Под Ярославлем разбился самолет с хоккейной командой на борту

kuel

Активный участник
Сообщения
89
Адрес
Магаданская область
vlad2654 написал(а):
К сожалению советская техника стареет, стареет катострофически, а заменять ее нечем. Плюс отношение собственников к своим самолетам дале не всегда самое лдобросовестное. И поэтому в результате ремонта ставят или старые запчасти или контрафакт. А если еще двигатели делались в другой стране, к примеры в Украине - то это еще одна, отдельная песня. Там положение ненамного отличается от нашего.

А ведь потом на этих самолетах гибнут ни в чем не повинные люди. Владельцы таких авиакомпаний вряд ли летают на этих самолетах, а те которые у них под неусыпным оком. И чем больше в стране маленьких авиакомпаний, тем больше шансов, что на таких рейсах будут гибнуть люди. Ибо у маленькой авиакомпании и самолетов раз-два, и эксплуатируют их нещадно, и денег на действительно серьезный ремонт тоже нет.
Или покупают на западе старье. Поскольку на новые нет денег.

Только ограниченное число авиакомпаний может позволить заказывать те же самолеты в Сиэтле или во Франции и эксплуатировать их.

Как-то довелось лететь Боингом, изношенном до такой степени, что удивительно, как долетели. И эта катастрофа опять на пользу Эйрбасу и тому же Боингу. Не автопром надо поднимать, а наукоемкую авиацию. В мире не так много стран, производящих авиационную технику, а собственных разработок и того меньше. "Аргументы неделi" неоднократно поднимали вопрос о не имеющем аналогов двигателе НК-93 и каков результат? Идет целенаправленное разрушение отечественного авиапрома и происходящие авиационные катастрофы тому пример.
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
помпезность

Barbudos написал(а):
РЖД просто заказали ССП у Сименса (Сапсан) и Алстом (Аллегро) и, без всякой помпезности, открывания соответствующих тем в блогах и сайтах, Сименс с Алстом пекут нам эти составы, способные развивать до 350-38- км/ч, как пирожки, и бегают они, как трамваи в Москву (3-4 раза в ДЕНЬ!), и в Нижний, и в Хельсинки, сейчас вот в Сочи побегут, в Екатеринбург планируют, вроде.... И уже миллионы паксов перевезли....

Да, вместо развития национального машиностроения и наукоёмких технологий взять и купить "за бугром". Как Новая Гвинея. Кормить не своих инженеров-техников а забугорных дядей. Прекрасная перспектива. :grin:
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.582
Адрес
Россия
Ярославские полицейские рассказали, как спасли А.Галимова

Лейтенант полиции Дмитрий Коноплев и прапорщик полиции Олег Смирнов, сотрудники отряда особого назначения УМВД России по Ярославской области, рассказали о том, как спасли пострадавших при крушении самолета Як-42. В день авиакатастрофы они несли службу на Волге в районе аэропорта Туношна на полицейском катере. В их задачу входила охрана водной части глиссадной зоны аэропорта, сообщает пресс-служба регионального управления МВД.

Около 16:00 полицейские увидели, как с полосы аэродрома пытается взлететь самолет. "Он еле оторвался от земли, зацепил локатор, ушел влево и за деревьями рухнул. Мы сразу снялись с якоря и поплыли к месту падения. До него от нас было не более 300 метров", - рассказал Д.Коноплев.

Полицейский добавил, что его товарищ управлял катером, а он сам доложил руководству о катастрофе. Сотрудники УМВД добрались до места падения Як-42 всего через полторы минуты. Одна часть самолета лежала в воде, другая горела на берегу. Полицейские увидели, что по грудь в воде к берегу пытался идти человек. Сначала они решили, что это рыбак, который случайно оказался на месте аварии, но потом поняли, что это пострадавший.

Д.Коноплев и О.Смирнов не могли сразу подвести катер к берегу, так как было слишком мелко. Они крикнули мужчине, чтобы тот прошел немного в сторону. В это время из обломков самолета показался еще один человек - в форме пилота. Он пытался за плечи вытащить другого мужчину, также одетого в форму. Со стороны аэродрома к месту падения быстро подъехали находившиеся там автомобили МЧС, полиции и скорой помощи. Они занялись мужчиной в форме. Александра Сизова вытащили из воды сотрудники транспортной полиции.

