Перспективный авианосец ВМФ России

Вы за строительство океанского сбалансированного флота России с авианосцами?

  • да

    Голосов: 37 68,5%
  • нет

    Голосов: 17 31,5%

  • Всего проголосовало
    54

Drimer

Активный участник
Сообщения
114
Адрес
г. Хабаровск
Barbudos написал(а):
Извините....Я не думал, что мои фантазии (такие же, как нас тут кормит товарисч), вызовут у вас такую искреннюю реакцию. Признаюсь, шутка дурацкая...
Я прекрасно знаю ситуацию на верфях России, и с разработкой новых кораблей также. ВСЕ они проходят через кабинет моего тестя - начальника отдела гидродинамики ЦНИИ им. Крылова... Ничего подобного тому, чем вас тут кормят, нет и в помине. К сожалению.
P.S. Согласитесь -главное-убедительно написать...Нет бы ссылочку попросить, чтобы информатор не делал значительное лицо....
Еще раз прошу простить за мой неудачный розыгрыш.

Эх вы... Обычно Вы шутите по другому. Ладно, прощаю.
 

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
Арсений написал(а):
Daywalker, а чем новый проект лучше?
Carriers of the Ford class will incorporate fourteen new design features including:



* Advanced arresting gear.
* Automation, which reduces crew requirements by several hundred from the Nimitz class carrier.
* The updated RIM-162 Evolved Sea Sparrow missile system.[3]
* AN/SPY-3 dual-band radar (DBR), as developed for Zumwalt class destroyers.
* An Electromagnetic Aircraft Launch System (EMALS) in place of traditional steam catapults for launching aircraft.

* A new nuclear reactor design (the A1B reactor) for greater power generation.
* Stealthier features to help reduce radar profile.
* The capability of launching the F-35C Lightning II
http://en.wikipedia.org/wiki/Gerald_R._ ... ft_carrier
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Daywalker написал(а):
Арсений написал(а):
Daywalker, а чем новый проект лучше?
Carriers of the Ford class will incorporate fourteen new design features including:



* Advanced arresting gear.
* Automation, which reduces crew requirements by several hundred from the Nimitz class carrier.
* The updated RIM-162 Evolved Sea Sparrow missile system.[3]
* AN/SPY-3 dual-band radar (DBR), as developed for Zumwalt class destroyers.
* An Electromagnetic Aircraft Launch System (EMALS) in place of traditional steam catapults for launching aircraft.

* A new nuclear reactor design (the A1B reactor) for greater power generation.
* Stealthier features to help reduce radar profile.
* The capability of launching the F-35C Lightning II
http://en.wikipedia.org/wiki/Gerald_R._ ... ft_carrier

Авианосцы класса Форд предоставят 14 новых конструктивных особенностей включая:

* Улучшенный arresting gear (система тросов которая тормозит самолет при посадке, не знаю как называется.)
* По сравнению с авианосцами класса Нимиц, за счет высокой автоматизации - сокращенный на несколько сотен человек экипаж.
* Модифицированную ракету К-В (Корабль-Воздух) RIM-162.
* Двухдиапазонный радар AN/SPY-3, разработанный для эсминцев класса Зумвальт.
* Электромагнитную катапульту для запуска самолетов как замену традиционной паровой катапульте.
* Новый ядерный реактор проекта A1B.
* Элементы стелс-технологий, для снижения РЛ заметности.
* Возможность запуска и посадки F-35C Lightning II.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Интересно если это электро-магнитный импульс, то как себя будет чувствовать бортовая электроника. :think:
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Интересно конечно, теоретически она должна намного повысить интенсивность запусков.
Но на практике - я даже близко о таких системах не слышал, так что... посмотрим.

его должны были заложить в 2009, так что могут и отменить некоторые фичи если их не получится вовремя сделать.
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
inf1kek написал(а):
Электромагнитную катапульту для запуска самолетов
Я думаю, здесь заложен принцип соленоида. Только все устройство запуска "набрано" из нескольких последовательно расположенных соленоидов, для обеспечения плавного поступательного пуска.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Rob написал(а):
Я думаю, здесь заложен принцип соленоида.
Да это-то понятно....Вопрос: Паровая катапульта очень энергоемкая - ее мощность в максимале достигает более 100 тыс. квт. В случае ЭМ-катапульты возникает вопрос: какие накопители энергии при этом будут использоваться? Такие накопители в принципе могут применяться и для боевых (высокоэнергетических) лазеров. Причем накопители должны быть быстрозаряжаемыми, и многоразовыми. Если эту проблему амеры решили, то они и в лазерах подвинутся....В самих системах генерации луча особых проблем нет.
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Barbudos написал(а):
....Вопрос: Паровая катапульта очень энергоемкая - ее мощность в максимале достигает более 100 тыс. квт.
А ЭМ менее энергоёмкая.
Barbudos написал(а):
В случае ЭМ-катапульты возникает вопрос: какие накопители энергии при этом будут использоваться?
ИМХО, часть энергии будет оставаться от предыдущего взлёта, т.е.второй старт будет "горячим" уже. А сам пуск будет использовать энергию одного из реакторов, без значительного накопления.
Интересней посмотреть на новую систему торможения самолётов, ИМХО она должна вырабатывать немного энергии, а в идеале, в далёкой перспективе, сама должна стать электромагнитной.
 

