вместе с эти ремонтом срок службы у головного Верхотурья получится пошти 33 года :good:pasha229 написал(а):Вот это я понимаю, когда лодки выхаживают весь свой ресурс (25-30 лет), а не то, что новые 10-летние барсы списывать.
вместе с эти ремонтом срок службы у головного Верхотурья получится пошти 33 года :good:pasha229 написал(а):Вот это я понимаю, когда лодки выхаживают весь свой ресурс (25-30 лет), а не то, что новые 10-летние барсы списывать.
"Горбы"на шумность влияют очень мало.На скоростях патрулирования(5-6уз)гидродинамические шумы обтекания мизерны.Это имеет значение только на больших скоростях,что неважно .Основной источник шума-механизмы.Wann написал(а):Это за счёт корпуса. Как я понимаю, стремились улучшить гидродинамические характеристики (и в связи с этим снизить шумность) убрав "горб".
Будет ли представлен к наградам экипаж мели?Barbudos написал(а):Британская атомная подлодка села на мель в Шотландии
Кстати Астьют это уже 4-ое поколение АПЛ?
Значит, у них военно-морское шило тоже в ходу? :???:vitaliy80 написал(а):походу экипаж праздновал 50 летие спуска первой Королевской АПЛ
Это все хорошо. Но почему они дизель врубили? Нет конечно, может такова "процедура при вылете на мель", но как то не по себе... Нафига реактор глушить?vitaliy80 написал(а):Кстати, грозит разбирательство, походу экипаж праздновал 50 летие спуска первой Королевской АПЛ (ну или менее профильный праздник - победа под Трафальгаром) и налетел на скалу. Если в прилив не сдернут, то будет история с крейсером в Перл-Харборе, в смысле выгружать все будут. Разборы уже в самом разгаре и на Andy Coles (капитан) уже катят бочку. Лодка зацепилась пером руля за скалу и приложилась. Объем поврежденного ультрадорогого и мегасекретного покрытия пока неизвестен, трудность срыва лодки заключается в том, что можно весь борт ободрать и тогда придется пробивать многомиллионную смету
Насколько я представляю, то чтобы не насосалась донная грязь в систему охлаждения реактора. Где-то читал, что под АПЛ должно оставаться 2 высоты этой АПЛ.Теодоре написал(а):Это все хорошо. Но почему они дизель врубили? Нет конечно, может такова "процедура при вылете на мель", но как то не по себе... Нафига реактор глушить?
Хорошо, если так. А то как то слабо верится, что всей командой можно насосаться до того, что в надводном положении вьехать в мель.vladimir-57 написал(а):Насколько я представляю, то чтобы не насосалась донная грязь в систему охлаждения реактора.
Мне рассказывали, что варшавянка, балтийского флота, в связи с проблемами навигации возвращалась домой в надводном положении, и в тумане заплыла на военно-морскую базу, емнип, норвегии.Теодоре написал(а):Хорошо, если так. А то как то слабо верится, что всей командой можно насосаться до того, что в надводном положении вьехать в мель.vladimir-57 написал(а):Насколько я представляю, то чтобы не насосалась донная грязь в систему охлаждения реактора.
Швеции. После этого случая её прозвали "Шведский комсомолец".vladimir-57 написал(а):Мне рассказывали, что варшавянка, балтийского флота, в связи с проблемами навигации возвращалась домой в надводном положении, и в тумане заплыла на военно-морскую базу, емнип, норвегии.
Если это то, что произошло в 70-х, то это была не варшавянка, а лодка проекта 613vladimir-57 написал(а):Мне рассказывали, что варшавянка, балтийского флота, в связи с проблемами навигации возвращалась домой в надводном положении, и в тумане заплыла на военно-морскую базу,
Не знаю почему, но чем то она напоминает мне Дредноут. Тот, который ЛК.bocha написал(а):ПМСМ лодка урод
Но она же там на мель не села? А так - зашли узнать который час...Оценьщик написал(а):Швеции. После этого случая её прозвали "Шведский комсомолец".
Именно села. Оттого и скандал случился.Теодоре написал(а):Но она же там на мель не села? А так - зашли узнать который час...
На бореях планируется 20...первые 2 лодки 16, потом 20...как будет - хз.КС написал(а):Причём оно совпадает с таковым на "Бореях".