и имеется в избытке - чего им не нравится?
Barbudos написал(а):Извините, но вы ерунду говорите. Посчитайте мощность, требуемую для простого электромагнитного подвеса большой площади....Ерунда, иначе бы с ними и не заморачивались, потому что ее там требуется меньше, чем на преодоление трения качения и потери на привод при использовании традиционных колесных пар.... Поэтому это и перспективно. Дороже, правда, по оборудованию. Пока.vitaliyN написал(а):Уже сто лет целые составы ходят на электромагнитном подвесе, в Германии, Японии, и не только...
"Тяговое" электричество идет собственно по рельсу(а иногда и не по рельсу http://www.tubularrail.com/). В поезде "хранят" только электричество для "наводки" магнитного поля. При прохождении поезда участки пути последовательно "включаются" а потом "выключаются".inf1kek написал(а):А где кстати тогда "хранят" электричество для поездов на эм подушке? Там потяжелее даже будет состав.
Barbudos, но если даже взять простую авто АКБ, ее пусковой ток равен 360..480А, при 12 В, мощность отдаваемая в нагрузку получается 4,3...5,8 кВт. - и это от простого аккумулятора емкостью 55..60 А.ч. Причем его хар-ки позволяют отдавать данный ток в течении 3..10 сек. несколько раз. Имея набор таких батарей, с постоянной подзарядкой, можно достичь необходимых целей. Это как вариант, направление. Тем более, что КПД у ЭМ-катапульты в разы больше, чем у паровой.Barbudos написал(а):Забрать столько от аккумуляторов - можно (от некоторых типов только), но заряжать долго