Под Ярославлем разбился самолет с хоккейной командой на борту

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
valser написал(а):
Просто если закупать самолеты за границей, то наше авиастроение умрет, окончательно, потому как с подержаными заграничными самолетами мы конкурировать не можем
А оно, отечественное авиастроение скорее мертво, чем живо, по крайней мере в гражданском сегменте. И этим надо было заниматься лет 10-15 назад, а не сейчас заламывать руки и говорить, что наш авиапром умирает. Вспомните, какие за последние 15-20 лет пошли в серию отечественные машины? В середине 90-х пошел в серию ТУ-204. Сколько их за 15 лет выпустили? Если верить Вике - 66. И это за 15 лет?. Ах да, забыл еще 6 ТУ-214.
И что, после этого отечественный производитель, на которого наше правительство просто "положило", бросив его в волны рынка и конкуренции способен что-то произвести? В массовых количествах? ТУ-334 только и делал последнее время, как выставлялся на авиасалонах.
Возьмите и найдите, если есть желание (что маловероятно) что построено или хотя бы закуплено в Украине) для замены:
1. АН-24
2. АН-26
3. Ан-72 и АН-74
4. В конце концов что есть для замены трудяги АН-2

Какие ИЛ за последние годы построены? ЧЕТЫРНАДЦАТЬ штук ИЛ-114?
О ЯКах и не говорю. Так если сами не можем производить в нужных количествах может есть смысл закупать на западе, если уж свою отрасль грубо говоря просрали? И взять это под государственный контроль, чтобы покупали не западное старье, а машины с завода? СДелать какие-то льготы , уменьшить это никому не нужное "рыночное соревнование", когда вместо одной авиакомпании - "Аэрофлота" появились сотни, в т.ч. и таких, которые имеют 1-2 самолета? Нет, если наплевать на жизни пассажиров давайте до упора эксплуатировать свою старую технику и "со всем пролетарским призрением" относиться к западной технике. :-D
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
vlad2654 написал(а):
В Анталию? Я туда летел на Боинге-757-200 компании "Ютейр". Машина 2007 или 2008 годв. С приличной тяговооруженностью, хотя по весу эта такая же машина, как и разбившийся ЯК-42, но имеет тягу каждого из двух двигателей в 16,5-19 тонн, в отличии от ЯКа, у которого 3 по 6,5 тонны. И то, что ЯК не смог набрать высоту говорит о том, что возможно что-то с двигателями. 757-й же от момента старта до отрыва - разгонялся примерно 35-40 секунд, в отличии от 154-го, где это порой занимает полторы минуты

757 вроде только до 2004 года производился. Да и машина почти в два раза тяжелее Яка. :-read:
По тяговооруженности разницы у них практически нет! :Fool:
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Невский написал(а):
termogard написал(а):
Да, вместо развития национального машиностроения и наукоёмких технологий взять и купить "за бугром". Как Новая Гвинея. Кормить не своих инженеров-техников а забугорных дядей. Прекрасная перспектива.