vitaliyN

Активный участник
Сообщения
47
Уже сто лет целые составы ходят на электромагнитном подвесе, в Германии, Японии, и не только...
Думаю Катапульту сделать при желании задача вполне разрешимая...
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
CVN-78 реально очень интересный и прогрессивный корабль.
В одном из журналов была статья про его строительство, впечатлило.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Lanteh написал(а):
А ЭМ менее энергоёмкая.
С чего это вдруг? Если вы разгоняете 30-ти тонный самолет за 4 сек. до 70м/сек, то по барабану, какая у вас катапульта - мощность будет нужна одинаковая, поскольку ту же работу делает и за то же время (см. определение мощности). Кстати, ее легко посчитать-физика, емнип, 7-8 кл.
Lanteh написал(а):
А сам пуск будет использовать энергию одного из реакторов, без значительного накопления.
Какую энергию? Атомную?:) Или в чистом абстрактном виде-энергию и все? Я так полагаю, что электрическую. :grin: Забрать столько от аккумуляторов - можно (от некоторых типов только), но заряжать долго....ГДЕ ее можно накопить, токи-то будут в десятки мегаампер (высокое напряжение там не выгодно). Какое устройство сможет отдать столько за 4 сек (это впрочем, можно придумать), а вот накопить за 30 сек необходимое количество для следующего пуска-задача не тривиальная...
Можно конечно, взрывные генераторы - но они одноразовые практически. Емкостные - трудно представить батарею кондеров такой емкости. Электромеханические-раскручивать долго...
Не-е-е....Тут не так все просто....Можно, конечно, на сверхпроводящем сердечнике... :grin:
Возможно, ионисторы - колоссальная емкость (ед. ФАРАД на 1 куб дм), но они немерено дорогие, но, пожалуй, наиболее вероятный вариант....
Денег им девать некуда, вот что я скажу...Пар копейки стОит, и имеется в избытке - чего им не нравится? :Fool:
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
А где кстати тогда "хранят" электричество для поездов на эм подушке? Там потяжелее даже будет состав.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
vitaliyN написал(а):
Уже сто лет целые составы ходят на электромагнитном подвесе, в Германии, Японии, и не только...
Извините, но вы ерунду говорите. Посчитайте мощность, требуемую для простого электромагнитного подвеса большой площади....Ерунда, иначе бы с ними и не заморачивались, потому что ее там требуется меньше, чем на преодоление трения качения и потери на привод при использовании традиционных колесных пар.... Поэтому это и перспективно. Дороже, правда, по оборудованию. Пока.
 

Coldeee

Активный участник
Сообщения
225
Адрес
РФ
Barbudos написал(а):
Пар копейки стОит, и имеется в избытке - чего им не нравится?
Может, для использования АВ в полярных широтах? :think:
ЕМНИП, у амеров с паровыми катапультами были проблемы в холода. Обледенение или чего-то там... :???:
 

vitaliyN

Активный участник
Сообщения
47
Barbudos написал(а):
vitaliyN написал(а):
Уже сто лет целые составы ходят на электромагнитном подвесе, в Германии, Японии, и не только...
Извините, но вы ерунду говорите. Посчитайте мощность, требуемую для простого электромагнитного подвеса большой площади....Ерунда, иначе бы с ними и не заморачивались, потому что ее там требуется меньше, чем на преодоление трения качения и потери на привод при использовании традиционных колесных пар.... Поэтому это и перспективно. Дороже, правда, по оборудованию. Пока.

Извините, Вы это щас с кем разговаривали???
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
inf1kek написал(а):
А где кстати тогда "хранят" электричество для поездов на эм подушке? Там потяжелее даже будет состав.
"Тяговое" электричество идет собственно по рельсу(а иногда и не по рельсу http://www.tubularrail.com/). В поезде "хранят" только электричество для "наводки" магнитного поля. При прохождении поезда участки пути последовательно "включаются" а потом "выключаются".
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Barbudos написал(а):
Забрать столько от аккумуляторов - можно (от некоторых типов только), но заряжать долго
Barbudos, но если даже взять простую авто АКБ, ее пусковой ток равен 360..480А, при 12 В, мощность отдаваемая в нагрузку получается 4,3...5,8 кВт. - и это от простого аккумулятора емкостью 55..60 А.ч. Причем его хар-ки позволяют отдавать данный ток в течении 3..10 сек. несколько раз. Имея набор таких батарей, с постоянной подзарядкой, можно достичь необходимых целей. Это как вариант, направление. Тем более, что КПД у ЭМ-катапульты в разы больше, чем у паровой.
 
Сверху