Сотрудники отряда особого назначения вернулись к первому потерпевшему. Мужчина был в сознании, говорил и двигался уверенно, но сильно обгорел. Полицейские помогли ему влезть в катер.

"Он был сильно обожжен, и мы даже не знали, как ему помочь, но потом подхватили за локти, запястья и втащили на борт. Он сильно замерз и просил его укрыть. Связавшись по телефону с медиками, мы отправились в Ярославль. Все время пути мы говорили с ним, чтобы не дать ему потерять сознание. Он вел себя очень мужественно, адекватно оценивал происходящее", - рассказал Д.Коноплев.

По его словам, полицейские спросили, как зовут пострадавшего, только перед погрузкой в машину скорой помощи. "Братишки, я Галимов", - ответил он.

Отметим, что сейчас А.Галимов находится в Москве, в Институте хирургии им.Вишневского. Он погружен в медикаментозный сон и подключен к аппарату искусственной вентиляции легких. Хоккеисту предстоит сложная операция. Другой выживший при крушении Як-42, бортинженер А.Сизов, был госпитализирован в НИИ скорой помощи им.Н.В.Склифосовского. Его состояние также оценивалось как крайне тяжелое.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/09/09/2011/614739.shtml
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
kuel написал(а):
Аргументы неделi" неоднократно поднимали вопрос о не имеющем аналогов двигателе НК-93 и каков результат?
Как какой?
двигатель был, по преступному «бездействию» министра В. Христенко и главы госкорпорации «Оборонпром» А. Реуса, грубо снят с крыла летающей лаборатории и отправлен в забвение (во всяком случае, так они предполагали).

Именно эти люди не дали возможности завершить летные испытания. Формальным основанием для их прекращения послужило заключение Центрального института авиационного моторостроения (ЦИАМ), подготовленное в марте 2008 года. Тогда, по слухам, на ученых надавил сам глава «Оборонпрома». Почему? Скорее всего, чиновникам не нужен быстрый и конкретный результат, способный спутать карты их друзей-партнеров из американских двигателестроительных корпораций Pratt & Whitney и General Electric. Проще и выгоднее для собственного кармана покупать за многие миллиарды долларов их «передовую» продукцию, а руководству страны пудрить мозги перспективными и финансовоемкими бумажными проектами – «К 2020 году мы…»

Его в утиль и затевают новый проект по созданию двигателя мечты.
Классику вспомните:
".......... разрушим,
До основанья, а затем,
Мы наш, мы новый...."
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
termogard написал(а):
Да, вместо развития национального машиностроения и наукоёмких технологий взять и купить "за бугром". Как Новая Гвинея. Кормить не своих инженеров-техников а забугорных дядей. Прекрасная перспектива.
А вы хотите, как было с ЭР-200, который неведомым "пердячим паром" в СССР с грехом пополам был сделан в количестве АДЫН штука, шкандыбал АДЫН раз в неделю (четверг), после чего вставал на деповской ремонт? А уж победных реляций в прессе, только не политике "модернизации" а ХХ.Съезду КПСС? А ведь это было в СССР!!! 30 лет его деповские ремонтники проклинали, пока ему на смену не пришел сименсовский САПСАН!!! 3 раза в день!
Уж такая наша промышленность. Ак. Спасский (Рубин) поклялся суперпоезд сделать: ох, и красивый! Год в зале Московского вокзала простоял. Гордость Новой России! Но ездить не умел: Даже 10 км без поломки. Его туда и поставили. Экспонатом... :grin:
А Сапсан -не ставили: он просто РАБОТАЕТ!!! :good:
Так что, пока " мы разовьем национальное машиностроение и наукоемкие технологии", придется паровозы из резерва выкатывать.... :p
 

Невский

Активный участник
Сообщения
1.640
Адрес
Германия
termogard написал(а):
Да, вместо развития национального машиностроения и наукоёмких технологий взять и купить "за бугром". Как Новая Гвинея. Кормить не своих инженеров-техников а забугорных дядей. Прекрасная перспектива.