Будет все в шоколаде: гнать забугор нефть и газ, а ввозить высокотехнологичную продукцию. И зачем тогда 140 млн. человек?
- А Вы вспомните как в Китае приставили к делу почти вдесятеро большее количество населения?! 1 миллиард 350 миллионов человек!
Если забыли, то я Вам напомню: создали восемь свободных экономических зон, разрешили там почти без налогов крупнейшим концернам всего мира строить свои предприятия. На них стали работать китайцы под руководством иностранных инженеров и техников. Работать и учиться, работать - учиться! И Вы будете смеяться: так выучились, что научились делать уже и сами высокотехнологичную конкурентоспособную продукцию на мировой рынок!
Алгоритм несложен, кто России не давал его повторить?
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
Да, кстати, в 90х годах Эйрбас хотел на самарском Авиакоре производство разместить - не захотели. А сейчас уже поздно...
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Космополит написал(а):
757 вроде только до 2004 года производился. Да и машина почти в два раза тяжелее Яка
Да, вы правы. Я ошибся. Пустой Боинг примерно соответствует максимальному ЯК-42. Тогда и тяговооруженность примерно одинаковая.
То, что он выпускался до 2005 я сейчас посмотрел в инете. Но то, что в салоне звучали указанные мною цифры - 100% гарантия. Возможно речь шла о том, что самолет был получен авиакомпанией в 2007-2008 годах. В полпятого утра воприятие уже несколько притуплено. Но то, что он разгоняется значительно быстрее наших машин - это однозначно. Тот же наш ТУ-154 при примерно том же весе и чуть меньшей тяге трех двигателей разгоняется медленнее.
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
EUGEN написал(а):
в Европе,производящей свои самолёты,летают и американские,и бразильские
Так зачем же Вы производите свои Арбузы и жестко бьетесь с Боингом за контракты, при этом судитесь с ним же по вопросам субсидирования отрасли из бюджетов? Вы же огромные средства тратите на поддержку СВОЕГО авиапрома! Ну и летали бы на американской и канадской продукции, а деньгам что тратите на поддержку своего авиапрома нашли бы другое применение. И это при том, что всю Европу из конца в конец можно проехать менее чем за сутки на авто и ЖД. А на Россию (территорию) глянье.
Слон написал(а):
Да что тут судить-рядить - российское или импортное - 80% пассажиропотока уже обслуживают иномарки. Тут скорее вопрос - сохранятся ли российские 20%? Ну это уже не от Яков и Тушек зависит, а от SSJ и МС.
Зависит от политики государства. А её нет, или она такая, что лучше бы ее не было.
valser написал(а):
Просто если закупать самолеты за границей, то наше авиастроение умрет, окончательно, потому как с подержаными заграничными самолетами мы конкурировать не можем.
При поддержке (грамотной!!!!) государства - сможем!
( "Новый игрок поможет государству решить задачу обновления российского авиапарка" )
Вот господа, ответьте себе на вопрос, почему государства, никогда ранее не занимавшиеся авиастроением (гражданским) усиленно развивают её у себя, не смотря на то, что это ОЧЕНЬ затратно, и машины получаются однозначно хуже, чем Боинги и Басы и пр. Я уже не говорю про Китай, но возьмите Иран!
Вот если вспомнить историю с плачевным положением в гражданской авиации Ирана, и особенно причины, по которым так все сложилось, то становится очевидным, для чего нам нужен СВОЙ гражданский Авиапром. И тем сильнее он нужен, чем больше мы по территории того же Ирана!
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
экс майор написал(а):
Зависит от политики государства. А её нет, или она такая, что лучше бы ее не было.
Ну почему же, SSJ и МС всячески пиарят и поддерживают, в т.ч. и за госсчет.
Может что путевое и получится.
Просто мы сейчас испытываем последствия 10-летней инвестиционной "ямы" 90х-начала 00х годов, когда все пытались выжить на советском заделе и новых разработок практически не велось.
Т.е. самолеты 80-90х уже заканчиваются, а самолеты 10х еще в стадии разработки и запуска в производство.
Объективно эта "яма" заполняется иномарками. И ничего тут не поделать.
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Слон написал(а):
Ну почему же, SSJ и МС всячески пиарят и поддерживают, в т.ч. и за госсчет.
Может что путевое и получится.

"Жаль только - жить в эту пору прекрасную
Уж не придется - ни мне, ни тебе. "

Н.А.Некрасов.
:-D
"Лучше *** в руке, чем ***** на горизонте" (с) Пословица...
 

