Под Ярославлем разбился самолет с хоккейной командой на борту

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Rob написал(а):
Например США:

- в день 115 человек погибают здесь на автодорогах

Доклад Ньют Гинрича в Когрессе.



При этом дорогами занимаются там на порядок лучше...
Я в курсе.
Но дружище! Опять Вы с той же ошибкой в подходе к статистике! :-D В Штатах машин гораздо больше, чем в России!

Нам определенно надо выпить водки. Иначе нам эту самую статистику не постичь. :)
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
К сожалению советская техника стареет, стареет катострофически, а заменять ее нечем. Плюс отношение собственников к своим самолетам дале не всегда самое лдобросовестное. И поэтому в результате ремонта ставят или старые запчасти или контрафакт. А если еще двигатели делались в другой стране, к примеры в Украине - то это еще одна, отдельная песня. Там положение ненамного отличается от нашего.

А ведь потом на этих самолетах гибнут ни в чем не повинные люди. Владельцы таких авиакомпаний вряд ли летают на этих самолетах, а те которые у них под неусыпным оком. И чем больше в стране маленьких авиакомпаний, тем больше шансов, что на таких рейсах будут гибнуть люди. Ибо у маленькой авиакомпании и самолетов раз-два, и эксплуатируют их нещадно, и денег на действительно серьезный ремонт тоже нет. Несколько лет назад в Ставрополе была катастрофа, под Черкесском разбился АН-24, который до этого несколько лет эксплуатировался в Африке, и в каком был состоянии - страшно подумать. Результат - гибель пассажиров и экипажа.
Или покупают на западе старье. Поскольку на новые нет денег.

Только ограниченное число авиакомпаний может позволить заказывать те же самолеты в Сиэтле или во Франции и эксплуатировать их.
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Экономист написал(а):
Но дружище! Опять Вы с той же ошибкой в подходе к статистике! В Штатах машин гораздо больше, чем в России!
Я учел, что разницу в количестве машин, нивелирует - на порядок лучшее состояние дорог в США...
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
vlad2654 написал(а):
ведь потом на этих самолетах гибнут ни в чем не повинные люди. Владельцы таких авиакомпаний вряд ли летают на этих самолетах, а те которые у них под неусыпным оком. И чем больше в стране маленьких авиакомпаний, тем больше шансов, что на таких рейсах будут гибнуть люди. Ибо у маленькой авиакомпании и самолетов раз-два, и эксплуатируют их нещадно, и денег на действительно серьезный ремонт тоже нет. Несколько лет назад в Ставрополе была катастрофа, под Черкесском разбился АН-24, который до этого несколько лет эксплуатировался в Африке, и в каком был состоянии - страшно подумать. Результат - гибель пассажиров и экипажа.
К стати, разбившийся самолет был взят в лизинг.
Я бы предложил ЗАКОНОДАТЕЛЬНО ЗАПРЕТИТЬ ПЕРЕДАВАТЬ В ЛИЗИНГ ПАССАЖИРСКИЕ САМОЛЕТЫ, может даже и некоторые типы грузовых самолетов :think:
Обычно компании, взявшие самолет в лизинг, его нещадно эксплуатируют, ведь техника, по сути, не ихняя, так - "взяли на время ею попользоваться" :Fool:
Если владельцу самолета он не нужен по каким-либо причинам или его эксплуатация для такого владельца убыточна, то этот владелец самолета должен выставить его на продажу тем авиакомпанмям, которые смогут его нормольно эксплуатировать и проводить надлежащее техобслуживание :think:
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
Пожалуй, нужно ответить на брошенные обвинения...

Так вот, как можно поддерживать то, чего нет? Нет ни у Путина, ни у Медведева, ни у кого еще в России реальной власти. Власть - возможность навязывать свои решения. А у названных нет ни возможности, ни решений. Есть только вертикаль взяток.
 

