Перспективный авианосец ВМФ России

Вы за строительство океанского сбалансированного флота России с авианосцами?

  • да

    Голосов: 37 68,5%
  • нет

    Голосов: 17 31,5%

  • Всего проголосовало
    54

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Интересно, а какое число оборотов ротора реактивного двигателя истребителя на форсаже? :think:
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
тут если и сравнивать, то только с центрифугами по обогащению урана и гироскопами. ЕМНИП до 1000000 об/мин доходит. И годами непрерывно работают. Правда размеры другие... :think:
 

Coldeee

Активный участник
Сообщения
225
Адрес
РФ
Rob написал(а):
:OK-)
Я этот текст еще видел на попмехе. Они видно отожгли. :)

Одессит написал(а):
Тут еще много значат сами размеры вращающегося ротора, его диаметр.
Ага :-D
Для сплошного ротора энергия ~ Пи^2 * масса * (радиус * скорость)^2
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Цитата:
"- В связи с темой «Мистраля» в России совсем забыли про планы командования ВМФ построить авианосец


- Тема строительства авианосца остается, поручение руководства страны никто не отменял. Но мое убеждение, что строительство авианосного комплекса надо вести вне гособоронзаказа. Должна быть отдельная госпрограмма. Пока такой программы нет. Есть только подходы. Но подчеркну, что никто эти вопросы не снимал. Опытно-конструкторские работы ведутся. К концу 2010 года технический проект корабля будет готов с основными ТТХ. Невское ПКБ выиграло работу над проектом, но не справилось. Поэтому сегодня проект делают несколько организаций, в том числе Невское ПКБ, Северное ПКБ. Планируется, что к 2020 году первый авианосец для ВМФ РФ будет построен.

- … А что-то можно сказать уже сейчас по новому облику корабля? Например, его водоизмещение?

- Водоизмещение пока не определено. Я сказал конструкторам, что необходимо построить корабль под выполнение конкретных задач. Если они смогут его засунуть в спичечный коробок, то пожалуйста. Если получится такой же, как у американцев водоизмещением более 100 тысяч тонн, то обоснуйте. Я вообще стараюсь уйти от характеристик. В качестве требований я, например, сказал, что авианосный комплекс должен обеспечить противовоздушную оборону разнородных группировок, даже межвидовых группировок, в одной оперативной зоне за пределами досягаемости береговых средств ПВО с вероятности не менее 0,8, а также для поддержания оперативного режима в мирное время и для завоевания господства в воздухе в данном районе в военное время.

Что же касается причин, по которым необходимо иметь в составе ВМФ России корабли такого класса, то здесь могу ответить так: Если на севере мы не будем иметь авианосец, то боевая устойчивость ракетных подводных крейсеров Северного флота в тех районах будет сведена к нулю уже на второе сутки, потому что основной противник лодок, это авиация."
http://rian.ru/interview/20100802/260870699.html

Иньересно. а в принципе реализовать такие требования реально?
У американов то такие есть?
:think: :think:
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Я точно могу сказать, что к концу 2012 у России будет своя НИТКА, чтобы готовить и другую авиацию - базовую патрульную, противолодочную, палубную. Это на первом этапе. Полностью весь комплекс будет построен и введен в эксплуатацию до 2020 года.
:good: :flag: :flag:
По водоизмещению:
По словам главкома, пока рано говорить об облике авианосца. "Даже по поводу водоизмещения. Перед конструкторами поставлен ряд требований. Если они смогут засунуть все в спичечный коробок, то пожалуйста. Если получится такой же, как у американцев (более 100 тысяч тонн - ред.), то пусть обоснуют", - сказал Высоцкий.
 

Бучо

Активный участник
Сообщения
189
Адрес
Москва
Что же касается причин, по которым необходимо иметь в составе ВМФ России корабли такого класса, то здесь могу ответить так: Если на севере мы не будем иметь авианосец, то боевая устойчивость ракетных подводных крейсеров Северного флота в тех районах будет сведена к нулю уже на второе сутки, потому что основной противник лодок, это авиация."

А вот это довольно интересное заявление.. Это говорит о том , что подводные лодки не такие и уж неуловимые...
 

