marinel
Активный участник
- Сообщения
- 26.489
- Адрес
- Санкт-Петербург
Ох не закончится добром данная встреча.Экономист написал(а):Нам надо всем встретиться и обсудить острые проблемы современность за рюмкой чая! :OK-) Так сказать языком живым.
Ох не закончится добром данная встреча.Экономист написал(а):Нам надо всем встретиться и обсудить острые проблемы современность за рюмкой чая! :OK-) Так сказать языком живым.
Я в курсе.Rob написал(а):Например США:
- в день 115 человек погибают здесь на автодорогах
Доклад Ньют Гинрича в Когрессе.
При этом дорогами занимаются там на порядок лучше...
Я учел, что разницу в количестве машин, нивелирует - на порядок лучшее состояние дорог в США...Экономист написал(а):Но дружище! Опять Вы с той же ошибкой в подходе к статистике! В Штатах машин гораздо больше, чем в России!
К стати, разбившийся самолет был взят в лизинг.vlad2654 написал(а):ведь потом на этих самолетах гибнут ни в чем не повинные люди. Владельцы таких авиакомпаний вряд ли летают на этих самолетах, а те которые у них под неусыпным оком. И чем больше в стране маленьких авиакомпаний, тем больше шансов, что на таких рейсах будут гибнуть люди. Ибо у маленькой авиакомпании и самолетов раз-два, и эксплуатируют их нещадно, и денег на действительно серьезный ремонт тоже нет. Несколько лет назад в Ставрополе была катастрофа, под Черкесском разбился АН-24, который до этого несколько лет эксплуатировался в Африке, и в каком был состоянии - страшно подумать. Результат - гибель пассажиров и экипажа.
Одессит написал(а):К стати, разбившийся самолет был взят в лизинг.
Я бы предложил ЗАКОНОДАТЕЛЬНО ЗАПРЕТИТЬ ПЕРЕДАВАТЬ В ЛИЗИНГ ПАССАЖИРСКИЕ САМОЛЕТЫ, может даже и некоторые типы грузовых самолетов :think:
Обычно компании, взявшие самолет в лизинг, его нещадно эксплуатируют, ведь техника, по сути, не ихняя, так - "взяли на время ею попользоваться"
Надо бы мотивировать....Minevra написал(а):Вы конечно извините Одессит, но вы абсолютно безграмотный
Дело в том, что вы видите такую суть.Minevra написал(а):По сути, лизинг — это долгосрочная аренда имущества для предпринимательских целей с последующим правом выкупа, обладающая некоторыми налоговыми преференциями. (с) вики
Rob написал(а):Но суть может быть и несколько другой, так:
- Одной из форм финансовой поддержки гражданского авиастроения может стать развитие лизинга гражданской авиации. О законодательном обеспечении лизинга гражданской авиации:
- Суть лизинговых схем состоит в том, что самолеты выкупаются у завода-изготовителя специальной структурой (лизинговой компанией), использующей ресурсы банковской системы, которая передает их в эксплуатацию авиакомпаниям.
Rob написал(а):Т.е. суть многолика, но вы выразились на грани нарушения Правил форума...
Minevra написал(а):Самолеты не берут на время, их покупают фактически в рассрочку (финансовый лизинг).
Barbudos написал(а):И я не понимаю...Трубопроводы, КНС, ДКНС, УПГ и прочее, это ЕДИНСТВЕННОЕ, наверное, что у нас строится регулярно и в больших количествах. И гигантскими темпами. Возьмите, хотя бы "Северный Поток" -самый длинный подводный магистральный газопровод в мире!!!!termogard написал(а):ТЭЦ и трубопроводы были спроектированы и построены в советское время. А гнать по ним сегодня мазут - большого ума не нужно.
Не понимаете разницы?
Лукойл только на Ямале запустил за 5 лет 17 месторождений по 64 скавжины (примерно) в каждом. 300 млрд. руб -стоимость одного.....Но каждое дает в среднем газа на 8 млн. долл. ЕЖЕСУТОЧНО....Вахта -120 чел.
Полагаю, что здесь Вы не правы. Лизинг - вполне нормальная здоровая форма финансирования приобретения объектов. Вы представляете себе, сколько стоит пассажирский самолет? Наверняка, да. Тогда скажите, где взять "живые" десятки миллионов долларов здесь и сейчас?Одессит написал(а):К стати, разбившийся самолет был взят в лизинг.
Я бы предложил ЗАКОНОДАТЕЛЬНО ЗАПРЕТИТЬ ПЕРЕДАВАТЬ В ЛИЗИНГ ПАССАЖИРСКИЕ САМОЛЕТЫ, может даже и некоторые типы грузовых самолетов
Обычно компании, взявшие самолет в лизинг, его нещадно эксплуатируют, ведь техника, по сути, не ихняя, так - "взяли на время ею попользоваться"
Лизингополучатель вовсе не всегда убыточен. Более того, убыточному ни одна вменяемая лизинговая компания ничего не даст.Одессит написал(а):Если владельцу самолета он не нужен по каким-либо причинам или его эксплуатация для такого владельца убыточна, то этот владелец самолета должен выставить его на продажу тем авиакомпанмям, которые смогут его нормольно эксплуатировать и проводить надлежащее техобслуживание
Почему Вы так решили? :???:Теодоре написал(а):Нет ни у Путина, ни у Медведева, ни у кого еще в России реальной власти.
Я здесь не буду комментировать Правила Форума, Вы в этом и без меня разберетесь.Rob написал(а):Т.е. суть многолика, но вы выразились на грани нарушения Правил форума...
Иногда выкупа по окончании договора лизинга не происходит. А иногда предмет лизинга у лизингополучателя даже забирают из-за того, что тот перестает платить по договору. Но к теме обсуждения это не имеет отношения.Minevra написал(а):... В конце кредитного периода, самолет/автомобиль/любое другое ОС получаемое в лизинг имеет остаточную стоимость близкую или равную нулю (с точки зрения бухгалтерии) и передается лизингополучателю.
Да не бабки рвать, а обеспечить нормальное функционирование государства!termogard написал(а):Потому, что бабки надо рвать СЕЙЧАС. Отсюда и подобные рассуждения - "взять бабла и закупить за бугром".
Minevra написал(а):В РБУ на сколько я знаю несколько иначе учитываются ОС полученные в лизинг.
Minevra написал(а):З.Ы. А 11 лярдов это стоимость с учетом амортизации?
Barbudos написал(а):РЖД просто заказали ССП у Сименса (Сапсан) и Алстом (Аллегро) и, без всякой помпезности, открывания соответствующих тем в блогах и сайтах, Сименс с Алстом пекут нам эти составы, способные развивать до 350-38- км/ч, как пирожки, и бегают они, как трамваи в Москву (3-4 раза в ДЕНЬ!), и в Нижний, и в Хельсинки, сейчас вот в Сочи побегут, в Екатеринбург планируют, вроде.... И уже миллионы паксов перевезли....