Minevra

Активный участник
Сообщения
1.056
Адрес
MOW
Одессит написал(а):
К стати, разбившийся самолет был взят в лизинг.
Я бы предложил ЗАКОНОДАТЕЛЬНО ЗАПРЕТИТЬ ПЕРЕДАВАТЬ В ЛИЗИНГ ПАССАЖИРСКИЕ САМОЛЕТЫ, может даже и некоторые типы грузовых самолетов :think:
Обычно компании, взявшие самолет в лизинг, его нещадно эксплуатируют, ведь техника, по сути, не ихняя, так - "взяли на время ею попользоваться" :Fool:

Вы конечно извините Одессит, но вы абсолютно безграмотный. Почитайте для начала, что такое лизинг, прежде, чем делать такие заявления. :study:
 

Minevra

Активный участник
Сообщения
1.056
Адрес
MOW
Rob

По сути, лизинг — это долгосрочная аренда имущества для предпринимательских целей с последующим правом выкупа, обладающая некоторыми налоговыми преференциями. (с) вики

Самолеты не берут на время, их покупают фактически в рассрочку (финансовый лизинг).
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Minevra написал(а):
По сути, лизинг — это долгосрочная аренда имущества для предпринимательских целей с последующим правом выкупа, обладающая некоторыми налоговыми преференциями. (с) вики
Дело в том, что вы видите такую суть.
Но суть может быть и несколько другой, так:
- Одной из форм финансовой поддержки гражданского авиастроения может стать развитие лизинга гражданской авиации. О законодательном обеспечении лизинга гражданской авиации:
- Суть лизинговых схем состоит в том, что самолеты выкупаются у завода-изготовителя специальной структурой (лизинговой компанией), использующей ресурсы банковской системы, которая передает их в эксплуатацию авиакомпаниям.

Далее:
- Лизинг - англ. leasing

форма аренды средств производства и товаров потребления. Объект Л. либо приобретается лизинговой компанией у производителя машин и оборудования и затем сдается внаем или аренду (косвенный Л.) либо непосредственно арендуется каким-либо производителем (прямой Л.).

Т.е. суть многолика, но вы выразились на грани нарушения Правил форума...
 

Minevra

Активный участник
Сообщения
1.056
Адрес
MOW
Rob написал(а):
Но суть может быть и несколько другой, так:
- Одной из форм финансовой поддержки гражданского авиастроения может стать развитие лизинга гражданской авиации. О законодательном обеспечении лизинга гражданской авиации:
- Суть лизинговых схем состоит в том, что самолеты выкупаются у завода-изготовителя специальной структурой (лизинговой компанией), использующей ресурсы банковской системы, которая передает их в эксплуатацию авиакомпаниям.

Вся эта суть лишь ввод дополнительных посредников,как правило лизинговая компания имеет преференции в плане получения кредита в банке, часто являясь дочерней структурой банка. При этом суть не меняется. В конце кредитного периода, самолет/автомобиль/любое другое ОС получаемое в лизинг имеет остаточную стоимость близкую или равную нулю (с точки зрения бухгалтерии) и передается лизингополучателю.

Rob написал(а):
Т.е. суть многолика, но вы выразились на грани нарушения Правил форума...

Извини не сдержался. :(
 

Невский

Активный участник
Сообщения
1.640
Адрес
Германия
Minevra написал(а):
Самолеты не берут на время, их покупают фактически в рассрочку (финансовый лизинг).

Брехня! B основном авиакомпании используют OPERATING LEASE по IAS 17.10. FINANCE LEASE тоже присутствует, но в значительно меньшей мере. Кстати это было и причиной вопля, который подняли ведущие авиакомпании мира из-за проэкта реформирования МСФО. Поэтому совет: прежде чем умничать и оскорблять других участников форума, нужно сначала самому разобраться.

Как пример можете посмотреть баланс люфтганзы за 2010, в котором в активах "всего" 11 мрд. евро самолетного парка, но в нем находится 735 самолетов.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

...."реформирования МСФО", по которому они должны были бы активировать дополнительно весь парк самолетов находящийся у них в operating lease.
 

Minevra

Активный участник
Сообщения
1.056
Адрес
MOW
Невский

В РБУ на сколько я знаю несколько иначе учитываются ОС полученные в лизинг.

З.Ы. А 11 лярдов это стоимость с учетом амортизации?

З.Ы.Ы. Лучше в лично, а то совсем заоффтопили тему.
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
проекты

Barbudos написал(а):
termogard написал(а):
ТЭЦ и трубопроводы были спроектированы и построены в советское время. А гнать по ним сегодня мазут - большого ума не нужно.
Не понимаете разницы?
И я не понимаю...Трубопроводы, КНС, ДКНС, УПГ и прочее, это ЕДИНСТВЕННОЕ, наверное, что у нас строится регулярно и в больших количествах. И гигантскими темпами. Возьмите, хотя бы "Северный Поток" -самый длинный подводный магистральный газопровод в мире!!!!
Лукойл только на Ямале запустил за 5 лет 17 месторождений по 64 скавжины (примерно) в каждом. 300 млрд. руб -стоимость одного.....Но каждое дает в среднем газа на 8 млн. долл. ЕЖЕСУТОЧНО....Вахта -120 чел.