Solver

Активный участник
Сообщения
349
Адрес
Питер
Камрады, может мне кто-нибудь помочь определить примерную численность личного состава, достаточную для функционирования авиагруппы из 54 истребителей, 6 самолетов ДРЛО, 16 вертолетов? Желательно с разблюдовкой, кого сколько. Еще в 80-х в ЗВО, в статье про итальянский авианосец "Джузеппе Гарибальди" назывались цифры по "Харриерам" - 2,5 экипажа и 20 техников на каждый самолет. Мне достаточно личного мнения о том, какая должна быть численность :good: , раскрывать секреты не надо!
Заранее спасибо
 

Бучо

Активный участник
Сообщения
189
Адрес
Москва
Камрады, может мне кто-нибудь помочь определить примерную численность личного состава, достаточную для функционирования авиагруппы из 54 истребителей, 6 самолетов ДРЛО, 16 вертолетов?

Ну это почти как на американских авианосцах.. У них такую авиагруппу обслуживает 2,5-тысячи человек ( это без учета экипажа самого корабля).
 

Solver

Активный участник
Сообщения
349
Адрес
Питер
Бучо написал(а):
Ну это почти как на американских авианосцах.. У них такую авиагруппу обслуживает 2,5-тысячи человек ( это без учета экипажа самого корабля).
Эти цифры я знаю. Мне интересно сколько из этого числа летчиков, сколько техников на палубе, сколько в ангаре, сколько отдыхают, штаб, медицина авиационная, если такая есть отдельно от судовой, и т.д. Грубо говоря, ОШС палубного крыла описанного состава, с примерной схемой работы.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Бучо написал(а):
А вот это довольно интересное заявление.. Это говорит о том , что подводные лодки не такие и уж неуловимые...
вопросы развертывания стратегических ракетоносцев появились не вчера. Или Вы думаете что ракетоносец один выходит в поход?)
 

Русский

Активный участник
Сообщения
48
Адрес
Новосибирск
Бучо писал(а):
А вот это довольно интересное заявление.. Это говорит о том , что подводные лодки не такие и уж неуловимые...

вопросы развертывания стратегических ракетоносцев появились не вчера. Или Вы думаете что ракетоносец один выходит в поход?)
А как вы сами дуиаете?Ракетоносец по большому счету это всего лишь платформа(с возможностью нанесения скрытного удара по любой точке земного шара)+потопить РПКСН на боевом дежурстве это из области фантастики :-D Минимум одна Щука в конвое +ессно морская ,космическая и другие разведки,ну и естесственно мы еще чего многого не знаем!!!И это правильно.
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
img6343.jpg


Стоимость строительства «Докдо» в России оценивается ОСК в $450 млн. Стоимость же «Мистраль» – 600 млн. евро. То есть этот вариант, предлагаемый ОСК, более выгодный и в финансовом плане. Такой корабль на российских верфях можно построить за 36 месяцев. В сообщении пресс-службы корпорации подчеркивается, что «в случае проектирования российского аналога общие сроки работ увеличатся на 18 месяцев» и «ОСК готова проектировать полностью российский корабль такого типа». «Мы рассчитываем, что Министерство обороны, с учетом появившейся альтернативы, проведет понятный и открытый конкурс по строительству для ВМФ России кораблей данной спецификации, – говорится в том же сообщении. – Тем более что заверения о том, что такой конкурс будет объявлен со стороны Министерства обороны ранее звучали».

http://www.oborona.ru/1437/1440/index.shtml?id=6346
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Лоббируется постройка российского авианосца на Украине

30.08.2010

"Определенные структуры запускают процесс лоббирования постройки насыщенного корпуса авианосца для ВМФ России на Черноморском судостроительном заводе. Об этом Центральному Военно-Морскому Порталу стало известно из копии документа, полученной от неофициального источника.

Заинтересованные лица проводят экспертную оценку возможности организации строительства крупного (до 100 тыс. тонн) авианосца с использованием мощностей Черноморского судостроительного завода (г. Николаев). Идея заключается в том, чтобы разместить заказ на изготовление корпуса с насыщением до палубы, который впоследствии будет переведен на одну из российских верфей для монтажа надстройки и окончательной достройки. В качестве аргументов в пользу данного решения приводятся:

близость крупных украинских металлургических комбинатов, производящих широкий прокатный лист, что позволит серьезно сэкономить на стоимости металлопроката и, соответственно, всех работ по корпусу в целом;
имеющийся у завода опыт строительства авианесущих кораблей и проведенная в 1989-1992 годах полная перестройка технологического оборудования под строительство ТАВКР следующего поколения водоизмещением до 96 тыс. тонн;
невозможность на сегодняшний день постройки столь крупных кораблей на верфях России.