Будет все в шоколаде: гнать забугор нефть и газ, а ввозить высокотехнологичную продукцию. И зачем тогда 140 млн. человек?





Мне кажется, что в основе всех практических мер по преодолению технологического кризиса (отсталости) должен быть один политический посыл: нужно прямо и искренне сказать: что все хорошее, что у нас есть - это был задел Советского Союза, что эксперимент создания капитализма в России провалился. Единственный шанс - это политическая ревизия всего, что произошло с начала перестройки и до сегодняшних дней.
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
экс майор
Согласен.Иначе все будет продолаться, как и сейчас. И надо укрупнять компании (мелкие), которые просто не могут новую технику приобретать, а эксплуатируют или старую советскую, или б/у заграничную

marinel написал(а):
Завтра полечу трансаэро.
В Анталию? Я туда летел на Боинге-757-200 компании "Ютейр". Машина 2007 или 2008 годв. С приличной тяговооруженностью, хотя по весу эта такая же машина, как и разбившийся ЯК-42, но имеет тягу каждого из двух двигателей в 16,5-19 тонн, в отличии от ЯКа, у которого 3 по 6,5 тонны. И то, что ЯК не смог набрать высоту говорит о том, что возможно что-то с двигателями. 757-й же от момента старта до отрыва - разгонялся примерно 35-40 секунд, в отличии от 154-го, где это порой занимает полторы минуты
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Невский написал(а):
Будет все в шоколаде: гнать забугор нефть и газ, а ввозить высокотехнологичную продукцию. И зачем тогда 140 млн. человек?
А в Кремле не хуже вас это понимают. Отсюда и соответсвующая медицина, и пенсионное обеспечение, и правовое поле, и продолжительность жизни, и судебная система, и коммунальная, и цены...И дикая демографическая ситуация...Там не дураки, раньше нас сообразили, что народ в таком количестве НЕ НУЖЕН! Уничтожать быстрее - нельзя, геноцид, типа, а так, втихую - пожалуйста.
Странно, что вам такая простая мысль так поздно в голову пришла... :???:
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Невский написал(а):
Дт амортизация - Кт Основные средства
Дт расход - Кт амортизация
Как бы ни было велико желание сторон поговорить про "дебеты", "кредеты" и бухгалтерские про водки (не путать с разговорами просто "про водку"), предлагаю все же обойтись тут без бухучета! :-D
Ибо тоска зеленая...

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

marinel написал(а):
Да, боинг 767-3. Если чё, я на борту была.
Марин, желаю приятного полета и мягкой посадки в Анталье! :good:
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
marinel написал(а):
Если чё, я на борту была. Плачу Да уж..
Перестаньте... :OK-) Их построено в 6 раз больше, чем Як-42 (более 1000!), а паксов на нем погибло в 2 раза меньше, чем на "надежном" Як-42... :-D :good: (если не считать террористов :-( Любят они этот самолет...).
:good:
А если считать по числу перевезенных пассажиров, то он раз в 50-100 надежнее ЯК-42... :-D
 

Невский

Активный участник
Сообщения
1.640
Адрес
Германия
Barbudos написал(а):
А в Кремле не хуже вас это понимают. Отсюда и соответсвующая медицина, и пенсионное обеспечение, и правовое поле, и продолжительность жизни, и судебная система, и коммунальная, и цены...И дикая демографическая ситуация...Там не дураки, раньше нас сообразили, что народ в таком количестве НЕ НУЖЕН! Уничтожать быстрее - нельзя, геноцид, типа, а так, втихую - пожалуйста.
Странно, что вам такая простая мысль так поздно в голову пришла...

а как же всякие навороты в роде материнского капитал, программ переселения соотечественников? Уничтожение в тихую - это продажа алкоголя после 21.00, его реклама (ну и сигарет в том числе), отсутствие драконовских мер по продаже его несовершеннолетним и т.д.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Экономист написал(а):
Как бы ни было велико желание сторон поговорить про "дебеты", "кредеты" и бухгалтерские про водки (не путать с разговорами просто "про водку"), предлагаю все же обойтись тут без бухучета! Смеюсь
Ибо тоска зеленая...