Батька Махно

Активный участник
Сообщения
656
Адрес
Украина-Россия
экс майор написал(а):
Слон написал(а):
Ну почему же, SSJ и МС всячески пиарят и поддерживают, в т.ч. и за госсчет. Может что путевое и получится.
"Жаль только - жить в эту пору прекрасную
Уж не придется - ни мне, ни тебе. "
Вы излишне пессимистичны. Никто не мешает вам купить авиабилет Аэрофлота или Армавиа и слетать на 3-х разных борта SSJ-100 по регулярному маршруту.

Видишь суслика? Нет... А он есть! (с) ДМД. У кадровых военных своеобразный юмор :grin:
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Еще инфа о злощастной авиакомпании "Як Сервис" и о том, как она "эксплуатирует" самолеты :???: :Fool:

http://newsru.com/russia/10sep2011/42blocked.html

Ространснадзор запретил рейс самолета Як-42 из Турции в Москву. Проверка выявила в двигателе одного из самолетов авиакомпании "Як Сервис", чей Як-42 разбился 7 сентября под Ярославлем, агрегат с истекшим сроком эксплуатации, сообщает в субботу Ространснадзор. Техническая неисправность самолета - одна из версий причин катастрофы под Ярославлем, которая унесла 43 жизни.

"В ходе тотальной проверки парка воздушных судов Як-42 инспекторы Ространснадзора установили, что в двигателе одного из самолетов ЗАО "Авиационная компания "Як Сервис" установлен агрегат с истекшим сроком эксплуатации, что представляет угрозу безопасности полетов", - говорится в сообщении ведомства.

Этот Як-42 должен был вылететь из аэропорта города Измир (Турция) в московский аэропорт "Внуково" 11 сентября, передает РИА "Новости".
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Батька Махно написал(а):
Вы излишне пессимистичны.
"Пессимист - это хорошо осведомленный оптимист!"
Батька Махно написал(а):
Никто не мешает вам купить авиабилет Аэрофлота или Армавиа и слетать на 3-х разных борта SSJ-100 по регулярному маршруту.
Только для этого мне надо будет как то выбраться из Якутии, где сейчас работаю, и где 80% перевозок осуществляется на Ан-24/Ан-2 с грунтовых аэродромов.
Ваш SSJ отвезет меня из Мирного в Айхал или Ленск? А я туда по нескольку раз в месяц по работе летаю. А в Олекминск, Оленек или Саскылах?
Я конечно понимаю, что большинство сторонников SSJ живут под лозунгом старшины Зайцева, отсюда и оптимизм....


Батька Махно написал(а):
Видишь суслика? Нет... А он есть! (с) ДМД. У кадровых военных своеобразный юмор
Ну не ДМД а ДМБ, а во вторых, какая жизнь, такой и юмор...

Кстати, на счет убиения мелких перевозчиков:

Что и требовалось доказать. Задача - убить конкурентов, стать монополистом, и заставить платить бюджеты разных уровней за свои издержки.....
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
самолёты

экс майор написал(а):
Ваш SSJ отвезет меня из Мирного в Айхал или Ленск? А я туда по нескольку раз в месяц по работе летаю. А в Олекминск, Оленек или Саскылах?

Другая «надежда» российского авиапрома – среднемагистральный самолет МС-21, который сейчас разрабатывает «Иркут», должен появиться у первых заказчиков не ранее 2016 года. Закрыть эту временную «дыру» ОАК попыталась за счет модифицированной версии Ту-204/214 – Ту-204СМ. Однако производители комплектующих так вздули на него цены, что авиакомпаниям он стал неинтересен. И справиться с этим процессом ОАК пока не в состоянии. Кроме того, увлекшись «протискиванием» в самую конкурентную нишу – среднемагистральных самолетов, авиастроительная корпорация совершенно упустила из виду сегмент региональной авиации, рассчитанной именно на российские условия эксплуатации (турбовинтовые самолеты на 50-60 мест). Государственной корпорации эта тема была совершенно неинтересна, пока гром не грянул и в июле с неба не упал Ан-24. И тут «вдруг» оказалось, что в этой нише в России летать вообще практически не на чем, хотя все гражданские заводы ОАК стоят незагруженными.