Конечно, строится! Потому, что по ним элементарно выкачивается СЫРЬЁ! Быстрый способ сорвать бабло. А о долгосрочных перспективах, чтобы сделать нашу страну экономически сильно индустриальной державой (национальное машиностроение, аэрокосмос) газовым барыгам думать недосуг. Потому, что бабки надо рвать СЕЙЧАС. Отсюда и подобные рассуждения - "взять бабла и закупить за бугром".
Завтра появится сообщение об аварии Т-90 на полигоне где-нибудь под Гороховцом и узкоплечий, головастый мыслитель вновь вылупит глаза, наморщит лобик и глубокомысленно изречёт : "не будем поддерживать отечественного производителя, будем закупать Леопарды и Абрамсы"?! :grin:
Это - кредо БАРЫГ, а не ГОСУДАРСТВЕННЫХ МУЖЕЙ. Это - прямая измена интересам России. Сейчас на форумах и в соцсетях самая распространённая цитата - лучше уж тогда президента и правительство купить "за бугром". Будет больше толка.....
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Одессит написал(а):
К стати, разбившийся самолет был взят в лизинг.

Я бы предложил ЗАКОНОДАТЕЛЬНО ЗАПРЕТИТЬ ПЕРЕДАВАТЬ В ЛИЗИНГ ПАССАЖИРСКИЕ САМОЛЕТЫ, может даже и некоторые типы грузовых самолетов

