kuel
Активный участник
- Сообщения
- 89
- Адрес
- Магаданская область
vlad2654 написал(а):К сожалению советская техника стареет, стареет катострофически, а заменять ее нечем. Плюс отношение собственников к своим самолетам дале не всегда самое лдобросовестное. И поэтому в результате ремонта ставят или старые запчасти или контрафакт. А если еще двигатели делались в другой стране, к примеры в Украине - то это еще одна, отдельная песня. Там положение ненамного отличается от нашего.
А ведь потом на этих самолетах гибнут ни в чем не повинные люди. Владельцы таких авиакомпаний вряд ли летают на этих самолетах, а те которые у них под неусыпным оком. И чем больше в стране маленьких авиакомпаний, тем больше шансов, что на таких рейсах будут гибнуть люди. Ибо у маленькой авиакомпании и самолетов раз-два, и эксплуатируют их нещадно, и денег на действительно серьезный ремонт тоже нет.
Или покупают на западе старье. Поскольку на новые нет денег.
Только ограниченное число авиакомпаний может позволить заказывать те же самолеты в Сиэтле или во Франции и эксплуатировать их.
Как-то довелось лететь Боингом, изношенном до такой степени, что удивительно, как долетели. И эта катастрофа опять на пользу Эйрбасу и тому же Боингу. Не автопром надо поднимать, а наукоемкую авиацию. В мире не так много стран, производящих авиационную технику, а собственных разработок и того меньше. "Аргументы неделi" неоднократно поднимали вопрос о не имеющем аналогов двигателе НК-93 и каков результат? Идет целенаправленное разрушение отечественного авиапрома и происходящие авиационные катастрофы тому пример.