В этом отношении характерен пример Китая. На авиатехнику из Поднебесной российские авиастроители до сих пор посматривают свысока. Но в то время, как новорожденная ОАК строила планы теснения мировых авиастроительных гигантов на их же собственном поле в самых конкурентных секторах, китайская компания Xian Aircraft Industry модернизировала Ан-24РВ, заменив двигатели на Pratt & Whitney 127J, установив четырехлопастные винты Hamilton, поставив американскую авионику и сделав современный салон и кухню с тремя духовыми шкафами и тремя электрокипятильниками, и начала торговать этими самолетами под названием МА-60 по всем миру. С 2004 года при поддержке китайского правительства в Поднебесной было выпущено уже около двух сотен МА-60, треть из которых используются в Китае, остальные – в Африке и странах Южной Америки.

Источник

Вот почему-то неудивительно. У китайских товарищей из руковоства ЦК КПК не принято играться айфонами, болтать в твиттере или изрекать благоглупости с наморщенным лобиком. Вероятно, всё потому, что там люди работают, а не умело создают видимость работы....
 

Батька Махно

Активный участник
Сообщения
656
Адрес
Украина-Россия
termogard есть прекрасная машина - Ил-114.

eb3514e9f93a.jpg


Летает на внутренних авиалиниях Узбекистана и два машины в авиакомпании Пскова. Два десятка корпусов до сих пор находятся в разной стадии сборки на ТАПОиЧ.
Нет никаких проблем, ни финансовых, ни организационных перенести производство в Россию, на один из полупустых авиационных заводов (выбирайте - Самара, Казань, Таганрог, Воронеж, Ульяновск, Нижний Новгород,).
Например, так сделали с производством Ил-76 (его производством перенесли с ТАПОиЧ в Ульяновск и Казань после развала узбекского завода). Значит это реально, когда есть воля!

Можно в короткие сроки поднять на крыло не менее 20-ти машин. Просто кому-то наверху это невыгодно! Давайте смотреть правде в глаза. Почему узбекам было выгодно их выпускать и покупать, а России нет?
Не верю. Как верно заметил экс-майор, машина класса Ил-114 более востребована в РФ, чем тот же Ил-476. Кому-то выгоднее пилить откаты с украинцами из Мотор-Сич и Ан, поставляя такую сырую и ненадежную машину, как Ан-140

Статья по теме

Россия и Узбекистан так и не смогли договориться о совместном развитии Ташкентского авиационного производственного объединения им Чкалова (ГАО ТАПОиЧ). Выпускаемый на заводе турбовинтовой самолет Ил-114 проиграл своим конкурентам на рынке среднемагистральных лайнеров в получении крупных заказов. Теперь Ташкенту придется самому подыскивать для лайнера покупателей.

На прошедшей неделе Совет директоров российского ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) практически захлопнул двери интеграции ТАПОиЧ в систему российского авиастроения. Место ташкентского завода в структуре корпорации займет его непосредственный конкурент — самарское АО «Авиационный завод «Авиакор». Выпускаемый в Самаре региональный турбовинтовой самолет Ан-140 с двигателями украинской компании «Мотор Сич» рассчитан на перевозку 52 пассажиров на расстояние до 3 тыс км. Он был разработан КБ им Антонова на замену устаревшему Ан-24.

По замыслу руководства ОАК, «Авиакор» должен войти в состав корпорации в первом квартале 2010 года по схеме «в обмен на акции». Основными стратегическими задачами завода станет серийное производство самолетов Ан-140, участие в производстве Ан-148 и Ил-112. В перспективе на базе предприятия планируется создать единый центр по производству агрегатов для этих воздушных судов. Комментируя практический отказ от дальнейшего совместного производства на ТАПОиЧ, в ОАК подчеркивают, что не видят возможностей участвовать в решении вопросов, связанных с продажей самолетов — главной цели любого бизнес-процесса.

