Почему Малайзия отказывается от закупленных всего 14 лет назад МиГ-29? Это же лучший истребитель!

Observer69

Активный участник
Сообщения
270
Адрес
Moscow
Разница только в терминологии, как тут уже подметили. И чем Миг-21 настолько "выдался", что Ф-16 почти до него "дотянул"? :-D
Ф-16 лучше чем Миг-21, и Миг-29 лучше чем Миг-21.
Удалено - нарушение п.2.9. Admin


И что делать? Не знаю как во времена Суворова, в советское время мы объективно отставали технологически. Кроме как компенсировать качество количеством ничего не оставалось. И еще не самые плохие самолеты делали...

С этим никто не спорит. Но представлять себе мобпланы основанные на камикадзе явный перебор. Я в своё время по долгу службы видел кое-какие бумаги и именно на их основе утверждаю, что Вы написали чепуху. Это мягко сказать. :-D

А что таки Ф-16 много сбил 29х? :Shok: Несколько штук сбил. Но благодаря чему? Благодаря своим "супер-пупер" ЛТХ или благодаря АВАКС?
Не правильно. Теперь мне понятно, что Вы не понимаете роль и место самолёта в работе авиационно-ударного комплекса (АУК).

Самолёт - это пуля. Пуля которой нужно ещё и "ружьё". И будь эта пуля хоть из золота, без ружья она ровным счётом ничем не опасна. Вся фишка в ружье. На 90%. А пуля - это 10%. А ружьё - это инфраструктура АУК.
Увы, но в нашем случае и пуля оказалась не золотой, а средненькой. По причинам которые Вы совершенно верно описали выше.


А боев Ф-16 вс Миг-29 в равной ситуации и не было...

Вы здесь как раз и не поняли, что это как раз и была РАВНАЯ ситуация.
Просто потому, что у Вас нет системного образования (это безо всякой обиды) Вы не заметили "ружья". Вы подумали, что пули сами по себе летают и могут ещё воевать друг с другом. Но это детский лепет сродни желанию сражаться на равных на шпагах. Что значит "равной ситуации не было"????!
Неужели Вы воображаете, что бывает как-то по другому?
Если я оправляю на охоту группу людей (друзей, подчинённых и проч.) на добычу медведя, то буду проверять бицепсы у людей на сравнение с медвежьими лапами???
Я прото не разрешу (категорически ЗАПРЕЩУ) своим людям приближаться к медведю на расстояние ближе 50 метров. Прикажу встать 10-ти человекам на расстоянии 50 м и расстрелять зверя из ружей.
Не то что гибель, а просто ранение или царапина моего человека будет для меня гораздо бОльшим ущербом, нежели доход от убийства медведя.
И даже если охотники выстрелят все патроны, то я прикажу им уйти домой без добычи. Если очень надо - на следующий день зарядив обоймы заново можно прийти и продолжить охоту в спокойной обстановке.
А если найдётся смельчак, который захочет заколоть медведя рогатиной, то я его накажу так, что его внуки икать будут. Мне ср***ое геройство никчему. Я знаю сколько стоит мясо и шкура медведя. Оно абсолютно НЕ стоит и небольшой доли риска.

Мысль понятна??

Если я – командующий американскими ВВС, посылаю самолёты в район Ирака/Югославии/Ещё чего-то, то я должен быть АБСОЛЮТНО уверен, что все люди и все дорогостоящие самолёты вернутся БЕЗ потерь. Каждый самолёт стоит десятки (а теперь Ф-22 и вообще СОТНИ) миллионов долларов. Подготовка лётчика первого класса стоит порядка самого самолёта. Плюс семье лётчика в случае чего придётся платить кучу денег по страховкам, пенсии и проч.
Любому смельчаку (а на самом деле безмозглому идиоту) который допустит до опасного сближения с противником, а то и вообще до БВБ, я вообще оторву яйца и однозначно спишу с лётной работы и уволю. Даже если он победит в этом БВБ.
Никто не позволит идиотам рисковать своей жизнью, чужим многомиллионным самолётом и жизнями других (куче людей придётся рисковать своими жизнями, если сбитый катапультируется над вражеской территорией).
Война – это коллективное, чётко спланированное действие, где никакого самовольства и непрофессионализма недопускается.
Именно поэтому, наши улыбаются, когда слышат логику американцев: «Силы с противником равны – отступаем!»
Так происходит потому, что задача их военным ставится не просто победить. А победить БЕЗ потерь. С потерями и дурак победит. Но такая победа им не нужна.