Обычно компании, взявшие самолет в лизинг, его нещадно эксплуатируют, ведь техника, по сути, не ихняя, так - "взяли на время ею попользоваться"
Полагаю, что здесь Вы не правы. Лизинг - вполне нормальная здоровая форма финансирования приобретения объектов. Вы представляете себе, сколько стоит пассажирский самолет? Наверняка, да. Тогда скажите, где взять "живые" десятки миллионов долларов здесь и сейчас?
Одессит написал(а):
Если владельцу самолета он не нужен по каким-либо причинам или его эксплуатация для такого владельца убыточна, то этот владелец самолета должен выставить его на продажу тем авиакомпанмям, которые смогут его нормольно эксплуатировать и проводить надлежащее техобслуживание
Лизингополучатель вовсе не всегда убыточен. Более того, убыточному ни одна вменяемая лизинговая компания ничего не даст.
Теодоре написал(а):
Нет ни у Путина, ни у Медведева, ни у кого еще в России реальной власти.
Почему Вы так решили? :???:
Rob написал(а):
Т.е. суть многолика, но вы выразились на грани нарушения Правил форума...
Я здесь не буду комментировать Правила Форума, Вы в этом и без меня разберетесь.
Но по лизингу Вы что-то перемудрили.
Еще раз повторяю, лизинг - нормальная форма финансирования. И лизингополучатели, как правило, не являются убыточными.
Даже Аэрофлот и тот приобретает технику, в том числе прибегая и к лизингу.
Minevra написал(а):
... В конце кредитного периода, самолет/автомобиль/любое другое ОС получаемое в лизинг имеет остаточную стоимость близкую или равную нулю (с точки зрения бухгалтерии) и передается лизингополучателю.
Иногда выкупа по окончании договора лизинга не происходит. А иногда предмет лизинга у лизингополучателя даже забирают из-за того, что тот перестает платить по договору. Но к теме обсуждения это не имеет отношения.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
termogard написал(а):
Потому, что бабки надо рвать СЕЙЧАС. Отсюда и подобные рассуждения - "взять бабла и закупить за бугром".
Да не бабки рвать, а обеспечить нормальное функционирование государства!
Позвольте простую аналогию:
Когда возникла необходимость справиться с пассажиропотоком, РЖД не стало разводить пиар-компанию, заказывать "ССП (сверхскоростной поезд) в Твери или у Погосяна....Тогда бы мы так же открыли ветку, и обсуждали: "Поехал наш первый ССП!", "До конца года обещали еще 2 состава ССП!", "К 2015 у нас будет 20 ССП!", ну, вы знаете...
РЖД просто заказали ССП у Сименса (Сапсан) и Алстом (Аллегро) и, без всякой помпезности, открывания соответствующих тем в блогах и сайтах, Сименс с Алстом пекут нам эти составы, способные развивать до 350-38- км/ч, как пирожки, и бегают они, как трамваи в Москву (3-4 раза в ДЕНЬ!), и в Нижний, и в Хельсинки, сейчас вот в Сочи побегут, в Екатеринбург планируют, вроде.... И уже миллионы паксов перевезли....
А мы изводим терабайты на обсуждение ССЖ, миллионы человеко-часов на обсуждение этого пиар-пепелаца на Форумах, хотя в итоге будет -пшик. Ни ССЖ, ни МС-21 не покроют (по оценкам) и 5% пассажиропотока (да и то, когда это еще будет, и будет-ли?).
Основу всегда будут составлять иномарки.
Так что, пиар-пиаром, "производитель" там, "великая авиационная держава"...
Надо СЕЙЧАС обеспечить безопасное и массовое перемещение граждан (в интересах того же Государства), а не ждать, что к "2015 у нас будет 20 ССЖ!!!" УРА, россияне!!!
Для сравнения: Только Боинг планирует поставить в Россию за 17 лет 1050 пассажирских самолетов.(с). СМИ. Сколько Эрбас -не знаю...
При их сервисе -двигун в любую точку мира за 24 часа вместе с установкой (20 мин)....
Где там проглядывается наш авиапром? :???: ССЖ и МС-21 (гипотетической)? В каких-то процентах от парка. А проценты обслуживать и содержать НЕ ВЫГОДНО!
Выгодно -единообразие.
Ну хватит уже: попилили -пора и честь знать. ССЖ в Монино, рядом с Ту-144. Он там больше пользы принесет. И меньше вреда.
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Все зависит от, скажем так, "честности" авиакомпаний. Одни нещадно эксплуатирует машины и делают ремонт тяп-ляп, другие заботятся о своем имидже, и соответственно это приносит свои плоды. Такие заказывают машины у производителя, а не покупают б/у. И у таких не происходит то, что произошло с ЯК-42, когда у него в этом месяце истекал срок.
Я в этом году впервые летал авиакомпанией "Ютейр" (как-то ранее не приходилось). Группа компаний "Ютейр" имеет свой авиапарк в составе 156 пассажирских, 54 транспортных самолетов и 334 вертолетов.
И эксплуатируют их так, чтобы не было таких кошмарных авиапроисшествий. Когда одна машина устаревает или срок эксплуатации подходит к критическому - просто меняют на новую. Так, постепенно АН-24 заменяют на ATRы, а ЯК-40 на CRJ.
Да, тратяться, покупая новые, а что, лучше, чтобы гонять машины до упора и потом выплачивать компенсации семьям погибших?
 

Невский

Активный участник
Сообщения
1.640
Адрес
Германия
Minevra написал(а):
В РБУ на сколько я знаю несколько иначе учитываются ОС полученные в лизинг.

Это хороший вопрос, а есть ссылка на РСБУ в сети?

Minevra написал(а):
З.Ы. А 11 лярдов это стоимость с учетом амортизации?

Гы, если что то стоит в активах баланса, то естественно с учетом амортизации. Сама амортизация учитывается в "отчётах о прибылях и убытках":
Дт амортизация - Кт Основные средства
Дт расход - Кт амортизация

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

Barbudos написал(а):
РЖД просто заказали ССП у Сименса (Сапсан) и Алстом (Аллегро) и, без всякой помпезности, открывания соответствующих тем в блогах и сайтах, Сименс с Алстом пекут нам эти составы, способные развивать до 350-38- км/ч, как пирожки, и бегают они, как трамваи в Москву (3-4 раза в ДЕНЬ!), и в Нижний, и в Хельсинки, сейчас вот в Сочи побегут, в Екатеринбург планируют, вроде.... И уже миллионы паксов перевезли....

Не так всё безоблачно в "датском королевстве", вчера слышал по радио, что Дойче Бан (РЖД) недовольна задержкой 20 составов, которые должны были поставить еще в 2009 году. (Кстати Симменс в кооперации с Бомбардиром)
 
Сверху