«На сегодняшний день Ташкентский авиазавод продолжает вести самостоятельную коммерческую деятельность по предложению на рынок этого самолета», — заявил вице-президент ОАК Василий Прутковский.
.................................
Самарское АО «Авиационный завод «Авиакор» еще в 2003 году зарегистрировало с Харьковским государственным авиационным промышленным предприятием (ХГАПП) совместное предприятие по продвижению самолетов «Ан-140» на российский рынок. Первоначальные стартовые возможности у Ан-140 по сравнению с Ил-114 были хуже: первый лайнер совместной сборки был представлен только в 2005 году, харьковское предприятие, которое производило 40% комплектующих, срывало сроки их поставки, ну и, наконец, не последнюю роль играли непростые украинско-российские отношения. В начале 2008 г руководство «Авиакора» приняло решение полностью перенести производство Ан-140 в Россию. На самарском авиазаводе есть полная документация по этому самолету, но еще не освоено производство некоторых агрегатов. Менеджмент предприятия собирается наладить их изготовление до конца текущего года. К тому же уровень локализации Ил-114 в Ташкенте почти в три раза ниже, чем у производства Ан-140 в Самаре. Данный фактор безусловно, скажется на сопоставимой стоимости двух самолетов, которые в настоящий момент находятся примерно в одном ценовом сегменте ($8-10 млн.). Одно ясно уже сейчас — основную нишу среднемагистральных турбовинтовых самолетов в линии продукции авиакорпорации займет только одна машина.

«Авикор» привлекателен тем, что расположен рядом с металлургическим заводом, — считает президент ОАК Алексей Федоров. — Мы видим резон в том, чтобы делать там первичную обработку заготовок, в первую очередь тех, где есть большой отход в стружку. Логистика переработки будет более эффективной».

Себестоимость ИЛ-114, по мнению экспертов ОАК, напротив, сегодня не соответствует приемлемому уровню. «Чтобы обеспечить нормальное производство и ритмичную поставку на рынок самолета Ил-114, необходимы инвестиции в объеме от $30 до $50 млн», — считает Василий Прутковский. Эти инвестиции, к примеру, нужны для установки на самолет двигателей канадской Pratt&Whitney. По его расчетам, программа Ил-114 может быть экономически целесообразной в случае, если на ТАПОиЧ будут ежегодно производить по 10-15 самолетов. Однако, пока самостоятельные поиски Ташкентом заказов для авиазавода не дотягивают до таких цифр.

На сегодняшний день на ТАПОиЧ в производственном заделе находится Еще от 15 до 20 самолетов в разной степени готовности. Однако, твердых контрактов в условиях замораживания процесса вхождения в российский авиапром у ТАПОиЧ очень мало: в 2009-2010 годы завод намерен поставить для российских заказчиков только 4 самолета Ил-114-100. Сборка трех лайнеров осуществляется для малоизвестной московской ООО «Управляющая компания «Русские самолеты», которая в перспективе планирует освоить рынок Индии. Еще один самолет собирается для уже упоминавшейся «Техноспецсталь Инжиниринг».

На ближайшие два года у ТАПОиЧ есть только еще один гарантированный заказчик — национальная авиакомпания «Узбекистон хаво йуллари», принадлежащая государству. В феврале авиазавод наконец-то закрыл контракт на поставку трех Ил-114-100 стоимостью $21,5 млн, подписанного в 2001 году. В апреле 2007 года ТАПОиЧ заключила контракт с НАК «Узбекистон хаво йуллари» на поставку еще четырех Ил-114-100 стоимостью около $50 млн. Первый самолет планируется собрать до конца текущего года, остальные в — 2010 году. Учитывая, как собирались машины по первому контракту, сроки реализации второго могут быть также передвинуты на более поздний срок. Но проблема даже не в этом. По расчетам руководства заказчика, для того, чтобы перейти с советской техники на ближне- и среднемагистральних маршрутах, узбекской авиакомпании необходимо не более восьми Ил-114. Таким образом, после 2010 года у ТАПОиЧ практически нет заказов
http://www.ca-oasis.info/oasis/?jrn=118&id=881
 