Мне тоже не нужна охота с супертрофеем с потерями охотников.
И американцам не нужна победа с потерями от каких-то «животных» (всяких пигмеев вроде иракцев-югославов-афганцев-русских наконец).
Вот поэтому, условия в Ираке и Югославии были именно что РАВНЫМИ. И других условий НЕ-БУ-ДЕТ. Забудьте про шпаги. Вы никому не интересны. Вы всего лишь «лесной зверь»…

Вот поэтому, структура этой «пули» (Ф-16) другая и её конструкторы уделили куда большее внимание «даталинкам», управлению, обеспечению и заложили это оборудование в Ф-16. Где-то и в ущерб ЛТХ.
А конструкторы Миг-29 сделали бочку с керосином, которая может гудеть.
Цена даталинка в бою для самолёта в тысячу раз важнее, нежели его Сх или лишние пару едениц перегрузки или какой-то там нагрузки на крыло.

Если помните КАК начиналась югославская кампания?
Когда главы всех государств УЖЕ приняли решение о бомбёжке Югославии, по прошествии двух недель бомбёжки не начинались.
- «Почему Вы не бомбите, ведь Вы уже получили приказ?», - спрашивают на пресс-конференции командующего ВВС НАТО в Европе журналисты.
- По нормативным документам, для обеспечения таких операций, требуется 4,5 самолёта обеспечения на один ударный самолёт. Все 100 ударных самолётов уже находятся в готовности на своих позициях и готовы к началу атаки. В настоящее время около 300 самолётов обеспечения находятся на исходных позициях. Однако пока их количество не будет доведено до 4,5 я приказа о начале операции не отдам.
Т.е. пока не будут подготовлены все АВАКСы, ретрансляторы, вертолёты спасения и поддержки, РЭБ, заправщики, пока они все не будут связаны в СИСТЕМУ, пока не будет сформировано информационное поле, никто «пулю» выпускать и не собирается.
Никто с голым задом бросаться на амбразуру не собирается. Чёткое планирование операции и возвращение домой к ужину. И никаких потерь. Потери неприемлемы.
«Пуля» должна выйти в заданное время в заданное место и отстреляться и вернуться домой. Остальное – это не её дело. Если свой лётчик допустит БВБ – уволить со штрафом. Его дело вывести самолёт как носитель АСП в точку наивыгоднейшего применения этого АСП и пустить (и строго под контролем, по команде!).
Кстати и сегодня, если солдат в Ираке или в Афгане ДАЖЕ на отдыхе снимет бронежилет – сразу увольнение и отправка домой в Америку. Никто ничем не собирается рисковать. Все риски просчитаны в деньгах.



Так понятно я объяснил, почему именно ВСЕ самолёты противника, будь то Миг-29 или ПАК ФА будут непременно сбиты? У них нет шансов. И никакой роли не играет их Сх или нагрузка на крыло.
Просто потому, что против каких-то самолётов (плохих-хороших-отличных, не важно) будет воевать профессиональная армия, профессиональными методами.
Потому и охотник-одиночка добывает несколько медведей за зиму, если при этом сам остаётся цел. А профессиональный коллектив добывает их десятками на брата. При этом почти в полной безопасности и работая с 10.00 до 18.00.

Этим собственно Ф-16 и лучше, что он интегрирован в комплекс. В его БРЕО и методики применения были вложены совсем другие вещи. Он создан для войны, а не для полётов на потеху публике. Просто эта «публика» не понимает, что под похожей скорлупой фюзеляжа самолёта скрывается совсем другая идеология….