Слушаюсь :OK-)

p.s. Для кого тоска зёленая, а для кого хлеб с маслом :-D
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.213
Адрес
Германия
Уважаемые камрады,вопрос :почему нельзя покупать самолёты за границей? Что в этом криминального? На мой взгляд,авиакомпании сами должны решать,на каких машинах им работать,исходя из цены,возможности обслуживания и ремонта,подготовки экипажей,рентабельности...
Патриотизм здесь вообще никаким боком,это рынок,он сам расставит всё по местам.Например,в Европе,производящей свои самолёты,летают и американские,и бразильские,и ...Какие ещё есть?
Другое дело техническое состояние лётного парка,соблюдение всех правил,законов,уставов...
Здесь контроль должен быть тотальным,а наказания нерадивым драконовскими.
Прочёл,что авиакомпания,которая эксплуатировала погибший ЯК-42 в европейском списке надёжности была на последнем месте.Кто принял хоть какие то шаги для изменения ситуации? Почему контролирующие органы не преостановили полёты этой компании,не отобрали лицензию?
ИМХО,не можешь содержать авиационную технику на высоком уровне,занимайся извозом на газелях или трамваях,там дешевле.
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
Да что тут судить-рядить - российское или импортное - 80% пассажиропотока уже обслуживают иномарки. Тут скорее вопрос - сохранятся ли российские 20%? Ну это уже не от Яков и Тушек зависит, а от SSJ и МС.
http://ru-aviation.livejournal.com/2025981.html
 

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.
Сбиться в стаи

Медведев ополчился на маленькие авиакомпании

Президент России Дмитрий Медведев, комментируя 8 сентября авиакатастрофу под Ярославлем, заявил, что безопасность пассажиров должна быть важнее, чем меры по возрождению авиационной отрасли в стране. Это высказывание, вкупе с призывом президента убрать с рынка мелкие авиакомпании, означает, что российских пассажиров могут все-таки пересадить на современные западные лайнеры.

Тяжелая отрасль

Россия пытается возродить самолетостроительную отрасль, которая была если не разрушена, то по крайней мере брошена государством на произвол судьбы еще в 90-е годы, уже добрый десяток лет. Во всяком случае, с самого начала 2000-х велись разговоры о необходимости разработки ближнемагистрального самолета, который был бы конкурентоспособен на мировых рынках. А в 2006 году правительство в принудительном порядке собрало все самолетостроительные активы в стране в "Объединенную авиастроительную корпорацию".

По замыслу чиновников, конструкторские бюро и заводы должны были от этого только выиграть: через ОАК государству легче было выделять деньги на авиапром. О том, чтобы сделать корпорацию частной, речи в середине 2000-х не шло; о том, чтобы отдать часть активов иностранцам - тоже. В конце концов, самолеты считаются гордостью России, а в ОАК, помимо гражданских активов, вошли и те компании, которые занимаются военными самолетами.

...
http://lenta.ru/articles/2011/09/09/avia/
 

valser

Активный участник
Сообщения
1.681
Адрес
Санкт-Петербург
Просто если закупать самолеты за границей, то наше авиастроение умрет, окончательно, потому как с подержаными заграничными самолетами мы конкурировать не можем. И да сравнивать самолеты с сапсаном некорректно. В СССР была целая отрасль производившая самолеты и не было производившей быстрые поезда.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
valser написал(а):
Просто если закупать самолеты за границей, то наше авиастроение умрет, окончательно, потому как с подержаными заграничными самолетами мы конкурировать не можем. И да сравнивать самолеты с сапсаном некорректно. В СССР была целая отрасль производившая самолеты и не было производившей быстрые поезда.
Я уже постил-Боинг планирует поставку в Россию до 2018 г 1050 самолей-как вы думаете' к имеющейся тысяче прибавить еще одну и сравнить с нашими сотней-полутора, это конкуренция?Это обречено на провал.. :-(
 
Сверху