zdobin

Активный участник
Сообщения
4.878
Адрес
Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
Мне вот интересно - у нас на рейс к Киеву (на конец то его открыли после года затишья) назначили Saab 340. Я посмотрел его характеристики и характеристики Ан-140-100. Так Ан-140 лучше Сааба. Вот его и надо было бы подрядить на этот рейс?!
 

Батька Махно

Активный участник
Сообщения
656
Адрес
Украина-Россия
zdobin написал(а):
Мне вот интересно - у нас на рейс к Киеву (на конец то его открыли после года затишья) назначили Saab 340. Я посмотрел его характеристики и характеристики Ан-140-100. Так Ан-140 лучше Сааба. Вот его и надо было бы подрядить на этот рейс?!
Они у вас внутри страны эксплуатируется? Есть, где почитать отзывы на авиационных украинских форумах (наверняка есть такие). Премного благодарен )

p.s. вроде от темы гибели команды Локомотива в авиакатастрофе отклонились, имхо, ветку бы почистить и перенести часть сообщений на авиационную тематику.

p.p.s. Ребят сегодня похоронили. http://lenta.ru/news/2011/09/10/burial/ Пусть земля им будет пухом!
 

zdobin

Активный участник
Сообщения
4.878
Адрес
Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
Батька Махно написал(а):
Они у вас внутри страны эксплуатируется?
Не в курсе есть ли он вообще в Украине. Я спрашиваю что выгодней Ан-140 или Сааб 340(у них разная пасажировместимость).
Мне бы хотелось видеть АН в аэропорту.
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Батька Махно написал(а):
Кому-то выгоднее пилить откаты с украинцами из Мотор-Сич и Ан, поставляя такую сырую и ненадежную машину, как Ан-140
Да в том то и дело, что не поставляют ни то ни то. И даже в программу ОАК на перспективу не вставляют. Видимо "пилят" на других проектах.

А это чем не замена Ан-2?

Су-80
su-80_10.jpg


Бе-32К
188063_6.jpg


И ведь летали, даже серийно выпускались...

Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:

Батька Махно написал(а):
вроде от темы гибели команды Локомотива в авиакатастрофе отклонились, имхо, ветку бы почистить и перенести часть сообщений на авиационную тематику.
Не вопрос.
Предлагайте название темы! - перенесу.

:OK-)
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
самолёты

Батька Махно написал(а):
termogard есть прекрасная машина - Ил-114.

eb3514e9f93a.jpg


Летает на внутренних авиалиниях Узбекистана и два машины в авиакомпании Пскова. Два десятка корпусов до сих пор находятся в разной стадии сборки на ТАПОиЧ.
Нет никаких проблем, ни финансовых, ни организационных перенести производство в Россию, на один из полупустых авиационных заводов (выбирайте - Самара, Казань, Таганрог, Воронеж, Ульяновск, Нижний Новгород,).
Например, так сделали с производством Ил-76 (его производством перенесли с ТАПОиЧ в Ульяновск и Казань после развала узбекского завода). Значит это реально, когда есть воля!

Можно в короткие сроки поднять на крыло не менее 20-ти машин. Просто кому-то наверху это невыгодно! Давайте смотреть правде в глаза. Почему узбекам было выгодно их выпускать и покупать, а России нет?
Не верю. Как верно заметил экс-майор, машина класса Ил-114 более востребована в РФ, чем тот же Ил-476. Кому-то выгоднее пилить откаты с украинцами из Мотор-Сич и Ан, поставляя такую сырую и ненадежную машину, как Ан-140

Пора называть конкретные фамилии уродцев.
 
Сверху