На тот период РЛС еще не очень сильно влияли на боевые качества машины. Ближний бой был определяющим. РЛС на Миг-29 была, но слабенькая. У Ф-16А тоже, кстати, не особо мощная. С появлением AIM-120 и мощных РЛС ситуция изменилась. Вот тут Миг-29 и стал проигрывать сильно.
Вроде как РЛС была с самого начала. И "основным патроном" к самолёту являлась Р-27Р
 

Chizh

Eagle Dynamics
Сообщения
893
Адрес
Moscow
Observer69 написал(а):
Самолёт - это пуля. Пуля которой нужно ещё и "ружьё". И будь эта пуля хоть из золота, без ружья она ровным счётом ничем не опасна. Вся фишка в ружье. На 90%. А пуля - это 10%. А ружьё - это инфраструктура АУК.
Совершенно верно!
:good:
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Observer69 написал(а):
Если я – командующий американскими ВВС, посылаю самолёты в район Ирака/Югославии/Ещё чего-то, то я должен быть АБСОЛЮТНО уверен, что все люди и все дорогостоящие самолёты вернутся БЕЗ потерь. Каждый самолёт стоит десятки (а теперь Ф-22 и вообще СОТНИ) миллионов долларов. Подготовка лётчика первого класса стоит порядка самого самолёта. Плюс семье лётчика в случае чего придётся платить кучу денег по страховкам, пенсии и проч.
Любому смельчаку (а на самом деле безмозглому идиоту) который допустит до опасного сближения с противником, а то и вообще до БВБ, я вообще оторву яйца и однозначно спишу с лётной работы и уволю. Даже если он победит в этом БВБ.
Никто не позволит идиотам рисковать своей жизнью, чужим многомиллионным самолётом и жизнями других (куче людей придётся рисковать своими жизнями, если сбитый катапультируется над вражеской территорией).
- Зачем же так забавно утрировать? :? Есть так называемые "допустимые потери" - acceptable losses. И во время боевых действий, в зависимости от ситуации, они могут составлять немалый процент...
Поэтому пороть ***ню старайтесь аккуратнее... :-bad^
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
Observer69 написал(а):
Но представлять себе мобпланы основанные на камикадзе явный перебор. Я в своё время по долгу службы видел кое-какие бумаги и именно на их основе утверждаю, что Вы написали чепуху.
Не утрируйте, про камикадзе я ничего не говорил. Но то, что по советской концепции ведения боевых действий собственные потенциальные потери закладывались выше, чем у НАТО - это очевидно.
Observer69 написал(а):
Вы здесь как раз и не поняли, что это как раз и была РАВНАЯ ситуация.
Observer69 написал(а):
Цена даталинка в бою для самолёта в тысячу раз важнее, нежели его Сх или лишние пару едениц перегрузки или какой-то там нагрузки на крыло.
Это СЕЙЧАС так дело обстоит. На начало 80х дело обстояло несколько по другому.
В случае конфликта в Европе, у НАТО просто не хватило бы времени подтянуть всю необходимую инфраструктуру и создать подавляющее количественно-качественное превосходство.
2 недели - да через 2 недели советские танки мыли бы гусеницы в Ла-Манше.
Потому им пришлось бы принимать бой на несколько других "равных" условиях.
И еще неизвестно, как бы себя показали ваши "золотые" пули в противостоянии с нашими пулями. Без поддержки АВАКСов боюсь, что никакого серьезного преимущества F-16А/В не имел бы.
Observer69 написал(а):
Этим собственно Ф-16 и лучше, что он интегрирован в комплекс. В его БРЕО и методики применения были вложены совсем другие вещи. Он создан для войны, а не для полётов на потеху публике.
Повторюсь - это СЕЙЧАС. Первые Ф-16 ничем экстраординарным в плане БРЭО не отличались. Это была простая рабочая лошадка для "рубилова" на ТВД.
Observer69 написал(а):
Вроде как РЛС была с самого начала. И "основным патроном" к самолёту являлась Р-27Р
Была. Но суровая правда жизни заключалась в том, что ни Р-27 у нас, ни AIM-7 у них - не отличались высокой эффективностью. По неманевренным целям они работали нормально, по маневренным истребителям - нет. Поэтому 80-90% боев переходили в фазу ближнего боя. И РЛС использовались больше с целью - раньше увидел - занял более выгодную позицию для завязки боя. Но в условиях РЭБ и прочего, использование РЛС было малополезным. Их и включали-то не всегда, чтобы себя не обнаруживать раньше времени, больше полагались на наземное наведение у нас, на АВАКС - у них.
А в ближнем бою Миг-29 с Р-73 и нашлемкой мог кого угодно уделать.
После того как у амеров появилась AIM-120 в начале 90х ситуация сильно изменилась - амеры получили эффективное оружие для боя на средних дистанциях и значимость БВБ для них уменьшилась. Но это только в начале 90х произошло!
Такое впечатление вы отвечаете, не читая того что вам пишут... :???:
 