По оценочным данным, первый корпус авианосца можно будет получить уже через два года после начала работ, а в последующем сдавать по одному корпусу каждые 9-12 месяцев.

Стоительство авианосца на ЧСЗ по полному циклу, по мнению источника, невозможно по ряду причин, в том числе из-за недогруженности российских верфей.

Согласно информации, которой располагает ЦВМП, сроки возможного строительства авианосца на ЧСЗ представляются излишне оптимистичными. До настоящего времени завод находился в глубоком кризисе, выход из которого наметился лишь в последние месяцы. За годы фактической простойки предприятия утеряны многие кадры (по сравнению с 40 тыс., работавшими на предприятии до распада СССР, в настоящее время на верфи трудятся лишь 2 тыс.) и технологии. Остается до конца неясным и вопрос собственника ЧСЗ - Хозяйственный суд Киева 28 мая 2010 года признал незаконной приватизацию 90,25% акций предприятия. Тем не менее на пространстве СНГ - это единственное предприятие, технологически приспособленное (имеются в наличии оборудованные стапельные и достроечные места) для строительства кораблей водоизмещением до 100 тыс. тонн."
http://flot.com/news/newsofday/index.ph ... T_ID=53962
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
экс майор написал(а):
Лоббируется постройка российского авианосца на Украине
Хм... С эти лоббисты хотя бы продумали выход из такой, вполне возможной ситуации, которая может случиться в Украине - смена власти и, никто не даст гарантии, что не сменится политический курс Украины, типа "Ющенко-2 или на подобие. Запросто может новая власть "приватизировать" корабль и продать его задешево, ведь деньги-то вложены будут российские, да и завод, реконструированный также за российские деньги, после стольких лет анархии "незалежного управления", остается за границей. :Fool:
Неужели пример печальной судьбы "Варяга" этих лоббистов ничему не научил? :-read:
Тогда что делать? :-(
Как "забрать" построенный корпус из Николаева? :???:
 

Vist

Активный участник
Сообщения
1.531
Адрес
Санкт-Петербург
Одессит написал(а):
С эти лоббисты хотя бы продумали выход из такой, вполне возможной ситуации... ... ...
А Вы подумали, как можно сейчас "запросто "приватизировать" корабль"? В Украине сейчас немало российской (и другой иностранной) собственности. Никто особенно поэтому поводу не переживает. Невозможен такой поворот событий в Европе (ведь в Европе?) сейчас. В Африке - ещё возможно, и то - не надолго.
Кстати, чем больше экономическая интеграция, тем меньше шансов имеет "Ющенко-2". Это хоть понятно?
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Vist написал(а):
А Вы подумали, как можно сейчас "запросто "приватизировать" корабль"?
Вы не живете в Украине и видимо очень слабо представляете себе те процессы и тенденции, которые тут происходят. Я тут живу и лучше вас знаю жизнь в Украине :-(
Вы, похоже, не имеете представления о различиях между ДВИЖИМОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ, которой и является гипотетически построенный корпус авианосца и НЕДВИЖИМОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ, объекты, предприятия и т.д.
Да конечно, никто корпус корабля не "приватизирует", но найдут массу предлогов и причин, чтобы эта передача заняла как можно больше времени. Особенно если такие действия украинских властей будут поддерживать из-за океана.
Vist написал(а):
Кстати, чем больше экономическая интеграция, тем меньше шансов имеет "Ющенко-2".
В Украине понимают экономическую интеграцию с Россией, как временное явление, чтобы реконструировать свою экономику и промышленность, в основном за счет российского капитала, государственного или частного, а затем, обновленной Украиной уйти в Европу, в Евросоюз, а в перспективе и в НАТО. Пример тому - отказ уже новой украинской власти вступать в Таможенный союз и Единое экономическое пространство.
Вы хотя бы почитайте основные документы, принятые в Украине по этим врпросам http://zakon.rada.gov.ua/ .
И не нужно так уж верить сладким речам нового украинского президента и его команды. :-read:
 
Сверху