Observer69

Активный участник
Сообщения
270
Адрес
Moscow
Observer69 написал(а):
Цена даталинка в бою для самолёта в тысячу раз важнее, нежели его Сх или лишние пару едениц перегрузки или какой-то там нагрузки на крыло.
Это СЕЙЧАС так дело обстоит. На начало 80х дело обстояло несколько по другому.
В случае конфликта в Европе, у НАТО просто не хватило бы времени подтянуть всю необходимую инфраструктуру и создать подавляющее количественно-качественное превосходство.
В том то и дело, что это УЖЕ тогда так дело обстояло.

2 недели - да через 2 недели советские танки мыли бы гусеницы в Ла-Манше.
Вы забыли чем закончился поход Тухачевского в Польшу в 1920 году? Было бы ещё хуже.


Потому им пришлось бы принимать бой на несколько других "равных" условиях.
И еще неизвестно, как бы себя показали ваши "золотые" пули в противостоянии с нашими пулями. Без поддержки АВАКСов боюсь, что никакого серьезного преимущества F-16А/В не имел бы.
Вы так и не поняли, что дело даже не в АВАКСе. Речь об инфраструктуре. АВАКС - это лишь ОДИН из датчиков. А там полно и других датчиков и источников информации. Датчик - это как паровозик. Но кроме "паровозиков" там были и "рельсы" - системы сбора, обработки и выдачи информации и принятия решений. И выпадение одного из датчиков мало влияло на "общий товарообмен". Безусловно АВАКС - ценный паровозик. Но не незаменимый.

Повторюсь - это СЕЙЧАС. Первые Ф-16 ничем экстраординарным в плане БРЭО не отличались. Это была простая рабочая лошадка для "рубилова" на ТВД.

Рубилово - это неприемлемое понятие для западного человека.
А БРЭО можно посмотреть...

Observer69 написал(а):
Вроде как РЛС была с самого начала. И "основным патроном" к самолёту являлась Р-27Р
Была. Но суровая правда жизни заключалась в том, что ни Р-27 у нас, ни AIM-7 у них - не отличались высокой эффективностью. По неманевренным целям они работали нормально, по маневренным истребителям - нет. Поэтому 80-90% боев переходили в фазу ближнего боя. И РЛС использовались больше с целью - раньше увидел - занял более выгодную позицию для завязки боя. Но в условиях РЭБ и прочего, использование РЛС было малополезным. Их и включали-то не всегда, чтобы себя не обнаруживать раньше времени, больше полагались на наземное наведение у нас, на АВАКС - у них.

В ВВС летали с РЛС всегда.
Кстати для капиталистов в методике на 29-е наведение не предусмотрено.

А в ближнем бою Миг-29 с Р-73 и нашлемкой мог кого угодно уделать.
В теории.
"А чому вiн нэ будэ iсты сала? Дык хтож ему даст?!" (с)


После того как у амеров появилась AIM-120 в начале 90х ситуация сильно изменилась - амеры получили эффективное оружие для боя на средних дистанциях и значимость БВБ для них уменьшилась. Но это только в начале 90х произошло!
Там просто закладывался другой наряд сил и количество ракет.

А если про 90-е - тогда разрушилась и та небогатая инфраструктура ВВС, которая была у нас.
К тому же они сделали свою АИМ-120, а мы свою Р-77 увы не успели.


Такое впечатление вы отвечаете, не читая того что вам пишут... :???:
Я просто не согласен с этим.
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
Observer69 написал(а):
В том то и дело, что это УЖЕ тогда так дело обстояло.
ЕЩЕ нет. Не идеализируйте западные армии, и не подменяйте тогдашнюю ситуацию современной. В 70х-начале 80х им было еще далеко до того, что есть сейчас. Да, информационно они были лучше обеспечены, но никакой суперинтегрированности еще не было. Да ее и сейчас нет в полном объеме.
Observer69 написал(а):
Вы забыли чем закончился поход Тухачевского в Польшу в 1920 году? Было бы ещё хуже.
Было бы хуже. Потом. А поначалу было бы хуже для них. И не надо равнять по Тухачевскому. КА времен гражданской и СА на пике своего расцвета это разные вещи.
Да что там говорить - натовцы сами признавали, что без использования ядерного оружия сдержать потенциальное наступление группировки ОВД в Европе они вряд ли бы смогли. На земле - подавляющее преимущество ОВД, в воздухе - примерный паритет. В Европе кстати основу тактической истребительной авиации на тот период совсем не Ф-16 составляли, а самолеты предыдущего поколения - Ф-4, Торнадо, Ягуары. Как и у нас было еще очень много Миг-23, 27, Су-17.
Observer69 написал(а):
Рубилово - это неприемлемое понятие для западного человека.
Куда бы только они делись от него... В этом задача военной стратегии и тактики и заключается - навязать боевые действия на выгодных для себя условиях.
"Рубилово" было для нас выгоднее, чем для них.
Observer69 написал(а):
В ВВС летали с РЛС всегда.
Что значит всегда? Никто ее не демонтировал, это понятно :-D А вот включали только в определенных случаях. Т.е. нормальная методика - РЛС выключена, наведение с наземного КП. Так же и у них, думаю. АВАКС наводит - зачем включать РЛС? Навели - до цели, допустим, 30км, нужно ракеты подготовить - тут включают. А если нет плана применять РЛ-ракеты, то можно до визуального контакта не включать. Тут кстати Миг-29 опять получше смотрится - у него ОЛС есть, у Ф-16 нет.
Observer69 написал(а):
Безусловно АВАКС - ценный паровозик. Но не незаменимый.
Тем не менее, успехи американских истребителей были достигнуты во многом благодаря эффективным самолетам ДРЛО и РЭБ - что в Израиле, что в Ираке, что в Югославии. Они все видели, их противники - ничего или очень мало.
У нас это понимали, и для уничтожения самолетов ДРЛО и РЭБ специальные приемы разрабатывались - это считалась очень важная задача и подавить ДРЛО постарались бы невзирая на потери.
А если АВАКСы и РЭБ подвыбить - ход воздушной войны может и по-другому пойти.
Observer69 написал(а):
Там просто закладывался другой наряд сил и количество ракет.
Об этом хорошо рассуждать когда есть подавляющее преимущество. Когда его нет - то и выделять увеличенный наряд сил для решения стандартных задач будет тяжеловато.
 

Observer69

Активный участник
Сообщения
270
Адрес
Moscow
Timskey написал(а):
Бзежинский конечно видный специалист, а также бывший генерал ФСБ, бывший президент России, а также бывший глава РВСН РФ :p
Просьба, не надо растопшина сюда, с храмчихиным и цыганком вести, приличный форум как никак!


Бжезинский вообще-то видный специалист. И я например, верю Бжезинскому больше чем Вам. Он чего-то знает и чего-то добился в жизни. Его страна, у руля которой он болтается, идёт семимильными шагами туда, куда хочет, добивается чего хочет и управляет всем миром. СССР проиграл Холодную войну, потерял огромные территории и человеческие ресурсы и сегодня выплачивает огромные репарации Западу. Крестьянам (разумеется) выплату этих репараций объясняют "правильным хранением" Стабфондов и прочей галиматьёй.

Что-то такое:
http://www.nanonewsnet.ru/articles/2009 ... ktivakh-rf

Но вообще уж офтоп пошёл. Все в сад - в другую тему :)
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Observer69 написал(а):
И я например, верю Бжезинскому больше чем Вам.
Удивительно, что вы до сих пор в России. Сейчас вроде не большая проблема уехать. Т.е. вас Бжезинский в США не пускает? Напомню , что фразу про "нашего сукиного сына" придумали американцы, и если вы так верите Бжезинскому, то задумайтесь над ней. Они даже Никсона официально сейчас не чморят.
 

Observer69

Активный участник
Сообщения
270
Адрес
Moscow
Слон написал(а):
Observer69 написал(а):
В ВВС летали с РЛС всегда.
Что значит всегда? Никто ее не демонтировал, это понятно :-D А вот включали только в определенных случаях. Т.е. нормальная методика - РЛС выключена, наведение с наземного КП. Так же и у них, думаю. АВАКС наводит - зачем включать РЛС? Навели - до цели, допустим, 30км, нужно ракеты подготовить - тут включают. А если нет плана применять РЛ-ракеты, то можно до визуального контакта не включать. Тут кстати Миг-29 опять получше смотрится - у него ОЛС есть, у Ф-16 нет..

Это в ПВО. В ВВС РЛС включали ещё на земле и всегда летали с включённой. Другого я лично не помню, что бы кто-то летал с выключенной РЛС и включал её на несколько минут в воздухе. Не было такого. РЛС - это глаза самолёта и летать с закрытыми глазами - как-то не комильфо.
К тому же ещё раз повторюсь, (тема у нас не сравнение СССР и НАТО, а 29й в чужой стране) в РЛЭ для экспортных машин никакого наведения нет. Ну кроме голоса разумеется:"Вася! Давай Куда прёшь! Ниже! Выше! Козёл! Бл*!." и проч.

Observer69 написал(а):
Безусловно АВАКС - ценный паровозик. Но не незаменимый.
Тем не менее, успехи американских истребителей были достигнуты во многом благодаря эффективным самолетам ДРЛО и РЭБ - что в Израиле, что в Ираке, что в Югославии. Они все видели, их противники - ничего или очень мало.
У нас это понимали, и для уничтожения самолетов ДРЛО и РЭБ специальные приемы разрабатывались - это считалась очень важная задача и подавить ДРЛО постарались бы невзирая на потери.
А если АВАКСы и РЭБ подвыбить - ход воздушной войны может и по-другому пойти.
Мы опять вернулись на круги своя. Об этом я и говорил, что в западные самолёты ИЗНАЧАЛЬНО закладывается работа в составе авиационно-ударного комплекса. А в наши нет. Наше колхозное руководство оценивало вкус на глаз, т.е. БОЕВЫЕ качества самолёта по его дизайну и выписываемым пируэтам на шоу в Кубинке. У нас ни за что не приняли бы на вооружение Ф-117, даже если бы чудо-инопланетяне на машине времени притащили бы его уже готовым в 1980 год в Кубинку. "Некрасивый самолёт", "плохо летает" и тд и тп.
Малайцы кстати, первыми поставили вопрос ребром: "Если это боевой самолёт - покажите как он стреляет и ПОПАДАЕТ. Если он плохо стреляет, то нас вообще не интересуют его остальные качества. Как он там летает, какие у него крылья. Не интересует." И когда 29й стал проигрывать даже Хоку (Hawk 208), то судьба его стала очевидна - на выброс.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Observer69 написал(а):
К тому же ещё раз повторюсь, (тема у нас не сравнение СССР и НАТО, а 29й в чужой стране) в РЛЭ для экспортных машин никакого наведения нет. Ну кроме голоса разумеется:"Вася! Давай Куда прёшь! Ниже! Выше! Козёл! Бл*!." и проч.
Врете, причем откровенно. У экспортных МиГ-29 (Германия, Польша) нашлемная система целеуказания "Щель-ЗУМ" и УР ближнего боя Р-73.
http://www.soldiering.ru/avia/airplane/29boy.php
На вторую половину 80-х ваши хваленные F-16 такой системы (в экпортных самолетах) не имели, и имели на вооружение что-то подобное, большой вопрос.

Observer69 написал(а):
Малайцы кстати, первыми поставили вопрос ребром: "Если это боевой самолёт - покажите как он стреляет и ПОПАДАЕТ. Если он плохо стреляет, то нас вообще не интересуют его остальные качества. Как он там летает, какие у него крылья. Не интересует." И когда 29й стал проигрывать даже Хоку (Hawk 208), то судьба его стала очевидна - на выброс.
Опять врете. Обосновать можете свои утверждения? Ссылками, книгами, журналами, а лучше записью интервью этих малазийских военных?
 

Observer69

Активный участник
Сообщения
270
Адрес
Moscow
boyan написал(а):
Observer69 написал(а):
И я например, верю Бжезинскому больше чем Вам.
Удивительно, что вы до сих пор в России. Сейчас вроде не большая проблема уехать. Т.е. вас Бжезинский в США не пускает? Напомню , что фразу про "нашего сукиного сына" придумали американцы, и если вы так верите Бжезинскому, то задумайтесь над ней. Они даже Никсона официально сейчас не чморят.

Ну это Вы Правительству РФ предложите. Пойдите в Кремль и предложите. СлабО?!
Там у каждого не то что бы у второго, а чай у каждого первого и семьи и бабки и недвижимость на Западе. И они с великой радостью, после того как где-то в зажопинске в севрных морях и скалах упадёт ядрённый батон на пирс с нашими ржавыми подлодками, тут же с радостью пустят кучу Тополей на собственные дома, сейфы и своих детей. :grin:

Ну уморили! Давно так не смеялся.
Только просьба давайте прекратим оффтоп - уже ветку загадили. Я больше не буду. :)
 

РС-24

Активный участник
Сообщения
4.023
Адрес
Коломна
Observer69 написал(а):
Там у каждого не то что бы у второго, а чай у каждого первого и семьи и бабки и недвижимость на Западе. И они с великой радостью, после того как где-то в зажопинске в севрных морях и скалах упадёт ядрённый батон на пирс с нашими ржавыми подлодками, тут же с радостью пустят кучу Тополей на собственные дома, сейфы и своих детей.
Ну-ну. Свежо придание, да верится с трудом. Кстати, подлодки регулярно на патрулирование выходят, а не ржавеют.
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
Observer69 написал(а):
РЛС - это глаза самолёта и летать с закрытыми глазами - как-то не комильфо.
Да какие это глаза тогда были? Так, типа оптики с узким полем зрения. Если знать куда смотреть - что-то увидишь, если нет - навряд ли. Самолеты могли в паре километров друг от друга пролететь и ничего не увидеть на своих экранах РЛС.
Observer69 написал(а):
в РЛЭ для экспортных машин никакого наведения нет
Не знаю, но тогдашние самолеты без ЦУ с внешнего КП найти что-то в небе могли плоховато. Может автоматики как в ПВО и не было. Но выход к цели, завязка боя осуществлялись по командам с КП. Так же и у них. Только у них АВАКС, а у нас наземные радары.
Кстати в Ираке Миг-29 наводили с земли, амеры даже специального постановщика помех посылали - глушить каналы связи именно с целью лишить иракские истребители информации с земли о воздушной обстановке.

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

Observer69 написал(а):
Об этом я и говорил, что в западные самолёты ИЗНАЧАЛЬНО закладывается работа в составе авиационно-ударного комплекса. А в наши нет.
В наши тоже закладывается. Вообще без наземной информационной поддержки истребители тогда мало что могли в принципе. Так что тут вы неправы...
 

Observer69

Активный участник
Сообщения
270
Адрес
Moscow
В наши тоже закладывается. Вообще без наземной информационной поддержки истребители тогда мало что могли в принципе. Так что тут вы неправы...

Разве что по радио "Вася, куда прёшь!"
Собственно поэтому малаец- руководитель программы Су-30МКМ сказал:"Покупка Миг-29 это была не ошибка. Это была дважды ошибка."
 

5ocean

Участник
Сообщения
7
Observer69 написал(а):
В наши тоже закладывается. Вообще без наземной информационной поддержки истребители тогда мало что могли в принципе. Так что тут вы неправы...

Разве что по радио "Вася, куда прёшь!"
Собственно поэтому малаец- руководитель программы Су-30МКМ сказал:"Покупка Миг-29 это была не ошибка. Это была дважды ошибка."

Миг-29 это фронтовой истребитель. для БВБ. В своем классе он лучший " акробат " был и есть. И Малазийцы прекрасно знали что они покупают. Они могли бы его модернизировать, относительно не дорого. Но в данной ситуации "пиндосским" духом попахивает

Добавлено спустя 39 минут 57 секунд:

Что это, даже с подвесными баками не долетал что ли?
А что касается вашего скептизизма по отношению к Миг-29, то Ф-16 тоже поначалу был довольно простецкой машинкой и многие тоже скептически относились к его возможностям. И радиусом без подвесных он тоже не блещет. И его тоже можно было называть фронтовым.
Миг-29 фронтовой в том смысле, что должен действовать с аэродромов максимально приближенных к фронту, в том числе грунтовых. Это по сути одноразовый самолет, на несколько вылетов в войну. Потому их и наклепали так много. Такова концепция была. Он предназначался в основном для ближних боев с такими же простецкими Ф-16. Причем благодаря Р-73 с нашлемкой он был уверенно сильнее в БВБ чем Ф-16.
Это потом уже стали наворачивать - РЛС, БРЭО, высокоточное оружие. С этим наши конечно запоздали, но это уже другой вопрос.
Вопрос недолговечности ресурса - так у нас это традиционное отставание. Советские самолеты всегда проигрывали по ресурсам - это плата за технологическую отсталость и за неприхотливость в эксплуатации.
Т.е. в целом конкурировать могли, но с проигрышем по ресурсам и по универсальности.
До Миг-29 фронтовыми были Миг-23 и Миг-21 и он был лучше их обоих. И Миг-23, и Миг-21 тоже уступали некоторым своим западным конкурентам кое в чем.[/quote]

Подписываюсь под каждым словом :good:

Закормили вы тролля Observer69!!!!
 

sheechkee

Активный участник
Сообщения
186
Адрес
Москва
"МиГу" удалось снизить задолженность вдвое

Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" смогла вдвое снизить долговую нагрузку. Об этом пишет газета "Ведомости". Общую сумму долга в "МиГе" не раскрывают, но осенью 2008 года она составляла более 44 миллиардов рублей.
Известно, к примеру, что в начале 2010 года "МиГ" погасил долг перед Альфа-банком на 2 миллиарда рублей. Сейчас "МиГ" остался должен поставщикам, а также Сбербанку и частным банкам.

Газета также отмечает, что портфель заказов "МиГа" достиг 6,8 миллиарда долларов. У корпорации есть заказы на поставку техники в Бирму и Индию, а в 2010 году ожидается, что "МиГ" заключит контракт на поставку авиации для ВМФ России.

В 2009 году "МиГ" стал одним из главных получателей антикризисной помощи. Правительство потратило из бюджета 25 миллиардов рублей на покупку 34 МиГ-29 для ВВС России. Кроме того, в уставный капитал корпорации было внесено два транша по 15 миллиардов рублей.

Осенью 2009 года 100 процентов акций самолетостроительной компании "МиГа" приобрела Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК). Сумма сделки и другие подробности соглашения не сообщались. Предполагалось, что в состав ОАК "МиГ" войдет в первой половине года, однако, по данным российских СМИ, из-за большого объема долгов "МиГ" был вынужден отложить сделку.
 

vihuhol

Активный участник
Сообщения
485
Адрес
Israel
5ocean написал(а):
Observer69 написал(а):
Закормили вы / Удалено - нарушение п.2.9 Правил форума. Admin / Observer69!!!!
Это реинкарнация Бриза в форуме :-D

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

inf1kek написал(а):
Ну это еще ни о чем неговорит,и вообще покупка вооружения такими странами,как Малазия это на 90% политический вопрос.Миг-29 хороший самоль,но и Ф-16 не хуже,а определенные модификации получше,но решения принимаются политическим руководством,а не военным.Закупка Россией "Мистраля" еще одно тому доказательство.
 
Сверху